Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нововведения Укрзалізниці


Рекомендуемые сообщения

«Укрзализныця» вводит новые правила продажи билетов. Начиная с 1 ноября будет работать автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от насыщенности вагонов (повагонная продажа).

 

В частности, реализация мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне определенного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон.

 

Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны поезда для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк.

 

Незадействованные вагоны поезда будут отцепляться и вводиться в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/6998659/

 

А еще бы вернуть наверное продажу билетов по паспортам, ибо сейчас невозможно купить билеты в кассах, зато ходит куча "продавателей", которые перепродают билеты в 2-3 раза дороже. Когда брали по паспортам такого не было. Или по крайней мере не в том объеме, что сейчас.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы вернуть наверное продажу билетов по паспортам

+1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотское нововведение, кстати.

Вот смотрите — выставили для продажи купейный вагон... Нижние места раскупили, осталось 10-12 верхних... и всё, надо ждать, когда же их раскупят, чтобы выставили следующий вагон... и потом как-то надо еще успеть выхватить нижнее место в оном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может они планируют продавать по-купейно, типа сначала 1-4 места, потом 5-8... Непонятно что из этого получится.

Кстати, что там с мужскими-женскими вагонами? Курсируют?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока всё как-то выглядит бредово — получается, что шансы купить билет в кассе на популярное направление вообще стремятся к нулю... И через интернет тоже, блин, надо сидеть и выхватывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить оф. сайту, то это нововведение опробовали уже на одном маршруте по всем железным дорогам.

 

За словами начальника Головного пасажирського управління Олександра Іванька, у доцільності переходу на повагонний продаж квитків залізничники вже переконалися на основі пілотного проекту, який реалізовувався з 9 вересня. За таким принципом, в якості експерименту, продавалися квитки на один поїзд на кожній із шести залізниць України. З першого листопада за таким принципом продаватимуться квитки на усі поїзди внутрішнього сполучення.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие билеты шустрее продаются - верхние или нижние? Я вот обычно стремлюсь взять верхний, и многие, я знаю, тоже так поступают. По мне, так удобнее. А многим нужен обязательно нижний (например, трудно влазить наверх человеку).

В целом с точки зрения оптимизации загрузки - полезное нововведение, но, наверное, летом его вообще нет смысла применять: все равно все вагоны будут забиты :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно нижние быстрее разбирают.

Я лучше возьму нижнее боковое чем верхнее обычное. Хотя если купейный вагон то без разницы, там верхние полки такие что мпокойно можно сидеть.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижние раскупают явно

я всегда верхние беру, если не получается по каким-то причинам, то охотно меняюсь уже в вагоне.

идея правильная, но думаю продажу билетов явно усложнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отслеживаю места, что бы девочке купить билет из Киева в Симф. Высветило 70 свободных мест. Пока я нажала "заказать" и скопировала номер карты - они все исчезли. 70 билетов за 30 секунд. Мистика.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею без баяна...
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оперативным данным в области активного коммерческого туризма, сентябрь-октябрь стали значительно более урожайными, чем всё лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине существенно сократят количество поездов и станций

"Сегодня", 07.10.2011

 

В "Укрзализныце" намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы.

 

В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом "Укрзализныци" для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года.

 

Об этом говорится в протоколе собрания "Укрзализныци" на котором представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы. В протоколе отмечается, что для "оптимизации графика поездов" и сокращения "эксплуатационных затрат" в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% - с 160 до 121 пары.

 

Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием "Днепропетровск-Киев"; N120/119 "Донецк-Киев"; N88/87 "Луганск-Киев"; N338/337 "Донецк-Москва"; N161/162 и 163/164 "Харьков-Киев"; N169/170, 98/97, 360/359 "Киев-Львов"; N623/624 "Киев-Каменец-Подольский"; N4/3 "Киев-Москва"; N13/14 "Ужгород-Харьков", а также N396/395 "Одесса-Киев".

 

"Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов, возможно, эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок,- пояснил собеседник в УЗ.- Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами - автобусы, маршрутные такси".

 

По данным "Укрзализныци", наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах - здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В этой связи предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 "Донецк-Киев", N72/71 "Запорожье-Киев", N76/75 "Кривой Рог-Киев", N12/11 "Киев-Симферополь", N106/105 "Одесса-Киев", N43/44 "Ивано-Франковск-Киев".

 

"Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир - ее нужно отменять, затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки",- поясняют в ведомстве. В "Укрзализныце" говорят, что сокращение времени стоянки позволит высвободить 55 составов (774 вагона) и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч.).

