Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

LisaAlisa

Не, такую байду я на dprc.gov.ua часто вижу — видимо, сервак АСУ «Экспресс» по перегрузу даёт какой-то кривой ответ, а уж софт сайта его столь странно интерпретирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даний момент запит не може бути виконаний системою з технічних причин. Виникла системна помилка при обробці запиту. Повідомте, будь ласка, про ситуацію групу супроводу системи по контактному телефону 0-800-304-884

 

Все чудесатее и чудесатее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грабители усыпили газом пассажиров поезда Киев-Севастополь

15.07.2012 11:36

 

Пассажиров 36-го поезда, следовавшего из Киева в Севастополь, ночью обокрали. По словам людей, это произошло между станциями Лозовая и Запорожье, говорится в сюжете ТСН.

 

Грабители действовали быстро. За полтора-два часа прошлись по нескольким вагонам. Забирали телефоны и деньги.

 

Пострадавшие уверены – перед тем, как грабить, их усыпили каким-то газом. Потому что спали все чрезвычайно крепко, никаких движений не слышали, хотя воры взяли все вещи в чемоданах. А утром страдали от духоты, а у некоторых слезились глаза.

 

В одном купе грабители разжились двумя мобильными телефонами и тысячей гривен. В другом забрали 8,5 тысяч гривен – все деньги, которые семья везла на курорт. «Проводники рассказывают, что воры металлические решетки под столиками заранее сбрызгивают», – аргументируют свои подозрения токсического снотворного пассажиры. Они утверждают – ограбленных немало. Правда, заявление в милицию написала только одна женщина.

 

Другая призналась, что ей предложили не делать этого. «У вас только деньги пропали, крупные вещи не пропали. Как вам найдем деньги?», – пересказала слова милиционеров пострадавшая Людмила Шуст. «У меня возникает вопрос: зачем нужна линейная милиция?», – добавила женщина. В транспортной милиции ограбление называют обычным. А информацию о газе, которым якобы усыпили пассажиров, преувеличением. Однако по факту ограбления уголовное дело все-таки возбудили.

 

http://investigator.org.ua/news/50096/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, конечно, не нововведение...

 

Несколько поездов не могут добраться в Крым: пропало электричество

 

Сегодня утром несколько поездов не смогли добраться с материка на полуостров. Фирменный "Горняк" сообщением Донецк—Севастополь (№47), Витебск—Симферополь (№491), Днепропетровск—Симферополь (№89), Москва—Симферополь (№29), Кривой Рог—Симферополь (№143) опаздывают как минимум на два часа. Например, киевский №39 должен был прибыть в 4.15, но к 8.00 его еще нет.

В справочном встречающих успокаивают: «Не волнуйтесь, просто пропало электричество».

«Судя по тому, что крымские электрички по направлениям Евпатория, Севастополь отправляются по расписанию, неисправность сетей где-то в районе Новоалексеевки, Мелитополя»,— предполагают местные таксисты.

Напомним, в Украине из-за непогоды остаются без электроснабжения 151 населенный пункт. Обесточены населенные пункты в семи областях Украины: в Черкасской, Полтавской, Киевской, Одесской, Херсонской, Днепропетровской, Кировоградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы оптимисты. Я вот пока предпочитаю покупать билеты в кассах. Оно как-то надежнее. И быстрее. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не быстрее в кассах =) Очереди как в мавзолей в лучшие годы. Весной брала в кассе, простояла в очереди почти 2 часа, и купила нижнее боковое у туалета)))))

Я лучше уж через инет буду покупать, мне такой вид покупок уже много ближе. Хотя последняя покупка нервы сильно потрепала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если своим ходом в кассы ехать, то, наверное, тяжко.

 

На машине проще - мимо проезжаешь, видишь, что людей почти нет - купил.

 

Я больше 30 минут в очередях не стоял.

 

 

А так, если инет система будет нормально работать, то это, конечно, лучше, чем вживую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине проще - мимо проезжаешь, видишь, что людей почти нет - купил.

 

Это если мимо ездить. Я в городе почти не бываю, мне все равно надо специально к кассам собираться, хоть пешком, хоть на чем.

Однако пока традиционному методу не изменяю. Попробовал было однажды воспользоваться плодами прогресса, на полдороге устал с ними бороться и плюнул. Буду ждать, пока сделают по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все смешалось. кони... люди...

