Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

How could the Navy begin to remake LCS?

http://www.dodbuzz.com/wp-content/uploads/2012/07/lcs2-tugs.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How could the Navy begin to remake LCS?

http://www.dodbuzz.com/wp-content/uploads/2012/07/lcs2-tugs.jpg

я не понимаю автора - это же литторал шипс - корабли прибрежной зоны. Какие нафиг операции вдали от сша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМФ начинает масштабное перевооружение, первое со времен СССР

 

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Военно-морской флот (ВМФ) России впервые за свою постсоветскую историю начинает масштабное перевооружение: в 2012 году военные моряки получат 10-15 кораблей, в том числе атомные подлодки и фрегаты, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков.

 

Главком также особо отметил, что Россия не собирается оставлять пункт передового базирования в сирийском порту Тартус, и подробно рассказал о задачах российской межфлотской группировки, которая сейчас находится в Средиземном море.

 

Корабли пошли косяком

 

«До конца года в состав ВМФ РФ войдут 10-15 новых кораблей, в том числе атомные и дизельные подлодки, фрегаты, корветы и катера… То есть все то, что предусмотрено планом программы вооружения», — сказал вице-адмирал Чирков в четверг на пресс-конференции в РИА Новости.

 

Для сравнения, примерно такое же количество (15 кораблей) было принято в состав ВМФ в течение почти пяти лет — с 2008 по первую половину 2012 года. Ранее, до начала в 2008 году радикальной военной реформы, флот почти не получал новых кораблей.

 

В соответствии с госпрограммой вооружения (объем — 20 триллионов рублей), к 2020 году ВМФ должен получить восемь ракетных подводных крейсеров стратегического назначения типа «Борей» (проект 955), восемь атомных подводных лодок типа «Ясень» (проект 885), около 20 многоцелевых подводных лодок и более 50 боевых надводных кораблей (в том числе 35 корветов и 15 фрегатов).

 

По словам главкома, надо понимать, что «все новые корабли, которые планируется принять в состав ВМФ, должны пройти определенную плановую техническую подготовку, ревизию». «После завершения этих мероприятий корабли будут приниматься в боевой состав флота», — отметил он.

 

Осенью в боевой состав флота будет принят ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» (проект 995 «Борей»). На завершающем этапе находится строительство первого серийного подводного ракетоносца этого проекта «Александр Невский».

 

Главком отметил, что официальная церемония закладки четвертой атомной подлодки типа «Борей» запланирована на 30 июля 2012 года.

 

Завершается строительство головного атомного подводного крейсера с крылатыми ракетами проекта 885 «Северодвинск», продолжается строительство первой серийной АПЛ проекта 885 «Казань».

 

В первом полугодии 2012 года завершены испытания и приняты в состав ВМФ два патрульных катера проекта 12151 на Тихоокеанском флоте, четыре рейдовых буксира. Завершены испытания малого артиллерийского корабля проекта 21630 «Волгодонск» на Каспийской флотилии и противодиверсионного катера проекта 21980 на Черноморском флоте.

 

До конца июля планируется завершить госиспытания и сдать ВМФ ракетный корабль проекта 11661к «Дагестан» — его СМИ прозвали судном- «невидимкой». Это первый корабль российского ВМФ, вооруженный универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», способным применять несколько типов ракет для стрельбы по надводным и береговым целям на дальности до 300 километров. Корабль построен с применением технологий типа «стелс», снижающих возможность его обнаружения средствами радиолокационного наблюдения.

 

Всего до конца года планируется включить в состав ВМФ девять кораблей и восемь судов обеспечения, не считая подводных лодок. Это головный фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков», два серийных корвета проекта 20380 «Бойкий» и «Стойкий», серийный малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Махачкала», базовый тральщик проекта 121700 «БТ-730», два противодиверсионных катера проекта 21980, два десантных катера проекта 11770 «Денис Давыдов» и «Иван Карцов», малое гидрографическое судно проекта 19910 «Виктор Фалеев», большой гидрографический катер проекта 19920, рейдовый буксир проекта 7056, четыре рейдовых буксира проекта 90600 и морское буксирное судно проекта 22030 «Александр Пискунов».

 

Продолжается строительство еще семи надводных кораблей и подводных лодок. В частности, третьего атомохода проекта 955 «Владимир Мономах», второго головного проекта 855м «Казань», серийного корвета проекта 20380 «Совершенный», большого десантного корабля проекта 11711 «Иван Грен», головного малого ракетного корабля проекта 21631 «Город Свияжск», двух серийных кораблей проекта 21631 «Великий Устюг» и «Углич».

