Neinsager Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Если из Симферополя в Киев можно будет доехать за 5-6 часовВ обозримом будущем — даже не мечтайте. Реально скоростные поезда будут ходить от Киева до Харькова, Донецка, Днепропетровска и Львова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой. Ближайшая остановка для джанкойцев и жителей Армянская и Красноперекопа будет в Симферополе (100 км от Джанкоя). Остается только упразднить вокзал в Джанкое за ненадобностью, разместив там питейные заведения или крытый рынок.Депутаты Джанкойского райсовета пытаются предотвратить народный бунт. На 10 сессии 16 марта они приняли обращение к начальнику Приднепровской железной дороги А. Момоту и руководителям автономии.Отмена остановок повлечет дополнительные финансовые, физические, моральные затраты наших людей и может привести к возникновению социальной напряженности в регионе, предупреждают депутаты.Текст обращения направлен Председателю Верховного Совета АРК В. Константинову, Председателю Совета министров АРК А. Могилеву и начальнику Приднепровской железной дороги Прелестно, не правда ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Афигеть... Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Армянск вроде уже так кинули? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Schwein, дедушко, я тут эти начинания поддержу, если мы хотим быстрый ж/д транспорт - остановки проходящих в Джанкое, и всяких упаси госпидя Остряково давно нужно было исключить, если логистическая карта позволяетНародные бунты джанкойских продавцов всякой фигни - это понятно, но абсолютно неконструктивно, роста ВВП не дает :lol: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Я тоже поддержу, так как местячковые станции кумарят постоянными остановками.Междугородние фирменные и скоростные должны шастать быстро и только по головным станциям делать остановки. Тем более что на мелких станциях кроме гопоты, цыган, да бабулек со смутным хмырем ничего полезного нет. Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 KiR, там больше даже отбирается хлеб у сезонных (летних) мешочников, это конечно печально, но ИМХО челноками работать нихуя не платить государству, а только проводникам и ментам, и при этом возмущаться... Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Джанкой же узловая станция. Хотя стоянки по 20-30 минут да, реально кошмарят. Касательно мелких станций, несколько больная тема. Раньше на нашей станции останавливалось приличное количество поездов, сейчас аж 1, и тот прибывает в 3 ночи, еще и ковельский поезд. Кто знает, тот меня поймет.Приходится ехать до ст. Шевченко, а потом перекладными до дома. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 LisaAlisa, на 100-150 км расстояниях опять же ИМХО лучше переложить нагрузку местных перевозок на автобусный транспорт. джанкой - другое дело, в симферополе с пакованами овощей, зелени, и прочих мешочных радостей не загрузишься, а в джанкое - это же страх господень, я хоть плацкартом не пользовался давненько, но в вагон-ресторан по этим вагонам проходил, так что возмущения зарабатывающих понятны, но извините за цинизм - сочуствия в себе не обнаружил Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Эх... с точки зрения пассажира поезда - скорее порадуюсь меньшему количеству станций. А со стороны пассажира маленькой станции — вроде как грустно. А вообще хочу лето, должны пустить дополнительный поезд, и в деревню, за кукурузой и салом. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Так может вообще похерить пассажирские ж/д-перевозки? Всё равно они убыточные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А конкретно по Джанкою — умилила не сколько грядущая отмена остановок (хотя слышал, что на днях там комиссия Минтранса будет по этому поводу), сколько последовательность действий: сначала тратится куча денег на ремонт вокзального комплекса, а потом — отменяется сама необходимость оного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Schwein, зачем совсем похерить - это ниша электричекна счёт ремонта - ты святое то не замай, выделяли бы деньги и автобусные остановки в сёлах и на съездах на второстепенки, где 2 автобуса в день и то не каждый, капитальные и с вайфай точками бы построили Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ratiborНу да, именно таким образом ВВП и прирастает :) Как в том старом анекдоте про автодороги: Германское правительство — украинскому:— Давайте мы вам сделаем дороги, и вы лет на 20 забудете про ремонты!