Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Если бы не «БС» и не заподозрил бы «отечественного производителя».


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подборка новостей по евроПРО:

Румынский президент Траян Бэсеску заявил, что в ближайшее время Румыния и США подпишут соглашение о размещении на румынской территории американской системы противоракетной обороны

 

Согласно парафированному в июне 2011 года в Бухаресте соглашению, к 2015 году в Румынии должны появиться радиолокационные станции комплекса «Иджис», центр оперативного управления ПРО, а также мобильные батареи с ракетами-перехватчиками «Стэндард-3». Все это будет обслуживаться 200 американскими военными.

 

Радар раннего предупреждения об угрозе ракетного нападения в рамках создаваемой США и НАТО системы противоракетной обороны будет размещен в Турции, заявил официальный представитель турецкого МИДа Сельчук Унал.

 

Дипломат напомнил, что решение о развертывании системы ПРО было принято на состоявшемся в прошлом году саммите НАТО в Лиссабоне, Турция изначально оказывала поддержку работам, связанным с реализацией этой инициативы.

Технические работы и переговоры по вопросу развертывания радара ведутся по указанию правительства в тесном взаимодействии с заинтересованными ведомствами и организациями и вступили в завершающую стадию, сказал официальный представитель МИД Турции.

 

Испытание морской ПРО США завершилось неудачей

 

В качестве цели применялась баллистическая ракета малой дальности, которая стартовала с полигона на острове Кауаи (штат Гавайи) в 09.53 по времени восточного побережья США (17.53 мск). «Примерно через 90 секунд с борта крейсера «Лейк Эри» была запущена ПР, но перехват осуществить не удалось. Это было первое летное испытание усовершенствованной ПР Standard-3 block-1B», - отмечается в заявлении Агентства по ПРО.

«Официальные лица программы проведут расследование, чтобы определить причину неудачи», - заявили в агентств

 

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это всё неприятно, но не фатально - черновой вариант фильма, показывающего невозможность перехвата системой ПРО с противоракетой SM-3 в Румынии ракет СЯС РФ.

http://www.youtube.com/watch?v=axZFad313pM&feature=player_embedded

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в Румынии главное радар, а ракеты по его целеуказанию можно из Норвегии запустить.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, осталось норвегию уговорить, тут уже никакие отмазки об иранской ракетной угрозе не проканают :rolleyes: по итогу эта связка намного лучше, чем польша-чехия. но искандеры в беларусии неминуемы, бгг
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские военные показали ВИДЕО гибели самого быстрого самолета в мире

 

Управление перспективных исследовательских программ в области обороны США (DARPA) опубликовало в Сети видеозапись неудачного запуска самого быстрого самолета в мире Falcon HTV-2, чтобы, несмотря на провал, дать понять, что значит лететь на скорости в 20 раз выше скорости звука.

 

Тестовый запуск состоялся 11 августа и завершился неудачей. Самолет должен был достичь границ атмосферы Земли, а потом вернуться со скоростью около четырех миль в секунду (почти 6,5 км в секунду). Однако вскоре он перестал передавать на Землю телеметрические данные в режиме реального времени и, предположительно, упал в Тихий океан.

 

На видеозаписи, снятой членами команды корабля, который находился в Тихом океане, не видно непосредственного крушения самолета. Но это видео дает возможность оценить невероятную скорость самолета, пишет The Daily Mail.

 

http://www.youtube.com/watch?&v=uVFNLdTuN-s

 

В качестве дополнительного материала DARPA смоделировало видео, на котором сравниваются скорости боевых самолетов Falcon (по центру на видео), C-5 (справа) и F-18 (слева). Очевидно, что Falcon оставляет конкурентов далеко позади. Этот самолет является частью программы DARPA и Пентагона по созданию принципиально нового типа оружия: ожидается, что он сможет достичь любой точки земного шара в течение 60 минут.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cZuUUyZE0wQ

 

Гиперзвуковой Falcon HTV-2 является разработкой американского Управления перспективных исследовательских программ в области обороны и представляет собой супероружие нового поколения. По форме самолет напоминает наконечник копья.

