Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

Повагонной продажей билетов новшества на железной дороге не ограничились. В конце минувшей недели Министерство инфраструктуры Украины распространило информацию о том, что «Укрзализница» разработала проект новой системы классификации пассажирских поездов, приурочив его к исполнению программы экономических реформ на 2010 — 2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство». И к старту чемпионата по футболу «Евро-2012», к началу которого нужно приблизить Украину к европейским стандартам, то есть сделать классификацию поездов понятной для европейских болельщиков и туристов.

И «Укрзализница» предложила привычные скорые, ускоренные и обычные пассажирские поезда поделить на дневные поезда: ИнтерСити+ (ИС+), ИнтерСити (ИС), региональный экспресс (РЭ), региональный поезд (P), пригородный поезд (П), городской поезд (М) и ночные: ночной скоростной экспресс (НЕ), ночной скорый (НШ), ночной пассажирский (НП).

Теперь попытаемся расшифровать, что скрывается за каждым из названий. Интерсити+ (ИС+) — это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении, скорость которого от 90 км/ч до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса. Интерсити (ИС) тоже дневной скоростной поезд прямого сообщения, но с меньшей скоростью — от 80 к/ч до 160 км/ч, а вагоны 1-го и 2-го класса могут быть разбавлены вагонами 3-го класса. Пригородные поезда (П) — это привычные пассажирам электрички. Городской (М) — поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для городского сообщения, с определенным количеством мест для сидения. Региональный экспресс (РЭ) — это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении, но его маршрутная скорость стартует от 70 км/ч и завершается 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут быть дополнены вагонами 1-го класса. Региональный (P) — дневной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении на скорости от 50 км/ч до 140 км/ч, но вагоны классом пониже — 2-го и 3-го.

Группа ночных поездов делится на ночной экспресс (НЕ) — скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении на скорости от 70 км/ч до 200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купейные. Ночной быстрый (НШ) — это скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении, но медленнее, чем НЕ, — со скоростью от 50 км/ч до 140 км/ч, укомплектованный вагонами СВ, купейными и плацкартными. Ночной пассажирский (НП) поезд прямого и местного сообщения может двигаться со скоростью до 140 км/ч, с теми же, что и в НП, видами вагонов.

Отличать один поезд от другого планируют с помощью специального оформления: на вагоны в определенных местах будут наносить пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Значки подскажут места для сидения и класс вагона, места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi.

Новая классификация еще не введена — ее обсудят, а потом, надо полагать, примут. Как отразится она на качестве железнодорожных перевозок? Думается, поначалу пассажиры будут путаться в непривычных названиях, а потом привыкнут. Только сам подвижной состав едва ли от перемены названия станет новее и качественнее. Зато рост цен наверняка не заставит себя ждать, потому что любое новшество у нас в стране оборачивается повышением тарифов. Хотя пока руководство «Укрзализницы» официальных заявлений на этот счет не делало. Но в Верховной Раде зарегистрирован законопроект «Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» авторства Кабмина, предполагающий реорганизацию «Укрзализницы» в акционерное общество в рамках программы реформирования железнодорожного транспорта. Если это произойдет, то, как говорят злые языки, билеты, скорее всего, в течение нескольких лет подорожают на 30 — 50% . И тогда можно будет без раздумий пересаживаться на самолеты, билеты на которые окажутся не такими уж дорогими.

 

http://1k.com.ua/399/details/3/7

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, кроме вот этого:

вагоны РИЦ

Это что за звери? :blink:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИЦ - я так поняла вагоны международного сообщения.

На вагонах габарита РИЦ согласно международным правилам все знаки, надписи и нумерация имеют принципиальное отличие от знаков на вагонах внутреннего и межгосударственного сообщений. Все надписи даются на четырех языках: французском, немецком, итальянском и русском. На кузове — надпись «Спальный вагон». Вагоны I класса имеют двухместные купе, II класса — трехместные.

Это с РЖД сперла

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD

 

Regolamento Internazionale delle Carrozze — международное соглашение о взаимном обмене вагонами. В этой бумаге написано, каким техническим критериям должен соответствовать вагон для обращения на дорогах-участниках РИЦ (вся Европа, кроме Англии и Финляндии). Вагон с таким обозначением может свободно заезжать на любую из этих дорог.