 

Помимо этого, в этом году на «Северной верфи» (Санкт-Петербург) заложены два боевых корабля — фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» и корвет проекта 20385 «Гремящий».

 

А дальше авианосцы

 

Главком ВМФ подтвердил, что Россия может начать строительство новых авианосцев после 2020 года. «В настоящее время конструкторские бюро получили задание, идет разработка документации, на программу по строительству таких кораблей выделены деньги», — сказал он.

 

В феврале 2012 года предшественник Чиркова на посту главкома ВМФ адмирал Владимир Высоцкий заявил, что технический проект нового авианосца будет разработан до 2014 года, а сам корабль построят после 2020 года. По его словам, новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова — он «будет на шаг впереди».

 

Впервые о планах создания в будущем авианосных группировок в составе ВМФ в ноябре 2011 года объявил министр обороны Анатолий Сердюков. Он разъяснил тогда, что военное ведомство заказало аванпроект корабля у Объединенной судостроительной корпорации, однако финансирование строительства авианосцев госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы не предусмотрено. Аванпроект корабля должны подготовить до конца 2012 года.

 

Сейчас на вооружении России стоит лишь один авианосец — построенный в середине 1980-х «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», входящий в состав Северного флота. В скором времени корабль должен быть отправлен на капремонт.

 

Военные оставят «Бородино»

 

Минобороны и промышленность решили отказаться от достройки некоторых кораблей. В частности, будет утилизован недостроенный сторожевой корабль (СКР) проекта 11540 «Бородино», отметил вице-адмирал Чирков. Готовность СКР — 47%.

 

«Этот корабль 20 лет простоял у заводской стенки, морально устарел, и флот в нем не нуждается», — сказал главком РИА Новости. Первый корабль данного проекта — сторожевик «Неустрашимый» — был построен в 1993 году.

 

В то же время тяжелый атомный крейсер «Адмирал Нахимов» (проект 1144 «Орлан») восстановят до конца 2017 года. «“Адмирал Нахимов” будет восстановлен за пять лет, он получит современное вооружение и оборудование. Затем будет восстановлен другой атомный крейсер», — подчеркнул главком.

 

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» Северного флота вступил в строй в 1988 году, с 1999 года на модернизации. До 1992 года имел название «Калинин».

 

Дислокация

 

Высказался Чирков и по одной из наиболее обсуждаемых среди российских военных экспертов тем — по поводу переезда главного штаба ВМФ из Москвы в Петербург. По словам главкома, он завершится уже в конце августа.

 

«Я уже служу в Санкт-Петербурге. Большая часть офицеров служит со мной. Министр обороны выделил порядка 100 квартир на обеспечение жильем, остальные офицеры завершают подготовку, и в конце августа все они переедут в Санкт-Петербург», — отметил Чирков. Эксперты оценивали стоимость этого переезда в 40-50 миллиардов рублей в ценах 2008 года.

 

Предшественник Чиркова на посту главкома ВМФ адмирал Владимир Высоцкий был уволен именно из-за отказа перевести главный штаб флота из Москвы в северную столицу. Как сообщал агентству источник в военном ведомстве, сам Высоцкий не выступал принципиально против перевода штаба, но «настаивал на том, чтобы перевод был грамотным, неспешным и продуманным».

 

Минобороны инициировало перевод главного штаба флота из Москвы в Санкт-Петербург в 2007 году. Идея заключалась в том, что в северной столице собраны главные научные, образовательные и промышленные центры, связанные с ВМФ, в том числе военно-морская академия имени Кузнецова, конструкторские бюро «Рубин» и «Малахит», судостроительные заводы «Северная верфь» и «Балтийский завод».

 

ВМФ России определился с дислокацией и двух французских вертолетоносцев типа «Мистраль» — их разместят во Владивостоке. «Место базирования кораблей типа “Мистраль” определено, это город Владивосток. Там же находятся судоремонтные заводы, там же будем готовить кадры», — сказал главком.

 

Ранее высокопоставленный представитель штаба Тихоокеанского флота уже заявлял РИА Новости, что «Мистрали» планируется дислоцировать на военно-морской базе в городе Фокино, в 119 километрах от Владивостока.

 

База в Фокино расположена в заливе Стрелок. В настоящее время в составе дислоцированной здесь 36-й дивизии надводных кораблей находятся шесть боевых единиц: тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Лазарев», ракетный крейсер «Варяг» и четыре эсминца проекта 956.

