SergK Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А почему бессмысленный маршрут? Кстати в системе онлайн бронирования увидел поезда 175/176 Харьков <--> Симферополь с сидячими вагонами первого и второго классов. Это старый поезд? Или новый Hyundai? Или новый украинского производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А почему бессмысленный маршрут?7–8 часов в сидячем вагоне? Не знаю, кто как — но у меня, пардон, задница отваливается после 4-х часов в автобусе... И это с перерывами на автостанциях.Кроме того — поезд этот будет дневным по определению и будет приходить в Киев часа в три дня. Т.е. если вы едете в Киев по делам — этот день смело можно вычёркивать. 175/176 Харьков <--> Симферополь с сидячими вагонами первого и второго классов. Это старый поезд? Или новый Hyundai? Или новый украинского производства?Судя по времени в пути — 7:43, что всего-то на два часа меньше, чем у обычного пассажирского — это точно не Hyundai. Скорее — просто новые (ну или отремонтированные) сидячие вагоны, зацепленные за обычный электровоз... Ну и количество остановок уменьшили наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Только если надо в промежуточные станции быстро добраться.Именно для этого. А то скорые и суперскорые все меньше остановок делать будут. Так не только быстро, а вообще никак скоро до какого-нибудь райцентра добраться не получится. Так что - полезно Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Только если надо в промежуточные станции быстро добратьсяБудет зависеть от количества этих самых станций... Если это будут Запорожье и Днепропетровск — то ни про какие райцентры можно будет и не мечтать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Тогда чем она будет принципиально отличаться от обычного скоростного поезда? Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 FreeLSDЧто в твоём понимании «обычный скоростной поезд»? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Я имею в виду расписание. Если он едет Киев-Симферополь и останавливается на двух станциях по пути, то для меня не будет большой разницы, как оно называется. Особенно когда новые поезда стали только с сидячими местами (у ночных, согласен, преимущество). Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Смысл есть только если такие поезда останавливаются по конечным обычных электричек - Симферополь-Джанкой-Мелитополь и т.д. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну если я правильно понимаю — новая модель организации пассажирских перевозок подразумевает, что через некоторое время поезда, курсирующие между областями, будут только скоростными и будут останавливаться только на станциях-«хабах». Беспересадочных маршрутов на длинные дистанции (Симферополь—Львов, Львов—Харьков и т.п.) не будет вообще. При этом по-настоящему скоростными пассажирские поезда не станут — средств на обустройство новых путей нет и не предвидится. Пригородные поезда (которые, как мы помним, в своё время вводились с целью подвоза рабочей силы к крупным городам) останутся разве что в Киеве и городах-миллионниках. Стоимость проезда продолжит расти вплоть до «экономически обоснованной».Итого — попахивает довольно скорым коллапсом, как по мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Такого количества грузовых составов, которое я наблюдала предыдущую неделю,(вид на наш двор из окна поезда дабы понять расстояние) не было со времен союза. Сновали в буквальном смылсе каждые 10 минут в оба направления. Такая разительная разница с прошлым годом что не передать, тем летом изредка шмыгали пассажирские и очень-очень редко товарняки.Но есть одно "НО" - сложилось ощущение что гоняли их туда-сюда одни и те же составы, и 90% порожняком. Если в детстве для нас было диким удивлением увидеть поезд в 68 вагонов, при чем в середине была вспомогательная кабина, то теперь это как оказалось нормальная цифирь. Рекорд был 95 вагонов, причем их так колбасило из стороны в сторону, что впервые за долгие годы стало страшно жить у железки. П.с. спать поезда совершенно не мешают, заранее отвечу на вопрос, которые задают все без исключения, кто узнает где находится дом. И более того - звук поезда для меня ээто лучшая колыбельная. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 донбасс порожняк не гонит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 прилично вагонов было http://pvku.com.ua/ этих, еще ВТБ и витебские вагоны шныряли. Груженые от порожняка легко отличаются))) Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 В понедельник, 10 сентября, работники железной дороги и представители общественных организацией начнут пикетирование здания Министерства инфраструктуры в Киеве по просп.