 

Самое главное там, пожалуй, габарит:

 

http://www.12mm.ru/base/vagpas/vagpas-ric/bigfoto/1big.jpg

 

Спальный вагон габарита «03-Т» (РИЦ), тип «Y». Вагоны производства завода «Герлиц» (ГДР), малыми партиями поставлявшиеся в СССР в 1978–1981 годах. Так, Алма-Атинской железной дороге в своё время таких вагончиков досталось всего 36 штук. Изначально каждое из 10-ти купе этого вагона имело умывальник под столиком, крышка которого откидывалась, и могло быть оборудовано либо двумя, либо тремя полками, расположенными друг над другом. В «двухместном» варианте купе вагон считался «СВ» и имел 20 мест, в «трёхместном» варианте купе считался купейным и имел 30 мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, собственно, по существу...

 

...к старту чемпионата по футболу «Евро-2012», к началу которого нужно приблизить Украину к европейским стандартам, то есть сделать классификацию поездов понятной для европейских болельщиков и туристов...

Что-то мне кажется, что сначала надо хотя бы на самых крупных вокзалах сделать многоязычные указатели, расписания и оповещения... И посадить кассиров, понимающих хоть как-то основные европейские языки. Давеча на каком-то новостном канале видел сюжет — подставные «иностранцы» тыркались по всему центральному киевскому ж/д-вокзалу, и везде были посылаемы :)

 

Дальше... С ночными поездами всё понятно — это будут вполне привычные нам составы, разве что количество оных уменьшится, равно как и количество остановок. А вот «ИнтерСити+ (ИС+), ИнтерСити (ИС), региональный экспресс (РЭ), региональный поезд (P)» — где они подвижной состав-то возьмут? Новые Daewoo, которые весной должны появиться — ладно, за ИС+ сканают. А остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем будут отличаться места 1, 2 и 3-го класса в сидячих вагонах в дневных поездах? И на каких участках дорого ИС+ собираются разгонятся до 200км/ч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK

Ну с ИС+ понятно — Киев—Донецк, Киев—Харьков, Киев—Днепропетровск, возможно Киев—Львов... Короче — там, где как бы сделали реконструкцию путей. А вот местами 1-3 класса... Я вот как-то не припомню вообще вагонов именно с сидячими местами, если не считать убитых в хлам вагонов в поездах типа Феодосия—Вадим или Джанкой—Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
КИЕВ. 23 декабря. УНН. Министерство инфраструктуры Украины вводит новую классификацию пассажирских поездов.

 

Соответствующий приказ от 01.12.2011 № 586 «Об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины» подписал вице-премьер-министр Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников.

 

Об этом УНН сообщили в пресс-службе министерства.

 

Сейчас документ уже зарегистрирован Министерством юстиции Украины, а вступит в силу он со дня его официального опубликования.

 

Следовательно пассажирские поезда будут иметь следующую классификацию:

 

Интерсити + (ИС +) — это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

 

Интерсити (ИС) — дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 80 км / ч и более при допустимой скорости до 160 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.

 

Пригородный поезд (П) — поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в пригородном сообщении.

 

Городской поезд (М) — поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в городском сообщении с определенным количеством мест для сидения.

 

Региональный экспресс (РЭ) — дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.

 

Региональный поезд (P) — дневной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.

 

Ночной экспресс (НЭ) — ночной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны РИЦ, СВ и купейные.

 

Ночной быстрый (НШ) — ночной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.

 

Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км / ч при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.

 

Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава.

 

На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будет нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Значками обозначаются: места для сидения и класс вагона спальные места и категория вагона места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; Вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.

 

Справка. Необходимость внесения изменений возникла в связи с разработкой новой системы классификации пассажирских поездов согласно Указу Президента Украины «О Национальном плане действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы “Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство”, а также с проведением мероприятий в рамках подготовки к футбольному чемпионату Европы 2012 года.

 

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/7681846/?frommail=1

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное сюда:

Приказ Министерства инфраструктуры Украины о порядке для перевозки собак в поездах вступает в силу с 30 декабря 2011 года, сообщает пресс-центр "Укрзализныци".

В приказе прописан порядок для перевозки собак в купе пассажирского, скорого поездов, а также в скоростных - в вагонах с местами для сидения и региональных поездах.

В купе пассажирского или скорого поезда пассажиру разрешается перевозить собаку лишь при условии выкупа им всех мест купе. Крупные собаки (выше 45 см, не более одной) должны перевозиться в намордниках на цепочках или ремнях, малые собаки - в ящиках, корзинах, клетках (не более двух животных).

В вагонах купе с местами для сидения других категорий поездов (скоростных, высокоскоростных т.д.) перевозить собак разрешается на таких же условиях, если места отделены.

В региональных поездах больших собак можно перевозить только в крайних тамбурах первого и последнего вагонов под наблюдением сопровождающего, а малых собак разрешается размещать под местами для сидения в ящиках, корзинах, клетках (не более двух животных).

