Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

40 поезд это мрак. На перегонях стоял по часу-час 20, под утро был такой колотун что ни в сказке сказать, ни пером описать. Плюс вагоны старые и ушатанные, почему-то от регулярного поезда такого не ожидала.

 

Это видимо такой вагон попался. Я недавно на 40 ездила, правда купе было, и состояние вагона было очень хорошее. Не было следов разрушений и износа, чистое окно. И даже жарко.

В 28, тоже купе, матрасы и подушки были не очень, но состояние вагона тоже очень хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 28 уже не помню когда было хорошее состояние вагонов и постельного. Все время грязь нереальная.

 

Еще по поводу купе - летом возвращались в купе 282 поезда, и я до сих пор боюсь представить в каком у них состоянии плацкарты. О наличии кондиционера там до сих пор не подозревают, а вот окно можно было закрыть только путем взгромождения на стол, повернуться лицом к двери, руки всунуть муж ногами назад и потянуть за ручку вверх (с) инструкция проводницы. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на 40 ездила

а тоже были стоянки длительные? Я думала опоздаем часа на 2, особенно когда на перегоне между Запорожьем и Днепропетровском в полях простояли 1.20. Потом еще ночью тоже около часа стояли. Было ощущение что этот поезд пропускает даже косяки птиц, летящих на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тоже были стоянки длительные? Я думала опоздаем часа на 2, особенно когда на перегоне между Запорожьем и Днепропетровском в полях простояли 1.20. Потом еще ночью тоже около часа стояли. Было ощущение что этот поезд пропускает даже косяки птиц, летящих на юг.

Да вроде не было стоянок дольше 20 минут. Опаздывали в процессе минут на 30, но поезд все равно пришел во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот меня несколько удивило что с такими длительными простоями поезд пришел таки по расписанию. Вот и подумалось что это его нормальное состояние и так все задумано. Но все равно больше 40м не поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесский вокзал...

Приехал в полпятого утра. Захожу. Тяжелый рюкзак.

Кассы работают с семи-полвосьмого. Логично.

Ищу указатель к камерам хранения. Его нет. Вообще. Странно.

Делать нечего, надо искать. Точнее, можно спросить, но стало интересно именно найти. Например, я иностранец, по-русско-украински могу только читать с разговорником, живое общение - никак. Нету. Ни пиктограммы, ни указателя, ни надписи, ничего.

Обошел все залы вокзала. Нету. Вообще.

Грешным делом подумал, что камеры хранения там и не было никогда - но нелогично. Вокзал все-таки, а не "супермакрет "Яблоко".

Плюнул, пошел гулять натяжеле. Встретил рассвет на Приморском. Одесса ночью понравилась - красиво, чисто и без людей.

Часов в восемь вернулся на вокзал. На табло в вестибюле - информация о наличии мест на разные поезда на текущий и завтрашний дни. Класс! Нашим до такого сложного технического решения еще расти и расти. Зато у нас есть указатель на камеру хранения. А в Одесском вокзале нет. Вообще. Странно.

Посмотрел расписание. Поездов на Симферополь два. Один в десять вечера (из Хмельницкого), другой в полночь - прямой. Посмотрел табло - на хмельницкий поезд дофига мест. Иду в кассу.

 

- Один плацкартный до Симферополя на сегодня на десять вечера, пожалуйста.

- Поезд до Симферополя - в двенадцать!

- А...

- Других не существует!

- Но в распи...

- Билет будете брать или нет?

- Ладно. Один плацкартный до Симферополя на сегодня. Давайте.

 

Хреново. Рассчитывал на хмельницком приехать в девять утра, закинуть вещи, переодеться, умыться, взять ноут и на работу. С корабля на бля, так сказать. Но одесский прибывает без двадцати двенадцать. Как отправляется по-уебански, так и прибывает. Интересно, чье именно головожопие тому причиной...

 

Звоню домой, предупреждаю о смене графика. Получаю совет заглянуть в другую кассу и узнать точнее. Иду в соседнюю кассу.

- Да, есть места на десять, поезд №131 Хмельницкий-Одесса-Симферополь. Будете переоформлять или сдавать?

- Переоформлять.

- (клац-клац-клац) Доплатите девять гривен.

