пусть ЖД со своего кармана платят
т.к. трава не растет между рельс не из-за удобрений (по сути )
а из-за мазута и пр. продуктов нефтехимической промышленности,
которые капают из дырявых потрохов вагонов, выпущенных 30 лет назад !!!
Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
[quote name='tenb' timestamp='1366396573' post='205595']
это ж чем кормят в этих поездах, если естественное удобрение стало загрязнять почву?
и что они хотят чтоб росло под жд путями?
[/quot
Если серьезно, то не является это удобрением. Ну разве что веганы ехать будут и то вряд ли.
Зы. А вообще фейк это скорей всего.
в стране столько мест, где нихрена не сажают, а могли бы, однако ж нет - только под рельсами свободная землица и осталась... остальное ну все буквально засеяно суперэлитной пшеницей...
Милиция больше не сможет патрулировать вагоны "Укрзалізницi"
Компания решила, что платить милиционерам, которые контролируют порядок в пассажирских поездах, нецелесообразно. Убрать хранителей правопордяка решили по итогам анализа, который провела сама "Укрзалізниця". Согласно ему, за год некоторые силовики составляют всего-то по два протокола — и те за курение в тамбуре. Проводники относятся к идее негативно, как и сами милиционеры.
Заявление о снятие милиции из пригородных поездов огласил генеральный директор "Укрзалізниці" Сергей Болоболин. — В таких условиях оплачивать это сопровождение нецелесообразно, - заявил Сергей Болоболин. - Возможно, в некоторых пригородных поездах и будет сохранено такое сопровождение, но только на условиях, что его будут обеспечивать частные охранные фирмы, но это будет решаться индивидуально, в каждом отдельном случае.
Что это за "некоторые пригородные поезда", гендиректор не уточнил.
— Делать этого не стоит, — говорит Анастасия (фамилию она просила не называть), бывший проводник. — У нас как обычно было: два сотрудника едут из Симферополя до Перекопа, дальше их меняют другие "ЛОМы" (сотрудники Линейных отделов милиции) и едут с нами до следующего города, там садятся новые. Мы всегда ездили с сопровождением. В пути всякое случается. В поездах постоянно пьют, а после хорошо проведенного вечера начинают приставать. Вот представьте, у нас в поезде всего три мужчины, а остальные все девушки. Точное количество не скажу, не считала. Часто подвыпившие мужчины начинают приставать, а что я им сделаю? Во мне весу-то 55 кило! Поэтому количество протоколов — не показатель. Уберут милицию — и протоколов будет много, правда, составляться они будут на станциях, когда уже будет поздно. Был случай, когда с нами милиционеров не было, а начальник поезда торгашей пропустил. Одна из них телефон у пассажира украла. В результате поезд пришлось остановить не по расписанию, и приехавшие милиционеры ловили воровку по вагонам. А если бы они в поезде сразу были, задерживаться бы не пришлось.
Максим Грибачев, командир взвода сопровождения электропоездов рассказал "Газете", что два протокола, во всяком случае, по Крыму — невозможная цифра. — Когда нас сняли в 2010 году с дальних поездов, количество нарушений выросло в разы, — говорит Максим. — сотрудникам милиции приходилось проводить задержание правонарушителей на станциях следования. Сейчас за день составляем минимум три-четыре протокола только в одну сторону, а в выходные цифра дотягивает и до десяти. Конечно, в основном это — курение и распитие (алкоголя). Но несколько раз в неделю и хулиганы бывают, и воры.
Кстати, если кто надеялся, что именные билеты прикроют институт перекупщиков, то зря. Бронирование-то оставили анонимным
В итоге перекупы бронируют несколько билетов заранее, а когда находят покупателя, оформляют забронированный билет на его имя. Только и всего
Проверено на днях - при отсутствии билетов в кассе их таки можно купить, но плацкарт по цене купе.
Мы на себе пару раз испытали эти нововведения. Очень неудобно. Берёшь билеты заранее, а тебе говорят о том, что остались только боковые места и в разных полукупе. А другие вагоны пока стоят незарезервированные.
На керченском железнодорожном вокзале в ближайшее время произойдут изменения, связанные с маршрутом следования одного из поездов.
Как стало известно «Аргументам недели — Керчь», прямой поезд до Симферополя с 26 мая будет отменен. По словам дежурного помощника начальника вокзала Ольги Глушик, поезд №616, следующий по маршруту «Керчь — Симферополь», последний раз отправится 25 мая.
