Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

колебаться от 1 до 2 грн, в зависимости от цели

Особо заинтересовал этот пункт =) Цель предъявлять проводнику?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник, надеюсь))) Хотя им предъявляли претензии про загрязнение среды.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился персонаж из нашей раши который гадил под дверями

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж чем кормят в этих поездах, если естественное удобрение стало загрязнять почву?

и что они хотят чтоб росло под жд путями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть ЖД со своего кармана платят

т.к. трава не растет между рельс не из-за удобрений (по сути :) )

а из-за мазута и пр. продуктов нефтехимической промышленности,

которые капают из дырявых потрохов вагонов, выпущенных 30 лет назад !!!

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж чем кормят в этих поездах, если естественное удобрение стало загрязнять почву?

и что они хотят чтоб росло под жд путями?

[/quot

Если серьезно, то не является это удобрением. Ну разве что веганы ехать будут и то вряд ли.

Зы. А вообще фейк это скорей всего.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стране столько мест, где нихрена не сажают, а могли бы, однако ж нет - только под рельсами свободная землица и осталась... остальное ну все буквально засеяно суперэлитной пшеницей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем с поездов снимают патрули?

 

Милиция больше не сможет патрулировать вагоны "Укрзалізницi"

 

poezd.jpg

 

Компания решила, что платить милиционерам, которые контролируют порядок в пассажирских поездах, нецелесообразно. Убрать хранителей правопордяка решили по итогам анализа, который провела сама "Укрзалізниця". Согласно ему, за год некоторые силовики составляют всего-то по два протокола — и те за курение в тамбуре. Проводники относятся к идее негативно, как и сами милиционеры.

 

Заявление о снятие милиции из пригородных поездов огласил генеральный директор "Укрзалізниці" Сергей Болоболин. — В таких условиях оплачивать это сопровождение нецелесообразно, - заявил Сергей Болоболин. - Возможно, в некоторых пригородных поездах и будет сохранено такое сопровождение, но только на условиях, что его будут обеспечивать частные охранные фирмы, но это будет решаться индивидуально, в каждом отдельном случае.

 

Что это за "некоторые пригородные поезда", гендиректор не уточнил.

 

— Делать этого не стоит, — говорит Анастасия (фамилию она просила не называть), бывший проводник. — У нас как обычно было: два сотрудника едут из Симферополя до Перекопа, дальше их меняют другие "ЛОМы" (сотрудники Линейных отделов милиции) и едут с нами до следующего города, там садятся новые. Мы всегда ездили с сопровождением. В пути всякое случается. В поездах постоянно пьют, а после хорошо проведенного вечера начинают приставать. Вот представьте, у нас в поезде всего три мужчины, а остальные все девушки. Точное количество не скажу, не считала. Часто подвыпившие мужчины начинают приставать, а что я им сделаю? Во мне весу-то 55 кило! Поэтому количество протоколов — не показатель. Уберут милицию — и протоколов будет много, правда, составляться они будут на станциях, когда уже будет поздно. Был случай, когда с нами милиционеров не было, а начальник поезда торгашей пропустил. Одна из них телефон у пассажира украла. В результате поезд пришлось остановить не по расписанию, и приехавшие милиционеры ловили воровку по вагонам. А если бы они в поезде сразу были, задерживаться бы не пришлось.

 

Максим Грибачев, командир взвода сопровождения электропоездов рассказал "Газете", что два протокола, во всяком случае, по Крыму — невозможная цифра. — Когда нас сняли в 2010 году с дальних поездов, количество нарушений выросло в разы, — говорит Максим. — сотрудникам милиции приходилось проводить задержание правонарушителей на станциях следования. Сейчас за день составляем минимум три-четыре протокола только в одну сторону, а в выходные цифра дотягивает и до десяти. Конечно, в основном это — курение и распитие (алкоголя). Но несколько раз в неделю и хулиганы бывают, и воры.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понятно, что стремно это. какой-нибудь хмырь с ножом теперь способен поставить на уши весь поезд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! 88 поезд это ...

(далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте)

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто надеялся, что именные билеты прикроют институт перекупщиков, то зря. Бронирование-то оставили анонимным ;)

В итоге перекупы бронируют несколько билетов заранее, а когда находят покупателя, оформляют забронированный билет на его имя. Только и всего :pardon:

Проверено на днях - при отсутствии билетов в кассе их таки можно купить, но плацкарт по цене купе.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Мы на себе пару раз испытали эти нововведения. Очень неудобно. Берёшь билеты заранее, а тебе говорят о том, что остались только боковые места и в разных полукупе. А другие вагоны пока стоят незарезервированные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Симферополь-Керчь отменяют

21.05.2013 17:16

 

На керченском железнодорожном вокзале в ближайшее время произойдут изменения, связанные с маршрутом следования одного из поездов.