 

Весь его корпус слитный - крыльев в привычном понимании нет. Длина его невелика - всего 3,7 метра, скорость полета - 13 тысяч миль в час (почти 21 тысяча километров в час). Для сравнения: сверхзвуковые самолеты типа советского МиГ-25, на которых было установлено 29 мировых рекордов, за час преодолевают 2,4 тысячи километров.

 

Корпус состоит из экспериментального композиционного материала, выдерживающего очень высокие температуры. К примеру, при обратном вхождении в атмосферу она составит порядка 800 градусов Цельсия. В принципе же материал выдерживает и больший жар - почти 2 тысячи градусов, что выше температуры плавления стали.

 

Аппарат, который по запросу Пентагона начали разрабатывать в 2003 году, до этого тестировался в виртуальном пространстве и в аэродинамической трубе. Первый его тестовый запуск в реальных условиях состоялся в апреле прошлого года, но оказался неудачным. Продлился он по сути всего 9 минут: самолет в течение 139 секунд летел на скорости 16,7 тысячи миль в час, после чего бортовой компьютер диагностировал аномалию и, следуя программе безопасности, устремил его в океан.

 

Впрочем, по словам разработчиков, эта неудача дала им возможность исправить некоторые неточности и ошибки в конструкции и всем том, что влияет на характеристики аппарата. Однако что конкретно было не так во время апрельского теста, так до сих пор и неизвестно. Некоторые инженеры считают, что аппарат "перегрелся".

 

В СМИ пишут, что на разработку, модификацию и испытания Falcon HTV-2 до сих пор было затрачено 308 миллионов долларов. Планируется, что он будет полностью готов к 2025 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, хужелучше ога это Косте, отечественные дивайсы для армии. внутри миландровский проц, глонасс/джипиэс вроде навиком или элвис + локальная связь на основе тетры и экран - белорусы. ещё под грифом

спасибо, любопытно..

Но если под грифом, то правильно ли выкладывать? Или что под грифом? Не само существование, а что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, да их уже дохера, вот на МАКСе конкуренты показывали:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/94845085.77/0_68cdb_5b01b516_XL.jpg

у Дениса Мокрушина

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что именно под грифом? внешность? существование? ттх? содержимое? Я просто плохо воспринимаю сочетание публикации в сми под предлогом "это всё еще секретная информация, которая везде опубликована уже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, ттх и начинка
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к слову о секретности в рф.

 

http://forumimage.ru/thumbs/20110910/13156848531700518.jpg http://forumimage.ru/thumbs/20110910/13156848814800744.jpg http://forumimage.ru/thumbs/20110910/131568507613007565.jpg

 

В тираж' date=' как рассказывали (и действительно не нашел типографских листовок), много что тогда не пошло.

Например, от Радуги:

http://forumimage.ru/thumbs/20110911/13157455416100981.jpg

http://forumimage.ru/thumbs/20110911/131574559256009337.jpg

Ну, от Вымпела, понятно почему (название было не звучное :D , через 10 придумали «нормальное» :shock: ), это:

http://forumimage.ru/thumbs/20110911/131574565384004327.jpg

 

Ну на самой то ракете было написано крупно К-74МЭ. Потом это название пропало. Типа нет такого. :shock: :( Секретность у нас одновременно беспрецедентная и непоследовательно бестолковая... А потом ищут, кто Родину проимел... :?