 

Интересно, первая кассирша уже настолько успела устать и озлобиться за полчаса работы, или изначально некомпетентная? И где, блять, камера хранения?! Багаж уже здорово оттянул плечи.

Ищу снова. Это уже дело принципа - найти самому.

На втором круге поисков приспичило. Аккурат в центре главного вестибюля. Пиктограмму "туалет" все-таки нашел. Судя по направлению, нужно выйти на перрон. С багажом, ибо камера хранения... вы в курсе. Хорошо, не было ни дождя, ни снега.

Ага, сбоку, в здании вокзала, но снаружи, вижу цель. Ура! Рядом... вижу вывеску "камера схову". Два "ура", три "гип-гип" и "йииии-хааа!". Бегу туда.

Камера размером 5*5 метров. Странно.

Готовлюсь сдать рюкзак. Приемщица интересуется, когда буду забирать. Припомнив время отправления поезда, отвечаю, что в полдесятого. Сообщает, что камера работает до восьми. Странно.

Вопрос "что за хуйня" уже переведен на литературный язык, но еще не озвучен. Приемщица, прочитав его по выражению лица, сообщает, что это - только отделение, а сама камера хранения - "на перроне, там". "Там" - это направление в сторону румыно-болгарской границы. Вышел. Огляделся. Сильно вдали (ненамного ближе упомянутой границы) вижу облицованный пластиком... пусть будет пакгауз. Вывеску можно прочитать разве что с биноклем. Пыхтя, и чертыхаясь, дошел. Еще раз возблагодарил небо, что сверху ничего не льет и не падает.

Фух. Конец эпопеи.

 

Теперь, когда буду ездить, постараюсь заранее узнавать полную карту вокзалов и аэропортов. Ибо имею подозрение, что не только на одесском вокзале юзер-интерфейс сделан через жопу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесса да, сейчас остался только поезд что в полночь оттуда двигает на Симферополь. А с расписанием и движением все чудесатее и чудесатее (с).

146 раньше останавливался в Городище (ну мой родной город, есличо). Ну были у меня на него билеты, решила посмотреть во сколько он останавливается там, думала сестру увидеть (стоянка была 13 минут). А в расписании болт, и более того, там теперь не останавливается вообще ни один поезд. Ладно, думаю, поменяли расписание. Садимся в поезд. На двери висит явно свежеприлепленая бумажка с расписанием, в котором есть остановка в Городище, те самые 13 минут. Но нет в расписании Цвіткове. В итоге Городище медленно и чинно поезд проплывает и делает остановку именно в Цветковом. Где логика я так и не поняла. Весной ехала дополнительные поездом из Киева в Симфер и была прямопротивоположная ситуация. В расписании даже близко не было остановки, при чем во всех расписаниях, и на сайте, и в поезде, а по факту имела место стоянка 10 минут. Я теперь даже боюсь им верить.

 

Ну и хохма с вокзалом. Брат поехал брать билеты как раз на тот же 146, а ему в кассе говорят что такого поезда вообще не существует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иногда работает опция "звонок другу" :)

В текущем году случилось несколько спонтанных поездок по Украине.

Опция звонок другу в пути и гугл заранее очень помогали в планировании логистики. Но это уже отдельная эпопея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ночной пересадке в Днепропетровске участвовала в квесте по поиску туалета на вокзале. Было весело.

 

А на Симферопольском вокзале возле касс тоже есть экран, где можно посмотреть наличие мест в поездах. Сама не проверяла как работает, видела очередь интересующихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работает переоформление билетов? какие потери? Не знала, что такое возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работает переоформление билетов? какие потери? Не знала, что такое возможно.

Не знаю, как оно работает, думал, это обычная сдача и тут же покупка нового. А за плацкартный билет Одесса-Симферополь доплатил 9 гривен, вот и все потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду в хюндае из Харькова в Миргород на 155-ом, вифи работает, хотя скорость оставляет желать лучшего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, засранные древние вагоны только мне попадаются все время, или это специфика направления на Симферополь? Луганский, одесский, хмельницкий, львовский, питерский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрзалізниця готовит единый билет на маршруты с пересадками

 

...Вскоре пассажиры украинских железных дорог смогут путешествовать с пересадкой, пользуясь единым проездным документом. Укрзалізницяи Мининфраструктуры инициируют внедрение «единого билета» на все пассажирские поезда в любом направлении, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Соответствующие нововведения предложенные проектом приказа Министерства инфраструктуры Украины «Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».