 

Как стало известно «Аргументам недели — Керчь», прямой поезд до Симферополя с 26 мая будет отменен. По словам дежурного помощника начальника вокзала Ольги Глушик, поезд №616, следующий по маршруту «Керчь — Симферополь», последний раз отправится 25 мая.

 

«Из Днепропетровска 22 мая нам пришла телеграмма с распоряжением отменить поезд, следующий в направлении «Керчь — Симферополь». Мы обязаны его выполнить, поэтому 25 мая поезд в последний раз проследует по названному маршруту и в этот же день вернется обратно», — рассказала Глушик.

 

По словам дежурного помощника начальника вокзала, отмена поезда связана с убыльными пригородными перевозками.

 

«К сожалению, пригородные поезда не окупают затраты на свой маршрут, потому что основная категория пассажиров является льготной. Также, не все люди приобретают билеты в кассах. Мы много раз давали объявления пассажирам о необходимости приобретения билетов в кассах железнодорожного вокзала. Ведь если поезд не окупается, не выполняется план, то его просто отменяют. С прекращением подачи прямого поезда до Симферополя мы надеемся увеличить доходность пригородных поездов», — отметила Глушик.

 

Как сообщили в администрации железнодорожного вокзала, пассажиры смогут приобрести билеты на поезд, следующий по маршруту «Керчь — Джанкой», и там уже пересесть на симферопольское направление.

 

 

http://investigator.org.ua/news/85735/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот может кто чудесным образом знает... В СВ 146 поезда можно ли управлять кондиционером в своем купе? Знаю что в 12м можно, но это ж типа фирменный.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СВ 146 поезда можно ли управлять кондиционером в своем купе?

мне ответили)

 

 

Шановна панi Алло! Ваше звернення за дорученням розглянуто в пасажирськiй

службi Приднiпровської залiзницi та повiдомляється. Конструкцiєю вагонiв

типу «СВ» (люкс), що експлуатуються в составах поїзда № 146/145 Сiмферополь

– Київ формування Сiмферопольського пасажирського вагонного депо,

можливiсть керувати кондицiонером безпосередньо з пасажирського купе

вiдсутня. Система кондицiювання повiтря пiд час рейсу працює у

автоматичному чи ручному режимi, а її робота контролюється провiдником

вагона з пульта управлiння комплексом електрообладнання.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, всё идёт по плану...

 

План «Укрзалізниці»: грузы – отдельно, пассажиры – отдельно

 

«Укрзалізниця» хочет отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. В составе монополиста появится «Первая пассажирская компания», которая получит в распоряжение вагоны и депо и займется пассажирскими перевозками, сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько корпоративному журналу Intercity magazine. В России такая реорганизация была проведена три года назад – пассажирское направление «Российских железных дорог» продолжает приносить убытки.

Доход «Укрзалізниці» от пассажирских перевозок в 2012 году – 6,5 млрд гривен, или 12,6% совокупной выручки. Доля ведомства на рынке пассажирских перевозок – 43%, сообщается в его годовом финансовом отчете.

Основные убытки – 2,5 млрд гривен – «Укрзалізниця» получила на пригородном направлении. На междугородных перевозках она могла бы заработать около миллиарда гривен операционной прибыли, если бы не высокая амортизация – 1,48 млрд гривен.

«Первой пассажирской компании» достанутся пассажирские вагоны, вагоны-рестораны, вагоны-кафе, 14 пассажирских вагонных депо и девять вагонных участков, перечисляет Иванько. По его словам, за счет специализации и снижения затрат «Укрзалізниця» сможет обновить подвижной состав и повысить качество ремонтов.

В майском проспекте эмиссии еврооблигаций «Укрзалізниці» ничего не сказано о планах по созданию отдельного пассажирского оператора.


В 2012 году «Укрзалізниця» заработала 17,5 млрд гривен на перевозке грузов и потеряла 3 млрд на пассажирах


«Пассажирские и грузовые перевозки разделяют, чтобы избежать перекрестного субсидирования, – поясняет старший аналитик ИК «Арт Капитал» Алексей Андрейченко. – Отдельно взятый грузовой сегмент будет более привлекательным для инвесторов». В 2012 году «Укрзалізниця» начала передачу своих грузовых вагонов на балансы нескольких госпредприятий.

«Укрзалізниця» идет по стопам «Российских железных дорог». В 2005 году РЖД одобрила концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования, а с апреля 2010 года в составе РЖД работает «Федеральная пассажирская компания». Кроме пассажирских перевозок, ФПК обслуживает и ремонтирует вагоны – в Украине для этой цели создадут отдельное предприятие.

Несмотря на реформу, пассажирское направление в России остается глубоко убыточным: в 2010 году ФПК получила операционный убыток 22,1 млрд рублей, в прошлом – на миллиард меньше.