 

Тартус не оставим

 

Виктор Чирков особо отметил, что Россия намерена сохранить за собой военно-морскую базу в сирийском порту Тартус. «Пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Тартусе будет сохранен. Он нам необходим для обеспечения наших кораблей и судов, в частности при выполнении антипиратской миссии в Аденском заливе», — сказал он.

 

Главком добавил, что Средиземное море является операционной зоной Черноморского флота.

 

В настоящий момент в Средиземном море находится группировка Северного (СФ), Балтийского (БФ) и Черноморского флотов (ЧФ) РФ. Отряд СФ — большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», «Кондопога», отряд боевых кораблей БФ — сторожевые корабли «Ярослав Мудрый», «Неустрашимый», спасательное буксирное судно «СБ-921» и танкер «Лена». Отряд боевых кораблей ЧФ — сторожевой корабль «Сметливый», большие десантные корабли «Цезарь Куников» и «Николай Фильченков», а также два судна обеспечения.

 

Ранее представители оппозиционного Сирийского национального совета (СНС) выразили озабоченность в связи с отправкой к берегам Сирии группы кораблей ВМФ России. Как заявил около двух недель назад член исполнительного комитета СНС Бурхан Гальюн, бывший глава этой организации, эти маневры могут способствовать продолжению насилия со стороны правительства Башара Асада против мирных жителей.

 

«Заход в порт Тартус межфлотской группировки не планируется, она выполняет задачи в Средиземном море по плану боевой подготовки», — сказал, со своей стороны, Чирков.

 

По его словам, этот поход был запланирован еще в 2011 году. «На борту находятся подразделения морской пехоты со штатным вооружением», — добавил главком.

 

Конфликт в Сирии длится с марта 2011 года, его жертвами стали, по данным представителей ООН, 16 тысяч человек. Протесты против режима президента Асада переросли в крупномасштабные столкновения с правительственными силами по всей Сирии.

 

=========================

 

похоже, Путин решил ускорить процесс, понимая, что до начала действий против РФ как против Сирии остается меньше времени, нежели казалось ранее.

О том же говорит то, что сейчас все силы кб сухого срочно допиливают Су-35С, и ведут их серию, а на Т-50 значительно меньше сил - похоже, есть ощущение, что до войны с пак фа не успеют, потому хотят иметь хотя бы стайку синиц..

О том же говорит и всплеск финансирования беспилотников, закупки мрапов сотнями, массовое оснащение новыми средствами связи и т.д. Как грится, с текущими силами чтоб сделать максимум возможного.. Ну и панцири, как дешевые замены торам при пусть худших характеристиках, но заметно более дешевые - тоже из той же оперы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img11.nnm.ru/c/4/c/f/5/c6af2ef37d87d7816fe17a55b8a.png

 

http://img11.nnm.ru/c/5/7/f/3/e2e17b748f22375898c64b5d805_prev.jpg

 

Будущий король прибрежной зоны

 

NAME 4177 - The Practical Design of Advanced Marine Vehicles - Chapter 7

большая статья с примерами на тему особенностей схемы.

Очень интересная.

 

The Newtown Pentacle

еще вид. Пятимаран )) Боевой, прибрежный )) Тоже сша.

http://farm5.static.flickr.com/4060/4669935520_a180666067.jpg

 

Боевые катамараны

 

HSV Swift gives lessons in “soft power”

 

скоростные транспорты на основе австралийского ролкера, первым использовавшего схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=56937&da_id=3602146

 

Франция раскрыла неожиданную правду о "Мистралях", строящихся для России

 

Вертолётоносец "Мистраль", который французская судостроительная компания DCNS проектирует по заказу российского Министерства обороны, будет адаптирован под российские условия. Так, DCNS оснастит судно дополнительными энергетическими установками, которые будут обеспечивать обогрев "Мистраля" при эксплуатации в арктических условиях.

 

Кроме этого, французы переработают палубные ангары, чтобы в них помещались российские вертолёты Ка-52К и Ка-29К, а также русифицируют все бортовые системы корабля. Ожидается, что российский "Мистраль" оборудуют различными системами связи, созданными как в России, так и во Франции, поэтому французским судостроителям придётся решить задачу по их совместимости.

