Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

[url="http://www.izvestia.ru/news/492014"]"Известия" первыми сфотографировали засекреченную военную машину[/url]

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/06/492014/.8e93f71e4e5cdd0f94a692d51e35f445.JPG[/img]

Автоплатформа "Тайфун" обстреливает воздушные цели во время движения, форсирует почти двухметровые броды и разгоняется до 100 км/ч
"Известия" первыми сфотографировали засекреченную военную машину

Армию ждут новые бронированные джипы

Жидкокристаллические сенсорные дисплеи, бортовые информационно-управляющие системы, керамическая броня, выдерживающая попадание бронебойных пуль и осколков, возможность перемещаться по пересеченной местности со скоростью 100 км в час — это ближайшее будущее нашей военной автомобильной техники.

Вся она пока засекречена. Тем не менее «Известиям» удалось не только на нее посмотреть, поговорить с разработчиками, но и сфотографировать во время закрытого показа на полигоне 21-го Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны в подмосковных Бронницах.

Зеленая маскировочная сетка по периметру, высокие деревья над головой надежно укрыли от посторонних глаз экспозицию из пяти футуристического вида грузовиков и внедорожников. Новое поколение российского военного автомобилестроения назвали «Тайфун». Причем о нем известно меньше, чем о самолете пятого поколения Т-50.

— Что такое автомобиль нового поколения? —спрашиваю директора по стратегическому развитию «Урала» Александра Ведерникова. — Какими качествами должна обладать машина, чтобы о ней можно было так говорить?

— Революционность момента в том, что последний раз принципиально новую автомобильную платформу принимали на вооружение аж в 1961 году. Это был наш «Урал», — объясняет он. И категорически отказывается обсуждать детали — разработка-то секретная.

Более разговорчивыми оказались техники, стоящие у машин. Один из них объяснил, что базовые требования к машинам — в модульности конструкции. Военные требуют, чтобы машина была построена по формуле: «модули — платформа — семейство».

— В свое время эта тема имела название «Гараж», — объяснил «Известиям» бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергей Маев. — Ее целью была полная унификация производимых разными производителями автомобилей. Добиться этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Например, у КамАЗа это семейство «Мустанг». Оно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. «Тайфун» глубже развивает это направление. В машинах едиными становятся двигатели, кабины, другие узлы конструкции.

По словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.

Автомобили оборудованы шестым уровнем защиты
[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/06/492014/IMG_0392.JPG[/img]

Компьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движения, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружения. Сегодня так управляется новейший зенитно-ракетный комплекс «Панцирь» на базе 4-осного шасси автомобиля «КамАЗ».

— Это единственная система в мире, позволяющая во время движения вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, — объясняет замгендиректора Тульского КБ приборостроения Юрий Савенков.

Изменился и принцип защиты людей, находящихся в кабине или «обитаемом» модуле. Все машины бронированы по 6-му уровню. Это означает, что бронезащита корпуса автомобиля должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадания осколков разорвавшихся вблизи снарядов и сохранить жизнь людям даже при наезде на мину мощностью 8 кг. Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/06/492014/IMG_0447.JPG[/img]

Внутри грузовик укомплектован противоминными креслами


Как говорят разработчики, учитывается еще одно требование — проходимость и скорость перемещения по пересеченной местности. Все машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра — водитель в этот момент сидит по пояс в воде, — подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Скорость, которая сегодня для такого класса техники составляет не более 45 км в час, для нового поколения автомобилей вырастет до 100 км.