В Крыму проблема нехватки билетов на поезда возникает из-за перекупщиков и интернет-бронирования.

 

 

Об этом заявил заместитель председателя Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Николай Дручинин в ходе онлайн пресс-конференции в Симферополе.

 

«Проблема нехватки билетов на поезда стоит остро.<…> К нам и работники министерств часто обращаются, что не могут уехать в командировку в Киев и другие города», – посетовал заместитель.

 

Он отметил, что билетов не хватает, несмотря на то, что в летнее время курсирует в несколько раз больше пар поездов.

 

«Более чем в 3 раза увеличилось количество поездов. На Киев в 6 раз больше стало. Через Армянск сейчас 4 пары поездов следуют. <…> Но проблема так и не решена. В кассе билетов нет, а садясь в поезд, видишь, что в наличии есть свободные места», – выразил недовольство Николай Дручинин.

 

При этом он подчеркнул, что для решения данной проблемы нужно возобновить продажу именных билетов и разобраться с условиями бронирования через интернет.

 

«Многие заказывают билеты через интернет, а потом не выкупают их. Билеты выбрасываются в продажу за несколько минут до отправления. Конечно, у людей есть право забронировать билет и выкупить его за сутки до отправления поезда, но есть и такие, кто выкупает за час до отправления поезда», – сказал заместитель.

http://news.allcrimea.net/news/2012/8/5/1344151800/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто праздник какой-то :whistle:

 

В Харькове люди вышли на рельсы, протестуя против отмены электричек

 

В Харькове люди, возмущенные отменой электричек до Белгорода, вышли на рельсы.

...Они скандируют "Электрички, электрички" и требуют вернуть электрички Харьков-Белгород, проезд которых обходился в 20 грн.

Из-за стихийной акции протеста задерживается отправление электропоезда повышенной комфортности номер 816/815 с сообщением Харьков-Белгород, который должен был выйти сегодня в первый рейс. Люди недовольны тем, что стоимость проезда в новом электропоезда выросла больше чем в три раза и составляет 65-67 грн, а проезд из Белгорода в Харьков, по их словам, обходится в 90-100 грн.

Кроме того, этот электропоезд не делает остановок до Белгорода, то есть, для того чтобы попасть в населенный пункт в Белгородской обл., приходится ехать еще и на маршрутке.

"Вы ввели электрички для богатых, а бедным что делать?" - говорят люди руководству железной дороги.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый город на Украине дал статус русскому языку

 

 

 

Депутаты Одесского горсовета узаконили русский язык в качестве регионального. Одесса стала первым городом независимой Украины, где русский язык обрел такой статус. Таким образом, накануне выборов Партия регионов начала воплощать свои обещания, сделанные еще перед прошлыми выборами. Одновременно с этим в стране запущены и рекламные ролики Партии регионов

 

Политтехнологи считают, что было бы правильнее принимать подобные решения уже осенью, ближе к дате выборов в Верховную раду. Однако Одесса бархатного сезона решила не дожидаться и в понедельник стала первым городом Украины, где отныне разрешено использовать русский язык в делопроизводстве, в официальных документах, например при оформлении сделок с недвижимостью, в доверенностях, которые заверяют нотариусы, при обучении в школах и вузах города, в рекламе, городской топонимике и т. п.

 

В постановлении горсовета «О реализации положений закона Украины “Об основах государственной языковой политики” в городе Одессе» подчеркивается, что по результатам Всеукраинской переписи населения 2001 года русский язык является родным для более чем 10% жителей Одессы. И отныне в соответствии с действующим законодательством Украины русский язык является на территории города Одессы региональным.

 

В качестве одного из первых шагов по «защите и развитию русского языка» депутаты обязали управление образования и науки Одесского горсовета в срок до 1 октября обеспечить сбор заявлений родителей школьников и учащихся старше 18 лет, в которых должно быть выражено желание проходить обучение или на украинском, или на русском языках.

 

Проект аналогичного решения, но уже для всей Одесской области, 15 августа намерен рассмотреть Одесский облсовет. «Одесса решила выпендриться. Застолбить первое место среди прочих горсоветов, которые примут аналогичное решение», – с иронией прокомментировал в интервью газете ВЗГЛЯД решение горсовета руководитель центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко.