 

Также стало известно, что переднюю левую и заднюю правую части "Мистраля" для России вооружат 30-миллиметровыми артиллерийскими установками АК-360. Передняя правая и задняя левая части вертолётоносца укрепят зенитно-ракетными установками 3М47 "Гибка". Французам при этом не доверят устанавливать вооружение — они лишь подготовят места на палубе, а само оружие поставят уже в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The X-47B successfully lands after a flight at Edwards Air Force Base, Calif., in May 2012. The second X-47B, known as Air Vehicle (AV) 2, arrived at NAS Patuxent River, Md., June 13 after its cross-country drive from Edwards AFB, where the aircraft spent the past six months completing initial flight tests. (U.S. Air Force photo by Robert Densmore)

 

http://www.navair.navy.mil/img/uploads/120509_F_OB768_004_1min.jpg

 

http://www.navair.navy.mil/img/uploads/_DSC5812_1.jpg

 

The second X-47B, known as Air Vehicle (AV) 2, arrives at Naval Air Station Patuxent River, Md., June 14 after its cross-country drive from Edwards Air Force Base, Calif. AV-2 is identical to its sister aircraft, which arrived at Pax on Dec. 20, except it incorporates the hardware required to perform autonomous aerial refueling (AAR), a technology the UCAS-D team has been developing to fuel unmanned aircraft in flight. (U.S. Navy photo by Steven Kays)

 

http://www.navair.navy.mil/index.cfm?fuseaction=home.NAVAIRNewsStory&id=5020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media.globenewswire.com/cache/189/hires/14199.jpg

 

http://media.globenewswire.com/cache/189/hires/14198.jpg

 

PALMDALE, Calif., June 14, 2012 (GLOBE NEWSWIRE) -- Northrop Grumman Corporation (NYSE:NOC) unveiled the first U.S. Navy MQ-4C Triton Broad Area Maritime Surveillance Unmanned Aircraft System (BAMS UAS) in a ceremony today at Northrop Grumman's Palmdale, Calif., manufacturing facility.

http://www.irconnect.com/noc/press/pages/news_releases.html?d=259333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

July 02, 2012 - InsideDefense.com

Navy Begins Review Of New Industry Proposals For 6th-Generation Fighters

 

 

 

The Navy next week will begin reviewing industry proposals for a potential F/A-18E/F Super Hornet replacement, setting in motion the U.S. military's first formal consideration of a sixth-generation fighter aircraft. The Navy plans to use the proposals will help refine requirements for an aircraft carrier-based strike fighter -- manned, unmanned, optionally manned, or all three -- to begin flying in 2030, according to a solicitation issued in April. Proposed solutions were due to the Navy today for the F/A-XX, a notional aircraft that does not lay claim to any portion of future Navy spending plans and may not materialize into a formal program. However, defense analysts are watching the effort closely given the potential overlap with the F-35C, the Navy's Joint Strike Fighter variant. The solicitation has drawn responses from the Defense Department's two primary fighter aircraft builders, Boeing and Lockheed Martin. "We have submitted a response," Deborah VanNierop, Boeing Phantom Works spokeswoman, told InsideDefense.com. Joe Stout, Lockheed Martin Aeronautics communications director, said, "We are responding to the Navy's request for information."

 

Neither company was willing to provide any details on what they offered the Navy. VanNierop would not confirm that Boeing's response included a design similar to the tailless, stealthy fighter aircraft concept the company has previously disclosed. Northrop Grumman -- which has a long history of designing and delivering Navy aircraft, and which next year plans to demonstrate the first carrier-based launch and recovery of its Unmanned Combat Air Systems Demonstration, the X-47B -- declined, through spokeswoman Cyndi Wegerbauer, to comment on whether it is responding to the Navy's solicitation. Earlier this year, the Navy's air warfare director (N98) asked Naval Air Systems Command to conduct a "trade-space refinement" as a precursor to a planned analysis of alternatives for potential Super Hornet and EA-18G Growler replacements. An AOA is a key step in building a case for the need to launch a new-start acquisition effort. In other words, the F/A-XX assessment is a relatively small -- but potentially important -- step in the Navy's effort to develop a modernization strategy.

 

 

On April 13, NAVAIR's Warfare Analysis and Integration Department announced plans to conduct a market survey aimed at "determining market interest, feasibility, and capability of potential sources." The Navy asked industry for "candidate solutions" for aircraft carrier-based, multirole aircraft capable of operating in anti-access, area-denial environments and conducting a range of missions, to include air warfare, strike warfare, surface warfare and close air support. "The trade space refinement activity will characterize a broad trade space, to include unmanned, optionally manned and manned aircraft," states the April request for information, noting the Navy will be closely considering the cost and affordability of all proposals. "Concepts that are derived from legacy aircraft, 'clean sheet' new design aircraft, as well as innovative technology concepts specifically tailored for the operational context are all relevant." The Navy also requested that the responses include, "to the extent possible," rough cost estimates for development, procurement and operating the proposed aircraft. Navy Secretary Ray Mabus, in a March posture statement, announced the service's plans to begin considering options for the eventual replacement of the Super Hornet fleet.