Первые машины нового поколения ждут в войсках уже в 2015 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b]bred[/b], кость, давай без необоснованного апломба, ты два раза пишешь вычитанную у кого-то ложь:
1. И при этой минимальной- уже топлива не хватает
2. Все вылеты с АВ США происходят исключительно при полной заправке
это неправда, оба раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ratibor' timestamp='1310247996' post='69959']
[b]bred[/b], кость, давай без необоснованного апломба, ты два раза пишешь вычитанную у кого-то ложь:
1. И при этой минимальной- уже топлива не хватает
2. Все вылеты с АВ США происходят исключительно при полной заправке
это неправда, оба раза
[/quote]
давай, конечно.
Насчет масс я сделал развесовку сразу в процессе написания поста. Исходные цифры можно по гуглу проверить.
Реально остается 4.8 (емнис) тонны на топливо.
Покажи, где я ошибся - с удовольствием скорректирую. Только сразу уточню, что масса изделия Т10 - это не масса су-33. И масса су-27 - это тоже не масса су-33.
неточности оставлял в пользу самолета (сопротивление не считал, ухудшения топливной эффективности вследствие ресурса - не считал)

По поводу взлетов исключительно с полной заправкой - в каком-то залужном источнике упоминалось. Навскидку не нашел, поищу.
приводились обоснования безопасности, но подробно не назову.

(вместо этого нашел
[url="http://www.squidoo.com/NavyFighterPilot"]How To Become A Navy Fighter Pilot[/url]

[url="http://yarchive.net/mil/fa18_vs_a6.html"]FA-18E/F vs. A-6E comparison[/url]
(С) Bill DuBois CAPT, U.S. Navy Deputy Program Manager for F/A-18E/F Naval Air Systems Team Washington DC

и что древний буканир мк1 с дохлыми движками и дохлой британской карапультой действительно чаще взлетал с полупустыми и сразу после - дозаправлялся.
[url="http://www.blackburn-buccaneer.co.uk/Pages1_files/Catapult_Index.html"]Aircraft Carrier Operations[/url]
но это 60-е годы. И британия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]bred[/b], костя [b]1989 г.[/b] испытания:
[quote]17 ноября с палубы «Тбилиси» впервые стартовали, а затем и выполнили посадку на аэрофинишеры военные летчики-испытатели ГК НИИ ВВС — В.Н.Кондауров (на МиГ-29К) и Ю.А.Семкин (на Су-27К). Они взлетали с трамплина, последовательно наращивая взлетную массу своих машин, при волне­нии моря до 4 — 5 баллов, разных скоро­стях хода корабля и силе встречного вет­ра. [b]Было установлено, что с полной за­правкой топливных баков и четырьмя раке­тами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К спосо­бен взлетать с ближней стартовой позиции № 2 даже на 7-уз. ходу корабля.[/b] А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максималь­ным боекомплектом (взлетная масса 32,2 т)[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='bred' post='69939']
обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.
[/quote]
А вот такой скептический вопрос — какой процент этой электроники разработан и производится в России? Ну то есть если завтра война, и эти машины надо срочно ставить в массовое производство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Schwein[/b], чуть менее чем 100%. 5-ю приёмку никто не отменял, и заявки на включение в состав изделий для МО импортной комплектухи - страшный головняк, грозящий суровыми анальными карами. Можно вспомнить сколько голов полетело из-за того, что на несколько спутников ГЛОНАСС таки протащили что-то импортное, а оно оказалось недостаточно радиационно стойкое.
Мелкие серии, для спецуры или испытаний - рядовое явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ratibor' timestamp='1310293817' post='70000']
[b]и силе встречного вет­ра[/b]. Было установлено, что с полной за­правкой топливных баков и четырьмя раке­тами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К спосо­бен взлетать с ближней стартовой позиции № 2 даже на 7-уз. ходу корабля.
[/quote]
какой встречный был при этом испытании?


Я уточню, что скорость, полученная мной, http://simferopol.in/topic/666-bolshoe-oruzhie-oboronprom-novosti/page__view__findpost__p__69243 была 42 метра в сек.
или 152 кмч.
7 узлов - это +3.5 м/с
обычный легкий бриз на море - порядка 5 м/с. Чуть-чуть посвежее - это уже 10-15.
А 15 м/с - это полсотни кмч. или треть от набираемой скорости, или +70% к подьемной силе.