Для мелких комнатных животных (кроме собак) и комнатных декоративных птиц доступны все типы вагонов независимо от наличия ручной клади. Они должны перевозиться в ящиках, корзинах, клетках (не более одного места ручной клади) и свободно размещаться на местах, отведенных для ручной клади.

Для собак, мелких комнатных животных и комнатных декоративных птиц обязательно наличие ветеринарного документа, оформленного надлежащим образом.

Интерфакс

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для собак, мелких комнатных животных и комнатных декоративных птиц обязательно наличие ветеринарного документа, оформленного надлежащим образом.

Интересно как это будет контролироваться. К каждому составу вет.службу не поставишь.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как это будет контролироваться. К каждому составу вет.службу не поставишь.

подозреваю, что как и всегда, постным лицом проводника

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная ниша проводнику бабло косить. Ну вот пришел человек с котом в коробке и без вет свидетельства. Проводник что, будет задерживать состав и вызывать ветслужбу? Сомневаюсь.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Сегодня вступили в силу инициированные вице-премьер-министром Борисом Колесниковым реформы, согласно которым билеты на поезда «Укразализныци» можно будет купить за 90 дней.

 

С 26 января этого года, с целью улучшения обслуживания пассажиров, на Юго-Западной железной дороге увеличен срок резервирования мест в поездах до 90 суток.

 

Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.

 

Пассажиры имеют возможность выкупить места на пассажирские поезда дальнего следования. За девяносто дней можно будет приобрести билета на следующие маршруты: № 92/91 Львов — Киев — Львов, № 106/105 Одесса — Киев — Одесса, № 79/80 Днепропетровск — Киев — Днепропетровск, № 37/38 Донецк — Киев — Донецк, № 12/11 Киев — Симферополь — Киев.

 

Билеты можно приобрести в кассах предварительной продажи и на железнодорожных вокзалах Юго-Западной магистрали.

 

В декабре 2011 года Колесников заявил, что «Укрзализныця» готовит реформу продаж железнодорожных билетов. Весной этого года планируется перейти от существующей системы, когда билеты продаются за 45 дней до отъезда, к системе похожей на принцип продажи авиационных билетов

 

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/7922491/?frommail=1

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Приднепровской железной дороги намерена ликвидировать железнодорожный маршрут «Керчь — Симферополь».

 

Как сообщает пресс-служба Керченского горисполкома, взамен Приднепровская ж/д предлагает керчанам добираться до крымской столицы с пересадкой в Джанкое. При этом интервал между поездами «Керчь — Джанкой» и «Джанкой — Симферополь» составляет 1 час 20 минут.

 

«Естественно, такая постановка дела не удовлетворяет керчан, так как основная масса студентов, малоимущих граждан, льготников ездит именно этим поездом в столицу Крыма», — отмечают власти. В этой связи городской голова Керчи Олег Осадчий поручил своему заместителю Галине Сивошапке подготовить письма на руководство дороги, в Совет Министров АРК с просьбой оставить маршрут без изменения.

 

http://news.allcrimea.net/news/2012/2/1/1328080500/

 

 

Что-то пересадки слишком часто стали мелькать в новостях. Кто бы объяснил их кайф?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вскоре в Крыму появится скоростной рельсовый автобус на тепловой тяге вместимостью 100 человек.

 

Об этом сообщил председатель Республиканского Комитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков на пресс-конференции в Симферополе 7 февраля, передает Курортно-информационный центр Крыма.

 

По словам Н.Черевкова, между председателем Совета Министров Крыма Анатолием Могилевым и начальником Приднепровской железной дороги Александром Момотом есть договоренность о совместном финансировании покупки этого вида транспорта для возможных экстренных ситуаций, связанных с отменой регулярных железнодорожных перевозок. Стоимость рельсового автобуса около 30 миллионов гривен.

 

«Договаривались, что половину заплатит «Укрзалiзниця», а половину Крым, – рассказал Н.Черевков. – Это современный комфортабельный маневренный и нужный для Крыма вид транспорта. Он нужен для того, что бы мы могли оперативно влиять на те процессы оптимизации, которые происходят на «Укрзалізнице».

 

Рельсовый автобус намерены пускать в тех направлениях, где нет электрификации железнодорожных путей, например Керченский полуостров. Для работы автобуса необходимо модернизировать пути.

 

http://news.allcrimea.net/news/2012/2/9/1328786100/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договаривались, что половину заплатит «Укрзалiзниця», а половину Крым

 

и

 

Для работы автобуса необходимо модернизировать пути

 

Делаем вывод — не будет никакого рельсового автобуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реформе «Укрзалізниці» официально дан зеленый свет...