По словам заместителя директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федоренко, пассажир, планируя путешествие железной дорогой с пересадкой, будет покупать один билет, в котором будут указываться пункты отправления, пересадки и назначения выбранного им поезда. При этом срок, в течение которого пассажир может находиться в пункте пересадки,— до десяти суток...

 

Вполне укладывается в политику сокращения количества беспересадочных маршрутов... Хотя, возможно, кому-то и будет от этого польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 октября на железнодорожном вокзале в Симферополе в торжественной обстановке запустят первый в Крыму рельсовый автобус. Об этом рассказали в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

 

Автобус для крымчан изготовили на польском заводе и раскрасили в цвета крымского флага: красный, белый и синий. В ближайшие дни его доставят на полуостров.

 

Рельсовый автобус планируют пустить по неэлектрифицированным участкам железной дороги: Джанкой-Керчь и Джанкой-Владиславовка-Феодосия.

 

Он может развивать скорость до 120 км/час, а одной заправки ему должно хватать на 1000 километров.

 

http://crimea.vgorode.ua/news/141309/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Укрзалізниця готовит единый билет на маршруты с пересадками

 

Цитата

...Вскоре пассажиры украинских железных дорог смогут путешествовать с пересадкой, пользуясь единым проездным документом. Укрзалізницяи Мининфраструктуры инициируют внедрение «единого билета» на все пассажирские поезда в любом направлении, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Соответствующие нововведения предложенные проектом приказа Министерства инфраструктуры Украины «Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».

По словам заместителя директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федоренко, пассажир, планируя путешествие железной дорогой с пересадкой, будет покупать один билет, в котором будут указываться пункты отправления, пересадки и назначения выбранного им поезда. При этом срок, в течение которого пассажир может находиться в пункте пересадки,— до десяти суток...

 

Вполне укладывается в политику сокращения количества беспересадочных маршрутов... Хотя, возможно, кому-то и будет от этого польза.

Мыыыыыыыгыгыыугага =)))

Если введут, это будет самая жирная, вонючая, широченная, темная, извилистая и длинная жопа из всех, через которые что-либо когда-либо делалось на УЗ.

Лень анализировать все повороты вышуепомянутого тоннеля, поэтому упомяну только первый: в предварительных кассах покупка билета возможна за 45 дней до отправления планируемого рейса. Не больше. При этом УЖЕ С УТРА В ДЕНЬ НАЧАЛА ПРОДАЖ нормальных билетов нет ни на один популярный поезд - только боковые в ближнем присортирье. К обеду не остается и их. Теперь представим, что нам надо попасть из Симферополя в Задрищенск, до которого нет прямых рейсов, а только через Киев. Отправление из Симферополя - вечером в среду, из Киева - вечером в четверг. Приходим в шесть утра в предварительную кассу, заранее согласные ехать возле вонючего мусорника, и просим транзитный билет до Задрищенска. А нам в ответ тетя из-за стекла, невнятно хрюкая в микрофон, сообщает, что продажа билетов на поезд Киев-Задрищенск сегодня еще не производится. Только до Киева могём. Хотите транзитный - покупайте в тот день, когда наступят сроки продаж билетов на все составляющие рейсы вашего маршрута. И получаются две ситуации: либо таки можно уехать до Киева на 38-м месте, но дальше - сами думайте, либо можно уехать из Киева в Задрищенск, но до самого Киева мест уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ими не учитывается тот вариант, что в один из этих 10 дней все могут попререться на один поезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, речь не о том, что в течение 10 суток ты можешь сесть на выбранный поезд когда тебе вздумается. Скорее хотят сделат как было в советсоке время: время и место отправления каждого очередного этапа жестко прописано. Просто вместо нескольких билетов у тебя на руках 1. А перерыв больше 10 суток делает единый маршрут разными, вот и все. С одной стороны, это может быть удобно - особенно если они будут продавать на всю цепочку за 45 суток до отправления первого поезда в списке. Конечно, и тут можно сделать через жопу при желании. С другой стороны, наверняка больше головняка будет при попытке заменить билет на один из этапов. Но, надеюсь, обычный способ оформления (несколько билетов) не запретят насовсем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вводить-то такое вообще?