«Из Днепропетровска 22 мая нам пришла телеграмма с распоряжением отменить поезд, следующий в направлении «Керчь — Симферополь». Мы обязаны его выполнить, поэтому 25 мая поезд в последний раз проследует по названному маршруту и в этот же день вернется обратно», — рассказала Глушик.
По словам дежурного помощника начальника вокзала, отмена поезда связана с убыльными пригородными перевозками.
«К сожалению, пригородные поезда не окупают затраты на свой маршрут, потому что основная категория пассажиров является льготной. Также, не все люди приобретают билеты в кассах. Мы много раз давали объявления пассажирам о необходимости приобретения билетов в кассах железнодорожного вокзала. Ведь если поезд не окупается, не выполняется план, то его просто отменяют. С прекращением подачи прямого поезда до Симферополя мы надеемся увеличить доходность пригородных поездов», — отметила Глушик.
Как сообщили в администрации железнодорожного вокзала, пассажиры смогут приобрести билеты на поезд, следующий по маршруту «Керчь — Джанкой», и там уже пересесть на симферопольское направление.
А вот может кто чудесным образом знает... В СВ 146 поезда можно ли управлять кондиционером в своем купе? Знаю что в 12м можно, но это ж типа фирменный.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
В СВ 146 поезда можно ли управлять кондиционером в своем купе?
мне ответили)
Цитата
Шановна панi Алло! Ваше звернення за дорученням розглянуто в пасажирськiй
службi Приднiпровської залiзницi та повiдомляється. Конструкцiєю вагонiв
типу «СВ» (люкс), що експлуатуються в составах поїзда № 146/145 Сiмферополь
– Київ формування Сiмферопольського пасажирського вагонного депо,
можливiсть керувати кондицiонером безпосередньо з пасажирського купе
вiдсутня. Система кондицiювання повiтря пiд час рейсу працює у
автоматичному чи ручному режимi, а її робота контролюється провiдником
вагона з пульта управлiння комплексом електрообладнання.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
«Укрзалізниця» хочет отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. В составе монополиста появится «Первая пассажирская компания», которая получит в распоряжение вагоны и депо и займется пассажирскими перевозками, сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько корпоративному журналу Intercity magazine. В России такая реорганизация была проведена три года назад – пассажирское направление «Российских железных дорог» продолжает приносить убытки.
Доход «Укрзалізниці» от пассажирских перевозок в 2012 году – 6,5 млрд гривен, или 12,6% совокупной выручки. Доля ведомства на рынке пассажирских перевозок – 43%, сообщается в его годовом финансовом отчете.
Основные убытки – 2,5 млрд гривен – «Укрзалізниця» получила на пригородном направлении. На междугородных перевозках она могла бы заработать около миллиарда гривен операционной прибыли, если бы не высокая амортизация – 1,48 млрд гривен.
«Первой пассажирской компании» достанутся пассажирские вагоны, вагоны-рестораны, вагоны-кафе, 14 пассажирских вагонных депо и девять вагонных участков, перечисляет Иванько. По его словам, за счет специализации и снижения затрат «Укрзалізниця» сможет обновить подвижной состав и повысить качество ремонтов.
В майском проспекте эмиссии еврооблигаций «Укрзалізниці» ничего не сказано о планах по созданию отдельного пассажирского оператора. В 2012 году «Укрзалізниця» заработала 17,5 млрд гривен на перевозке грузов и потеряла 3 млрд на пассажирах
«Пассажирские и грузовые перевозки разделяют, чтобы избежать перекрестного субсидирования, – поясняет старший аналитик ИК «Арт Капитал» Алексей Андрейченко. – Отдельно взятый грузовой сегмент будет более привлекательным для инвесторов». В 2012 году «Укрзалізниця» начала передачу своих грузовых вагонов на балансы нескольких госпредприятий.
«Укрзалізниця» идет по стопам «Российских железных дорог». В 2005 году РЖД одобрила концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования, а с апреля 2010 года в составе РЖД работает «Федеральная пассажирская компания». Кроме пассажирских перевозок, ФПК обслуживает и ремонтирует вагоны – в Украине для этой цели создадут отдельное предприятие.
Несмотря на реформу, пассажирское направление в России остается глубоко убыточным: в 2010 году ФПК получила операционный убыток 22,1 млрд рублей, в прошлом – на миллиард меньше.
Для создания крупнейшего пассажирского оператора Украины в виде «дочки» железнодорожной монополии потребуется три-четыре года, считает Александр Кава из Координационного центра реализации экономических реформ при президенте. «Выделение пассажирской компании в отдельное подразделение, по аналогии с российской «Федеральной пассажирской компанией», польской PKP-Intercity и немецкой Deutsche Bahn Fernverkehr, планируется только на втором этапе реформы монополиста», – говорит он.
