Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Авто-новости


Рекомендуемые сообщения

Это какая-то иррациональная ненависть.

Карфаген должен быть разрушен.

 

1. При обгоне он высовывается полностью на встречную полосу "чтобы посмотреть".

2. Регулировались ли фары японского света на Евросвет? Или заменялись фары на версию от левостроннего?

а сделали еще одну кормушку

это форма экономического заслона, которая должна убить всю выгодность покупки. Особенно при перепродаже - пусть они остаются на Дальнем Востоке и не расползаются по Европейской части РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пусть они остаются на Дальнем Востоке и не расползаются по Европейской части РФ

Еще лучше - пусть бы доезживали, которые уже есть, а новые (вновь привезенные) не впускать.

 

Чем плоха праворульная машина?

А вы почитайте статистику, сколько из-за них аварийных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы почитайте статистику, сколько из-за них аварийных ситуаций.

Статистика как раз там не очень из-за количества. Статистика ДТП с прулями утонет в массе ДТП с обычными. Ну специфики регионов, угу.

Тоже против прулей, но машинки там интересные попадаются. Были бы с обычным рулем...эх очень интересные варианты есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются. Очень много моделек на всеми не любимом дизеле, который в Россию и на леворульные машины не идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются.

Если человек за это платит, то почему бы и нет. Пусть переделывают на леворульный или не переделывают, но всё равно получают сертификат безопасности - хоть кто-то посмотрит и заставит их фары отрегулировать.

А всякий ржавый и дешевый хлам не пускать.

 

а новые (вновь привезенные) не впускать.

 

И оставить Дальний восток и Магадан без автомобилей. Не думаю, что у них там проблемы настолько большие от праворульных, что лучше их совсем без авто оставить, чем разрешить по тайге ездить хоть на чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праворульные машины слепят?

Вообще не замечал. Меня чаще слепят наши канонические леворульные дебилы. И грузовики и джипы обвешанные прожекторами.

 

Вылазят для обгона на встречку?

Все вылазят.

Интересно бы посмотреть статистику по ДТП с правыми рулями и левыми, с поправкой на их процентное соотношение друг к другу, разумеется.

Не думаю, что праворульные машины чаше бьются чем леворульные. Вот прямо уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прульке на целый корпус нужно высунуться, чтобы оценить дорожную обстановку для обгона/опрежения. В то время как леворульке совсем писечки достаточно.

Какая машина изначально безопасней при одинаковых стечений обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория. Вроде бы все правильно.

На практике же при высовывании, как правило, ДТП не бывает. Но то уж совсем нужно быть дятлом. Там и при левом руле ДТП было бы.

 

Про "слепит":

-дальний слепит у всех, его исключаем;

-противотуманки там всякие и дополнительно навешенные прожектора слепят у всех, их исключаем;

-остаётся ближний. Разница в ближнем только в направлении пучка левой и правой фары. У леворульных правая фара светит чуть дальше, вдоль обочины, а левая чуть ближе вдоль осевой. У праворульных наоборот - правая светит ближе, а левая дальше. Ну и какая разница? Вы же когда на встречке едите, то видите ПО -ЛЮБОМУ ДВЕ фары)) Левая дальше светит или правая? И что? Вы в любом случае видите ДВЕ фары на встречной машине.

Вывод: слепит не из-за того что машина праворульная, а из-за того что либо лампы "хитрые" без колпачков, либо гораздо выше номинала. Ну или задраны слишком вверх и вы видите нить накала, чего в ближнем свете быть не должно.

 

Зато праворульная машина гораздо удобней для водителя при выходе из машины и посадки в неё. Не нужно выходить на проезжую часть. Вывод: праворульная машина гораздо безопаснее!

Как тебе такое Илон Маск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти все "слепят" к конструктивным особенностям машины не относятся. То за рулем пидерасты просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И я о том же))

Фары можно нормально отрегулировать на любой машине. Правый руль, левый, по центру. Это не вопрос.

 

вопрос в том, что у нас все через опу.

Был бы нормальный техосмотр, а не сделанный по интернету, то был бы порядок и праворульные бы никому не мешали. А так.... Очередное доилово.

А для того чтобы пипл поддержал "доилово" пиплу придумывают страшилки: Бойтесь праворульных машин, они опасные!! Уууууууууу! Укусят!

 

Я вот постом выше показал, что праворульная машина для водителя безопасней. И что?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прульке на целый корпус нужно высунуться, чтобы оценить дорожную обстановку для обгона/опрежения

пару раз видел как на прульке специально камеру ставят, которая на встречку смотрит, что бы не вылазить на весь корпус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория. Вроде бы все правильно.

