Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

bred, дяденька, не зная броду не суй голым не суйся в воду

NvCom они с элвисом запилили опытным производством в 2009, сейчас - серийное, МСЦТ для С-400 и станций СПРН тоже не на тайване делается уже. об 1867ВЦ3 можешь у гугла спросить, результат тебя удивит :pardon:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кипр стал новым больным Евросоюза

 

Взрыв боеприпасов подорвал финансы Кипра — одного из крупнейших инвесторов в экономику России

 

Кипр может стать четвертой страной еврозоны, которой придется обратиться за стабилизационными кредитами в ЕС и МВФ. Ранее это уже сделали Греция, Ирландия и Португалия. «Существует непосредственная угроза того, что Кипр присоединится к механизму поддержки ЕС со всеми отрицательными последствиями, которые это может за собой повлечь», — говорится в заявлении крупнейшего банка страны Bank of Cyprus, которое цитирует РИА Новости. Ранее, на прошлой неделе, международное рейтинговое агентство Moody's понизило суверенный рейтинг Кипра на две ступени, до «Baa1» с «A2», прогноз — «негативный». Среди причин, названных агентством, — обширные пакеты греческих облигаций на руках у кипрских банков, а также чрезвычайное происшествие на кипрской военной базе.

 

http://www.forbes.ru/sites/default/files/users/user98/000_Nic593283.jpg

 

11 июля на кипрской военно-морской базе близ деревни Мари сдетонировали около 400 т взрывчатки. Погибли 13 человек, в том числе главком ВМФ Андреас Иоаннидис. Ударная волна разрушила крупнейшую кипрскую электростанцию «Василико», что спровоцировало энергетический кризис в стране. 28 июля правительство Республики Кипр было отправлено в отставку.

 

Эта грустная история началась в середине января 2009 года и связана с сухогрузом торгового флота бывшего СССР «Мончегорск», который следовал под кипрским флагом из Ирана в Сирию. Под давлением властей США корабль был задержан в кипрском порту Лимассол. Кипрские власти без особого желания проинспектировали судно, после чего признали, что в 98 контейнерах содержатся «материалы, которые могут быть использованы для производства боеприпасов». В пятницу, 13 февраля 2009 года все эти контейнеры были конфискованы и переправлены на военную базу возле деревни Мари.

 

После того как эмоции улеглись, у политиков и военных возник вопрос: «А что делать с опасным грузом дальше?» 18 мая 2009 года главком Национальной гвардией Петрос Цаликидис отправил в министерство обороны конфиденциальное письмо с пометкой «Срочно», в котором предупредил о риске хранения контейнеров на открытом воздухе под жарким солнцем. Тем временем генпрокурор Петрос Клеридис порекомендовал взрывчатку продать, уточнив, что она останется на базе «согласно инструкции президента до тех пор, пока не поступят другие распоряжения».

 

Вялый обмен мнениями длился два с половиной года. США предлагали помощь с хранением контейнеров, а Германия и вовсе готова была их вывезти. Но кипрские власти, не желавшие портить отношения с Ираном и Сирией, эти варианты мягко отклонили. После ЧП депутат от оппозиционной партии DISY Йоргос Георгиу, являющийся главой парламентского комитета по контролю над исполнением законов, обнародовал 47-страничный пакет секретных документов, которые доказывают, что к трагедии привели преступная халатность, бюрократия, соперничество между различными госструктурами, перекладывание ответственности друг на друга и нерешительность властей.

 

Произошедшая трагедия напоминает о себе ежедневно — отключением электричества, что злит простых людей и нервирует политиков. Глава Центробанка Кипра Афанасиос Орфанидис считает, что экономика страны находится в чрезвычайном положении, сравнимом с ситуацией 1974 года, когда север острова был оккупирован Турцией. Рейтинговые агентства стали понижать кредитный рейтинг Республики Кипр. Аналитики Moody's пояснили, что обострившаяся политическая борьба может сорвать или затормозить реализацию планируемых реформ. А эксперты Standard & Poor's прогнозируют, что уровень госдолга к концу 2011 года достигнет 80% ВВП.