С 2012 года в составе «Укрзалізниці» уже работает отдельное предприятие – «Українська залізнична швидкісна компанія», которая занимается организацией движения скоростных поездов. «Укрзалізниця» в прошлом году также разработала бизнес-план создания пригородной железнодорожной компании, которая займется перевозками на участке Киев – Ирпень – Тетерев.
На выходных ко мне приезжал брат. Ехал поездом из Мироновки, обратно туда же. Смотрели билеты накануне - только люксы и верхние боковушки. В день отъезда за 4 часа до поезда в продаже появляются 6!!!! пустых вагонов.
Сестра уезжала из Одессы, спрашивала билеты уехать на день позже. чем ее билет был - пусто, даже боковушек нету. В день отъезда залезла на сайт - снова за несколько часов до отправления поезда в продаже появляется уже 8 пустых вагонов.
Где логика этих людей? Неужели думают что за 3 часа люди купят эти места? Вывод только один - им выгодно чтобы нельзя было купить билеты, выгодно гонять пустые составы, и потом причитать о убыточности. Ироды проклятые. Убивают мой любимый вид транспорта.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
потому что перекупщики скупают в разные направления, создают ажиотаж, а потом что не продали - сдают обратно.
на разные паспорта и в разных городах-направлениях. У нас конкретно в Симфе не видела, но Киев и Одесса - лично видела.
потому что перекупщики скупают в разные направления, создают ажиотаж, а потом что не продали - сдают обратно.
на разные паспорта и в разных городах-направлениях. У нас конкретно в Симфе не видела, но Киев и Одесса - лично видела.
Смотрели билеты накануне - только люксы и верхние боковушки. В день отъезда за 4 часа до поезда в продаже появляются 6!!!! пустых вагонов.
Две недели назад ездил в Одессу. Ситуация с билетами аналогичная: за несколько дней было всего несколько свободных верхних мест, а уже за день до отправления около 4 почти пустых вагонов. Мой вагон был заполнен где-то наполовину.
Что это, дело рук спекулянтов или это такие приемы борьбы со спекуляциями?
Сейчас озадачен покупкой обратных билетов из России.
Какая там борьба, билеты перепродают с 30 - 50% накруткой. Заранее забронированные. Знакомый так покупал, когда срочно надо было ехать. Плацкарт по цене купе выходит, но "чучелком, тушкой - а надо"
Ну а перед рейсом с нераспроданных остатков снимают бронь - вот они и все вываливаются на 2-4 часа до старта.
Взяв билет, в предыдущем посте, (http://graf-andrey.l...com/573073.html) я вышел на перрон и первое, что меня смутило, это состав на котором мне предстояло ехать в Сумы. На нем почему-то было написано «Столичный экспресс». Я конечно понимаю, что Харьков – первая столица советской Украины и все такое, но власть Советов уже лет много лет как закончилась. Сажусь в свой вагон второго класса и поезд отправляется на Сумы. Первое, что мне захотелось после получасовой поездки, это познакомиться с конструктором кресел. И предложить ему совершить вместе со мной пятичасовую поездку. Мне вот интересно, те кто конструировали эти кресла и подписывали документы о сдаче в эксплуатацию, сами в них сидели, хотя бы пару часов?! Это ж надо было сконструировать такие, потрясающе неудобные сидения. Еще и без возможности изменить угол спинки.
Второй вопрос, который встал весьма остро, был по поводу кондиционера. Точнее, когда его включат? Я обратился с ним к проводнице, приятной молодой девушке в белой форменной рубашке и юбочке..
- У нас в вагоне кондиционер не работает, – вежливо объяснила мне она. – Хотите, я переведу вас в 7 вагон?
- То есть, единственный вагон второго класса на весь состав, в котором работает кондиционер, это 7 вагон? – уточняю я.
- Да, - немного смущаясь, отвечает она.
- А если все пассажиры захотят перейти в вагон с кондиционером, что вы будите делать?
- Не знаю, - теперь она совсем растерялась.
- Давайте я задам этот вопрос начальнику поезда. Где он?
- В соседнем вагоне.
Скрытый текст
Я иду в соседний вагон и встречаю тамошнего проводника. На этот раз молодого парня одетого по форме.
- Что вам? – спрашивает он.
- Я хочу поговорить с начальником поезда.