И какая сволочь придумала эти РВВ-х.з. Им "Э" мало что ль для обозначения экспорта? К тому же особистам было бы очень удобно - врагу легко спутать с "повышенной энергетикой" (тоже "Э"). :lol:

 

Cекретность бестолковая в том плане, что есть вещи которые уже давно не секретные и представляют большой интерес для многих, но гриф с них не снят потому что никому нет до этого дела, а если и снят, то они находятся там куда доступа обычным людям нет. Должен быть какой-то орган где на экспертном уровне должны определять что можно публиковать, а что нет , что представляет наибольший интерес и где занимались оцифровкой документов и созданием электронной базы данных к которой бы был доступ пусть даже платный. Для этого нужно сажать людей на зарплату которые будут заниматся ТОЛЬКО этим , в союзе это было невозможно, а в новой россии не до этого. Сорри за офф

 

легче уничтожить, чем рассекречивать. к тому же, даже если (предположим) кто-то захочет этим заняться - если при проведении НИРов, НИОКРов и ОКРов, разработки и постройке изделия были задействованы смежники/партнеры, их представители также должны подписать акты о рассекречивании. а многие уже почили в бозе или вообще за пределами России

недавно таким образом мы лишились большей части архивов Молнии и ТМЗ

 

Дело в том, что уже все взаимодействие нарушено. Смежники/партнеры «плюют» на все :shock: . Информация, которая на одном предприятие (Вымпел, например) остается под грифом, на других (Агат и пр.) спокойно проходит все инстанции. Часто не зная, что этого делать (публиковать) нельзя.

Факт известности сведений не снимает с них гриф! :( Любое повторение этих сведений лицом, которому известно, что данные сведения составляют государственную тайну, расценивается как преступление по Статье 283*.

А главное, многие «писаки» под громкими именами (а все они сами они пишут? :lol: ), болеющие графоманией, пытаются козырять названиями (индексами, часто опуская допустим одну важную букву) которое не как ни отразится на восприятии текста. Почему не используют официальные открытые наименования? :o

Поэтому, я уже писал, используйте только официальные названия. Так будет лучше всем, в том числе и Вам:

— вдруг Вы забыли и где-то расписались :? , а там был эти сведения (см. выше*);

— проще получить ответ. На вопрос «А что это за ракета Р—ХХ?» будет однозначная реакция, а на вопрос об изделии — как повезет (W=0,2 получения ответа :D , но это же лучше, чем ничего).

 

Вот пример. Недавно, опубликованная мной статья Ю.К. Захарова по изд. 520. Многие из Вас, (правильно или не правильно) предполагают (если знают и пишут - см выше* :D ) о до сих пор закрытом наименование данного изделия. Но он тут перед законом чист. А вот нужно ли было приводить, например, п/я Ю-9765 вопрос? Опусти его, статья ничего не потеряла, а где гарантия, что данный номер не является до сих пор государственной тайной? :? В недрах развалившейся оборонки все может быть. :x

Поэтому все кто пишет что-то интересное, и при этом работают (работали) являются большими экстремалами и канатоходцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попалась хорошая фраза

я далеко не главный тут спец по еропланам, тем более реактивным. что же касается наземной техники - показатели зачастую занижены, особенно по скорости. у нас как то военная полиция поймала одного на Рио, несущегося со скоростью 140 км/ч. так он им доказал что Рио по ТТХ 70 развивает, значит радар врет. по возвращении на базу он нам рассказал как такого достиг. ну там хитрО. а вот Меркавы превышают ТТХ на ... км/ч свободно.

(С) один профессиональный военный армии израиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия пересаживается с Т-90 на советские Т-72

 

Забайкальской танковой бригаде придется снова использовать сотню старых машин

Армия пересаживается с Т-90 на советские Т-72

 

фото: РИА НОВОСТИ/Игорь Зарембо

 

В одной из бригад Восточного военного округа почти 100 танков Т-90 были заменены машинами предыдущей модели — Т-72. Танкистам придется служить на старой технике как минимум несколько лет. Как выяснили «Известия», причиной замены стала небрежная эксплуатация боевой техники.

 

— Эти Т-90 были самыми первыми машинами данного типа, произведенными в 1993–1995 годах — сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве. — Они были поставлены в 5-ю гвардейскую танковую дивизию в Забайкалье, сейчас на ее основе сформировали 5-ю танковую бригаду. В 1990-е годы были очень большие проблемы с поставками запчастей, в итоге часть танков пришлось разукомплектовать для поддержки в исправности остальных, а многие дефицитные запчасти были просто разворованы.