 

http://www.rbc.ua/rus/digests/show/v-ukraine-sushchestvenno-sokratyat-kolichestvo-poezdov-i-stantsiy-07102011160000

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это реально хреново, особенно про ночные поезда :(

И сильно перекликается с отменами внутренних авиарейсов. Если так пойдет дальше, то через пару лет будем, как чумаки, на волах ездить :unsure:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы.

То они иностранную валюту покупать по паспортам ввели, а теперь эта мутотень...

Устал я жить в Украине, пойду найду себе немку и женюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, тебе в дойчланде не понравится :rofl: вон никыча спроси - там надо быть правильным и хорошим мальчиком
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведено, конечно, много всяких выкладок... И именно они вызывают ряд вопросов.

 

Для начала — я никак не пойму, каким именно образом сокращение количества остановок на пути следования поезда может помочь в сокращении составов? Возьмём упомянутый поезд 11/12 «Киев—Симферополь»... предположим, что он будет останавливаться только в Запорожье и Днепропетровске. И что? Время в пути сократится с нынешних 13 часов до, предположим, 12... Итого — как было 2 состава, так и останется. Ведь нужно же время на подготовку вагонов к новому рейсу... Ну разве что сейчас их не два, а три.

Кстати — вполне смехотворным выглядит увеличение средней скорости с 55 км/ч до 55.6 км/ч.

 

Теперь дальше... «Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами - автобусы, маршрутные такси». Это вообще бред... Межобластное автобусное сообщение у нас в довольно печальном состоянии, особенно если области не соседние (ну, скажем, Крым—Киев, Киев—Одесса, Крым—Одесса и т.д.) — от силы 5-6 рейсов в день. Я уж молчу о стоимости (которая выше, нежели в поездах, и снижаться не собирается), а так же о уровне удобств... Согласитесь, что из Симферополя в тот же Днепропетровск куда удобнее доехать поездом, нежели чудесным автобусом марки «Эталон» (рейс 41 «Севастополь—Днепропетровск», если интересно). Какой, кстати, идиот вообще дал разрешение на их эксплуатацию на таких маршрутах?.. «Маршрутные такси», о да... Переоборудованные грузовые Mercedes'ы, частные перезчики, плюющие на соблюдение всяческих норм и правил, чуть ли не каждую неделю — сообщения о весьма серьёзных ДТП. И это — альтернатива?!

 

Вообще такое впечатление создаётся, что в недрах Минтранса зреет очередная реформа... Сутью которой, похоже, будет передача в частные руки грузовых ж/д-перевозок, а в ведении госудаства останутся только убыточные пассажирские... Вот и готовятся потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С сегодняшнего дня «Укрзализныця» начинает оптимизацию железнодорожных маршрутов. В ноябре ведомство отменит 23 поезда и изменит графики движения 13 ежедневных поездов. По замыслу руководителей ведомства, это позволит избежать убытков на маршрутах, которые не заполняются пассажирами. Представители профсоюзов опасаются, что отмена поездов приведет к сокращению рабочих мест, и готовы устроить всеукраинскую забастовку.

 

О намерении провести оптимизацию железнодорожных маршрутов в «Укрзализныце» (УЗ) заявили вчера. По данным пресс-службы ведомства, в этом году был проведен аудит пассажиропотока, который, в частности, показал, что поезда дальнего следования пассажиры часто используют как пригородные. «Курсирует множество составов, где количество пассажиров, следующих от начальной до конечной станции, составляет 10%. По результатам аудита график движения поездов был усовершенствован. В частности, до конца 2011 года будут отменены 23 поезда»,-- указывается в сообщении пресс-службы.

 

В распоряжении «Ъ» вчера оказался список поездов, которые будут отменены. В частности, с 1 ноября перестанут ходить поезда Симферополь--Чернигов, Хмельницкий--Киев. С 8 ноября будут отменены маршруты Знаменка--Шевченко--Москва, Львов--Адлер, Львов--Вроцлав, Мариуполь--Львов, Мариуполь--Липецк. В течение ноября также перестанут действовать маршруты Киев--Астана, Харьков--Уфа, Харьков--Липецк, Харьков--Калининград, Харьков--Мурманск.

 

По мнению железнодорожников, сокращение позволит избежать убытков из-за низкой рентабельности этих маршрутов. В качестве примера в УЗ приводят поезд Дебальцево--Хмельницкий, который курсирует ежедневно в количестве 14 вагонов. Лишь 4% его пассажиров пользуются полным маршрутом следования этого состава, вследствие чего убытки Донецких железных дорог в текущем году составили 34,2 млн грн.