 

Политолог считает, что желание одесситов оказаться первыми связано вовсе не с ущемлением их права использовать русский язык. «В этом поспешном решении горсовета проявляется конкуренция в русскоязычных регионах. Возможно, мэр Одессы Алексей Костусев, под которым шатается кресло, или одесские “регионалы” захотели показать, что они первые! Тем более что одним из авторов закона является одессит Сергей Кивалов. Поэтому хотят оставить первенство за собой. Хотя лучше такие действия совершать ближе к выборам – в сентябре или октябре. Это должно дать больший эффект». Как добавил эксперт, как раз в Одессе и в Крыму целый ряд депутатов будут использовать языковую тему как свою фишку в избирательных округах.

 

В Киеве спешить не будут

 

При этом и оппозиционные политики подчеркивают, что никаких проблем с русским языком никто не испытывает.

 

«Одесский горсовет еще в начале 2011 года после местных выборов проголосовал и принял закон о развитии и защите региональных языков, и собственно в Одессе были изменены уставы учебных заведений, которые стали позволять делать школы двуязычными, – напомнил в понедельник в интервью Gazeta.ua председатель одесской областной организации ВО “Свобода” Павел Кириленко. – Начали открывать русские классы. На сегодняшний день из 60% украинских школ уже осталось лишь 30%».

 

«То есть этот процесс начался довольно давно, а то, что они сегодня сделали, – это просто пиар-ход. Они просто поприветствовали тот закон, который был принят, а затем подписан президентом», – подчеркнул Кириленко, добавив, что предоставление русскому языку статуса регионального в Одессе ни на что не влияет.

 

С ним согласен и Фесенко: «Этот шаг – демонстрация практической реализации этого закона. Вот и все».

 

На вопрос газеты ВЗГЛЯД, как это может повлиять на активность избирателей Партии регионов, Фесенко ответил: «Языковой закон позволяет показать, кто свой, а кто чужой. Кто за русский язык, а кто – против. И утверждать-то статус будут исключительно в русскоязычных регионах, где не было никаких серьезных проблем с русским языком. Нет, тут надо показать, что выполняется предвыборное обещание президента Януковича и самой Партии регионов. Надо показать, что именно Партия регионов отстаивает интересы русскоязычного избирателя. Надо же возвращать разочаровавшихся избирателей! Таких довольно много. В восточных и южных областях до 20% избирателей еще не определились, за кого им голосовать».

 

Фесенко полагает, что в столице Украины, в отличие от Одессы, Партия регионов спешить не станет.

 

«Тут уже вопрос не в том, есть в Киеве или нет 10% русскоговорящих. Это вопрос политической воли. Все эти формулы, которые зафиксированы в законе, – лишь предпосылка. Это вовсе не правило, что везде, где та или иная этническая группа составляет не менее 10%, должен быть введен региональный язык. Более того, большая часть этнических групп, которые в законе обозначены как претенденты на то, чтобы их языку был предоставлен статус регионального языка, не имеют этого 10-процентного уровня! Так что дело не в формальных показателях. Если будет большинство в местных советах голосовать за статус русского языка, это будет сделано. В первую очередь вслед за Одессой это произойдет в тех городах и областях, где Партия регионов традиционно доминирует». Напомним, что это приблизительно 13 из 27 административно-территориальных единиц Украины.

 

По мнению Фесенко, Киев – совсем другое дело. «Да, Киев – это город, где русскоязычные всегда составляли довольно большое число, если не большинство, – признал эксперт. – Однако на сегодня это город, по сути, двуязычный. В политическом плане киевляне традиционно голосовали за национал-демократические партии. Это не тот регион, где Партия регионов доминирует. Поэтому им сейчас организовывать языковую тему в Киеве – это сделать подарок оппозиции и ухудшить ситуацию кандидату в мэры от Партии регионов, нынешнему градоначальнику Александру Попову».

 

Без улучшения, зато стабильно

 

Параллельно с языковой темой регионалы запустили в эфир рекламные ролики, в которых речь идет о том, что нынешняя власть обеспечила украинскому народу стабильность.