 

По оценкам финансистов и энергетиков, на восстановление электростанции «Василико» потребуется около €1 млрд. Сумма серьезная, но для страны, ВВП которой составляет €17,4 млрд, не критичная. Однако пессимисты утверждают, что теперь Кипру, госдолг которого пока не превышает пресловутых 60% ВВП, а дефицит бюджета равен 5,4% (норма в ЕС — 3%), грозит банкротство. Они указывают на то, что энергетический кризис накладывается на проблему наличия у кипрских банков греческих гособлигаций, объем которых Standard & Poor's оценивает в €6,4 млрд.

 

Оптимисты же вообще не понимают, в чем проблема. Их аргументация такова: если уж ЕС и МВФ спасают Грецию с 350-миллиардным госдолгом, то немного помочь маленькому Кипру, экономика которого составляет всего 0,2% от ВВП еврозоны, сам бог велел. Еврокомиссия, однако, так не думает: 1 августа она сообщила, что переговоры о финансовой помощи Кипру не ведутся. В ЕС уверены, что кипрским властям удастся выполнить свои обязательства по снижению бюджетного дефицита, заявили в ЕК.

 

Главная проблема на этом пути — колоссальные расходы на госслужащих, привыкших получать огромные зарплаты и почти ничего не делать. Чиновники привыкли работать до обеда, имеют 14 зарплат в год плюс всевозможные премии, бонусы и надбавки: например, за то, что пришел на работу вовремя, за то, что знаешь компьютер. Их любимые слова — «аврио» (завтра) и «сига-сига» (медленно-медленно). При этом по закону уволить их практически невозможно. Так что в быстрое претворение в жизнь жестких реформ на Кипре верится с трудом. А если они и возможны, то не иначе как в режиме «сига-сига».

 

Любопытно, что президент Кипра и мэры столицы Никосии и главных портов — Лимассола и Ларнаки — коммунисты, все прекрасно владеют русским языком. На сайтах аэропортов Ларнаки и Пафоса и трех главных банков страны русский язык обязателен. На протяжении последних лет Кипр является одним из крупнейших инвесторов в экономику Россию, значительная часть иностранных денег в кипрских банках принадлежит россиянам. Кипр — главный союзник России в Евросоюзе, кипрскую визу гражданин России может получить бесплатно в течение 10 минут по электронной почте. Недаром в момент финансовых потрясений крупнейшие кипрские газеты выходят с большими заголовками: «Боже, спасибо тебе за русских!», а сами киприоты надеются на помощь из России больше, чем на Брюссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

VARYAG TRANSFORMATION

http://www.jeffhead.com/redseadragon/10-2006-Dalian-Nonskid.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет назад

http://l.yimg.com/bt/api/res/1.2/v_x0vLeMdjxnbogN4OxbXw--/YXBwaWQ9eW5ld3M7Zmk9aW5zZXQ7aD00MjA7cT04NTt3PTYzMA--/http://media.zenfs.com/en_us/News/Reuters/2011-07-22T112934Z_01_IST01D_RTRIDSP_3_BRITAIN-CHINA-CARRIER.jpg

 

и сейчас..

http://www.varyagworld.com/slideshow/latest/65.jpg

post-180-000782100 1313585841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, старое фото. Где-то года 3 или более.

из тех фото на странице эта понравилась фото с краном. Интересно что пишут на лозунге.

 

Там же интересно посмотреть на тренажер.

http://www.jeffhead.com/redseadragon/2010-PLAN-Mockup-03.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бетонный АВ - это даж я кидал уже :)

Он тренажер только в смысле компоновки и взаимодействия РЭО корабля и самолета.

В смысле, помехи друг другу, помехи и отражения от палубы, т.д.