На практике же при высовывании, как правило, ДТП не бывает. Но то уж совсем нужно быть дятлом. Там и при левом руле ДТП было бы.

 

Про "слепит":

-дальний слепит у всех, его исключаем;

-противотуманки там всякие и дополнительно навешенные прожектора слепят у всех, их исключаем;

-остаётся ближний. Разница в ближнем только в направлении пучка левой и правой фары. У леворульных правая фара светит чуть дальше, вдоль обочины, а левая чуть ближе вдоль осевой. У праворульных наоборот - правая светит ближе, а левая дальше. Ну и какая разница? Вы же когда на встречке едите, то видите ПО -ЛЮБОМУ ДВЕ фары)) Левая дальше светит или правая? И что? Вы в любом случае видите ДВЕ фары на встречной машине.

Вывод: слепит не из-за того что машина праворульная, а из-за того что либо лампы "хитрые" без колпачков, либо гораздо выше номинала. Ну или задраны слишком вверх и вы видите нить накала, чего в ближнем свете быть не должно.

У леворульных пучёк света освещает спереди и правую обочину, у пруля наеборот,на месте японской обочины наши глаза.Обе фары светят одинаково

Зато праворульная машина гораздо удобней для водителя при выходе из машины и посадки в неё. Не нужно выходить на проезжую часть. Вывод: праворульная машина гораздо безопаснее!

Как тебе такое Илон Маск?

ага,особенно на платных парковках удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И я о том же))

Фары можно нормально отрегулировать на любой машине. Правый руль, левый, по центру. Это не вопрос.

На пруле нормально не получится,только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз видел как на прульке специально камеру ставят, которая на встречку смотрит, что бы не вылазить на весь корпус.

Чаще по глазам пассажира рядом :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как с помощью обводного ремня прульку делают леворулькой. У каждого своя специфика. Но то что эти машины, именно машины, несут большую опастность для нашего левостороннего движения я уверен на 100%.

А кормушка это или нет вопрос второй.

В ихней России сначала решается выгодно ли это будет для власти, а потом уже подбирают слова для народа, чтобы им тоже казалось что это правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются.

а в чём фишка владения редкой машиной, к которой нет запчастей и от которой будут воротить нос в любом сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m сказал:На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются. а в чём фишка владения редкой машиной, к которой нет запчастей и от которой будут воротить нос в любом сервисе?

Как для меня, раз до ума довел и колбасся на джипинге. Япы для своего рынка выпускают более козырные модели. Там запчасти достать можно, унификация производства, вот приборки и прочее угу, жопа при переводе на лрурь. Но модели для души там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для меня, раз до ума довел и колбасся на джипинге. Япы для своего рынка выпускают более козырные модели.

Именно по этому, повышение растаможки для прулей - идеальный вариант. Хочется именно праворульный крузак по цене на 10-20% выше леворульного - пожалуйста, плати и наслаждайся. Их продажи составят считанные проценты от леворульных, но возможность выбора останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями?

Где-нибудь на Дальнем востоке так не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь на Дальнем востоке так не думают.

 

Думать это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому, повышение растаможки для прулей - идеальный вариант. Хочется именно праворульный крузак по цене на 10-20% выше леворульного - пожалуйста, плати и наслаждайся. Их продажи составят считанные проценты от леворульных, но возможность выбора останется.

 

Крузак не то. У них есть более интересные машинки. Я пруль брать не буду, но интересные варианты там есть для фана по адекватному ценнику. И да, это для гор и степей, а не дорог общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать это хорошо.

Да, хороший процесс, правда затратный по потраченной энергии организмом.

У нас праворульки- это экзотика. Близки основные логистические центры России и соответственно

я куплю любую леворульку так же и или дешевле праворульки. В тоже время, на Дальнем востоке какая-нибудь

газелька будет стоить или дороже или в цену хорошему однокласснику из Японии, но праворульному. Вы же не

не будете спорить, что качество наших новых газелек соответствует качеству бу из Японии?

И жил бы я на Дальнем востоке, попытки ограничить покупку тачки из Японии я бы воспринимал, как ограничение моих свобод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями?

У меня есть бусик тоёта полноприводный, но с правым рулём, аналогов с левым у нас не встречал. Они есть не спорю, но цена, место дислокации и много других факторов не совпадают.. Вот и приходится брать пруль. Кстати, разницы в вождении особо не ощутил, единственное, по началу правой рукой стучался в дверь в попытке резко переключить передачу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...