 

 

"In the far term, the Navy will need to replace its F/A-18E/F Fleet," Mabus said in testimony prepared for the House Armed Services Committee on March 1. "Pre-Milestone A activities are under way to define the follow-on F/A-XX aircraft. Options include additional F-35s, a variant of the Unmanned Carrier-Launched Airborne Surveillance and Strike System (UCLASS), a new manned/unmanned platform, or some combination of these." The Navy's modernization plan calls for replacing F-18C/Ds with the F-35C. Some defense analysts have speculated that the exploration of an F/A-XX capability could be part of a hedging strategy for the Navy in the event the Joint Strike Fighter program does not pan out as planned. Under such a scenario, the service could continue buying F/A-18E/Fs until an aircraft along the lines that industry has proposed becomes available. -- Jason Sherman

 

 

 

Военно-морской флот на следующей неделе начнет рассмотрение предложений по промышленности потенциал F/A-18E/F Super Hornet замены, приводя в движение Первое официальное рассмотрение американских военных шестого поколения истребителей. ВМФ планирует использовать предложения помогут уточнить требования для самолетов палубного истребителя забастовки - пилотируемых, беспилотных, дополнительно укомплектованы, и все три - для начала полеты в 2030 году, в соответствии с приглашением опубликован в апреле. Предлагаемые решения должны были военно-морского флота сегодня для F / A-XX, условно самолет, который не претендует на какую-либо часть расходов будущих планах военно-морского флота и не могут материализоваться в официальную программу. Однако военные аналитики следят за усилиями тесно с учетом потенциального перекрытия с F-35C, истребителя Joint Strike ВМФ вариант. В тендерной привлек ответы от двух основных Министерства обороны истребителя строителей, Boeing и Lockheed Martin. "Мы подали ответ", Дебора VanNierop, Boeing Phantom работы пресс-секретарь сказал InsideDefense.com. Джо Стаут, Lockheed Martin по аэронавтике директор по коммуникациям, сказал: "Мы ответ на просьбу ВМФ для информации".

 

Ни компания готова предоставить какие-либо подробности о том, что они предложили ВМФ. VanNierop не подтверждают, что реакция Boeing включала дизайн похож на бесхвостых, скрытый концепции истребителя компания сообщалось ранее. Northrop Grumman - которая имеет долгую историю разработки и реализации военно-морского флота самолетов, и которая в следующем году планирует продемонстрировать первый палубный запуска и восстановления ее беспилотный воздушный бой Системы демонстрация, X-47B - отказался, через пресс-секретарь Синди Wegerbauer, прокомментировать ли он реагировать на ходатайство ВМФ. Ранее в этом году ВМФ воздушной войны директором (N98) спросил Naval Air Команда Систем провести "торгово-пространство уточнение" в качестве подготовки к запланированной анализ альтернатив для потенциальных Super Hornet и EA-18G Growler замены. АОА является ключевым шагом в построении случае необходимости запуска нового старта приобретение усилий. Другими словами, F / A-XX оценка является относительно небольшой - но потенциально важным - шагом в усилиях ВМФ по разработке стратегии модернизации.

 

 

13 апреля Warfare Analysis NAVAIR и интеграции Департамента объявила о планах провести исследования рынка, направленные на "определении рыночных процентных ставок, возможности и способности потенциальных источников». Военно-морской флот спросил промышленности "кандидата решений» для самолетов палубной, многоцелевой самолет, способный работать в анти-доступа, площадь отказ среды и проведение целого ряда миссий, включая воздушной войны, забастовки войны, поверхность война и непосредственной авиационной поддержки . "Уточнение торговли космической деятельности будет характеризовать широкое пространство торговля, включая беспилотные, опционально пилотируемых и пилотируемых летательных аппаратов», говорится в запросе апреле информацию, отметив, что флот будет тесно с учетом стоимости и доступности всех предложений. "Понятия, которые являются производными от традиционных самолетов, новый дизайн" чистого листа "самолета, а также инновационные концепции технологии специально предназначенные для оперативной связи все соответствующие". Военно-морской флот также просила, чтобы ответы включают, "насколько это возможно," грубым оценкам стоимость разработки, закупки и эксплуатации предлагаемых самолетов. ВМФ секретарь Рэй Мабус в заявлении положение марта, объявила о планах службы начать рассмотрение вариантов возможных замены Super Hornet флота.

