Sirius Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 «Это невысокая цена. В купейном и плацкартном вагоне железная дорога (в качестве дотации) доплачивает 70% каждому пассажиру»,— сказал Колесников. Да чего уж там. Вся страна живет на одни дотации чиновников. Бедные. Приходится им свои кровные отдавать этому ... ничего не ценящему народу. Они, понимаешь, всю жизнь горбатились, строили эту железную дорогу, теперь еще дотируют, а люди не ценят. Злые, неблагодарные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Близится час Х... Отмена ночных поездов: какие и когда перестанут ходить и как пострадают пассажиры (курсив — мой) ...Сегодня трудно сказать, поразят ли новые поезда, мчащиеся со скоростью 110-120 километров в час, воображение европейских болельщиков, которые давно привыкли к экспрессам, покрывающим за час многим более 200 километров (немецкие «Интерсити-экспрессы», например, развивают скорость до 330 километров в час, а французские TGV — до 320 километров в час). А вот жителям Украины в самое ближайшее время придется расплачиваться за эти чудеса техники не только дорогими билетами.Одновременно с началом движения экспрессов (27 мая) вступает в силу новое расписание, в котором отсутствует целый ряд привычных ночных поездов. В частности, из расписания исчезнет популярный среди львовян и гостей города состав № 91/92 Киев — Львов (отправление из Киева в 22:15, прибытие во Львов в 06:32). Его номер будет передан поезду № 359/360 Киев — Львов (отправление из Киева — 15:42, прибытие во Львов — 06:43). Правда, «Укрзалiзниця» обещает увеличить скорость этого поезда, благодаря чему он станет приходить в Львов раньше — не в 6:43, а в 4:37. Прямо скажем, не слишком удобное время. Обычно люди предпочитают прибывать к месту назначения несколько позже, когда начинает ходить общественный транспорт.Это сообщение всколыхнуло общественность. Львовяне, киевляне и жители других городов настолько бурно протестовали в интернете, что даже премьер-министр Николай Азаров был вынужден заявить на своей страничке в сети Facebook, что он против отмены поезда № 91/92. «Укрзалiзниця» среагировала на это, сообщив, что график движения поезда будет скорректирован.Какими именно будут эти корректировки, пока неизвестно....Анализ нового расписания приводит к выводу, что высказываемое многими гражданами и в СМИ мнение о том, что «Укрзалiзниця» намерена резко сократить количество ночных поездов для того, чтобы заставить пассажиров ездить дневными, имеет основания. Действительно, воспользоваться привычными поездами, которые много лет связывают города нашей страны, станет намного сложнее. И, конечно, в случае срочной потребности люди, не сумев приобрести билет на обычный поезд, будут вынуждены прибегать к услугам дневного.Это обернется для них двумя неприятными последствиями. Во-первых, проезд в дневных поездах существенно дороже. «Укрзалiзниця» не рассматривает экспрессы как социальные. Они предназначены для «обеспеченной» части населения. Поэтому небогатых людей, которые преимущественно и ездят у нас поездами, такие путешествия сильно ударят по карману.Во-вторых, граждане потеряют привычные удобства. Можно сколько угодно называть ночные поезда устаревшими, но они дают человеку возможность отправиться в путь вечером, а наутро, выспавшись, оказаться на месте, имея целый день для работы или отдыха (в зависимости от цели поездки). Этим удобством сполна пользуются люди, отправляющиеся в командировки. Провел ночь в поезде, за день выполнил задание — и вечером отправился домой, не связываясь с гостиницами.Удобно такое сообщение и для туристов. Они ведь, как правило, отправляются в путь, чтобы побродить по улицам, например Львова, посидеть в знаменитых кнайпах или посетить музеи, а не любоваться полдня пейзажами, открывающимися из окна поезда.В то же время, воспользовавшись услугами скоростного дневного поезда, пассажир отправляется в дорогу утром. На месте он оказывается только во второй половине дня (ведь термин «скоростной» в Украине означает совсем не то, что в Европе). В это время уже не делами нужно заниматься, а поиском гостиницы. Переночевав, необходимо отправляться по делам, но при этом все время держать в голове, что следует торопиться, так как можно опоздать на поезд, который отправляется в середине дня. Если же дел у человека много, то придется еще раз ночевать и уехать только завтра.