Украинское правительство — германскому:— Нет, давайте мы вам сделаем дороги — и вы лет на 40 забудете про безработицу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Schwein, не нада про дороги, сегодня опять выполз из берлоги и накатали по городу полсотни км. стало ещё веселее, чем после схода снега. ямы превратились в дыры, на "новом" проспекте победы, там между луговой и бородина вовсю пошли поперечные трещины. и вместо того чтобы их разделать, заложить дилатационный шнур и залить мастикой - они абсолютно спокойно набирают воду. то есть становятся хроническими. Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А конкретно по Джанкою — умилила не сколько грядущая отмена остановок (хотя слышал, что на днях там комиссия Минтранса будет по этому поводу), сколько последовательность действий: сначала тратится куча денег на ремонт вокзального комплекса, а потом — отменяется сама необходимость оного так его кажется с нуля строили - который пригородный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 freshПригородный там — отдельная песня. Я говорил про основной вокзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 сегодня вродь сказали, что будет там 136 поездов останавливаться. я не вчитывался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Со 2 апреля на Украине вновь повысилась стоимость проезда в купейных вагонах на внутренних маршрутах поездов. Как уточняет пресс-служба «Укрзализницы», в целом в 2012 году билеты подорожают более чем на 14%. Украинские железнодорожники также вводят разницу цен на билеты в зависимости от даты поездки – во вторник и среду билеты будут стоить на 10% дешевле тарифа, а в пятницу – напротив, на 10% дороже. Железнодорожники называют повышение расценок «незначительным» и объясняют его убыточностью пассажирских перевозок на Украине.http://nr2.ru/kiev/380826.html Мне так нравится постоянный треп про убыточность перевозок. И пассажирских, и грузовых. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 И еще. Приказом «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении» установлено, что во вторник и среду стоимость купейных билетов будет снижаться на 10%, а в пятницу и воскресенье – повышаться на 10%. Также разработана система коэффициентов для периодов года, цена билетов в купе может изменяться на 1-30%. Так, с 1 по 27 апреля билеты будут стоить на 2% дороже, чем обычно, с 28 апреля по 8 мая – на 3% дороже. 9 мая стоимость билета будет на 20% ниже базового тарифа, а с 10 по 31 мая – на 1% выше. Летом цены на билеты повысятся на 7%, в сентябре билеты будут на 2% дороже базового тарифа. С 1 октября по 24 декабря билеты будут стоить на 7% дешевле, с 25 по 30 декабря – на 10% дороже. Дешевле всего билеты будут стоить 31 декабря – на 30% меньше базового тарифа. Как отмечают в пресс-службе, новая система коэффициентов позволит равномерно распределить пассажиропотоки и увеличить поступления в бюджет. Также установлено повышение цен на билеты в купе: с 1 апреля – на 3,4%, с 1 июля – на 6,9%, с 1 октября – на 10,5%. Новая система коэффициентов и подорожание не затронут стоимость билетов в плацкартных, спальных вагонах и в пригородных поездах. http://www.kianews.com.ua/node/44060 Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Пассажирские во всем мире убыточные. Как и с/х, кстати. Только "там" это решается дотациями, а у нас проще вообще прикрыть все нафиг :angry: Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 FreeLSDНу так к тому реформа и идёт — оставить только самое вкусное... и это вкусное вывести из государственной собственности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Schwein, грузовой вагонный парк логично вывести на управляющую компанию, и при некоторых законодательных изменениях - можно с очень хорошим мультипликатором выставить на приватизацию, кто тут говорил, что в стране продавать уже нечего кроме трубы? :lol: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ratiborДа там и так всякие интересные схемки работали... Еще при покойном Кирпе. «Лемтранс» и иже с ними, ну да ты помнишь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не знаю, правда ли: Бардак: в «Укрзалізниці» не знают о стопроцентном подорожании билетов Напомним, как сегодня заявила депутат крымского парламента Александра КУЖЕЛЬ, в конце марта стоимость билета для проезда в купейном вагоне поезда «Киев-Симферополь» увеличилась с 250 до 449 грн. Таким образом, проезд подорожал на 199 грн. «Не может такого быть вообще. Я абсолютно точно знаю и уверена в том, что такого подорожания быть не должно, - объяснила сотрудница пресс-службы.Вся статья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.