 

 

"В далекой перспективе флот нужно будет заменить его F/A-18E/F флота", Мабус заявил в показаниях, подготовленных для Комитета Палаты представителей по вооруженным силам на 1 марта. "Pre-Milestone деятельность ведется для определения последующей F / A-XX самолетов. Опции включают в себя дополнительные F-35, вариант беспилотного операторского Запущенный воздушного наблюдения и удар системы (UCLASS), новый пилотируемый / беспилотные платформы, или комбинацию из них. " План модернизации военно-морского флота предусматривает замену F-18C/Ds с F-35C. Некоторые военные аналитики полагают, что исследование F / A-XX возможность может быть частью стратегии хеджирования для Военно-морского флота в случае совместной программы истребитель не оправдались, как и планировалось. При таком сценарии, служба может продолжать покупать F/A-18E/Fs до самолета по линии промышленности предложил становится доступным. - Джейсон Шерман

 

http://t.co/zB4MLqys

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной загадошный дрон от Мастерской Скунса на еродроме в Палмдэйле...

 

http://osgeoint.blogspot.co.uk/2012/06/us-lm-skunk-works-unknown-uav.html

 

ну уж сказали, что для RQ-170 великоват и не похож

может, остатки центроплана от дубля P-175 Polecat без внешних консолей (хотя странное технологическое членение)

или что-то вообще неизвестное науке

 

также похоже на древний локхидовский патент

http://s3.ptodirect.com/D382851.pdf

post-180-042127300 1343728903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Испытания обнаружили у АПЛ «Северодвинск» крупные недоделки

 

 

 

Один из самых амбициозных проектов российского ВМФ — многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» — оказалась не соответствующей необходимым характеристикам. Это выявили проведенные испытания. Эксперты предположили, в чем именно заключаются проблемы и объяснили системы причины их появления

 

В понедельник источник «Интерфакса» в военно-промышленном комплексе сообщил, что многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» четвертого поколения проекта 885 «Ясень» будет принята в состав ВМФ не ранее 2013 года из-за проблем с ядерной энергетической установкой.

 

«На испытаниях “Северодвинска” выявлено, что его ядерная энергетическая установка не выдает заданной мощности. А еще лодка не обеспечивает требуемый уровень шумности. С такими серьезными недостатками корабль на вооружение флота принимать нельзя», – сказал он.

 

Кроме того, по словам источника, предприятие «Завод “Дагдизель” до сих пор не выполнило контракт на поставку новой самонаводящейся торпеды для подлодок класса “Ясень”. “То изделие, которое было создано, является взрывоопасным, и потому не может быть использовано для вооружения подлодки”, – пояснил представитель ОПК.

 

Напомним, 8 августа первый заместитель министра обороны Александр Сухоруков сообщил, что “лодка находится на испытаниях в Белом море, потом с мелководья перейдет в Баренцево море”. Он выразил уверенность в том, что лодка успеет завершить испытания в текущем году, поскольку, по его словам, “на предприятие каждый день капают штрафные санкции”.

 

Отметим, в начале июля член Военно-промышленной комиссии при правительстве России Владимир Поспелов предупредил, что планы создания двух группировок новейших АПЛ проектов “Борей” и “Ясень” к 2020 году могут быть сорваны.

 

“История с контрактацией двух группировок по строительству атомных подлодок четвертого поколения „Борей“ и „Ясень“ известна. Практически в ручном режиме правительство страны было вынуждено управлять этим процессом. Эти контракты были заключены со сдвижкой около года, что уже на данном этапе запуска программы создало все предпосылки к срыву этих важнейших заданий”, — сказал он.

 

“Северодвинск” предполагалось принять на вооружение еще в прошлом году, но сроки были сорваны. “Контракт со сроком сдачи головной подлодки класса „Ясень“ в 2011 году не выполнен, его выполнение перенесено на 2012 год”, – говорил в январе этого года замминистра обороны Александр Сухоруков. Он добавил, что по итогам выполнения предприятиями российского оборонно-промышленного комплекса обязательств в рамках ранее заключенных контрактов Минобороны выставило претензии прибалтийскому заводу “Янтарь” (производство большого десантного корабля проекта 11711), дагестанскому предприятию “Дагдизель” (производство самонаводящихся торпед) и предприятию КНАПО (производство самолетов Су-27СМ и Су-35, Хабаровский край).