 

Изъятые Т-90, по словам военных, разделили на две части. Что можно было восстановить своими силами, было отправлено в учебные подразделения, а танки, требующие капитального ремонта, — на завод.

 

Вместо Т-90 танкисты получили снятые с консервации танки Т-72Б производства конца 1980-х годов.

 

— Сейчас Минобороны приняло программу капремонта и модернизации старых танков Т-72 и Т-90 ранних серий — так объясняет смысл замены военный эксперт Виктор Мураховский. — Этим машинам полностью восстанавливают эксплуатационный ресурс, оснащают более современным оборудованием и средствами защиты.

 

По мнению военных, отремонтированные Т-90 могут как вернуться в свою бригаду, так и попасть в какую-либо другую часть, но даже в самом оптимистичном случае Т-72Б останутся в составе забайкальской бригады как минимум на несколько лет.

 

— Объемы ремонта и модернизации танков сегодня не превышают 300 машин в год. Это немало, вполне на уровне США, но отремонтировать все танки быстро невозможно — у нас их много, и большинство требуют «апгрейда». При этом немало частей служат на танках более старых, чем доставшиеся забайкальцам Т-72Б производства конца 1980-х, — сказал собеседник «Известий».

 

В общей сложности сегодня в составе Вооруженных сил России находится более 400 танков Т-90, из которых 300 произведены в 2004–2010 годах. Это лишь небольшая доля от общей численности танкового парка, насчитывающего сегодня от 7 тыс. до 8 тыс. танков.

 

Помимо Т-90 парк составляют машины Т-72 и Т-80, в основном произведенные в 1980-х годах. В составе частей постоянной готовности находится примерно 2,2–2,3 тыс. танков. Остальные танки содержатся в учебных подразделениях и на базах хранения вооружения и техники.

 

В следующем году после завершения формирования нескольких новых частей число танков в частях постоянной готовности немного возрастет — до 2,4–2,5 тыс. машин, прежде всего Т-72 и Т-90. Эти модели будут составлять основу российского танкового парка до запуска в серию перспективной машины, разрабатываемой сегодня под шифром «Армата». Ее появление ожидается в 2015 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс артиллерии

интересная тема, в особенности комментарии Саши Израиля относительно тактики противопартизанской войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая «Мста» постреляет старыми снарядами

 

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/09/501822/Msta-S.jpg

 

Армия впервые получит артиллерийскую установку, сравнимую по дальнобойности с натовскими

Новая «Мста» постреляет старыми снарядами

 

152-мм самоходная артиллерийская установка «Мста-С», фото: Николай Путин/Википедия

 

Новая 152-мм самоходная артиллерийская установка «Мста» поступит в Сухопутные войска в 2012 году. Как рассказали «Известиям» в Сухопутных войсках, ствол установки будет удлинен с 47 до 52 калибров (до 7 м 904 мм), что повысит дальность стрельбы «Мсты» с 29 км до рекордных для российской ствольной артиллерии 41 км. Впервые наша артиллерия выходит на один уровень дальнобойности с натовской.

 

Чтобы удлинить «Мсту», «Уралтрансмашу» пришлось осваивать новые технологии изготовления ствола.

 

— Чем длиннее ствол, тем сложнее его сделать с той же точностью. Мы использовали опыт, полученный при создании экспортного варианта «Мсты» с калибром 155 мм, — рассказал один из инженеров предприятия.

 

До сих пор максимальная дальнобойность установки ограничивалась 24,7 км обычным осколочно-фугасным снарядом и 29 км снарядом с газогенератором. Американские гаубицы М109А6 «Паладин», немецкие PzH-2000 (ФРГ) и французские «Цезарь» спокойно бьют на 40 км. Начальник Генштаба Николай Макаров недавно даже пригрозил закупить «Цезарей», если российская промышленность не может делать такие же. И она смогла.

