Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Авто-новости


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему, в которую можно было бы выкладывать перепост разных интересных новостей из мира авто. Не для всех новостей есть смысл создавать отдельные темы, т.к. не факт, что они будут как-то обсуждаться. С другой стороны, кому-то возможно будет интересно узнавать о каких-то новинках в мире авто просто в режиме чтения.

 

Придумана защита от удара дверью на парковке

 

Ford представил устройство, позволяющее при открытии двери не ударить чужую машину и не получить скол на кромке своей двери. Накладки, выполняющие такие функции, существовали всегда, но они портят внешний вид машины. Фордовцы придумали нечто новенькое: упругий бортик спрятан под дверной панелью, когда дверь закрыта, но стоит ее распахнуть — и защитный элемент выскочит.

 

ford 1.jpeg

 

Утверждается, что когда захлопываешь дверь, бортик успевает мгновенно спрятаться. На это ему требуется всего 60 миллисекунд.

 

ford 2.jpeg

 

По исследованиям компании Ford, повреждения лакокрасочного покрытия от ударов дверьми знакомо большинству водителей. Кстати, аккуратность автомобилистов и их пассажиров зависит от страны. Например, в Великобритании примерно каждый второй владелец машины отмечает, что его машина пострадала от подобных ударов, а в Испании — более 80%.

 

Представленное защитное устройство — не экспериментальная разработка, а готовая к запуску в серию опция. С января 2012 года такое оборудование получит Ford Focus.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Создана центральная подушка безопасности

 

Американский концерн General Motors объявил о создании первой в мире центральной подушки безопасности, которая будет разделять водителя и переднего пассажира. Она станет раскрываться при боковом ударе и, как уверяют инженеры, позволит сохранить немало жизней.

 

airbag.jpeg

 

Дело в том, что при боковом ударе или перевороте водитель и передний пассажир часто сталкиваются друг с другом головами, кроме того, при таком столкновении человек может получить серьезную травму шеи. Центральная подушка, которая выскакивает из нижней части водительского кресла, спасает от подобных травм, позволяя защитить водителя со всех сторон.

 

Первой моделью, которая получит уникальную центральную подушку безопасности, станет кроссовер Buick Enclave. Но затем она появится на многих других моделях концерна General Motors – прежде всего, на больших внедорожниках и кроссоверах, где есть большой запас пространства в салоне.

 

http://www.youtube.com/watch?v=e79oz_24W1A

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А в это время в Японии :)

Детище Ульяновского автозавода по всем показателям подходит японскому искателю острых ощущений. После кротких и послушных в управлении "тойот" российский УАЗ с рулем без гидроусилителя, жесткой коробкой передач и громким мотором может показаться самой суровой на свете машиной. Вот ведь парадокс, нашего человека под угрозой виселицы не заставишь пересесть с "японки" (пусть даже подержанной) на отечественную машину, а с японцами же все наоборот.

"В современных японских машинах все слишком автоматизировано. Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора", - рассказал программе "Вести" владелец УАЗа Митиоми Судзуки.

Как оказалось, минимальный набор "удобств" и жесткая езда не единственное, что привлекает японцев в "уазиках". По словам счастливых владельцев этой российской машины, ее внешний вид сильно напоминает авто, выпускавшиеся в Японии около четырех десятков лет назад. Таким образом, японские автолюбители видят в УАЗах не только чудаковатого зверя, способного ездить по бездорожью (которого в Японии, к слову, нет), но и своеобразный раритет автомобилестроения. Особенно восхищает или скорее удивляет японцев тот факт, что на протяжении нескольких десятилетий "уазики" выпускались практически без изменений.

Между тем, несмотря на теплые чувства, которые японцы питают к нашим "буханкам", принять и полюбить "уазики" такими, как они есть, решаются далеко не все. Подавляющее большинство покупателей этого российского автомобиля тратят дополнительные деньги (порядка 10-20 тысяч долларов!) на небольшую доработку. За эти деньги, на которые, кстати, можно приобрести новый автомобиль, японцы делают УАЗ немного комфортнее: добавляют кондиционер, переделывают двигательный отсек, который находится аккурат между передними сиденьями, обивают кресла другими материалами, меняют окраску...

Стоит отметить, что мода на российские УАЗы с каждым годом лишь набирает обороты. Несмотря даже на постоянно растущую цену. Стоящий сегодня 40 тысяч долларов "уазик" еще в 2006 году можно было приобрести за 20 тысяч. Однако японцев это ничуть не смущает.

http://www.newsinfo.ru/articles/2011-10-14/auto/763454/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Volkswagen Golf. Главный парижский дебют

 

В Париже дебютировал Golf седьмого поколения, причём сразу в двух вариантах кузовов — с тремя и пятью дверьми.