 

Первый вице-президент Академии геополитических проблем капитан 1 ранга запаса Константин Сивков в интервью газете ВЗГЛЯД высказал мнение, что проблемы с торпедами и с шумностью вряд ли могли стать причиной срыва сроков. “Проблема с поставкой нового торпедного оружия на корабль не является основанием для того, чтобы задержать его ввод в состав флота, – сказал он. – Более того, в зависимости от того, какие задачи решает корабль, комплектация торпедного и ракетного вооружения может быть изменена. Это не причина. Более того, торпеда никогда не делается под корабль. Они делаются как образец оружия. Если эти торпеды будут эффективными и будут превосходить по своим тактико-техническим характеристикам другие торпеды российского флота, то они будут приняты на вооружение всего флота, всех подлодок Военно-морского флота России, атомных и не атомных”.

 

“А вот две другие проблемы – ядерная энергетическая установка и шумность, – серьезная вещь, – продолжил он. – Но обычно, если шумность несколько завышена, корабль тоже принимают в состав флота, просто проводят мероприятия по снижению шумности, и это не является основанием”.

 

“Я полагаю, проблема в ядерном реакторе, – сказал эксперт. – И дело, видимо, не столько в мощности реактора, сколько, видимо, наличие угроз ядерной безопасности на корабле, которое заставляет ограничить мощность ядерного реактора и, соответственно, скорость лодки. Но ограничение использования мощности ядерного реактора угрозу ядерной безопасности не нейтрализует: с течением времени может потребоваться необходимость еще в большей степени снижать допустимую мощность этого реактора из-за износа, и это будет способствовать повышению опасности этого корабля”.

 

Проблемы с двигательной установкой Сивков склонен объяснить недостатками ее конструкции. “Это связано с утратой научной школы, рабочих школ, инженерно-конструкторских кадров”, – сказал он.

 

“Уже второй год не могут принять на вооружение подводную лодку „Северодвинск“, которая была спущена на воду, в которой уже имеется полноценный экипаж, и которая регулярно проходит ходовые испытания, – отметил Сивков. – Хочу напомнить, что 885-й проект – это советский проект, „Северодвинск“ была спроектирована и начала строиться еще в советское время. Этот корабль должен был быть принят на вооружение советского флота в 1992-1995. К нынешнему году этих кораблей в составе российского флота должно было быть больше двух десятков. Сейчас даже одного принять не могут”.

 

“Все проблемы являются прямым следствием сложившейся в оборонно-промышленном комплексе и в Министерстве обороны Российской Федерации системы приема на вооружение новых образцов оружия”, – сказал он.

 

Бывший начальник вооружения ВМФ контр-адмирал Вячеслав Апанасенко развивает эту мысль: “Таково состояние промышленности нашей страны, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Возможны задержки в сроках, возможны непоставки какого-то оборудования, возможно некачественное оборудование. Оно сказывается не только на Военно-морском флоте, но и на нашей космической отрасли. Все неудачи, которые мы видим, свидетельствуют об этом. Это системная ошибка в развитии нашей промышленности”.

 

“Системные проблемы можно решить так, как решили китайцы: они взяли те схемы, которые существовали у нас в Советском Союзе, и их скопировали”, – добавил он.

 

Апанасенко обратил особое внимание, что при сложившейся ситуации отставки вряд ли могут на нее повлиять, да и найти ответственных непросто. “Никакими смещениями кого-то с должности эта проблема не решится. Отсутствие системности приводит к сиюминутным, эмоциональным решениям, а они могут быть непредсказуемыми. Рогозин правильно говорил: существует системная ошибка в налаживании связей в промышленности. Эта ошибка сказывается на всех отраслях”, – сказал он.

 

“У нас было Министерство судостроительной промышленности, – продолжил эксперт. – Там была выстроена система, в том числе, и ответственности должностных лиц. А сейчас: с кого спросить у нас в стране за состояние дел в подводной отрасли? Да не с кого. Сейчас вам поставят тысячу людей, которые честно работают, а все вместе – лебедь, рак и щука”.

