Rumlin Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Это какая-то иррациональная ненависть.Карфаген должен быть разрушен. 1. При обгоне он высовывается полностью на встречную полосу "чтобы посмотреть".2. Регулировались ли фары японского света на Евросвет? Или заменялись фары на версию от левостроннего?а сделали еще одну кормушкуэто форма экономического заслона, которая должна убить всю выгодность покупки. Особенно при перепродаже - пусть они остаются на Дальнем Востоке и не расползаются по Европейской части РФ. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Чем плоха праворульная машина?Ослепляют встречных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 пусть они остаются на Дальнем Востоке и не расползаются по Европейской части РФЕще лучше - пусть бы доезживали, которые уже есть, а новые (вновь привезенные) не впускать. Чем плоха праворульная машина?А вы почитайте статистику, сколько из-за них аварийных ситуаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 А вы почитайте статистику, сколько из-за них аварийных ситуаций.Статистика как раз там не очень из-за количества. Статистика ДТП с прулями утонет в массе ДТП с обычными. Ну специфики регионов, угу. Тоже против прулей, но машинки там интересные попадаются. Были бы с обычным рулем...эх очень интересные варианты есть. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются. Очень много моделек на всеми не любимом дизеле, который в Россию и на леворульные машины не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются.Если человек за это платит, то почему бы и нет. Пусть переделывают на леворульный или не переделывают, но всё равно получают сертификат безопасности - хоть кто-то посмотрит и заставит их фары отрегулировать.А всякий ржавый и дешевый хлам не пускать. а новые (вновь привезенные) не впускать. И оставить Дальний восток и Магадан без автомобилей. Не думаю, что у них там проблемы настолько большие от праворульных, что лучше их совсем без авто оставить, чем разрешить по тайге ездить хоть на чем-то. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Праворульные машины слепят? Вообще не замечал. Меня чаще слепят наши канонические леворульные дебилы. И грузовики и джипы обвешанные прожекторами. Вылазят для обгона на встречку?Все вылазят.Интересно бы посмотреть статистику по ДТП с правыми рулями и левыми, с поправкой на их процентное соотношение друг к другу, разумеется.Не думаю, что праворульные машины чаше бьются чем леворульные. Вот прямо уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Прульке на целый корпус нужно высунуться, чтобы оценить дорожную обстановку для обгона/опрежения. В то время как леворульке совсем писечки достаточно. Какая машина изначально безопасней при одинаковых стечений обстоятельств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Это теория. Вроде бы все правильно.На практике же при высовывании, как правило, ДТП не бывает. Но то уж совсем нужно быть дятлом. Там и при левом руле ДТП было бы. Про "слепит":-дальний слепит у всех, его исключаем;-противотуманки там всякие и дополнительно навешенные прожектора слепят у всех, их исключаем;-остаётся ближний. Разница в ближнем только в направлении пучка левой и правой фары. У леворульных правая фара светит чуть дальше, вдоль обочины, а левая чуть ближе вдоль осевой. У праворульных наоборот - правая светит ближе, а левая дальше. Ну и какая разница? Вы же когда на встречке едите, то видите ПО -ЛЮБОМУ ДВЕ фары)) Левая дальше светит или правая? И что? Вы в любом случае видите ДВЕ фары на встречной машине. Вывод: слепит не из-за того что машина праворульная, а из-за того что либо лампы "хитрые" без колпачков, либо гораздо выше номинала. Ну или задраны слишком вверх и вы видите нить накала, чего в ближнем свете быть не должно. Зато праворульная машина гораздо удобней для водителя при выходе из машины и посадки в неё. Не нужно выходить на проезжую часть. Вывод: праворульная машина гораздо безопаснее!Как тебе такое Илон Маск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Эти все "слепят" к конструктивным особенностям машины не относятся. То за рулем пидерасты просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Вот. И я о том же))Фары можно нормально отрегулировать на любой машине. Правый руль, левый, по центру. Это не вопрос. вопрос в том, что у нас все через опу.Был бы нормальный техосмотр, а не сделанный по интернету, то был бы порядок и праворульные бы никому не мешали. А так.... Очередное доилово.А для того чтобы пипл поддержал "доилово" пиплу придумывают страшилки: Бойтесь праворульных машин, они опасные!! Уууууууууу! Укусят! Я вот постом выше показал, что праворульная машина для водителя безопасней. И что?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Прульке на целый корпус нужно высунуться, чтобы оценить дорожную обстановку для обгона/опреженияпару раз видел как на прульке специально камеру ставят, которая на встречку смотрит, что бы не вылазить на весь корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Это теория. Вроде бы все правильно.