Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

А почему бессмысленный маршрут?

 

Кстати в системе онлайн бронирования увидел поезда 175/176 Харьков <--> Симферополь с сидячими вагонами первого и второго классов. Это старый поезд? Или новый Hyundai? Или новый украинского производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бессмысленный маршрут?

7–8 часов в сидячем вагоне? Не знаю, кто как — но у меня, пардон, задница отваливается после 4-х часов в автобусе... И это с перерывами на автостанциях.

Кроме того — поезд этот будет дневным по определению и будет приходить в Киев часа в три дня. Т.е. если вы едете в Киев по делам — этот день смело можно вычёркивать.

 

175/176 Харьков <--> Симферополь с сидячими вагонами первого и второго классов. Это старый поезд? Или новый Hyundai? Или новый украинского производства?

Судя по времени в пути — 7:43, что всего-то на два часа меньше, чем у обычного пассажирского — это точно не Hyundai. Скорее — просто новые (ну или отремонтированные) сидячие вагоны, зацепленные за обычный электровоз... Ну и количество остановок уменьшили наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если надо в промежуточные станции быстро добраться.

Именно для этого. А то скорые и суперскорые все меньше остановок делать будут. Так не только быстро, а вообще никак скоро до какого-нибудь райцентра добраться не получится. Так что - полезно :bravo:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если надо в промежуточные станции быстро добраться

Будет зависеть от количества этих самых станций... Если это будут Запорожье и Днепропетровск — то ни про какие райцентры можно будет и не мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чем она будет принципиально отличаться от обычного скоростного поезда?
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду расписание. Если он едет Киев-Симферополь и останавливается на двух станциях по пути, то для меня не будет большой разницы, как оно называется. Особенно когда новые поезда стали только с сидячими местами (у ночных, согласен, преимущество).
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть только если такие поезда останавливаются по конечным обычных электричек - Симферополь-Джанкой-Мелитополь и т.д.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я правильно понимаю — новая модель организации пассажирских перевозок подразумевает, что через некоторое время поезда, курсирующие между областями, будут только скоростными и будут останавливаться только на станциях-«хабах». Беспересадочных маршрутов на длинные дистанции (Симферополь—Львов, Львов—Харьков и т.п.) не будет вообще. При этом по-настоящему скоростными пассажирские поезда не станут — средств на обустройство новых путей нет и не предвидится. Пригородные поезда (которые, как мы помним, в своё время вводились с целью подвоза рабочей силы к крупным городам) останутся разве что в Киеве и городах-миллионниках. Стоимость проезда продолжит расти вплоть до «экономически обоснованной».

Итого — попахивает довольно скорым коллапсом, как по мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого количества грузовых составов, которое я наблюдала предыдущую неделю,

(вид на наш двор из окна поезда дабы понять расстояние)

 

IMG_0013.jpg

 

не было со времен союза. Сновали в буквальном смылсе каждые 10 минут в оба направления. Такая разительная разница с прошлым годом что не передать, тем летом изредка шмыгали пассажирские и очень-очень редко товарняки.

Но есть одно "НО" - сложилось ощущение что гоняли их туда-сюда одни и те же составы, и 90% порожняком. Если в детстве для нас было диким удивлением увидеть поезд в 68 вагонов, при чем в середине была вспомогательная кабина, то теперь это как оказалось нормальная цифирь. Рекорд был 95 вагонов, причем их так колбасило из стороны в сторону, что впервые за долгие годы стало страшно жить у железки.

 

 

 

 

П.с. спать поезда совершенно не мешают, заранее отвечу на вопрос, которые задают все без исключения, кто узнает где находится дом. И более того - звук поезда для меня ээто лучшая колыбельная.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прилично вагонов было http://pvku.com.ua/ этих, еще ВТБ и витебские вагоны шныряли. Груженые от порожняка легко отличаются)))
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В понедельник, 10 сентября, работники железной дороги и представители общественных организацией начнут пикетирование здания Министерства инфраструктуры в Киеве по просп.Победы, 14, в знак протеста против преступной реструктуризации "Укрзализныци", сообщает председатель Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1 Александр Абросимов в пресс-анонсе акции протеста.