 

Для посадок он, само собой, ен предназначен. Как и вообще для настоящих самолетов (видно, что палуба из тоненьких железных листов)

 

кстати, он уже вышел в первый поход.

post-180-021538800 1313650750_thumb.jpeg

post-180-043989300 1313650774_thumb.jpg

post-180-058100000 1313650786_thumb.jpg

post-180-038115300 1313650798_thumb.jpg

post-180-096895700 1313650810_thumb.jpg

post-180-029956400 1313650827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поднятия настроения - с макса:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё раз спасибо

Катапультное кресло К-36-Д5, шлем ЗШ-10, кислородная маска, противоперегрузочный костюм ППК-7:

http://s49.radikal.ru/i124/1108/0c/c042c6c40deat.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1108/0e/9ff4bbb7d825t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятиугольные оптические штуки от 101 КС (101 КС-У), кстати, уже стоят на двойке

представитель УОМЗ предложил их поискать самим;)

 

никаких буклетов, цифр по системе не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погосян: Т-50 будет базовым самолетом не только для России

 

ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. Истребитель пятого поколения типа Т-50 (ПАК ФА) будет базовым самолетом не только для российских Военно-воздушных сил, но и для Индии. Как передает РИА «Новости», об этом сегодня на авиасалоне МАКС-2011 сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

 

"Самолет Т-50 станет новейшим базовым самолетом не только для ВВС РФ, но и для Индии", — сказал он.

 

По словам главы ОАК, сейчас совместно с Индией разрабатывается эскизный проект самолета. "Сотрудничество с Индией в этом проекте поможет России продвигать истребители пятого поколения на внешний рынок", — уточнил Погосян.

 

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. В настоящее время 3 опытных самолета проходят испытания.

 

Добавим, что по сравнению с истребителями предыдущих поколений, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Т 50 оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

 

Предполагается, что ПАК ФА будет способен развивать скорость до 2,6 тыс. км в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. километров. Истребитель будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит десять точек подвески во внутренних бомбоотсеках. 29 января 2010 года боевой самолет пятого поколения совершил первый полет.

 

Напомним, что сегодня в подмосковном Жуковском начал работу десятый международный авиационно-космический салон МАКС-2011. В нынешнем году программа авиасалона будет насыщенной: в работе МАКС-2011 примут участие более 800 компаний из 40 стран мира, организаторы ожидают более 600 тыс. посетителей. В Жуковском можно будет посмотреть на самолеты «Сухой Суперджет 100», Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, "Беркут", а также «Лайнер мечты» (Dreamliner компании Boeing), самый большой пассажирский самолет в мире А380 (Airbus). Публике впервые будет показан перспективный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Всего на авиасалоне, который пройдет с 16 по 21 августа, будет представлено 241 воздушное судно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребности нового поколения

 

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) оценили потребность мирового рынка в истребителях пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в 600 единиц. Самолет, показательный полет которого состоялся в среду на МАКС-2011 в Жуковском, должен составить конкуренцию американскому F-22.

 

Потребность мирового рынка, включая Россию, в самолетах пятого поколения Т-50 ( ПАК ФА) составляет 600 единиц. Об этом в ходе Международного авиакосмического салона в Жуковском (МАКС) сообщил президент ОАК Михаил Погосян, передает Flightglobal.

 

По его словам, потребность ВВС России в Т-50 в настоящее время оценивается в 200 единиц, ВВС Индии планируют приобрести такое же количество FGFA (создается на базе ПАК ФА). Еще 200 самолетов планируется поставить на экспорт.

 

«Существует огромная база клиентов корпораций Sukhoi и МиГ, которые знают наши самолеты. У нас очень доверительные отношения с клиентами», – сказал Михаил Погосян.

 

Истребитель ПАК ФА – это ответ России самолету F-22 американской компании Lockheed Martin, использующей технологию Stealth. В России созданы два летных прототипа ПАК ФА. Первый из них выполняет полеты с января 2010 года, а второй – с марта 2011-го. В общей сложности прототипы совершили 84 испытательных полета.

 

Самолет ПАК ФА в среду впервые принял участие в программе показательных полетов в ходе МАКС. В оставшиеся дни авиасалона истребитель будет взлетать в небо ежедневно по 15 минут.