То есть, вопрос ветра - отнюдь не праздный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]bred[/b], я тебя умоляю, хватит :rofl: :rofl: :rofl:
просто признай, что может и всё :rolleyes:
у кузи экономход 18 узлов, так шо хоть в штиль, бгг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[IMG]http://savepic.org/817850.jpg[/IMG]

[quote]По мнению флотских механиков, ГЭУ корабля (как и его предшественников) обладает недостаточной мощностью для развития проектных значений скорости хода. Так, начиная с 18 узлов и выше, установка работает в режиме перегрузки, причём форсирование мощностей осуществляется за счёт увеличения давления топлива при подаче в котельную установку. В сочетании с применением относительно старой гидравлической автоматики, не всегда обеспечивающей своевременную подачу воздуха, это приводит к работе котлов на предельном режиме и интенсивному задымлению. К тому же котлы сложны в эксплуатации, требуют тщательного контроля уровня воды со стороны личного состава. По причине износа котлов и трубопроводов корабль не был способен развивать ход более 18 узлов, обычно же он не превышал 10–12 уз. [b]Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6– 8-узловом ходу, при ветреной погоде и с обязательным ограничением по взлётной массе самолётов – с сокращенным запасом топлива и без подвесного вооружения.[/b]
Это как бы не особая новость, но в свете отсутствия катапульт во что это вылилось? Получается что навигационное/эксплуатационное/боевое повреждение ГЭУ приводит к тому что авианосца уже нет в составе флота (есть только баржа с самолетами). Катапульта в этом плане намного веселее.[/quote]

[quote name='ratibor' timestamp='1310311393' post='70069']
[b]bred[/b], я тебя умоляю, хватит :rofl: :rofl: :rofl:
просто признай, что может и всё :rolleyes:
у кузи экономход 18 узлов, так шо хоть в штиль, бгг
[/quote]
18 узлов - это 9 м/с.
Если считать, что за время выброса по баллистике машина добирает скорость (допустим) 220 кмч, или +70кмч, или примерно +20м/с (прошу учесть, что это не факт, это только предположение), то дополнительные +9м/с будут давать нам разницу в скорости 62.4 vs 71.4m/s
если мтом при скорости 62,4 взять за 25,6 тонн, то чисто по пропорции при скорости 71.4 МТОМ будет 25,6*(71,7/62,4)^2 = 25.6*1.309 = 33,5, но опять же, мы продолжаем играть в поддавки.. Потому что тяговооруженность у нас уже сильно меньше и длина дистанции, потребной для разгона, стала больше.

встретил, указывается, что для взлета с МТОМ 32000 надо 3 позицию (195 метров) и 15 узлов ветра встречного. то есть, если принять тяговооруженность за 0,76 (как указано для МТОМ), то ускорение 7,6м/с, то на срезе полосы (не считая сопротивления) будем иметь V=sqrt(2aS) = 54,44м/с или 196 кмч, +20м/с= 74,4 (ну, в принципе близко к тем же 260 кмч)

Кроме того, можно обратить внимание на реальные характеристики ФЛ-31Ф по тяге (внизу удельные расходы)
На околовзлетной скорости при ПФ имеем провал тяги где-то до 11.7 тонн.
Вместо каталожных 12800 (чрезвычайных, на ПФ 12500 по каталогу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока искал -попутно встретилось -
[img]http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2009-03/33-3.jpg[/img]
[img]http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/0046c8d37280.jpg[/img]
[img]http://www.spotters.net.ua/files/images/0000035042_large.jpeg[/img]