 

“Сейчас никто не сможет показать, кто отвечает за прием этой подводной лодки. Раньше у нас существовала госприемка кораблей. А сейчас создан целый ряд всяких структур, а ответственных нет. Раньше за готовность к сдаче корабля отвечал министр судостроительной промышленности, и он знал: если он не подготовит этот корабль к сдаче Военно-морскому флоту, он лишится своей должности. У нас сейчас нет министерства, никто за это не отвечает”, – заключил контр-адмирал.

 

Напомним, многоцелевая атомная подводная лодка “Северодвинск” (К-329) спроектирована санкт-петербургским морским бюро машиностроения “Малахит” и заложена на Севмаше еще в 1993 году. Ее строительство продолжалось до лета 2010 года, когда она в присутствии тогдашнего президента Медведева была спущена на воду.

 

Столь долгий срок на заводе объясняют как экономическими проблемами конца прошлого века, так и сложностью новой конструкции АПЛ.

 

В июле 2009 года на Севмаше заложена вторая АПЛ проекта 885 – “Казань”. В ноябре прошлого года Минобороны подписало с заводом контракт на строительство целой серии подлодок проекта 885. По данным гендиректора Севмаша, таких АПЛ будет построено не менее пяти штук. Они должны заменить АПЛ проекта 949 “Антей”, которые получили прозвище “убийцы авианосцев”.

 

Первый испытательный поход “Северодвинска” продлился три недели. Его прервали, когда на новой подлодке выявили “незначительные неисправности”, для устранения которых пришлось вернуться на базу.

 

В следующем испытательном походе головной АПЛ проекта 885 все прошло без осложнений. Лодка провела в открытом море около двух месяцев. Все это время специалисты Севмаша и военные моряки занимались проверкой комплексов и систем.

 

“Северодвинск” – двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, прочный корпус разделен на 10 отсеков. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

 

Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Мощный комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты и универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. Корабль также получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен принципиально новой ядерной энергетической установкой.

 

Внедрения последних разработок российского военно-промышленного комплекса должны обеспечить этим АПЛ первенство среди зарубежных аналогов в малошумности и скрытности.

 

Подлодка будет иметь водоизмещение 8,6 тыс./13,8 тыс. тонн. Размеры – 119х13,5х9,4 метра. Максимальная глубина погружения – 600 метров. Скорость – 16/31 узел. Экипаж – 90 человек (32 офицера).

 

 

аюать, ну неужели совсем руки из жопы... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с утратой научной школы, рабочих школ, инженерно-конструкторских кадров

 

И этим всё сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

новые правила войны

http://www.foreignpolicy.com/files/fp_uploaded_images/100219_020310_FP_TANKVSMEN_FNL_CMYK.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее разоружение Украины. Ещё пару лет и воевать будем с вилами против самолетов. :shiftyninja:

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swarming has also gained some adherents. The most notable has been Marine Lt. Gen. Paul Van Riper, who famously used swarm tactics in the last great Pentagon war game, "Millennium Challenge 2002," to sink several aircraft carriers at the outset of the imagined conflict. But rather than accept that something quite radical was going on, the referees were instructed to "refloat" the carriers, and the costly game -- its price tag ran in the few hundred millions -- continued. Van Riper walked out. Today, some in the U.S. military still pursue the idea of swarming, mostly in hopes of employing large numbers of small unmanned aerial vehicles in combat. But military habits of mind and institutional interests continue to reflect a greater audience for surges than swarms.
радует, что у них тоже дураки есть. Иначе было б совсем печально, учитывая их число у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия восстанавливает войсковую группировку на Курильских островах

 

МОСКВА, 28 августа. (АРМС-ТАСС). Россия восстанавливает войсковую группировку на Курильских островах, сообщил сегодня журналистам начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров.

 

«Восстановление войсковой группировки на Курильских островах идет в плановом режиме, как утвердил президент России, — сказал он. — Там будет два современных военных городка. Обеспечение техникой и вооружением идет в соответствии с планом».

 

«Мы в течение года-двух завершим выполнение решения президента Российской Федерации», — заверил генерал.

 

Отвечая на вопрос о размещении на Курилах танков, Макаров подчеркнул: «Там будет такое количество, которое необходимо. Зачем там много танков, если на Курилах снег до 4-х метров? Какие-то реальные потребности там будут, безусловно, в плане размещения учтены».

 

«Мы там ставим ту группировку, которая, по нашим расчетам, будет соответствовать обеспечению безопасности страны в данный период», — цитирует начальника Генштаба ИТАР-ТАСС. «Детализация не столь важна, однако это может быть “Бастион”, это может “Бал”», — указал Макаров, имея в виду береговые системы охраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...