Из того, что смотрелось в последнее время, рекомендовал бы вот эти сериалы.
«Без обид» /
«No Offence» (Великобритания, 2015–)
Цитата
В центре внимания три детектива из отдела по убийству Манчестера. Все они женщины, но нет никакой слащавости, мимишности и украшательств, все барышни разные. Возглавляет отдел Вивиан Диринг, циничная и жесткая, с абсолютно не соответствующей характеру внешностью. В подчинении у нее Дайяна и Джой, абсолютные противоположности, тем не менее лучшие подруги. В сериале очень хорошо, яркими сценами прописаны все характеры. Несколько фраз, небольших ремарок - и характер ясен; нет никакой унылости и переливания из пустого в порожнее. Все сделано гениально, хотя и малобюджетно и немного странно.
«Доктор Мартин» /
«Doc Martin» (Великобритания, 2004–)
Цитата
...известный лондонский хирург по воле случая спустился со столичного медицинского олимпа и завел практику в самом, что ни есть английском захолустье, где только скука, овцы, мухи, рыбаки, фермеры, да сезонные туристы.
Ну вот вкратце и завязка сюжета.
В принципе сюжет практически всех серий вертится вокруг некоммуникабельности Мартина, его взаимоотношений с обитателями городка.
Характер у доктора самый что ни на есть антисоциальный, привычка общаться не с людьми, а с разрезано-вскрытыми телами дает о себе знать, да еще в придачу непростые детство-юность, проведенные в том самом Портвине. Какие эпитеты можно применить к Мартину?- желчный, саркастичный, ироничный, грубый, замкнутый, но при том безусловно положительный. Улыбку на его лице (при том, что сериал во многом комедийный) не приходилось за все пять сезонов наблюдать не разу, если не считать за нее несколько гримас, которые он иногда пытается изобразить.
Как положено по жанру, в каждой серии несколько медицинских «историй» и какая-то бытовая линия.
Вроде бы все прозаично, но реализация материала необыкновенная.
«Дублинские убийства» /
«Dublin Murders» (Великобритания, 2019)
Цитата
...Я давно не видел таких детально проработанных и неоднозначных персонажей как здесь, давно не ощущал такой напряжённой и психоделической атмосферы.
Тут есть почти всё, что делает этот сериал жемчужиной для любого киномана, очень грамотно прописанный микс из крепкой детективной истории и мистической составляющей, яркие и в тоже время дополняющие и раскрывающие главных героев флешбеки, а также старые семейные раны и тайны не очень далёкого прошлого.
В целом сериал оставляет очень яркое эмоциональное и при этом грустное послевкусие.
Смотреть стоит в озвучке от TVShows.
«Табу» /
«Taboo» (Великобритания, 2017–)
Цитата
Грязный, темный и безумный сеттинг полностью отражает положение дел Лондона 1800-х годов. Том Харди (Джеймс Делейни), играет самого себя в большинстве своих последних работ — ходячая пороховая бочка, спокойный и хладнокровный, но в любой момент готовый взорваться и раскромсать всех и вся. Человек с темным прошлым, вернувшийся с того света, дабы почтить память отца и забрать свое по праву. Главным антогонистом является Джонатан Прайс в своем коронном амплуа жестокого и властного английского богача, готового на все, ради реализации «коварных планов».
На экране мы наблюдаем классическое противостояние одиночки и миллионной империи, но что же делает этот сериал не похожим на все остальные?! А это уникальная атмосфера, созданная гением всей съемочной группы. Операторская работа напоминает выжившего, все с тем же Харди, пейзажи послечумного Лондона всегда показываются в в динамичной съемке, что создает невероятный эффект присутствия. Одеяния, грим и актерская игра персонажей не на секунду не дают усомниться в подлинности происходящего на экране, а внимание к деталям просто выше всяких похвал. При любом кадре, не проскакивает ни одной «голливудской» физиономии и зритель честно верит, что наблюдает за бытом истинных англичан соответствующей эпохи, да чего уж там, тяжело найти персонажа хотя бы с ровными и белыми зубами. Четкое разграничение обычного люда и знати демонстрируется не только в виде смены декораций, но и в стиле съемки. Все это создает неподдельную картину быта Лондона 19 века, в котором выжить современному человеку, почти не возможно. Но для создателей этого было мало, и в довесок, к «невыносимой реальности бытия», решили добавить ужасы, творящиеся в голове человека, повидавшего всего того, что обычные люди видят лишь в самых страшных кошмарах.