- По какому вопросу?
- Почему у нас в вагоне не работает кондиционер? В это время появляется другой мужчина, уже в возрасте и не по форме.
- Какие у вас проблемы? – спрашивает он. Я объясняю.
- Давайте мы переведем вас в другой вагон? – предлагает он.
- А если все захотят туда перейти, что вы будете делать?
- Не знаю, - честно признается он. - А в чем проблема с кондиционерами, в поезде?
- Понимаете, - объясняет мне мужчина, который оказался главным механиком поезда, - они ломаются. А нам не выделяют денег, на ремонт.
- А чем я, как пассажир, могу вам помочь? Что нужно сделать? Кому написать жалобу?
- Да ничем вы не сможете помочь, - грустно говорит он. – Это система такая. Страна такая…
- Но ведь страна – это мы! Должен же быть выход? - Я его не знаю! – отвечает мне главный механик. В это время появляется начальник поезда. Молодой парень. До тридцати лет, в белой форменной рубашке со звездами на погонах.
- Скажите, кому мне написать жалобу, чтобы у вас начали работать кондиционеры? – спрашиваю я.
- Не знаю, - отвечает он.
- А кто знает?
- Не знаю.
- А что вы знаете?
- Давайте я вас переведу в 7 вагон, - предлагает начальник поезда.
- Послушайте, уважаемый, я же не для себя сейчас, мне за державу обидно! За вас, в том числе. Что вы в неисправном поезде работаете. Скажите, что я могу сделать, чтобы исправить это положение?
- Ничего вы не сделаете, – обреченно говорит он.
- Давайте я жалобу напишу. На начальника вашей дороги. Вы к Южной железной дороге приписаны?
- Нет, к Хмельницкой.
- А как вы здесь оказались, на региональном поезде ЮЖД? – удивляюсь я.
- У нас такой маршрут. Мы потом на Киев идем. А оттуда на Хмельницкий.
- Теперь понятно, почему вы называетесь «Столичный экспресс». Дайте мне адрес или телефон вашего начальника, я ему напишу, чтобы выделил деньги на ремонт вагонов.
- Я-то вам могу дать телефон, но это не поможет. Если вы напишите жалобу, то уволят проводницу вашего вагона, уволят механика поезда и возможно меня, но кондиционеры не заработают.
- Постойте, я не хочу, чтобы вас всех увольняли, я прекрасно понимаю, что вы не виноваты. Но я хочу, чтобы мы за свои деньги ездили в исправных поездах. Почему вас уволят?
- Так работает система. Мы ее не можем изменить. Давайте я вас в первый класс переведу. В штабной вагон. Там кондиционеры работают.
- То есть, даже в первом классе они не везде работают?
- Да, - признается начальник поезда.
- Так давайте что-то делать… Еще через 10 минут такого бессмысленного разговора, я понимаю. Что моя активная гражданская позиция разбивается о непробиваемый гранит нашей долбаной системы и соглашаюсь перейти в вагон первого класса.
- Где ваши вещи? – спрашивает начальник поезда.
- В соседнем вагоне, - отвечаю я и иду за рюкзаком. Мой собеседник идет следом. Я поднимаю свой рюкзак и собираюсь возвращаться в штабной вагон. Начальник поезда пытается схватить его и понести самому.
- Спасибо, я сам справлюсь, - говорю я и понимаю, насколько он боится. Боится, что я напишу жалобу. Он готов даже тащить мой немаленький походный рюкзак. Мне становится грустно. Меня перевели в отдельное, абсолютно пустое купе первого класса, с прохладным воздухом. Кстати, с точки зрения удобства, первый класс еще хуже, чем второй. В каждом купе по шесть мест, по три лицом друг к другу и такие же не откидывающиеся кресла. То есть свободного пространства еще меньше чем во втором классе. Плюсом можно считать только столик посредине и закрывающиеся двери. Правда, я ехал в этом купе всю дорогу один, и мне было вполне комфортно. Только чувствовал я себя странно. Вроде бы хотел сделать как лучше, а в итоге только добился страха в глазах работников поезда и «выбил» себе удобное место. Но, это же не правильно! Нужно как-то менять эту долбаную систему!
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Проезд в общих и плацкартных вагонах украинских поездов во внутреннем сообщении подорожает на 10% с 1 октября 2013 года, а в купейных вагонах в два этапа по 10% в июле и октябре.
Тарифы на пассажирские перевозки в вагонах первого, второго и третьего классов поездов категории Интерсити, второго класса поездов Интерсити+ останутся без изменений.