 

У новой «Мсты» есть цифровая система наведения, которая сама рассчитывает баллистическую траекторию снаряда в зависимости от направления ветра и веса боеприпаса.

 

Высокоточная стрельба на рекордные расстояния, впрочем, невозможна без новых снарядов. А их Минобороны не будет закупать как минимум до 2015 года.

 

Российский боеприпасный концерн НПО «Машиностроитель», объединяющий 21 предприятие по производству снарядов и взрывчатки, разработал для орудий калибра 152 мм восемь различных снарядов, в том числе с программируемыми электронными взрывателями, с радиолокационными взрывателями, а также модульные метательные заряды, которые комбинируются в зависимости от задачи прямо в артиллерийской системе.

 

Однако Минобороны не спешит эти снаряды закупать. Как сообщил «Известиям» один из топ-менеджеров «НПО Машиностроитель», закупки боеприпасов не ведутся с 2010 года и не планируются до 2015 года, а по некоторым типам и до 2017 года.

 

В Минобороны объясняют, что, прежде чем закупать новые снаряды, они должны освободить арсеналы от старых. Но главная причина в том, что с производителями до сих пор не удалось договориться о цене.

 

Военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал» Виктор Мураховский пояснил «Известиям», что старыми боеприпасами даже новая «Мста» будет стрелять лишь на 10% дальше, чем старая, то есть максимум на 32 км. При этом точность останется такой же невысокой — плюс-минус 50-100 метров.

 

— В США продолжаются работы над снарядами, точность которых будет 10 м при дальности 40 км. В России разработка таких снарядов ведется, но закупки не финансируются, — отметил Мураховский.

 

По его словам, сейчас на вооружении большинства российских артиллерийских бригад находятся снаряды еще советского производства, а в арсеналах лежат боеприпасы даже со времен Великой Отечественной войны.

 

Старые снаряды сделаны по примитивным технологиям, вес двух одинаковых с виду болванок может отличаться на целый килограмм, что значительно влияет на баллистические расчеты и точность стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Afghanistan war logs: Out-of-control drone shot down by US jet plane before it flew into Tajikistan

 

Key

 

97AF499B-848B-4FCC-9C0F-8D520A860F13

* WIA: wounded in action. KIA: killed in action. MGRS: Military grid reference system. CCIR: Commander's critical information requirement. Hover over underlined words for an explanation or see the glossary in full.

Source: Wikileaks war diaries

Date 2009-09-13 02:17:00

Type Non-Combat Event

Category Equipment Failure

Tracking no. 42SXG25489672552009-09#1296.01

Title (NON-COMBAT EVENT) EQUIPMENT FAILURE RPT ISAF HQ : 0 INJ/DAM

Summary An F15 was ordered to shoot down a REAPER UAV that had lost its control link in the south of Afghanistan. All efforts were made to re-establish the link before a decision was made to shoot the UAV down prior it crossing into TAJIKISTAN. The CAOC selected an unpopulated area over which to down the aircraft. An F15 fired on the REAPER and it destroyed its engine, however the link was re-established and the controller was able to guide it into a mountain in RAGH District. The GRID of the downed REAPER is Lat 3738.64N Long 07025.345E // Keypad: 97cs9. There were no sensitive items on board the REAPER but it did go down with its ordnance (Hellfire and GBU-12). NFTR.

 

***Event closed at 140210D*

Region RC NORTH

Attack on NEUTRAL

Complex attack

Reporting unit A SIGACTS MANAGER

Unit name ISAF HQ

Type of unit CF

Friendly WIA 0

Friendly KIA 0

Host nation WIA 0

Host nation KIA 0

Civilian WIA 0

Civilian KIA 0

Enemy WIA 0

Enemy KIA 0

Enemy detained 0

MGRS 42SXG2548967255

Latitude 37.64387512

Longitude 70.42241669

Originator group ISAF HQ

Updated by group A SIGACTS MANAGER

CCIR

Sig Act

Affiliation NEUTRAL

D Colour GREEN

----------------------------------------

 

 

"Вы бы для безопасности сконструировали что-нибудь для охоты на Ястреба. На всякий случай, знаете ли."