 

Golf 1.jpeg

 

Предыдущий — шестой Гольф был глубокой переработкой пятого поколения: основательно изменённый экстерьер, освежённый интерьер, расширение линейки силовых агрегатов, усиленная силовая структура, которая после ужесточения методик испытаний вновь обеспечила пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP... Но время не стоит на месте — покупатели требуют «безопаснее», «экономичнее», «быстрее», «легче», «удобнее».

 

Гольф, перейдя в седьмую генерацию, со старой платформы PQ35 «переехал» на новую модульную платформу MQB. И это дало массу преимуществ! Смотрите сами. Размеры седьмого Гольфа увеличились — в длине он прибавил 56 мм, в ширине — 13 мм, а база растянулась на 59 мм. Передняя колея расширилась на 8 мм, задняя — на 6. Но при этом Гольф на круг скинул аж 100 кг!

 

Golf 2.jpeg

 

Откуда столько набралось? 6 кг сэкономили на электрике — спасибо кан-шинам, унификации и более логичной укладке. Около 40 кг составила экономия на силовых агрегатах. На 26 стала легче подвеска в сборе с подрамниками. С кузова «сняли» — 37 кг, новая платформа, предполагающая широкое использование высокопрочной стали, — рулит. Кстати, клетка стала прочнее!

 

Геометрия геометрией. А что же внутри? Главное преимущество — задним седокам в коленях стало просторнее на 15 мм. На уровне плеч переднего пассажира стало шире на 31 мм, на уровне задних — на 30. Высокорослым водителям будет значительно удобнее — переднее кресло находится ниже и дальше, диапазоны регулировок рулевой колонки (они и раньше были немаленькими) увеличились, центральный тоннель и рычаг трансмиссии чуть подняли, а педальный узел стал чуть свободнее. Увеличился и багажник — теперь в нём 380 литров объёма вместо прежних 350.

 

Golf 3.jpeg

 

Мягкий пластик, знакомый сладковатый запах. На развёрнутой к водителю центральной консоли новая мультимедийная система — Bluetooth, USB, возможность работы с iPhone. Система без навигации щеголяет пятидюймовым экраном, та, что с оной, — восьмидюймовым. Интересное дело, сенсорные экраны теперь реагируют на модные ныне «листания», «смахивания» и «щипки».

 

Салон и багажник стали просторнее, но силуэт, благодаря сниженной на 28 мм высоте, стал приземистее. Это дало возможность сделать кузов более обтекаемым — Сx снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением. Лучший результат (0,27 единицы) ожидается — у экологичной версии BlueMotion (её тоже показали в Париже), которая оснащена дополнительными аэродинамическими спойлерами, щитками на днище и имеет специальные колёса с обтекаемыми дисками. Эта версия получила дизельный мотор 1.6 TDI, который позволяет расходовать всего 3,2 литра на 100 километров. При этом за 100 километров пути экологичная версия выбрасывает всего 85 граммов углекислого газа.

 

Golf 4.jpeg

 

Оснащённость по последнему слову, в списке опций: активный круиз с радаром, способный самостоятельно выдерживать интервал и даже экстренно замедлять авто до полной остановки, система мониторинга утомления водителя. Есть система слежения за полосой движения, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, электромеханический стояночный тормоз, автоматический «свет», система распознавания дорожных знаков и автоматический парковщик.

 

А как с безопасностью? Euro NCAP новый Гольф пока не разбил, но прогнозы фольксвагеновцев обнадёживающие. Новая платформа ужесточённые правила должна выдержать с большим запасом, и для этого есть все основания. Уже в «базе» на новом Гольфе будут доступны детские крепления ISOFIX, шесть подушек безопасности и ESP, которая с недавних пор в Европе стала обязательной.

 

Golf 5.jpeg

 

Интересное дело — система динамической стабилизации здесь нового поколения. Она помогает не только заправлять автомобиль на заданную траекторию в условиях частичной или полной потери сцепления — она теперь способна автоматически экстренно останавливать и при этом корректировать траекторию автомобиля после столкновения.

 

Ведь после удара (или до него — такое тоже бывает, например, в результате инфаркта или инсульта) водитель может потерять сознание, или, если он не был пристёгнут, вовсе улететь со своего места. Чтобы исключить дальнейшие столкновения, система самостоятельно затормаживает автомобиль до 10 км/ч, при этом она предупреждает окружающих аварийной сигнализацией и стоп-сигналами! При этом ESP эффективно работает, даже в случае, если в результате аварии пострадали колёса.

 

Golf 6.jpeg

 

А почему именно до 10 км/ч? Во-первых, эту скорость можно считать безопасной. Во-вторых, у водителя всё-таки имеется возможность использовать инерцию и маневрировать. В-третьих, — автомобиль, остановившийся, как вкопанный на дороге, менее податлив, а значит он опаснее для последующих столкновений. И, в-четвёртых, расторможенный автомобиль легче отодвинуть и убрать из-под удара.