Для создания крупнейшего пассажирского оператора Украины в виде «дочки» железнодорожной монополии потребуется три-четыре года, считает Александр Кава из Координационного центра реализации экономических реформ при президенте. «Выделение пассажирской компании в отдельное подразделение, по аналогии с российской «Федеральной пассажирской компанией», польской PKP-Intercity и немецкой Deutsche Bahn Fernverkehr, планируется только на втором этапе реформы монополиста», – говорит он.

С 2012 года в составе «Укрзалізниці» уже работает отдельное предприятие – «Українська залізнична швидкісна компанія», которая занимается организацией движения скоростных поездов. «Укрзалізниця» в прошлом году также разработала бизнес-план создания пригородной железнодорожной компании, которая займется перевозками на участке Киев – Ирпень – Тетерев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ко мне приезжал брат. Ехал поездом из Мироновки, обратно туда же. Смотрели билеты накануне - только люксы и верхние боковушки. В день отъезда за 4 часа до поезда в продаже появляются 6!!!! пустых вагонов.

Сестра уезжала из Одессы, спрашивала билеты уехать на день позже. чем ее билет был - пусто, даже боковушек нету. В день отъезда залезла на сайт - снова за несколько часов до отправления поезда в продаже появляется уже 8 пустых вагонов.

Где логика этих людей? Неужели думают что за 3 часа люди купят эти места? Вывод только один - им выгодно чтобы нельзя было купить билеты, выгодно гонять пустые составы, и потом причитать о убыточности. Ироды проклятые. Убивают мой любимый вид транспорта.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по online заказу - билетов все равно нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что перекупщики скупают в разные направления, создают ажиотаж, а потом что не продали - сдают обратно.

на разные паспорта и в разных городах-направлениях. У нас конкретно в Симфе не видела, но Киев и Одесса - лично видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что перекупщики скупают в разные направления, создают ажиотаж, а потом что не продали - сдают обратно.

на разные паспорта и в разных городах-направлениях. У нас конкретно в Симфе не видела, но Киев и Одесса - лично видела.

Приблизительная схема спекуляций билетами(как версия происходящего)

Судя по online заказу - билетов все равно нет.
Смотрели билеты накануне - только люксы и верхние боковушки. В день отъезда за 4 часа до поезда в продаже появляются 6!!!! пустых вагонов.

Две недели назад ездил в Одессу. Ситуация с билетами аналогичная: за несколько дней было всего несколько свободных верхних мест, а уже за день до отправления около 4 почти пустых вагонов. Мой вагон был заполнен где-то наполовину.

Что это, дело рук спекулянтов или это такие приемы борьбы со спекуляциями?

Сейчас озадачен покупкой обратных билетов из России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие приемы борьбы со спекуляциями?

Какая там борьба, билеты перепродают с 30 - 50% накруткой. Заранее забронированные. Знакомый так покупал, когда срочно надо было ехать. Плацкарт по цене купе выходит, но "чучелком, тушкой - а надо" :pardon:

Ну а перед рейсом с нераспроданных остатков снимают бронь - вот они и все вываливаются на 2-4 часа до старта.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://graf-andrey.livejournal.com/573313.html

 

Взяв билет, в предыдущем посте, (http://graf-andrey.livejournal.com/573073.html) я вышел на перрон и первое, что меня смутило, это состав на котором мне предстояло ехать в Сумы. На нем почему-то было написано «Столичный экспресс». Я конечно понимаю, что Харьков – первая столица советской Украины и все такое, но власть Советов уже лет много лет как закончилась. Сажусь в свой вагон второго класса и поезд отправляется на Сумы. Первое, что мне захотелось после получасовой поездки, это познакомиться с конструктором кресел. И предложить ему совершить вместе со мной пятичасовую поездку. Мне вот интересно, те кто конструировали эти кресла и подписывали документы о сдаче в эксплуатацию, сами в них сидели, хотя бы пару часов?! Это ж надо было сконструировать такие, потрясающе неудобные сидения. Еще и без возможности изменить угол спинки.

Второй вопрос, который встал весьма остро, был по поводу кондиционера. Точнее, когда его включат? Я обратился с ним к проводнице, приятной молодой девушке в белой форменной рубашке и юбочке..

- У нас в вагоне кондиционер не работает, – вежливо объяснила мне она. – Хотите, я переведу вас в 7 вагон?

- То есть, единственный вагон второго класса на весь состав, в котором работает кондиционер, это 7 вагон? – уточняю я.

- Да, - немного смущаясь, отвечает она.

- А если все пассажиры захотят перейти в вагон с кондиционером, что вы будите делать?

- Не знаю, - теперь она совсем растерялась.

- Давайте я задам этот вопрос начальнику поезда. Где он?

- В соседнем вагоне.

