Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

«Это невысокая цена. В купейном и плацкартном вагоне железная дорога (в качестве дотации) доплачивает 70% каждому пассажиру»,— сказал Колесников.

 

Да чего уж там. Вся страна живет на одни дотации чиновников. Бедные. Приходится им свои кровные отдавать этому ... ничего не ценящему народу. Они, понимаешь, всю жизнь горбатились, строили эту железную дорогу, теперь еще дотируют, а люди не ценят. Злые, неблагодарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близится час Х...

 

Отмена ночных поездов: какие и когда перестанут ходить и как пострадают пассажиры (курсив — мой)

 

...

Сегодня трудно сказать, поразят ли новые поезда, мчащиеся со скоростью 110-120 километров в час, воображение европейских болельщиков, которые давно привыкли к экспрессам, покрывающим за час многим более 200 километров (немецкие «Интерсити-экспрессы», например, развивают скорость до 330 километров в час, а французские TGV — до 320 километров в час). А вот жителям Украины в самое ближайшее время придется расплачиваться за эти чудеса техники не только дорогими билетами.

Одновременно с началом движения экспрессов (27 мая) вступает в силу новое расписание, в котором отсутствует целый ряд привычных ночных поездов. В частности, из расписания исчезнет популярный среди львовян и гостей города состав № 91/92 Киев — Львов (отправление из Киева в 22:15, прибытие во Львов в 06:32). Его номер будет передан поезду № 359/360 Киев — Львов (отправление из Киева — 15:42, прибытие во Львов — 06:43). Правда, «Укрзалiзниця» обещает увеличить скорость этого поезда, благодаря чему он станет приходить в Львов раньше — не в 6:43, а в 4:37. Прямо скажем, не слишком удобное время. Обычно люди предпочитают прибывать к месту назначения несколько позже, когда начинает ходить общественный транспорт.

Это сообщение всколыхнуло общественность. Львовяне, киевляне и жители других городов настолько бурно протестовали в интернете, что даже премьер-министр Николай Азаров был вынужден заявить на своей страничке в сети Facebook, что он против отмены поезда № 91/92. «Укрзалiзниця» среагировала на это, сообщив, что график движения поезда будет скорректирован.

Какими именно будут эти корректировки, пока неизвестно.

...

Анализ нового расписания приводит к выводу, что высказываемое многими гражданами и в СМИ мнение о том, что «Укрзалiзниця» намерена резко сократить количество ночных поездов для того, чтобы заставить пассажиров ездить дневными, имеет основания. Действительно, воспользоваться привычными поездами, которые много лет связывают города нашей страны, станет намного сложнее. И, конечно, в случае срочной потребности люди, не сумев приобрести билет на обычный поезд, будут вынуждены прибегать к услугам дневного.

Это обернется для них двумя неприятными последствиями. Во-первых, проезд в дневных поездах существенно дороже. «Укрзалiзниця» не рассматривает экспрессы как социальные. Они предназначены для «обеспеченной» части населения. Поэтому небогатых людей, которые преимущественно и ездят у нас поездами, такие путешествия сильно ударят по карману.

Во-вторых, граждане потеряют привычные удобства. Можно сколько угодно называть ночные поезда устаревшими, но они дают человеку возможность отправиться в путь вечером, а наутро, выспавшись, оказаться на месте, имея целый день для работы или отдыха (в зависимости от цели поездки). Этим удобством сполна пользуются люди, отправляющиеся в командировки. Провел ночь в поезде, за день выполнил задание — и вечером отправился домой, не связываясь с гостиницами.

Удобно такое сообщение и для туристов. Они ведь, как правило, отправляются в путь, чтобы побродить по улицам, например Львова, посидеть в знаменитых кнайпах или посетить музеи, а не любоваться полдня пейзажами, открывающимися из окна поезда.