Таким образом, однодневная командировка, которая раньше отнимала у украинцев один день и две ночи в поезде, теперь может растянуться на три дня: день на дорогу туда, день на месте и день на обратный путь. Плюс две ночевки в гостинице.Надо полагать, новая ситуация на транспорте очень понравится владельцам гостиниц. Остальным гражданам Украины еще предстоит выработать свое отношение к происходящему и приспособиться к отмене многих поездов, на которые мы так привыкли рассчитывать в повседневной жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот и коммунисты проснулись... Симоненко: Отмена ночных поездов — подготовка "Укрзализныци" к приватизации ...Лидер фракции Петр Симоненко ... подчеркнул, что повышение цен и сокращение подвижного пассажирского состава, которое сегодня происходит в "Укрзализныце" не имеет ничего общего с оптимизацией и вызвано критической недостаточностью в бюджетном финансировании и попытке переложить эту ношу на плечи граждан."Данный вопрос прямо связан с очередной приватизационной аферой. Речь идет ни много ни мало, а о подготовке приватизации "Укрзализныци", при чем самой ее лакомой части — сферы грузовых перевозок", — отметил Симоненко.... А за ними и остальные транспортники, радостно потирая ручки — (курсив опять мой) Запуск скоростных поездов Hyundai приведет к пересмотру ценообразования на транспорте — ВААП Организация скоростных железнодорожных перевозок поездами Hyundai приведет к пересмотру принципов ценообразования в транспортной отрасли Украины, считает глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Игорь Шкиря."С приходом поездов Hyundai, возможно, транспорт станет рыночным, и ценообразование в транспорте станет более рыночным, а не каким-то политически условно-социальным", — сказал глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Игорь Шкиря.По словам Шкири, организация скоростного ж/д движения придаст толчок развитию автомобильных пассажирских перевозок. "Автобусные, автомобильные перевозки, которые являются частными в Украине уже 20 лет после развала СССР, первыми страдали от демпинговых цен на железнодорожные перевозки, поэтому будем надеяться, что рынок все выровняет. Пассажир оценит, на чем ему ездить лучше", — отметил он.Глава ВААП подчеркнул, что проезд в автобусе в любом случае будет дешевле, чем в скоростном поезде, поскольку безопасность автобусных перевозок ниже, а время в пути дольше. При этом стоимость проезда в поездах Hyundai Шкиря не считает очень высокой. "Я не могу сказать, что эти цены высоки, так как до недавнего времени цены, которые существовали в Украине на железнодорожные перевозки, были чрезмерно заниженными, и государство достаточно паразитично относилось к использованию железных дорог за счет этих низких цен, которые давно уже экономически были не оправданы", — сказал он.Шкиря также отметил дороговизну внутренних авиационных перевозок. "Пассажир, который будет ездить на скоростных поездах Hyundai из Киева во Львов, Харьков или Донецк, это будет немного другой пассажир, не тот, который сегодня ездит в купе, и тем более — в плацкарте. И большая часть людей, несмотря на высокую стоимость этих тарифов, все равно переориентируется и на этих поездах будет ездить, а часть пассажиров на эти поезда уйдет от дорогих и нестабильных украинских авиаперевозок", — резюмировал Шкиря.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Обережно, покращено! Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ввели полный дубль 28 поезда, №298, фактически с тем же временем отправления/прибытия, разница в минуты. Только стоит дороже. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 по 28 поездумного на нём ездил и личные наблюдения таковы(сужу исключительно по плацкарту):на большинстве мест пассажиры таки сменяются и замечание УЗ, ИМХО, справедливо- многое едут на этом поезде не полный участок пути, в то время как на других поездах Симферополь-Киев почти всё время полный путьиз недавних квестов- купить билет до Киева за пару дней оказалось нереальным, в то время как в кременчугском поезде(получилось, что с ним логистика поездки сходилась) свободно было более 50 % мест в плацкартном вагоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников обещает вернуть ¾ ночных поездов в Украине. «Есть четкие поручения президента относительно ночных поездов, отмена которых не учитывает интересов всех пассажиров. Мы оставим большинство ночных поездов. Они будут ходить, пока на них будет серьезный спрос», — отметил Колесников. Он сообщил, что с понедельника начинаются продажи билетов на отмененные ранее ночные поезда. На вопрос, почему возобновят лишь три четверти ночных поездов Колесников пояснил: «Есть поезд Мариуполь-Санкт-Петербург в котором в 10-ти вагонах мы возим 17-20 человек. В этом нет никакого практического смысла. Вот возьмем поезд в Харьков — 80 мест во втором классе — 200 гривен себестоимость перевозки, 16 тысяч — стоимость поездки одного вагона. 16 000 разделите на 54 — количество мест в плацкарте. Вы получите космические суммы. Пассажирское движение в Украине за счет грузового, а второе — это то, что мы не учитываем монетизации, поскольку вагоны приобретены во времена Советского Союза», — отметил Борис Колесников. Напомним, что сегодня из Киева во Львов отправился первый скоростной поезд Hyundai. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/9067127/?frommail=1 Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Любимый метод действий у наших властей — трансректальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Пассажир оценит, на чем ему ездить лучшеА еще хорошо, когда выбор по-настоящему демократический: когда ты выбираешь — либо тебе ехать на поезде, которого нет, либо на поезде, который есть. Как в анекдоте про армию:— рядовой, почему не едите суп?— суп не нравится, хотелось бы хоть какого-нибудь выбора!— так он у тебя есть! Ты можешь есть этот суп, а можешь не есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Кто там говорил про оплату как гостиницы? И как раз видела новый Хюндай. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ээх.. даже 12 поезд (куда уж круче в столичном направлении) "покращили" вместо удобных 8,45 в Симферополе - прибытие в 10,15 Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я обратно ехала 237 поездом, его расписание вот:по факту после Мироновки были остановки в Корсуне и Городище ( за этот бонус спасибо, 10 минут поусовалась на родной земле, жаль не знала что такое может быть, хоть сестру увидела бы)В Остряково не останавливался вообще. Это по станциям, которы видела, что было ночью не знаю, но судя по опозданию наверняка еще где-то стояли.Вопрос - зачем расписание, если он его почти не придерживается? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Новый суперскоростной поезд Hyundai, который сегодня отправился в проморейс с министром инфраструктуры Борисом Колесниковым и журналистами на борту, едет со средней скоростью 140 километров в час, а не 160, как обещалось ранее. Так, по информации ТСН, поезд пока только дважды разгонялся до паспортной скорости 160 км/час. При этом сами вагоны шатаются так сильно, что донести чашку кофе от мини-бара, который есть на входе, до своего места и не пролить напиток очень сложно. В баре цены не низкие, но и не сверхвысокие. Так, бутерброд стоит 20 гривен, салат – 20 гривен, литр сока 20 гривен, бутылка воды – 6 гривен. Также журналисты обратили внимание на то, что шумоизоляция поезда очень плохая. Пассажирам, сидящим рядом, приходится говорить на повышенных тонах, приближенных к крику. Возле каждого места есть розетка. Но обещанный беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) пока не работает. Кресла во втором классе, по словам журналистов, практически ничем не отличаются от тех, которые установлены в стандартных экспрессах. Напомним, ранее в «Укрзализныце» рассказали, что стоимость проезда в новых поездах Hyundai будет выше, чем в экспрессах, из-за повышенного качества обслуживания пассажиров. В частности, в вагонах работает климат контроль, есть вакуумные туалеты, повышенная шумоизоляция и повышенный комфорт за счет жесткой сцепки вагонов.http://nr2.ru/kiev/388480.html Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Поезд №161, следующий по маршруту Харьков – Киев, должен был прибыть сегодня в Киев