[url="http://www.ohtyrka.net/2010/10/04/aviaperelet-2010-chast-10-nitka/"]Авиаперелет-2010. Часть 10. НИТКА[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ratibor' timestamp='1310296971' post='70017']
[b]Schwein[/b], чуть менее чем 100%. 5-ю приёмку никто не отменял, и заявки на включение в состав изделий для МО импортной комплектухи - страшный головняк, грозящий суровыми анальными карами. Можно вспомнить сколько голов полетело из-за того, что на несколько спутников ГЛОНАСС таки протащили что-то импортное, а оно оказалось недостаточно радиационно стойкое.
Мелкие серии, для спецуры или испытаний - рядовое явление.
[/quote]
хотелось бы.
Но увы.
Прикол в том, что современной микроэлектроники не производится в рф. Есть разработка, но изготовление отдают в корею, китай, тайвань. В том числе, недавно нашумевшее в сша изделие (забыл название - типа планшета, но с интегрированными фичами социализации).
Насчет глонассов - емнис, туда память (рамы) поставили ширпотребские. Но отказали они не на всех, а только на части, и через год или вроде того после запуска. На остальных работают.
Не могу освежить память там, где о том уточнялось, а сам деталей особо не помню.
Насчет комплектухи - где как - где ставят втихую ширпотреб, где изначально как-то требования снижают..
Но ни милитари, ни спейс уровня микроэлектронику в рф не продают, а своей нету, вот и выкручиваются.

Насчет запрета на военные изделия аппаратуры иностраного производства, а только местного - в разговорах обрывками упоминалось, что компоненты для этой местной аппаратуры забугорные уже де-факто..
Вспоминается также широкораспиаренная история с каким-то "полностью отечественным навигатором", в котором чип забугорный, остальные компоненты тоже, российский только жгут проводов..

Словом, не шоколадно. Какие-то подвижки в положительную сторону есть, но что будет - пока неясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='bred' post='70516']
пока искал -попутно встретилось
[/quote]
о второй синенький я у Евпатории и видел. Только цвет песочный. Парами на север и обратно носились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]bred[/b], опять всё пропало :rofl:
[quote]В 2010 году «Ангстрем» произвел 107 млн интегральных микросхем и изделий в сборе, увеличив в 1,8 раза показатель 2009 года (60,8 млн шт.). Кроме того, почти в 2 раза — до 566,4 млн руб. — была увеличена выручка от разработки изделий электронной техники на заказ (290,7 млн руб. в 2009 году). Также в 2010 году в 2 раза увеличилось общее количество продаваемой на экспорт продукции кристального производства (кристаллы) — до 102,7 млн шт. (51,7 млн шт. в 2009 году).[/quote]
а ещё Микрон, Элвис, Миландр

да мы отстаем технологически, только запускаем 90 нм, но как ты прекрасно знаешь воякам далеко не гигагерцы нужны, а надёжность, температурный диапазон, радиационная и ударная стойкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]В 2010 году «Ангстрем» произвел 107 млн интегральных микросхем и изделий в сборе,[/quote]
вопрос, каких. Потому как интегральными еще и 561 серию микрух называли.. А это 80-е годы, начало..
Да и http://www.russika.ru/t.php?t=3765

В частности, насколько помню, в россию даже не поставляется кремний нужной чистоты, чтоб создавать нм чипы. Как вопрос решат - хз. Собственное производство - недостаточной чистоты.

Насчет запуска линии, которую официально открыли 2 года назад, кто-то оттуда писал с полгода назад, что её всё еще доделывают...

[quote]но как ты прекрасно знаешь воякам далеко не гигагерцы нужны, а надёжность, температурный диапазон, радиационная и ударная стойкость.[/quote]но это не означает дубовость. Это означает повышенный контроль качества и доп.экранирование.
А пока вон - рам на 1 мб - и тот ширпотребовский в китае покупался для глонассов.

Хотя таки да, жду, когда начнут для себя делать.
Или хоть с белорусами скооперируются - там вроде как чуть лучше с этим. Как с созданием, так и с кадрами..
Только на выход в поток еще несколько лет надо (не для старта, а для выхода на штатную работу - отработка процессов, т.д., чтоб процент брака понизить до приемлемого коммерчески уровня. ) и порядка 800млн ойро кредита под это дело.