В то же время, воспользовавшись услугами скоростного дневного поезда, пассажир отправляется в дорогу утром. На месте он оказывается только во второй половине дня (ведь термин «скоростной» в Украине означает совсем не то, что в Европе). В это время уже не делами нужно заниматься, а поиском гостиницы. Переночевав, необходимо отправляться по делам, но при этом все время держать в голове, что следует торопиться, так как можно опоздать на поезд, который отправляется в середине дня. Если же дел у человека много, то придется еще раз ночевать и уехать только завтра.

Таким образом, однодневная командировка, которая раньше отнимала у украинцев один день и две ночи в поезде, теперь может растянуться на три дня: день на дорогу туда, день на месте и день на обратный путь. Плюс две ночевки в гостинице.

Надо полагать, новая ситуация на транспорте очень понравится владельцам гостиниц. Остальным гражданам Украины еще предстоит выработать свое отношение к происходящему и приспособиться к отмене многих поездов, на которые мы так привыкли рассчитывать в повседневной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и коммунисты проснулись...

 

Симоненко: Отмена ночных поездов — подготовка "Укрзализныци" к приватизации

 

...

Лидер фракции Петр Симоненко ... подчеркнул, что повышение цен и сокращение подвижного пассажирского состава, которое сегодня происходит в "Укрзализныце" не имеет ничего общего с оптимизацией и вызвано критической недостаточностью в бюджетном финансировании и попытке переложить эту ношу на плечи граждан.

"Данный вопрос прямо связан с очередной приватизационной аферой. Речь идет ни много ни мало, а о подготовке приватизации "Укрзализныци", при чем самой ее лакомой части — сферы грузовых перевозок", — отметил Симоненко.

...

 

А за ними и остальные транспортники, радостно потирая ручки — (курсив опять мой)

 

Запуск скоростных поездов Hyundai приведет к пересмотру ценообразования на транспорте — ВААП

 

Организация скоростных железнодорожных перевозок поездами Hyundai приведет к пересмотру принципов ценообразования в транспортной отрасли Украины, считает глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Игорь Шкиря.

"С приходом поездов Hyundai, возможно, транспорт станет рыночным, и ценообразование в транспорте станет более рыночным, а не каким-то политически условно-социальным", — сказал глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Игорь Шкиря.

По словам Шкири, организация скоростного ж/д движения придаст толчок развитию автомобильных пассажирских перевозок. "Автобусные, автомобильные перевозки, которые являются частными в Украине уже 20 лет после развала СССР, первыми страдали от демпинговых цен на железнодорожные перевозки, поэтому будем надеяться, что рынок все выровняет. Пассажир оценит, на чем ему ездить лучше", — отметил он.

Глава ВААП подчеркнул, что проезд в автобусе в любом случае будет дешевле, чем в скоростном поезде, поскольку безопасность автобусных перевозок ниже, а время в пути дольше. При этом стоимость проезда в поездах Hyundai Шкиря не считает очень высокой. "Я не могу сказать, что эти цены высоки, так как до недавнего времени цены, которые существовали в Украине на железнодорожные перевозки, были чрезмерно заниженными, и государство достаточно паразитично относилось к использованию железных дорог за счет этих низких цен, которые давно уже экономически были не оправданы", — сказал он.

Шкиря также отметил дороговизну внутренних авиационных перевозок. "Пассажир, который будет ездить на скоростных поездах Hyundai из Киева во Львов, Харьков или Донецк, это будет немного другой пассажир, не тот, который сегодня ездит в купе, и тем более — в плацкарте. И большая часть людей, несмотря на высокую стоимость этих тарифов, все равно переориентируется и на этих поездах будет ездить, а часть пассажиров на эти поезда уйдет от дорогих и нестабильных украинских авиаперевозок", — резюмировал Шкиря.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обережно, покращено!
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели полный дубль 28 поезда, №298, фактически с тем же временем отправления/прибытия, разница в минуты. Только стоит дороже.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 28 поезду

много на нём ездил и личные наблюдения таковы(сужу исключительно по плацкарту):

на большинстве мест пассажиры таки сменяются и замечание УЗ, ИМХО, справедливо- многое едут на этом поезде не полный участок пути, в то время как на других поездах Симферополь-Киев почти всё время полный путь

из недавних квестов- купить билет до Киева за пару дней оказалось нереальным, в то время как в кременчугском поезде(получилось, что с ним логистика поездки сходилась) свободно было более 50 % мест в плацкартном вагоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников обещает вернуть ¾ ночных поездов в Украине.