 

Я иду в соседний вагон и встречаю тамошнего проводника. На этот раз молодого парня одетого по форме.

- Что вам? – спрашивает он.

- Я хочу поговорить с начальником поезда.

- По какому вопросу?

- Почему у нас в вагоне не работает кондиционер? В это время появляется другой мужчина, уже в возрасте и не по форме.

- Какие у вас проблемы? – спрашивает он. Я объясняю.

- Давайте мы переведем вас в другой вагон? – предлагает он.

- А если все захотят туда перейти, что вы будете делать?

- Не знаю, - честно признается он. - А в чем проблема с кондиционерами, в поезде?

- Понимаете, - объясняет мне мужчина, который оказался главным механиком поезда, - они ломаются. А нам не выделяют денег, на ремонт.

- А чем я, как пассажир, могу вам помочь? Что нужно сделать? Кому написать жалобу?

- Да ничем вы не сможете помочь, - грустно говорит он. – Это система такая. Страна такая…

- Но ведь страна – это мы! Должен же быть выход? - Я его не знаю! – отвечает мне главный механик. В это время появляется начальник поезда. Молодой парень. До тридцати лет, в белой форменной рубашке со звездами на погонах.

- Скажите, кому мне написать жалобу, чтобы у вас начали работать кондиционеры? – спрашиваю я.

- Не знаю, - отвечает он.

- А кто знает?

- Не знаю.

- А что вы знаете?

- Давайте я вас переведу в 7 вагон, - предлагает начальник поезда.

- Послушайте, уважаемый, я же не для себя сейчас, мне за державу обидно! За вас, в том числе. Что вы в неисправном поезде работаете. Скажите, что я могу сделать, чтобы исправить это положение?

- Ничего вы не сделаете, – обреченно говорит он.

- Давайте я жалобу напишу. На начальника вашей дороги. Вы к Южной железной дороге приписаны?

- Нет, к Хмельницкой.

- А как вы здесь оказались, на региональном поезде ЮЖД? – удивляюсь я.

- У нас такой маршрут. Мы потом на Киев идем. А оттуда на Хмельницкий.

- Теперь понятно, почему вы называетесь «Столичный экспресс». Дайте мне адрес или телефон вашего начальника, я ему напишу, чтобы выделил деньги на ремонт вагонов.

- Я-то вам могу дать телефон, но это не поможет. Если вы напишите жалобу, то уволят проводницу вашего вагона, уволят механика поезда и возможно меня, но кондиционеры не заработают.

- Постойте, я не хочу, чтобы вас всех увольняли, я прекрасно понимаю, что вы не виноваты. Но я хочу, чтобы мы за свои деньги ездили в исправных поездах. Почему вас уволят?

- Так работает система. Мы ее не можем изменить. Давайте я вас в первый класс переведу. В штабной вагон. Там кондиционеры работают.

- То есть, даже в первом классе они не везде работают?

- Да, - признается начальник поезда.

- Так давайте что-то делать… Еще через 10 минут такого бессмысленного разговора, я понимаю. Что моя активная гражданская позиция разбивается о непробиваемый гранит нашей долбаной системы и соглашаюсь перейти в вагон первого класса.

- Где ваши вещи? – спрашивает начальник поезда.

- В соседнем вагоне, - отвечаю я и иду за рюкзаком. Мой собеседник идет следом. Я поднимаю свой рюкзак и собираюсь возвращаться в штабной вагон. Начальник поезда пытается схватить его и понести самому.

- Спасибо, я сам справлюсь, - говорю я и понимаю, насколько он боится. Боится, что я напишу жалобу. Он готов даже тащить мой немаленький походный рюкзак. Мне становится грустно. Меня перевели в отдельное, абсолютно пустое купе первого класса, с прохладным воздухом. Кстати, с точки зрения удобства, первый класс еще хуже, чем второй. В каждом купе по шесть мест, по три лицом друг к другу и такие же не откидывающиеся кресла. То есть свободного пространства еще меньше чем во втором классе. Плюсом можно считать только столик посредине и закрывающиеся двери. Правда, я ехал в этом купе всю дорогу один, и мне было вполне комфортно. Только чувствовал я себя странно. Вроде бы хотел сделать как лучше, а в итоге только добился страха в глазах работников поезда и «выбил» себе удобное место. Но, это же не правильно! Нужно как-то менять эту долбаную систему!

 

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в общих и плацкартных вагонах украинских поездов во внутреннем сообщении подорожает на 10% с 1 октября 2013 года, а в купейных вагонах в два этапа по 10% в июле и октябре.

 

Тарифы на пассажирские перевозки в вагонах первого, второго и третьего классов поездов категории Интерсити, второго класса поездов Интерсити+ останутся без изменений.

 

http://korrespondent.net/business/companies/1579177-vlasti-povyshayut-ceny-na-proezd-v-plackarte-i-kupe

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...