На практике же при высовывании, как правило, ДТП не бывает. Но то уж совсем нужно быть дятлом. Там и при левом руле ДТП было бы. Про "слепит":-дальний слепит у всех, его исключаем;-противотуманки там всякие и дополнительно навешенные прожектора слепят у всех, их исключаем;-остаётся ближний. Разница в ближнем только в направлении пучка левой и правой фары. У леворульных правая фара светит чуть дальше, вдоль обочины, а левая чуть ближе вдоль осевой. У праворульных наоборот - правая светит ближе, а левая дальше. Ну и какая разница? Вы же когда на встречке едите, то видите ПО -ЛЮБОМУ ДВЕ фары)) Левая дальше светит или правая? И что? Вы в любом случае видите ДВЕ фары на встречной машине. Вывод: слепит не из-за того что машина праворульная, а из-за того что либо лампы "хитрые" без колпачков, либо гораздо выше номинала. Ну или задраны слишком вверх и вы видите нить накала, чего в ближнем свете быть не должно.У леворульных пучёк света освещает спереди и правую обочину, у пруля наеборот,на месте японской обочины наши глаза.Обе фары светят одинаковоЗато праворульная машина гораздо удобней для водителя при выходе из машины и посадки в неё. Не нужно выходить на проезжую часть. Вывод: праворульная машина гораздо безопаснее!Как тебе такое Илон Маск?ага,особенно на платных парковках удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Вот. И я о том же))Фары можно нормально отрегулировать на любой машине. Правый руль, левый, по центру. Это не вопрос.На пруле нормально не получится,только замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 пару раз видел как на прульке специально камеру ставят, которая на встречку смотрит, что бы не вылазить на весь корпус.Чаще по глазам пассажира рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Я видел как с помощью обводного ремня прульку делают леворулькой. У каждого своя специфика. Но то что эти машины, именно машины, несут большую опастность для нашего левостороннего движения я уверен на 100%.А кормушка это или нет вопрос второй.В ихней России сначала решается выгодно ли это будет для власти, а потом уже подбирают слова для народа, чтобы им тоже казалось что это правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются. а в чём фишка владения редкой машиной, к которой нет запчастей и от которой будут воротить нос в любом сервисе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 arrpoSt1m сказал:На рынке прулей очень даже интересные варианты попадаются. а в чём фишка владения редкой машиной, к которой нет запчастей и от которой будут воротить нос в любом сервисе?Как для меня, раз до ума довел и колбасся на джипинге. Япы для своего рынка выпускают более козырные модели. Там запчасти достать можно, унификация производства, вот приборки и прочее угу, жопа при переводе на лрурь. Но модели для души там есть. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями? Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Как для меня, раз до ума довел и колбасся на джипинге. Япы для своего рынка выпускают более козырные модели. Именно по этому, повышение растаможки для прулей - идеальный вариант. Хочется именно праворульный крузак по цене на 10-20% выше леворульного - пожалуйста, плати и наслаждайся. Их продажи составят считанные проценты от леворульных, но возможность выбора останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями?Где-нибудь на Дальнем востоке так не думают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Где-нибудь на Дальнем востоке так не думают. Думать это хорошо. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Именно по этому, повышение растаможки для прулей - идеальный вариант. Хочется именно праворульный крузак по цене на 10-20% выше леворульного - пожалуйста, плати и наслаждайся. Их продажи составят считанные проценты от леворульных, но возможность выбора останется. Крузак не то. У них есть более интересные машинки. Я пруль брать не буду, но интересные варианты там есть для фана по адекватному ценнику. И да, это для гор и степей, а не дорог общего пользования. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Думать это хорошо.Да, хороший процесс, правда затратный по потраченной энергии организмом.У нас праворульки- это экзотика. Близки основные логистические центры России и соответственно я куплю любую леворульку так же и или дешевле праворульки. В тоже время, на Дальнем востоке какая-нибудьгазелька будет стоить или дороже или в цену хорошему однокласснику из Японии, но праворульному. Вы же не не будете спорить, что качество наших новых газелек соответствует качеству бу из Японии?И жил бы я на Дальнем востоке, попытки ограничить покупку тачки из Японии я бы воспринимал, как ограничение моих свобод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezhik Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 а зачем у нас ваще правый руль?Это диктуется нехваткой машин с левым рулем?Может давайте оставим это для стран с другим вариантом дорожного движения?К чему эти нелепые телодвижения с переделками и сертификациями?У меня есть бусик тоёта полноприводный, но с правым рулём, аналогов с левым у нас не встречал. Они есть не спорю, но цена, место дислокации и много других факторов не совпадают.. Вот и приходится брать пруль. Кстати, разницы в вождении особо не ощутил, единственное, по началу правой рукой стучался в дверь в попытке резко переключить передачу.. Цитата Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.