 

«Есть четкие поручения президента относительно ночных поездов, отмена которых не учитывает интересов всех пассажиров. Мы оставим большинство ночных поездов. Они будут ходить, пока на них будет серьезный спрос», — отметил Колесников.

 

Он сообщил, что с понедельника начинаются продажи билетов на отмененные ранее ночные поезда.

 

На вопрос, почему возобновят лишь три четверти ночных поездов Колесников пояснил: «Есть поезд Мариуполь-Санкт-Петербург в котором в 10-ти вагонах мы возим 17-20 человек. В этом нет никакого практического смысла. Вот возьмем поезд в Харьков — 80 мест во втором классе — 200 гривен себестоимость перевозки, 16 тысяч — стоимость поездки одного вагона. 16 000 разделите на 54 — количество мест в плацкарте. Вы получите космические суммы. Пассажирское движение в Украине за счет грузового, а второе — это то, что мы не учитываем монетизации, поскольку вагоны приобретены во времена Советского Союза», — отметил Борис Колесников.

 

Напомним, что сегодня из Киева во Львов отправился первый скоростной поезд Hyundai.

 

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/9067127/?frommail=1

 

 

:crazy:

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир оценит, на чем ему ездить лучше

А еще хорошо, когда выбор по-настоящему демократический: когда ты выбираешь — либо тебе ехать на поезде, которого нет, либо на поезде, который есть.

 

Как в анекдоте про армию:

— рядовой, почему не едите суп?

— суп не нравится, хотелось бы хоть какого-нибудь выбора!

— так он у тебя есть! Ты можешь есть этот суп, а можешь не есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил про оплату как гостиницы?

 

IMG_0747.JPG

IMG_0748.JPG

IMG_0891.JPG

IMG_0892.JPG

 

И как раз видела новый Хюндай.

IMG_0750.JPG

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээх.. даже 12 поезд (куда уж круче в столичном направлении) "покращили"

 

вместо удобных 8,45 в Симферополе - прибытие в 10,15

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратно ехала 237 поездом, его расписание вот:

Screenshot_2.jpg

по факту после Мироновки были остановки в Корсуне и Городище ( за этот бонус спасибо, 10 минут поусовалась на родной земле, жаль не знала что такое может быть, хоть сестру увидела бы)

В Остряково не останавливался вообще. Это по станциям, которы видела, что было ночью не знаю, но судя по опозданию наверняка еще где-то стояли.

Вопрос - зачем расписание, если он его почти не придерживается?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый суперскоростной поезд Hyundai, который сегодня отправился в проморейс с министром инфраструктуры Борисом Колесниковым и журналистами на борту, едет со средней скоростью 140 километров в час, а не 160, как обещалось ранее.

 

Так, по информации ТСН, поезд пока только дважды разгонялся до паспортной скорости 160 км/час. При этом сами вагоны шатаются так сильно, что донести чашку кофе от мини-бара, который есть на входе, до своего места и не пролить напиток очень сложно.

 

В баре цены не низкие, но и не сверхвысокие. Так, бутерброд стоит 20 гривен, салат – 20 гривен, литр сока 20 гривен, бутылка воды – 6 гривен.

 

Также журналисты обратили внимание на то, что шумоизоляция поезда очень плохая. Пассажирам, сидящим рядом, приходится говорить на повышенных тонах, приближенных к крику.

 

Возле каждого места есть розетка. Но обещанный беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) пока не работает.

 

Кресла во втором классе, по словам журналистов, практически ничем не отличаются от тех, которые установлены в стандартных экспрессах.