 

«Это очень правильный ход, – считает эксперт. – Регионалы не могут похвастаться большими успехами. Они говорят о медленном улучшении, о тяжелом наследии предыдущей власти, но при этом главный тезис – стабильность. У них уже не получилось воплотить в жизнь лозунг прошлых выборов “Улучшение жизни – уже сегодня!”, поэтому делают акцент другой, специально для своего избирателя – людей с постсоветской политической культурой. Это избиратель, которому нужен сильный хозяин, а не демократические права».

 

Хотя недовольства, по мнению Фесенко, и у этого слоя избирателей много. «Так что акцент теперь делается на то, что предвыборные обещания будут выполняться, но не так быстро, как предполагалось раньше. Поверят этому? Пока вопрос открытый, – заметил политолог. – Однако в этом году у Партии регионов нет падения рейтинга, как в прошлом. И есть шанс его увеличить за счет тех, кто еще не определился, но точно не будет голосовать за оппозицию. Часть из них может опять проголосовать за регионалов – как за своих. Не очень хороших, но за своих. На это в том числе будет работать и языковой закон», – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД Фесенко.

 

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 3 июля Верховная рада Украины приняла инициированный Партией регионов (авторы – депутаты фракции Партии регионов Вадим Колесниченко и Сергей Кивалов) законопроект «Об основах государственной языковой политики». Законопроект укрепляет позиции русского и языков других национальных меньшинств в регионах, где их численность 10% и выше.

 

Сразу после голосования в центре Киева и в нескольких городах начались акции протеста против данного закона. Обстановка в стране обострилась. Председатель Верховной рады Владимир Литвин отказывался подписывать закон и написал заявление об отставке. Однако Верховная рада дважды приняла «вотум доверия» спикеру, не приняв отставку. 31 июля наконец Литвин подписал закон и отправил его на подпись президенту.

 

8 августа президент Виктор Янукович подписал данный закон, но одновременно пообещал позднее внести в него важные поправки. Он поручил кабинету министров создать рабочую группу для разработки предложений по совершенствованию законодательства о порядке применения языков в Украине. Рабочая группа должна быть создана с привлечением общественности, известных деятелей образования, науки и искусств, специализирующихся на языковых вопросах.

 

После подписания закона главой государства объединенная оппозиция «Батькивщина» пообещала после своего возвращения к власти отменить антиукраинский акт о языках и привлечь нынешнего президента и председателя Верховной рады к ответственности.

 

10 августа этот закон вступил в силу после публикации в официальном органе украинского парламента – газете «Голос Украины».

 

Первые поправки в закон, который предоставляет русскому языку региональный статус в ряде регионов Украины, будут предусматривать увеличение в два или три раза барьера, необходимого для придания языку статуса регионального. Об этом заявила в пятницу в интервью радиостанции «Эхо Москвы» советница украинского президента Анна Герман.

 

Герман, которая возглавляет управление по гуманитарным и общественно-политическим вопросам администрации президента, назвала закон «поспешным, очень сырым и противоречащим многим другим актам и законам». По ее словам, первые поправки в закон могут быть рассмотрены Радой уже в сентябре.

 

«Уровень (необходимый для придания языку статуса регионального – ВЗГЛЯД) нужно поднимать с 10% до 20–30%. Кроме того, необходимо убрать первую часть из формулировки “можно использовать вместо языка или одновременно с ним”, – заявила советница президента, пояснив, что языки должны сосуществовать, а не исключать друг друга.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азаров больше не будет покупать "поезда Колесникова"

 

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал он.

Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные.

 

«А как дышали, как дышали...» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о документах на ребенка. Какой идиот придумал возить оригинал свидетельства я не знаю. После поездки от него может тряпочка остаться. Размер такой что хрен куда уложишь без сгибания. Ламинировать нельзя. Я в ахуе, если честно.

П.с. простите, не сдержалась.

Изменено пользователем LisaAlisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, есть обложечки под них, типа файликов, но пластик по крепче будет. На Шмидта, где эти св-ва выдают по 10 грн продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, спасибо, но я уже никак не успеваю. По возвращению куплю, если будет что сохранять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, если че, покупали у тех теток, которые эти св-ва выдают, отдельного ларька там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, бессмысленный маршрут. Только если надо в промежуточные станции быстро добраться.

 

Возможно лучше было бы до Харькова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...