Победы, 14, в знак протеста против преступной реструктуризации "Укрзализныци", сообщает председатель Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1 Александр Абросимов в пресс-анонсе акции протеста. "Основными требованиями железнодорожников и общественных организаций являются прекращения скрытой приватизации "Укрзализныци", возвращение доступных ночных поездов, обеспечение надлежащих условий труда для рабочих. Также пикетчики привлекут внимание общественности к небывалому уровню коррупции, разворовыванию бюджетных средств и некомпетентному руководству на железной дороге", - говорится в сообщении. Согласно пресс-анонсу, участники акции будут добиваться встречи с премьер-министром Николаем Азаровым и вице-премьером - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым для принятия решения о запрете реструктуризации "Укрзализныци" и создании рабочей комиссии для решения проблем. Как сообщают организаторы акции, пикетирование министерства начнется в 10:00. "В 10:30 состоится торжественное вручение "подарка" - игрушечного поезда для министра инфраструктуры Колесникова Б.В.", - отмечается в анонсе мероприятия. Ожидается, что в акции будут участвовать работники всех шести украинских железных дорог: из Киева (Юго-Западной), Харькова и Кременчуга (Южной), Одессы (Одесской), Львова (Львовской), Донецка (Донецкой) и Симферополя (Приднепровской). Всего ожидается участие до 1,5 тыс участников. Среди организаторов акции - Всеукраинский Стачечный Комитет, Союз объединений граждан "Трудовое движение "Солидарность", Всеукраинский Союз Рабочих, Свободный профсоюз Южной железной дороги, Свободный профсоюз Киевского вагонного участка №1, Конфедерация профсоюзов Луганской области, Харьковская областная организация "Новая сила", представители трудовых коллективов шести железных дорог и другие организации. В то же время, по данным организаторов, на железнодорожников из Харькова уже осуществляется давление и угрозы со стороны руководства ЮЖД: чиновники якобы интересуются номером автобуса и поименным списком работников, которые планируют участвовать в акции. "В случае создания препятствий на пути к Киеву участники пикетирования будут вынуждены перекрыть ближайшее автомобильное или железнодорожное движение, а протестующие из других городов не пойдут ни на какие переговоры, пока коллеги из Харькова не присоединятся к акции", - заявил Александр Абросимов. http://www.interfax.com.ua/rus/main/116931/ Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если верить жд расписанию то 28 поезд живее всех живых. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Главное чтоб 12-й не покращили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Только билетов как не было, так и нет. Боковые у туалета не в счет. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Кто нибудь в курсе можно ли сделать так: купить билет от конечной до конечной, а сесть на поезд позже на промежуточной станции. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 На сколько я знаю в таких случаях надо предупреждать станцию отправления. При мне дядька покупал билет из Киева, но садился на ст. им. Шевченко, и кассирша отправляла типа телефонограммы в Киев что место будет занято. Как в более крупных городах дело обстоит пока не знаю. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 ЧСпасибо. Значит можно. Завтра подъеду в кассу спрошу на месте. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 С билетного сайта укрзалізниці билеты можно купить за вебмани. И как ни странно, все четко работает. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 *рука-лицо* Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 *рука-лицо* Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи...Ну а чё ... Украина - страна контрастов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Schwein, тссс... не спугни, а? Пусть хоть что-то принимает)))) Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 *рука-лицо* Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи...нуачо?WMU есть - и ниипет Цитата Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 40 поезд это мрак. На перегонях стоял по часу-час 20, под утро был такой колотун что ни в сказке сказать, ни пером описать. Плюс вагоны старые и ушатанные, почему-то от регулярного поезда такого не ожидала.А вот 146 зачОт. Вагоны новые (ездила и летом, и в купе и плацкартом), вылизанные, цивильные окна, дорожки в вагоне. Матрас/подушки новехонькие, любо-дорого посмотреть. По комфорту для меня, теплолюбивой, на 5, хотя на грани с "жарко".Один минус - долговато в пути и если ехать в Киев, то не совсем удачное время прибытия. Но если станет снова выбор 40 или 146, то однозначно выберу 146. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.