 

Напомним, ранее в «Укрзализныце» рассказали, что стоимость проезда в новых поездах Hyundai будет выше, чем в экспрессах, из-за повышенного качества обслуживания пассажиров.

 

В частности, в вагонах работает климат контроль, есть вакуумные туалеты, повышенная шумоизоляция и повышенный комфорт за счет жесткой сцепки вагонов.

http://nr2.ru/kiev/388480.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поезд №161, следующий по маршруту Харьков – Киев, должен был прибыть сегодня в Киев к 11:30, но вот уже час два часа стоит, обездвиженный, в лесополосе под Полтавой (примерно в 300-та километрах от Киева)

 

Об этом сообщает издание «Sport.ua».

 

Так по информации издания, вначале было объявлено, что пауза в движении вызвана необходимостью пропустить другой состав, но спустя 15 минут информация получила другое продолжение.

 

Как сообщали «Харьков. Комментарии», ранее происходили поломки поездов по маршруту Киев-Донецк, прибытие которого в результате задержалось на 44 минуты, из-за технической поломки вышел из графика еще один поезд Hyundai — Киев-Львов. В результате из графика вышли 8 поездов.

 

Источники: «Sport.ua», «Харьков. Комментарии»

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приднепровская железная дорога временно перенесла пункт отправления/назначения 3 поездов из Севастополя в Симферополь

 

По данным компании, в связи с работами по реконструкции автодорожного моста возле железнодорожного вокзала Севастополь с 18 июня поезда 39/40 Севастополь—Киев, 17/18 Севастополь—Москва и с 26 июня 269/270 Санкт-Петербург—Севастополь будут временно курсировать до Симферополя.

Компания не сообщает сроки возобновления курсирования поездов до Севастополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вовремя они.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сколько нововведение, однако...

 

Украинцев без документов на детей выбрасывают из поездов вместе с малышами

 

Проводники поездов готовы выгонять из вагонов родителей с малолетними детьми, если у них нет документов на этих детей. Соответствующее распоряжение недавно получили железнодорожники от своего руководства.

Как выяснили журналисты ТСН, такой случай имел место в воскресенье, 24 июня. Так, одна из пассажирок ехала поездом Харьков - Херсон. Документов на 1,5-летнего сына и 3,5-летнюю дочь у нее не было, из-за чего проводница приняла решение высадить ее из вагона на ближайшей станции Белая Криница, которая находится, фактически, в поле.

При этом проводница ссылалась на Выдержку из правил перевозки пассажиров и багажа, которую руководство раздало всего несколько дней назад и предписало строго придерживаться этих правил.

...

Стоит отметить, что правила перевозки малолетних детей действуют с 2008 года, однако до сих пор ими никто не пользовался, а практически 100% населения вообще не имеют представления о необходимости возить с собой документы на детей, так как никакая разъяснительная работа не велась.

 

Посмотрел Правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты железнодорожным транспортом Украины — и действительно:

 

2.29. Пасажир, який перевозить дитину до 14 років, повинен мати оригінал документа, який підтверджує вік дитини, і надавати його особам, які контролюють, під час посадки в поїзд та на шляху прямування.

{Пункт 2.29 розділу 2 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства транспорту та зв'язку N 252 ( z0257-08 ) від 04.03.2008, Наказом Міністерства інфраструктури N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 }

 

Так что имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупость. насколько понимаю, документы на ребенка должны быть для того, чтобы ты доказал, что ты его не украл. документов нет - можно сдать человека в милицию для выяснения. а высаживать в поле - какой вообще резон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SamSa

Насколько я понимаю — акцент делается именно на подтверждении возраста. Ибо, к примеру, дети до 6 лет могут при определённых условиях ехать бесплатно и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... спасибо однако.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же смущает вопрос имеет ли право проводник высадить на промежуточной станции? А вот если там с ними что-то случится? Чья будет вина? По идее тут полномочия милиции.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не проверяют. По крайней мере не проверяли раньше.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...