 

Помимо прочего, перевозчик изменит маршруты 13 ежедневных поездов. По новому расписанию — через день — будут курсировать, в частности, поезда N396/395 Одесса--Киев, N4/3 Киев--Москва, Жмеринка--Москва, N623/624 Киев--Каменец-Подольский, Ковель--Москва, Ивано-Франковск--Киев, N360/359 Львов--Киев и Черновцы--Львов. При этом в УЗ допускают, что тот или иной маршрут может быть восстановлен в случае повышения спроса на него, например в период праздников.

 

В качестве альтернативы пассажирам предлагается воспользоваться другими поездами, идущими в нужном направлении. Кроме того, вскоре появятся «скоростные поезда». «К Евро-2012 в эксплуатацию будут введены новые поезда, которые будут развивать скорость до 160 км/ч. Пассажиру будет гораздо удобнее провести в новом поезде 3-4 часа, чем ехать из Киева, например, до Львова или Харькова 12-14 часов»,-- заявил «Ъ» начальник главного пассажирского управления УЗ Александр Иванько.

 

Напомним, о намерении «Укрзализныци» избавиться от нерентабельных маршрутов стало известно месяц назад (см. «Ъ» от 7 октября). Профсоюзы железнодорожников выступили против этого, опасаясь увольнений. Для рассмотрения их требований 26 октября УЗ создала комиссию (см. «Ъ» от 27 октября). Генеральный директор УЗ Владимир Козак заверил «Ъ», что отмена маршрутов не приведет к сокращению персонала. Но в профсоюзах призвали железнодорожников «готовиться к худшему». «Всего на УЗ работает около 80 тыс. человек. По нашим подсчетам, из-за этого сокращения минимум 25 тыс. человек могут остаться без работы»,-- рассказал «Ъ» председатель профсоюза Львовской железной дороги Петр Дранивский. По его словам, чтобы не допустить сокращений, железнодорожники намерены 11 ноября пикетировать Министерство транспорта. «Если УЗ не согласится с нашими требованиями — ни один поезд из депо не выйдет»,-- заявил «Ъ» председатель свободного профсоюза Южной железной дороги Сергей Лашко

 

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/7216468/?frommail=1

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут же следующая новость.

 

Север Крыма остался без железнодорожного сообщения

«Укрзализныця» отменила поезда через Армянск

 

Монополист железнодорожных перевозок «Укрзализныця» отменила движение поездов через Армянск на севере Крыма. С начала октября состав «Киев-Севастополь» перестал заходить на станцию «Армянск», а со вчерашнего дня полностью отменен маршрут «Керчь-Херсон».

 

Как сообщает портал «Армянск Информационный», городской совет обратился в Верховный Совет Крыма с просьбой опротестовать изменение маршрутов и отмену поездов, на протяжении многих лет курсировавших через Армянск.

 

«Отменой названных поездов «Укрзализныця» лишила весь Северный Крым железнодорожного сообщения, как с основной территорией Крыма, так и со всей Украиной», – подчеркивается в обращении.

 

В связи с этим Армянский горсовет ходатайствует о постановке вопроса перед Кабинетом министров Украины и профильным министерством по отмене распоряжений «Укрзализныци», которым отменены маршруты следования поездов №28-27 – «Киев-Севастополь» и №656-655 – «Керчь-Херсон».

 

По информации веб-портала, с аналогичные обращениями выступили Красноперекопск и Джанкой, а также администрации Красноперекопского и Джанкойского районов. В скором времени обращения также будут вынесены депутатами Красногвардейского, Раздольненского, Первомайского районов. Такие же ходатайства планируют подать представители всего Северо-Крымского региона.

 

В то же время в «Укразлизныце» ссылаются на нерентабельность пассажирских железнодорожных перевозок. Так, по данным администрации, заполняемость поезда «Керчь – Херсон» составляет всего 37%, что приносит почти 5 млн грн убытков.

 

При этом сами пассажиры говорят об острой нехватке мест в поезде «Керчь – Херсон». При этом большинство оплачивали проезд непосредственно проводникам, минуя железнодорожные кассы.

 

http://nr2.ru/crimea/355748.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению железнодорожников, сокращение позволит избежать убытков из-за низкой рентабельности этих маршрутов

 

Пассажиры жалуются, а

При этом большинство оплачивали проезд непосредственно проводникам, минуя железнодорожные кассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...