к 11:30, но вот уже час два часа стоит, обездвиженный, в лесополосе под Полтавой (примерно в 300-та километрах от Киева) Об этом сообщает издание «Sport.ua». Так по информации издания, вначале было объявлено, что пауза в движении вызвана необходимостью пропустить другой состав, но спустя 15 минут информация получила другое продолжение. Как сообщали «Харьков. Комментарии», ранее происходили поломки поездов по маршруту Киев-Донецк, прибытие которого в результате задержалось на 44 минуты, из-за технической поломки вышел из графика еще один поезд Hyundai — Киев-Львов. В результате из графика вышли 8 поездов. Источники: «Sport.ua», «Харьков. Комментарии» Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Приднепровская железная дорога временно перенесла пункт отправления/назначения 3 поездов из Севастополя в Симферополь По данным компании, в связи с работами по реконструкции автодорожного моста возле железнодорожного вокзала Севастополь с 18 июня поезда 39/40 Севастополь—Киев, 17/18 Севастополь—Москва и с 26 июня 269/270 Санкт-Петербург—Севастополь будут временно курсировать до Симферополя.Компания не сообщает сроки возобновления курсирования поездов до Севастополя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, вовремя они. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Не сколько нововведение, однако... Украинцев без документов на детей выбрасывают из поездов вместе с малышами Проводники поездов готовы выгонять из вагонов родителей с малолетними детьми, если у них нет документов на этих детей. Соответствующее распоряжение недавно получили железнодорожники от своего руководства.Как выяснили журналисты ТСН, такой случай имел место в воскресенье, 24 июня. Так, одна из пассажирок ехала поездом Харьков - Херсон. Документов на 1,5-летнего сына и 3,5-летнюю дочь у нее не было, из-за чего проводница приняла решение высадить ее из вагона на ближайшей станции Белая Криница, которая находится, фактически, в поле.При этом проводница ссылалась на Выдержку из правил перевозки пассажиров и багажа, которую руководство раздало всего несколько дней назад и предписало строго придерживаться этих правил....Стоит отметить, что правила перевозки малолетних детей действуют с 2008 года, однако до сих пор ими никто не пользовался, а практически 100% населения вообще не имеют представления о необходимости возить с собой документы на детей, так как никакая разъяснительная работа не велась. Посмотрел Правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты железнодорожным транспортом Украины — и действительно: 2.29. Пасажир, який перевозить дитину до 14 років, повинен мати оригінал документа, який підтверджує вік дитини, і надавати його особам, які контролюють, під час посадки в поїзд та на шляху прямування.{Пункт 2.29 розділу 2 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства транспорту та зв'язку N 252 ( z0257-08 ) від 04.03.2008, Наказом Міністерства інфраструктури N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 } Так что имейте в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSa Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 тупость. насколько понимаю, документы на ребенка должны быть для того, чтобы ты доказал, что ты его не украл. документов нет - можно сдать человека в милицию для выяснения. а высаживать в поле - какой вообще резон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 SamSaНасколько я понимаю — акцент делается именно на подтверждении возраста. Ибо, к примеру, дети до 6 лет могут при определённых условиях ехать бесплатно и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Кхм... спасибо однако. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вообще надо вдумчиво почитать — чего там еще в правилах-то написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Все же смущает вопрос имеет ли право проводник высадить на промежуточной станции? А вот если там с ними что-то случится? Чья будет вина? По идее тут полномочия милиции. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а разве документы при входе в вагон не проверяют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Нет, не проверяют. По крайней мере не проверяли раньше. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.