Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

Если из Симферополя в Киев можно будет доехать за 5-6 часов

В обозримом будущем — даже не мечтайте. Реально скоростные поезда будут ходить от Киева до Харькова, Донецка, Днепропетровска и Львова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой

 

С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой. Ближайшая остановка для джанкойцев и жителей Армянская и Красноперекопа будет в Симферополе (100 км от Джанкоя). Остается только упразднить вокзал в Джанкое за ненадобностью, разместив там питейные заведения или крытый рынок.

Депутаты Джанкойского райсовета пытаются предотвратить народный бунт. На 10 сессии 16 марта они приняли обращение к начальнику Приднепровской железной дороги А. Момоту и руководителям автономии.

Отмена остановок повлечет дополнительные финансовые, физические, моральные затраты наших людей и может привести к возникновению социальной напряженности в регионе, предупреждают депутаты.

Текст обращения направлен Председателю Верховного Совета АРК В. Константинову, Председателю Совета министров АРК А. Могилеву и начальнику Приднепровской железной дороги

 

Прелестно, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть...
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армянск вроде уже так кинули?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, дедушко, я тут эти начинания поддержу, если мы хотим быстрый ж/д транспорт - остановки проходящих в Джанкое, и всяких упаси госпидя Остряково давно нужно было исключить, если логистическая карта позволяет

Народные бунты джанкойских продавцов всякой фигни - это понятно, но абсолютно неконструктивно, роста ВВП не дает :lol:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддержу, так как местячковые станции кумарят постоянными остановками.

Междугородние фирменные и скоростные должны шастать быстро и только по головным станциям делать остановки.

 

Тем более что на мелких станциях кроме гопоты, цыган, да бабулек со смутным хмырем ничего полезного нет.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiR, там больше даже отбирается хлеб у сезонных (летних) мешочников, это конечно печально, но ИМХО челноками работать нихуя не платить государству, а только проводникам и ментам, и при этом возмущаться...
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанкой же узловая станция. Хотя стоянки по 20-30 минут да, реально кошмарят.

 

Касательно мелких станций, несколько больная тема. Раньше на нашей станции останавливалось приличное количество поездов, сейчас аж 1, и тот прибывает в 3 ночи, еще и ковельский поезд. Кто знает, тот меня поймет.

Приходится ехать до ст. Шевченко, а потом перекладными до дома.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, на 100-150 км расстояниях опять же ИМХО лучше переложить нагрузку местных перевозок на автобусный транспорт. джанкой - другое дело, в симферополе с пакованами овощей, зелени, и прочих мешочных радостей не загрузишься, а в джанкое - это же страх господень, я хоть плацкартом не пользовался давненько, но в вагон-ресторан по этим вагонам проходил, так что возмущения зарабатывающих понятны, но извините за цинизм - сочуствия в себе не обнаружил :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... с точки зрения пассажира поезда - скорее порадуюсь меньшему количеству станций. А со стороны пассажира маленькой станции — вроде как грустно.

 

А вообще хочу лето, должны пустить дополнительный поезд, и в деревню, за кукурузой и салом.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно по Джанкою — умилила не сколько грядущая отмена остановок (хотя слышал, что на днях там комиссия Минтранса будет по этому поводу), сколько последовательность действий: сначала тратится куча денег на ремонт вокзального комплекса, а потом — отменяется сама необходимость оного :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, зачем совсем похерить - это ниша электричек

на счёт ремонта - ты святое то не замай, выделяли бы деньги и автобусные остановки в сёлах и на съездах на второстепенки, где 2 автобуса в день и то не каждый, капитальные и с вайфай точками бы построили :rofl:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor

Ну да, именно таким образом ВВП и прирастает :)

 

Как в том старом анекдоте про автодороги:

 

Германское правительство — украинскому:

— Давайте мы вам сделаем дороги, и вы лет на 20 забудете про ремонты!