 

Ожидается, что до конца 2011 года к программе летных испытаний присоединятся еще два Т-50.

 

Ранее южнокорейское издание The Korea Times сообщало, что российский истребитель Т-50 принимает участие в тендере на поставку 60 боевых самолетов общей стоимостью 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). Российская сторона участие в конкурсе пока официально не подтвердила. Конкурентами Т-50 в южнокорейском тендере стали Boeing F-15 Silent Eagle, Lockheed Martin F-35 Lightning II и Eurofighter Typhoon.

 

В то же время близкие к планируемой сделке источники подчеркивают, что у российских самолетов и Eurofighter Typhoon мало шансов на победу, так как Корея нацелена на покупку американской техники, которая якобы обладает большей совместимостью с существующими корейскими вооружениями.

 

По их словам, концерн EADS в 2008 году проиграл аналогичный тендер своему конкуренту Boeing, хотя и предложил более выгодные условия сделки. Инсайдеры подчеркивают, что это решение было, главным образом, политическим, так как Южная Корея планирует углублять сотрудничество с Соединенными Штатами.

 

При этом EADS подчеркивает, что его истребители обладают высокой степенью совместимости с различными типами оружия. Кроме того, в случае победы в тендере концерн предлагает перенести сборку самолетов в Корею.

 

Основные характеристики самолета засекречены. Известно, что он развивает скорость 2,1 тыс. км/час, дальность полета составляет 5,5 тыс. км. По словам специалистов, «самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией «электронного пилота», перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

 

По мнению специалистов аналитического центра The Heritage Foundation, разработка Россией нового истребителя пятого поколения ПАК ФА может представлять угрозу для военного превосходства США в воздухе, особенно если поставки таких самолетов будут осуществлены в Иран и Сирию.

---------------

 

много бла-бла, а толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ВС США в ближайшее время встанут весьма серьезные проблемы » Военное обозрение

 

США избежали дефолта, в том числе ценой будущего резкого сокращения военных расходов. Через 10 лет военный бюджет США должен сократиться на 350 млрд. долл., т.е. примерно вдвое.

Штаты просто «придут в норму» – к началу нынешнего века их военный бюджет как раз и составлял примерно 300 млрд. долл. в год. К тому же в ближайшие 4 года должны прекратиться иракские и афганские расходы, а это более 100 млрд. в год. Тем не менее столь резкие сокращения не могут быть безболезненными. Перед ВС США в ближайшее время встанут весьма серьезные проблемы. В более мягкой форме они будут напоминать то, что случилось с ВС СССР/РФ, когда гигантская по размерам армия, привыкшая ни в чем себе не отказывать, попадает в режим жесткой экономии.

 

Смена эпохи произойдет не только и не столько в военном, сколько в геополитическом смысле.

Даже если достичь максимальной эффективности «один боеприпас – одна пораженная цель» (что само по себе почти нереально), все равно нельзя поразить больше целей, чем имеется боеприпасов в боекомплекте танка, самолета, вертолета или корабля. А современная высокотехнологичная техника и высокоточные боеприпасы обладают одним серьезным недостатком – они очень дорогие.

 

В итоге чувствительность западных ВС к потерям резко возрастает, поскольку каждый отдельный образец боевой техники оказывается чрезвычайно дорогим как в прямом, так и в переносном (из-за ограниченного количества) смысле. Это можно назвать «эффектом линкора». Как известно, в годы Второй мировой выход линкора в море порождал большую панику в собственных штабах и правительственных кабинетах, чем у противника. Потеря сверхдорогого и сверхмощного корабля становилась национальной катастрофой, что перевешивало любую военную пользу от действий линкора.

 

В настоящее время на Западе все больше складывается ситуация, когда такими «линкорами», которые страшно послать в бой из-за риска потерь, становятся практически любые образцы боевой техники, в том числе те, которые всегда считались «расходным материалом» (например, истребители). В совокупности, со снижением психологической готовности военнослужащих воевать, это уменьшает военные возможности западных ВС почти до нуля.