 

"Основными требованиями железнодорожников и общественных организаций являются прекращения скрытой приватизации "Укрзализныци", возвращение доступных ночных поездов, обеспечение надлежащих условий труда для рабочих. Также пикетчики привлекут внимание общественности к небывалому уровню коррупции, разворовыванию бюджетных средств и некомпетентному руководству на железной дороге", - говорится в сообщении.

 

Согласно пресс-анонсу, участники акции будут добиваться встречи с премьер-министром Николаем Азаровым и вице-премьером - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым для принятия решения о запрете реструктуризации "Укрзализныци" и создании рабочей комиссии для решения проблем.

 

Как сообщают организаторы акции, пикетирование министерства начнется в 10:00. "В 10:30 состоится торжественное вручение "подарка" - игрушечного поезда для министра инфраструктуры Колесникова Б.В.", - отмечается в анонсе мероприятия.

 

Ожидается, что в акции будут участвовать работники всех шести украинских железных дорог: из Киева (Юго-Западной), Харькова и Кременчуга (Южной), Одессы (Одесской), Львова (Львовской), Донецка (Донецкой) и Симферополя (Приднепровской). Всего ожидается участие до 1,5 тыс участников.

 

Среди организаторов акции - Всеукраинский Стачечный Комитет, Союз объединений граждан "Трудовое движение "Солидарность", Всеукраинский Союз Рабочих, Свободный профсоюз Южной железной дороги, Свободный профсоюз Киевского вагонного участка №1, Конфедерация профсоюзов Луганской области, Харьковская областная организация "Новая сила", представители трудовых коллективов шести железных дорог и другие организации.

 

В то же время, по данным организаторов, на железнодорожников из Харькова уже осуществляется давление и угрозы со стороны руководства ЮЖД: чиновники якобы интересуются номером автобуса и поименным списком работников, которые планируют участвовать в акции.

 

"В случае создания препятствий на пути к Киеву участники пикетирования будут вынуждены перекрыть ближайшее автомобильное или железнодорожное движение, а протестующие из других городов не пойдут ни на какие переговоры, пока коллеги из Харькова не присоединятся к акции", - заявил Александр Абросимов.

 

http://www.interfax.com.ua/rus/main/116931/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если верить жд расписанию то 28 поезд живее всех живых.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только билетов как не было, так и нет. Боковые у туалета не в счет.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе можно ли сделать так: купить билет от конечной до конечной, а сесть на поезд позже на промежуточной станции.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю в таких случаях надо предупреждать станцию отправления. При мне дядька покупал билет из Киева, но садился на ст. им. Шевченко, и кассирша отправляла типа телефонограммы в Киев что место будет занято. Как в более крупных городах дело обстоит пока не знаю.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСпасибо. Значит можно. Завтра подъеду в кассу спрошу на месте.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С билетного сайта укрзалізниці билеты можно купить за вебмани. И как ни странно, все четко работает.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*рука-лицо*

 

Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*рука-лицо* Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи...

Ну а чё ... Украина - страна контрастов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, тссс... не спугни, а? Пусть хоть что-то принимает))))
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*рука-лицо*

 

Де-юре — платёжной системы Webmoney в Украине не существует, де-факто — госпредприятие принимает через неё платежи...

нуачо?

WMU есть - и ниипет

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 поезд это мрак. На перегонях стоял по часу-час 20, под утро был такой колотун что ни в сказке сказать, ни пером описать. Плюс вагоны старые и ушатанные, почему-то от регулярного поезда такого не ожидала.

А вот 146 зачОт. Вагоны новые (ездила и летом, и в купе и плацкартом), вылизанные, цивильные окна, дорожки в вагоне. Матрас/подушки новехонькие, любо-дорого посмотреть. По комфорту для меня, теплолюбивой, на 5, хотя на грани с "жарко".

Один минус - долговато в пути и если ехать в Киев, то не совсем удачное время прибытия. Но если станет снова выбор 40 или 146, то однозначно выберу 146.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...