Украинское правительство — германскому:

— Нет, давайте мы вам сделаем дороги — и вы лет на 40 забудете про безработицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, не нада про дороги, сегодня опять выполз из берлоги и накатали по городу полсотни км. стало ещё веселее, чем после схода снега. ямы превратились в дыры, на "новом" проспекте победы, там между луговой и бородина вовсю пошли поперечные трещины. и вместо того чтобы их разделать, заложить дилатационный шнур и залить мастикой - они абсолютно спокойно набирают воду. то есть становятся хроническими.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно по Джанкою — умилила не сколько грядущая отмена остановок (хотя слышал, что на днях там комиссия Минтранса будет по этому поводу), сколько последовательность действий: сначала тратится куча денег на ремонт вокзального комплекса, а потом — отменяется сама необходимость оного :rolleyes:

 

так его кажется с нуля строили - который пригородный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вродь сказали, что будет там 136 поездов останавливаться. я не вчитывался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 апреля на Украине вновь повысилась стоимость проезда в купейных вагонах на внутренних маршрутах поездов.

 

Как уточняет пресс-служба «Укрзализницы», в целом в 2012 году билеты подорожают более чем на 14%.

 

Украинские железнодорожники также вводят разницу цен на билеты в зависимости от даты поездки – во вторник и среду билеты будут стоить на 10% дешевле тарифа, а в пятницу – напротив, на 10% дороже.

 

Железнодорожники называют повышение расценок «незначительным» и объясняют его убыточностью пассажирских перевозок на Украине.

http://nr2.ru/kiev/380826.html

 

Мне так нравится постоянный треп про убыточность перевозок. И пассажирских, и грузовых.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.

 

Приказом «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении» установлено, что во вторник и среду стоимость купейных билетов будет снижаться на 10%, а в пятницу и воскресенье – повышаться на 10%.

Также разработана система коэффициентов для периодов года, цена билетов в купе может изменяться на 1-30%. Так, с 1 по 27 апреля билеты будут стоить на 2% дороже, чем обычно, с 28 апреля по 8 мая – на 3% дороже. 9 мая стоимость билета будет на 20% ниже базового тарифа, а с 10 по 31 мая – на 1% выше. Летом цены на билеты повысятся на 7%, в сентябре билеты будут на 2% дороже базового тарифа. С 1 октября по 24 декабря билеты будут стоить на 7% дешевле, с 25 по 30 декабря – на 10% дороже. Дешевле всего билеты будут стоить 31 декабря – на 30% меньше базового тарифа.

Как отмечают в пресс-службе, новая система коэффициентов позволит равномерно распределить пассажиропотоки и увеличить поступления в бюджет.

Также установлено повышение цен на билеты в купе: с 1 апреля – на 3,4%, с 1 июля – на 6,9%, с 1 октября – на 10,5%. Новая система коэффициентов и подорожание не затронут стоимость билетов в плацкартных, спальных вагонах и в пригородных поездах.

 

http://www.kianews.com.ua/node/44060

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские во всем мире убыточные. Как и с/х, кстати. Только "там" это решается дотациями, а у нас проще вообще прикрыть все нафиг :angry:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD

Ну так к тому реформа и идёт — оставить только самое вкусное... и это вкусное вывести из государственной собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, грузовой вагонный парк логично вывести на управляющую компанию, и при некоторых законодательных изменениях - можно с очень хорошим мультипликатором выставить на приватизацию, кто тут говорил, что в стране продавать уже нечего кроме трубы? :lol:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor

Да там и так всякие интересные схемки работали... Еще при покойном Кирпе. «Лемтранс» и иже с ними, ну да ты помнишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, правда ли:

 

Бардак: в «Укрзалізниці» не знают о стопроцентном подорожании билетов

 

Напомним, как сегодня заявила депутат крымского парламента Александра КУЖЕЛЬ, в конце марта стоимость билета для проезда в купейном вагоне поезда «Киев-Симферополь» увеличилась с 250 до 449 грн. Таким образом, проезд подорожал на 199 грн.

 

«Не может такого быть вообще. Я абсолютно точно знаю и уверена в том, что такого подорожания быть не должно, - объяснила сотрудница пресс-службы.

Вся статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...