 

...Вчера парламент поддержал во втором чтении законопроекты №9337 «Об особенностях создания акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» и №9377 «О внесении изменений в закон о железнодорожном транспорте». Нормативные акты закрепляют механизм корпоратизации «Укрзалізниці» и разделения хозяйственных и регуляторных функций на железнодорожном транспорте...
...Первый этап реформы, в ходе которого будет осуществлена реструктуризация «Укрзалізниці» по функциональному принципу, рассчитан на два года — 2012-2013. За этот период планируется создать публичное акционерное общество «Украинские железные дороги», 100% акций которого будут закреплены в госсобственности...
...согласно принятому законопроекту об акционировании, все ключевые объекты железнодорожной инфраструктуры, такие как колеи, контактная сеть, железнодорожные станции, системы управления движением, не будут принадлежать создаваемому ПАО, в уставный фонд которого вносится лишь право хозяйственного ведения перечисленными объектами.

Подготовку к реструктуризации системы железнодорожного транспорта по видам деятельности железная дорога начала в конце прошлого года, запустив процесс передачи вагонов государственным предприятиям — дочерним структурам «Укрзалізниці». Это мероприятие вызвало много нареканий со стороны пользователей вагонами. В свою очередь госадминистрация аргументировала свои действия необходимостью повышать эффективность управления парком вагонов.

...Основные ожидания участников рынка связаны с преодолением проблемы дефицита грузовых вагонов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

"Укрзалізницю" отдают на разграбление олигархам

 

Принятые сегодня изменения в закон "О железнодорожном транспорте", позволяющие разделить функции государственного и хозяйственного управления железнодорожной отраслью, фактически дают "зеленый свет" приватизации отрасли. Перед нами замечательный пример государственно-частного партнерства по-украински: государству - рельсы и затраты на обслуживание дороги, а частнику - прибыль от перевозок и оказания платных услуг пассажирам.

 

Кому это может быть выгодно? Учитывая, что нынешний гендиректор «Укрзалізниці» Козак представляет интересы бизнес-группы Рината Ахметова, а принятый сегодня законопроект проталкивали, как поговаривают в кулуарах парламента, лоббистскими усилиями старшего сына Януковича - Александра, можно предположить, что именно структуры, близкие к этим двоим, станут основными выгодоприобретателями от узаконенного разделения государственной железнодорожной монополии.

 

Проигравшей стороной в этом процессе, как обычно, окажутся госбюджет и рядовые украинцы, на плечи которых лягут оплата долгов «Укрзалізниці» и основные тяготы по ее финансовой оптимизации и превращению в финансово прибыльное предприятие. После раздробления и приватизации предприятия мы увидим все то же самое, что сопровождало передачу в частные руки другой крупнейшей и стратегической монополии - Укртелекома. Это выразится и в подорожании билетов и в отмене многих удобных пассажирам и социально значимых, однако, невыгодных капиталу по причине своей дешевизны маршрутов, в дальнейшей коммерциализации всей этой сферы. Вокзалы превратятся в пылесосы по перекачиванию денег из карманов граждан в карманы олигархов.

 

Несладко придется и железнодорожникам. Практика приватизации, как в Украине, так и за рубежом, показывает, что практически везде она сопровождается массовыми сокращениями занятых в отрасли. В наших условиях следует ожидать также сбрасывания ненужного капиталистам "балласта" в виде социальной сферы, находящейся на балансе «Укрзалізниці» Это и детские сады, и санатории и профилактории и больницы для железнодорожников. Все это будет либо продано с молотка, либо переведено на платную основу. Таким образом, за уменьшение издержек частных владельцев заплатят не только пассажиры, но и работники «Укрзалізниці»

 

В целом же данный закон находится в логическом русле проводимых нынешней властью неолиберальных реформ антисоциальной направленности. Это не украинское ноу-хау. Такую же политику проводила в свое время Маргарет Тетчер в Британии, также отдавшая железные дороги в частные руки и проводившая реформы в отрасли за счет простых британцев.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрзализныця возьмет в кредит у российского банка 28,5 миллиардов на покупку 510 локомотивов

 

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ведет переговоры с Внешэкономбанком (ВЭБ, РФ) о привлечении финансирования на сумму 28,5 млрд грн для закупки 510 локомотивов для реализации программы обновления локомотивного парка

Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко в Киеве в четверг, ВЭБ может начать предоставлять средства уже в марте текущего года, передает Интерфакс.