(с - Шекли, "Страж-птица")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Но я вот о чем думаю..Американцы очень продуманы и ничего просто так не делают.(Не СССР)Про демаскирующие излучения они знают.

 

Вы правы, американцы далеко не дураки и много умеют и многое знают, но иногда законы войны их ставят в такие условия, что знания не могут ничего поделать.

приведу небольшой пример из практики - все кто в теме прекрасно знают, что единственными надводными кораблями ВМС США, совершающими межфлотские переходы даже в мирное время в режиме практически полного радиомолчания и исключения излучений РЭВ были десантные корабли (все их разновидности от Тарав и проч.). Тем не менее наши рзк их регулярно находили в океане (даже без помощи авиации), выходили на контакт и неотступно следили на всем протяжении их пребывания у берегов СССР и молодой демократической РФ. А ларчик то открывался просто - накопленный за десятилетия опыт морской разведки и знания офицерами рзк тактических приемов ВМС США позволял нашим кораблям, самым совершенным средством локации которых был ветхозаветный "Дон", находить ДЕСО и наводить на него силы МРАВ и ПЛАРК, используя... тактические приемы амеров - так как ДЕСО ходит не одно и обеспечивается не только КПУГами и противолодочной авиацией ББ, по местонахождению обеспечивающих сил (имеющих присущие только им "портреты" излучений) без труда вычислялись и местонахождение и скорость хода и пр. элементы ДЕСО...

 

с одной стороны так ...

а с другой - было все это в условиях мирного времени ... а как было бы уже в угрожаемый период - вопрос хороший ... ну ладно пару раз они промухали как их ДЕСО вычисляли ... но не СИСТЕМУ же! - т.е. ЗНАЛИ, и соотвественно могли в нужных случаях кое-что подкинуть нестандартное

 

и подкидывали!, например те же несиметричные ордера АУГ (с целью именно дезинформации нас), или ряд "фокусов" по части РР и РТР, опять же зная нашу любовь и пристрастие к этому делу

===========

> Что-то я не понял. Так где выходили на контакт-то ? Посреди океана на переходе, или всё-таки только прямо под собственным носом - где-нибудь в 300 км от Владивостока ?

К западу от Фарерских островов - вас устроит? ;) И не раз и не два, как тут говорили некоторые участники...

 

О пристрастии к РР и РТР наших кораблей господами "светочами демократии" тоже известно немало. На этом их неоднократно и ловили, и обманывали. Тема достаточно интересная и объемная, рассказывать можно много, а главное - под грифом она никогда не была, поскольку рождались эти "тактические приемы" не в НИИ и в ГШ, а в головах рядовых командиров кораблей и их офицеров...

=======

именно поэтому в этом вопросе стоит проявлять сдержанность

то что в рукдоках - в значительной степени, увы, для "академически правильной учебы" и "предъявлений" и проверок, причем, есть веские основания полагать, что в целом ряде случаев "вероятные друзья" знают наши рукдоки как минимум не хуже нас (предварительное хорошо проработав их "с карандашем")

 

реальную опасность для "вероятных друзей" представляют именно такие, нешаблонные тактические приемы и способы использования ВиВТ

порой (с учетом издержек нашей системы) появлялись они вопреки вопросам режима (или при "творчском их толковании" ;) ), но это именно то что должны беречь у нас как зеницу ока

 

так что здесь стоит проявлять разумную сдержанность ;)

====

> Вы знаете, они не одиноки. Мне тоже приходилось читать их рукдоки, причем они, зачастую, гораздо толще наших ТРов...

радиоразведка и радиотехническая безусловно великая вещь!