у нас и так с билетами вечно жопа какая-то всякая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ими не учитывается тот вариант, что в один из этих 10 дней все могут попререться на один поезд?

А этот вариант вообще никогда не учитывался.

 

Единый транзитный билет имеет смысл тогда, когда нет напряга с местами и пассажиру похрен на время, планы и шансы застрять в чужом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесніков: через 5-6 років з'являться приватні пасажирські залізничні перевізники

 

Віце-прем'єр Борис Колесніков прогнозує появу в країні через 5-6 років приватних компаній, які будуть займатися пасажирськими залізничними перевезеннями.

Про це він заявив в Слов'янську після церемонії відкриття реконструйованої будівлі залізничного вокзалу, повідомляють Українські новини.

«У пасажирському русі на сьогоднішній день інвесторів навряд чи вдасться залучити — пасажирські перевезення на сьогодні збиткові. Я думаю, через 5-6 років, коли будуть модернізовані дороги, тоді можна буде говорити про прихід приватних компаній, які зможуть перевозити пасажирів»,— сказав Колесніков.

Він зазначив, що у вантажному русі 45% перевезень вже здійснюється приватними компаніями.

 

Ну прелестно — дороги модернизировать будем за бюджетные деньги, а цимес получат некие частные перевозчики. Ну и вполне четко обозначена политика в пассажирских перевозках на поднятие цен до «экономически обонованных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсовый автобус, который 28 октября запустят по маршруту Феодосия – Джанкой – Армянск и обратно, будет курсировать ежедневно, кроме субботы

 

 

Об этом сообщила начальник Феодосийского железнодорожного вокзала Инна Горбань.

 

По её словам, это связано с тем, что в субботу рельсовый автобус будет проходить техническое обслуживание.

 

Кроме того, с воскресенья по пятницу отменяются пригородные поезда 6754 «Феодосия – Кировское» и 6755 «Кировское – Феодосия», а по субботам они будут ходить по действующему ранее расписанию.

 

— На проезд в дизельной моториссе предоставляются все льготы, действующие в пригородных поездах. Например, пенсионеры по предъявлению пенсионного удостоверения получают в кассе талоны для бесплатного проезда, — пояснила Инна Горбань

 

Цена билетов на проезд по маршруту Феодосия – Джанкой – Армянск и обратно останется прежней: стоимость проезда из Феодосии (центр) до станции Айвазовская составляет 3,5 грн., Владиславовка – 4,5 грн., Кировское – 6,75 грн., Джанкой – 16,75 грн., Армянск – 23,5 грн.

 

Расписание отправления рельсового автобуса:

 

№ 6605 — Из Джанкоя (центр) 5:05 — Краснофлотская 6:13 — Кировское 6:37 — Владиславовка 6:56 — Айвазовская 7:29 — Феодосия 7:40 (конечная)

 

№ 6606 — Из Феодосии 8:20 — Айвазовская 8:32 — Владиславовка 9:00 — Кировское 9:15 — Краснофлотская 9:41 — Джанкой 10:50 (конечная)

 

№ 6607 — Из Армянска 15:30 — Джанкой 15:50 — Кировское 18:29 — Владиславовка 19:02 — Айвазовская 19:32 — Феодосия 19:40 (конечная)

 

№ 6608 — Из Джанкоя 13:50 — Армянск 15:10 (конечная)

 

№ 6610 — Из Феодосии 20:35 — Айвазовская 20:46 — Владиславовка 21:11 — Кировское 21:28 — Краснофлотская 21:52 — Джанкой 22:53 (конечная)

 

Как отмечают в Рескомтрансе, график движения рельсобуса разработан с учетом расписания поездов дальнего следования. Из Армянска рельсобус прибывает в Джанкой за 40 минут до отправления поезда №12 сообщением Симферополь-Киев.

 

http://news.allcrimea.net/news/2012/10/26/1351255500/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...