«Срок данного кредита составляет 10 лет», - уточнил он.

Как сообщалось, Кабинет министров 1 августа 2011 года утвердил «Программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг.».

Сергиенко напомнил, что в рамках данной программы «Укрзализныця» уже заключила соглашения о покупке локомотивов: 5 октября 2011 года подписано соглашение с «Электровозостроителем» (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока. В конце 2011 года заключено соглашение с «Трансмашхолдингом» (РФ) о покупке 300 грузовых электровозов. В частности, запланировано приобрести 230 электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К и 70 - переменного тока серии 2ЕС5К. Кроме того, 1 февраля 2012 года «Укрзализныця» подписала договор с «Уральскими локомотивами» (РФ) на покупку 50 грузовых электровозов постоянного тока в течение 2012-2016гг.

 

источник

 

А теперь по людски: ГОСПРЕДПРИЯТИЕ «Укрзализныця» берет кредит ... и становится частной собственностью! Кто будет возвращать кредит? Мы с вами!

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто кредит ГОСПРЕДПРИЯТИЯ возвращал бы кто-нибудь другой :whistle:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на билет теперь будут зависить от календаря

 

Министерство инфраструктуры инициирует введение дифференцированных цен на железнодорожные билеты в зависимости от календарных периодов и дней недели.

Об этом говорится в проекте приказ Министерства инфраструктуры «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом внутреннего сообщения».

Согласно проекту, предполагается введение регулирования стоимости билетов и багажа при помощи коэффициента индексации в течение 13 календарных периодов.

Самые низкие коэффициенты будут применяться 31 декабря - 0,7 и 9 мая - 0,8.

Самый высокий – в период летних отпусков: с 1 июня по 31 августа - 1,07 от стоимости билетов.

Кроме того, предлагается проводить регулирование по дням недели: снижение во вторник и среду на 10% и повышение на 10% в пятницу и воскресенье.

Стоимость билетов будет зависеть также от класса вагонов, а коэффициент будет варьироваться от 1,2 в региональных поездах до 3 в специально оборудованном «семейном» купе вагона «СВ».

Например, стоимость проезда пассажиров в вагонах 1, 2, 3 классов региональных поездов будет определяться умножением стоимости проезда в общем вагоне на коэффициент 1,2.

При определении стоимости проезда в купейных вагонах будет применяться индексация в таком порядке: с 1 апреля 2012 - 1,034, с 1 июля - 1,069, с 1 октября - 1,105.

По информации генерального директора государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» Владимира Козака, которую он озвучил в интервью изданию «Сегодня», стоимость проезда в купе в 2012 году увеличится на 14,3%.

Как сообщалось, Мининфраструктуры исключает повышение стоимость плацкартных мест на пассажирских железнодорожных перевозках в 2012 году.

Ранее вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников спрогнозировал до конца 2012 года подорожание проезда в купе в среднем на 12%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее из области маразма...

 

Гендиректор «Укрзализныци»: За ночной поезд нужно платить, как за гостиницу

 

Гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак отмечает, что во всем мире билеты на ночные поезда вдвое дороже дневных.

«Ночные поезда останутся еще на долгое время. Но если поезд — это гостиница на колесах, так надо и платить, как за гостиницу. Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных»,— заявил он в интервью «Сегодня».

При этом он отметил, что «Укрзализныця» пока что по этом пути не идет, намереваясь сначала изучить мнение пассажиров после введения дневных поездов.

«Мнения разные: одни хотят быстро доехать, в пути пользоваться интернетом, отдохнуть после дороги в гостинице, подготовиться к деловой встрече. Другие желают ездить "по старинке"»,— отметил Козак.

В то же время он считает более перспективными скоростные поезда.

«Будущее за скоростными поездами — мы можем меньшим числом составов перевезти больше пассажиров»,— уверен Козак.

Напомним, президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем ку-ку... :angry:
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперла у Бигдана.

Картинка по запросу «люкс одноместный, с холодильником» :

 

0_6eb59_3aaf1f12_orig.jpeg

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если поезд — это гостиница на колесах, так надо и платить, как за гостиницу.

4 человека в маленькой комнатке (купе) и туалет по коридору это 0-звездочный хостел, а не гостиница. Про плацкарт я вообще не говорю.

 

В то же время он считает более перспективными скоростные поезда.

Я тоже считаю более перспективными, если возможно обеспечить скорость. Если из Симферополя в Киев можно будет доехать за 5-6 часов, я предпочту сидячий вагон дневного поезда, но 14 часов в сидячем вагоне - это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...