НО - имеющая целый ряд ограничений (особенно по ЦУ дальнобойному оружию - хотя здесь нюансов масса и не для обсуждения на форуме)

 

приведу только один пример - амы практиковали в т.ч. такую вещь как управление авиацией ... с "Тики" (АВМ шел "молчком", и если чем и "светил" то УКВ и коротко)

 

далее - появление средств связи с сверхширокоплосным шумоподобным сигналом подкинуло очень много вопросов РР

 

что касается РТР то можно посмотреть материалы с сайта Госзакупок по тендеру по разработе БРЛС для ПАК ФА - в принципе там неплохо отражено "куда ветер дует"

==========

> особенно с "визой" Квятковского ;)

До того как Квятковский ставил на них свои "визы" мы и наши коллеги выуживали их в оригиналах...

mina> радиоразведка и радиотехническая безусловно великая вещь!

Но ее постепенно уничтожают руководители МО

mina> НО - имеющая целый ряд ограничений (особенно по ЦУ дальнобойному оружию - хотя здесь нюансов масса и не для обсуждения на форуме)

И у нас и у них, к счастью. Тем не менее, сейчас мы имеем флотские средства разведки и целеуказания космического базирования действующие в он-лайновом режиме. Только это пока не дошло до широких масс. Но они уже есть и работают.

mina> приведу только один пример - амы практиковали в т.ч. такую вещь как управление авиацией ... с "Тики" (АВМ шел "молчком", и если чем и "светил" то УКВ и коротко)

В том то и дело, что такие приемы применимы в краткосрочных периодах и не в период взлета-посадки. как только наступает этот момент - никакая "Тика" уже не помогала...

=======

Проблема в том, что принятая на сегодняшний день организация управления силами флота в рамках "четырех округов/направлений" не только уступает той которая была еще в начале 2000-х годов, но и вообще ставит крест на оперативном доведении до сил требуемой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе верфь Electric Boat (подразделение General Dynamics) начала постройку новой многоцелевой АПЛ типа "Virginia". Лодка SSN-787 (наименование ей пока не присвоено) является 13-й в серии из запланированных 30 единиц.

При этом впервые за 22 года ВМС заказывают вторую АПЛ за год; увеличение темпа заказов до двух АПЛ в год было запланировано еще несколько лет назад. Эта мера позволит как поддержать численность действующих АПЛ (на фоне постепенного вывода из строя АПЛ типа "Los Angeles" первых подсерий), так и уменьшить цену каждой отдельной новой лодки благодаря массовости постройки и технологическим улучшениям в процессе строительства серии. Оно уже сейчас значительно опережает график: последние две (на сегодня) построенные АПЛ были переданы флоту за 8 месяцев до контрактной даты сдачи. Для лодок следующего заказа (2012 г.) - SSN-788 и SSN-789, постройка которых уже утверждена - это опережение может увеличиться еще на з месяца, при этом стоимость серийной лодки по сравнению с головной на сегодня удалось снизить почти на 20%.

 

На фото: SSN-781 California, одна из АПЛ типа Virginiа

post-180-028151800 1317404682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот понедельник 12 сентября на верфи Austal USA в Мобил Бэй (шт. Алабама) состоялся спуск на воду первого высокоскоростного катамарана JHSV (Joint High Speed Vessel), начатого постройкой в 2009 г. После выкатки из сборочного цеха корабль был помещен в плавдок, откуда и был произведен его спуск.

Официальная церемония крещения намечена на 17 сентября, корабль получит имя SPEARHEAD и должен войти в строй в начале следующего года.

 

Корабль предназначен для быстрой транспортировки пехотинцев (численностью до батальона), техники, вооружения и прочих грузов массой до 700 тонн, он также может нести один многоцелевой вертолет. Его полное водоизмещение превышает 2300 т., длина - 103 м, ширина - 28,5 м. Максимальная скорость хода - 43 узла (при максимальной загрузке 35 узлов), дальность хода - до 1,2 тыс. миль, экипаж - 21 человек.