 

Воевать теперь можно только с совсем слабым противником, однако и здесь возникает еще одно проявление «эффекта линкора»: современные высокоточные боеприпасы по цене почти сравниваются с поражаемыми ими целями (техникой 50–60-х годов выпуска), а иногда и превосходят их (например, ракеты AGM-65 «Мейверик» или AGM-114 «Хеллфайр» последних модификаций могут оказаться дороже поражаемых ими танка Т-55 или гаубицы Д-30).

 

С учетом затрат на эксплуатацию дорогостоящей техники (в первую очередь – авиационной), даже в случае отсутствия потерь, расходы западных стран на войну становятся сопоставимы с нанесенным противнику ущербом (это проявилось еще во время войны в Югославии в 1999 году, а теперь ярко демонстрируется в Ливии). Это абсолютный нонсенс, боеприпасы всю историю войн были на несколько порядков дешевле целей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Casspir Mk 6 на базе "Урала"

 

Южноафриканское отделение корпорации BAE Systems (BAE Systems Land Systems South Africa) 17 августа 2011 года представило новую бронированную машину Casspir Mk 6, представляющую собой дальнейшее развитие одного из родоначальников машин MRAP - южноафриканской машины Casspir. Любопытно, что при этом сама BAE Systems заявляет, что Casspir Mk 6, как и ранние машины Casspir, "является минозащищенным бронетранспортером, а не машиной категории MRAP", и что подвижность и проходимость относительно легкой машины Casspir Mk 6 превосходит таковую "настоящих" машин MRAP. Как можно судить, такое разделение осуществляется BAE Systems из чисто маркетинговых соображений, дабы развести продажи по разным нишам и не создавать конкуренции своим более тяжелым машинам MRAP.

Casspir Mk 6 в отличие от предыдущих машин семейства Casspir, имевших колесную формулу 4х4, предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6, причем распространенные фотографии прототипа машины демонстрируют именно вариант 6х6. Наиболее любопытной особенностью машины Casspir Mk 6 является то, что она выполнена на основе шасси российского грузовика семейства "Урал-4320" и использует соответствующие дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробки передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, "использование элементов "Урала" позволило сократить стоимость на треть".

Идею использовать для Casspir Mk 6 шасси "Урала-4320" подала южноафриканскому разработчику сотрудничающая с последним индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI). В Индии машина получила обозначение Mine Protected Vehicle for India (MPVI) и будет предлагаться армии и силовым структурам этой страны.

Машина Casspir Mk 6 сохраняет традиционную капотную компоновку Casspir, с внедрением основных технологий, используемых в машинах MRAP в самом современном исполнении. В варианте с формулой 6х6 машина имеет боевую массу 14,32 т и вмещает 18 человек личного состава, размещаемых в индивудуальных подвесных противоударных креслах. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.

Предполагается широкий маркетинг Casspir Mk 6 для стран "третьего мира" и сил ООН. BAE Systems будет также получать роялти от возможных продаж MPVI на индийском рынке.

 

Реклманый проспект BAE Systems про Casspir Mk 6 (в PDF) - http://www.baesystems.com/BAEProd/groups/public/documents/bae_publication/baes_pdf_ds_casspirmk6apc.pdf

 

фото http://pics.livejournal.com/bmpd/pic/000ckcwh/s640x480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.latimes.com/news/politics/la-pn-bachmann-soviet-20110819,0,7989785.story

They see the rise of China, the rise of India, the rise of the Soviet Union and our loss militarily going forward


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка для привлечения внимания:

http://i045.radikal.ru/1108/a2/95bb110592ec.jpg

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание привлекло - глонасс?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, хужелучше ога это Косте, отечественные дивайсы для армии. внутри миландровский проц, глонасс/джипиэс вроде навиком или элвис + локальная связь на основе тетры и экран - белорусы. ещё под грифом
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...