В рф тоже этот период пройти придется, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промо-ролик изГаильских вооруженцев

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jUol9NQaSew

и ответ -

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N6dKCkv1fzs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[img]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/0/9/1296900.jpg[/img]

[img]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/3/5/1302531.jpg[/img]

"авианосец" ввс швейцарии ))
а если серьезно - вот и еще одна страна сняла с вооружения миражи и поставила ф/а-18с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wikimapia.org/#lat=45.8532251&lon=73.5192633&z=16&l=0&m=b
http://ru.wikipedia.org/wiki/Терра-3
[quote]Научно-экспериментальный стрельбовый лазерный комплекс Терра-3

"...Дальше едем в хозяйство академика Бункина. Лазерных дел мастера. От его лазеров, похоже, толку было мало, стоили они очень дорого, выход был мал, но все недостатки этих лазеров перевешивало одно большое достоинство – в его КБ работал сын товарища Устинова. Поэтому денег на лазеры не жалели. (Денег на лазеры не жалели по другой причине - проводили испытания, насколько велика угроза создания американского ПРО по программе "Звездных Войн", как ее широко рекламировали американцы. Имееет ли смысл создавать подобную систему или особые способы борьбы с ней, что оказалось бы несравненно дороже. Оказалось, что американское ПРО - чистейшее фуфло, о чем было доложено Горбачеву. Тот все знал, но принял решение "сдать" страну. Ну и плюс, были получены весьма интересные результаты, которые должны были привести к созданию ОНФП - оружия на новых физических принципах. Это действительно курировал Устинов, пока был жив. Он же продвигал строительство лунных баз..."
www.rusproject.org/pages/current/current_1/broshennij_mech.html

Через отверстие испускался луч лазера. После выхода из отверстия он фокусировался и направлялся специальным устройством, куда нужно. Лазер был рентгеновский, пучок весьма жесткий. Прожечь им можно было немного, а вот облучить...[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кидал о том несколько страниц назад....

Кстати, Витя, насчет производства м-процессоров в рф - сорока тут донесла на хвосте, в январе пробную партию выпустили, обещают серию к концу года наладить. Когда смогут снизить процент брака до коммерчески приемлемых значений - не знает пока никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про фабрику по их производству. Ту самую купленную линию. Бывшую АМД-шную или какую, не помню.
На подобной уровне размеров в рф не производится ничего. Проектируется - да. Производится - нет.
Даже в таких вот новостях [url="http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/07/14/447562"]CNews: В России начали производить серверы крошечного размера[/url], где говорят о "полностью производиться" - указывают, что чип - привозной. В данном случае американский Марвелл.



Кстати, по поводу варяга.

Говорит директор ЧСЗ Макаров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]bred[/b], [quote]я про фабрику по их производству. Ту самую купленную линию. Бывшую АМД-шную или какую, не помню.
На подобной уровне размеров в рф не производится ничего. Проектируется - да. Производится - нет. [/quote]
"та фабрика" Ангстрема работает на 130 нм с ЕМНИП конца 2009 г., а сейчас выпросила бабла для перехода на 90 нм, даже обещаются к концу года родить, вместе кстати с Микроном (у которого 180 нм с конца 2007 г. на потоке)
но это всё гражданская лирика, потому что с уменьшением техпроцесса падает радиационная стойкость и вояки посылают нахер. А вот по технологии, например кремний на сапфире, мы отстаём совсем чуть-чуть, на пару лет всего :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]потому что с уменьшением техпроцесса падает радиационная стойкость и вояки посылают нахер.[/quote] радиационная от какого типа радиации?
А то, насколько я понимаю, хорошая экранировка будет получше, чем лишние несколько нм в дорожке.

Кроме того, категории спейс и милитари - это категории качества. Каков процент брака на чипе допускается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]"та фабрика" Ангстрема работает на 130 нм с ЕМНИП конца 2009 г., [/quote]А что она выпускала на этих 130 нм?
И на 90 они делают уже лет 6, если не дольше. А не "сейчас выпросили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...