 

Ссылка (на английском; есть интересные (хотя и небольшие) фото):

 

http://www.defensenews.com/story.php?i=7680604&c=AME&s=SEA

 

Планируется закупка по крайней мере 10-12 кораблей этого типа, на 7 из которых уже заключены контракты. Второй корабль серии VIGILANT планируется ввести в строй к сентябрю 2012 г.

 

P.S. На Судомодельном форуме, в разделе "Корабли США", сегодня выложил первую порцию фото с эсминца The Sullivans (типа Fletcher)... адрес:

 

Корабли США

 

(начало на стр. 36)

post-180-037304800 1317404790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, опять впопуасный вариант, короче с эльфами понятно - новая Британская Колониальная Империя
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 сентября верфь Newport News Shipbuilding произвела установку 825-тонной кормовой секции корпуса строящегося авианосца USS GERALD R.FORD (CVN 78). Секция размерами 90 футов длиной, 120 футов шириной и 30 футов высотой (1 фут = 0,305 м) - одна из самых крупных из 162 секций, из которых формируется корпус авианосца.

post-180-082672900 1317405445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США началось строительство двух эсминцев класса "Зумвалт"

 

http://img.lenta.ru/news/2011/09/16/zumwalt/picture.jpg

 

Командование ВМС США заключило с компанией General Dynamics контракт на строительство двух эсминцев класса "Зумвалт", второго и третьего кораблей проекта, сообщает Defense News. Работы на предприятии американской компании уже начались. Сумма сделки составила 1,8 миллиарда долларов и может превысить два миллиарда долларов, если будут исполнены все опционы, оговоренные в соглашении.

 

Указанная сумма сделки не учитывает средств, которые ВМС США потратит на оплату работы субподрядчиков General Dynamics. В частности, пока неизвестно, сколько будет стоить оборудование, производимое для "Зумвалт" компанией Raytheon. Речь идет об электронных системах и системах управления вооружением. Кроме того, компания Huntington-Ingalls занимается производством некоторых элементов конструкции "Зумвалт".

 

Строительство первого эсминца класса "Зумвалт" - DDG-1000 - началось в октябре 2008 года. В настоящее время готовность корабля составляет 50 процентов. Как ожидается, эсминец будет включен в состав флота ВМС США в 2014 году. Согласно новому соглашению второй и третий корабли проекта - DDG-1001 и DDG-1002 - поступят на вооружение в 2015-м и 2018-м годах соответственно. DDG-1001 получит имя "Монсур".

 

В мае 2010 года министерству обороны США пришлось провести повторную сертификацию программы разработки эсминцев класса "Зумвалт" в Конгрессе, поскольку стоимость проекта нарушила статут Нанна-Маккерди - стоимость конечной продукции в рамках проекта выросла больше чем на 50 процентов. Это произошло из-за того, что в 2008 году Пентагон сократил объем заказов на корабли с семи до трех единиц, а стоимость программы уменьшена не была.

 

Длина эсминцев класса "Зумвалт" составит 183 метра. Корабли смогут развивать скорость до 30 узлов и будут вооружены 20 пусковыми установками MK 57 VLS на 80 ракет, а также двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk 110 калибра 57 миллиметров. В перспективе эсминцы могут быть оборудованы рельсотронами. Кроме того, на Zumwalt могут базироваться один вертолет Sikorsky SH-60 Sea Hawk и три беспилотника MQ-8 Fire Scout.

 

http://www.defensenews.com/story.php?i=7694431&c=AME&s=SEA

 

http://lenta.ru/news/2010/12/13/railgun/

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрел Нового Орлеана

LPH-11

http://farm5.static.flickr.com/4102/4793361895_d8a669f762_b_d.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4076/4796966278_ed2253a762_b_d.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4114/4796969154_49ccbfbc39_b_d.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4119/4796338519_882a594732_b_d.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4138/4796336307_b2d09aa4f7_b_d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...