 

Golf на первых порах предложат с четырьмя наддувными двигателями: два бензиновых и два дизельных. Коробки — механика и преселективный «робот» DSG с парой сцеплений. Базовый бензиновый мотор 1.2 TSI выдаёт 85 «лошадей», а более мощный 1.4 TSI — 140. Дизели развивают 105 и 150 сил. В среднем расход по сравнению с предшественником уменьшился на 23%, это не только благодаря доводке системы смесеобразования, но и системам старт/стоп и рекуперации (последняя отключает генератор при интенсивном разгоне, тем самым снижая потери).

 

Golf 7.jpeg

 

Стоимость в Европе остаётся на прежнем уровне — от 16 975 евро. Старт продаж — сразу после дебюта в Париже. В России Golf появится в конце следующего года, причём он сразу пойдёт местного калужского производства.

 

Виталий Кабышев

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В 2014 году появится новый Volvo XC90.

Как ожидается, что современная разработка Volvo XC90 будет представлено в 2014 году, а до этого момента автомобиль снова подвергнется модернизации. «Мы планируем разработать абсолютно новый XC90 — это будет новинка авто 2014 года, который будет конкурентоспособным на рынке, – заявил директор по продажам и маркетингу Volvo Дуг Спек. – Новый автомобиль понравится всем, он ведь вберет в себя все лучшее из лучших, что есть у Volvo»

http://2014god.com/v-2014-godu-poyavitsya-novyj-volvo-xc90/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Попалось на просторах интеренета

Интересные настали времена. Раньше автомобили, которые имели очень малый запас надежности и пробег до 100 000 км стоили дешево и позиционировались, как сегмент низовой группы и общей доступности. Они так сказать стояли в самом низу, от них ничего не ожидали сверх нормы и покупали ради передвижения с последующей продажей и покупкой другого автомобиля классом выше, либо такого же, но нового.

 

В наши же дни, все без исключения автомобили уже не способны в своей массе проезжать даже по 150 000 без проблем с агрегатами основного порядка. Такими как, двигатель, КПП , подвеска. И что самое удивительное даже цена никак не влияет на надежность и даже наоборот, чем дороже - тем хуже. Удивляет то, что те, кто платит по этому поводу не высказывают никаких недовольств, а исправно несут деньги на покупку более нового и ненадежного. Привита эта дурацкая идея о службе автомобиля 3-5 лет.

 

Зачем привита ? Очень просто. Ответ - один. Мы на данный момент имеем полный регресс в технике, а именно в её механической части. Не впутывайте сюда электронику, это будет ошибкой. Современный автомобиль из себя представляет следующее. Это техника 1920-х готов разработки с планшетным компьютером на борту. Ошибочно полагать о заговоре производителей и подобного. Все гораздо проще. Все богатство автомобильных марок есть вранье. Заводы находятся под единым началом и пользуются одними и теми же наработками. Просто загляните под капот и оцените внешний вид всех якобы разных фирм. Произошло банальное удешевление в производстве автомобилей, их стали делать из чего угодно, только не из того из чего надо. А ценник на них растет.

 

Автомобиль нынче - есть якорь , который прицепили к заднице современного пользователя, за этот якорь дергают и отнимают у пользователя ресурс, а самое главное время. Рабы железа не должны иметь свободу, время подумать и обязаны всегда платить. Вот поэтому владельцам старых авто, умельцам и просто энтузиастам придумывают налоги, экологию, безопасность и программы помощи для приобретения рабского железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, это очень классное и точное высказывание. Мало того, эти гады ещё и приучили нас к ценам на запчасти. Запредельно высоким и ничем не оправданным. Например, заменить перегоревшую лампочку в новом мерсе "S" класса стоит 320 тысяч рублей. Лампочка идёт вместе с фарой, блоком розжига, блоком угла положения фар, плюс работа снять пол-морды и т.д. Для того чтобы заменить стартер, генератор или турбину на Лэнд Ровере нужно снять с рамы кузов! Пипец! Самое интересное, что если бы, к примеру, на Жигулях или Москвиче для того же самого требовалась ТАКАЯ процедура, то Жигули эти самые и Москвичи уже давно с говном бы смешали. А тут, чего - Ленд Ровер это же КРУТАЯ ТАЧКА! А с расходниками как дела обстоят? Колодки, фильтры, амортизаторы. Блин, там же разница в ценах в сотни раз! Падлы, на одной линии и на одном заводе всё это дерьмо штампуют, а платить приходится будто колодки на "пассат" с Марса везут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы заменить стартер, генератор или турбину на Лэнд Ровере нужно снять с рамы кузов!

Потому что ЛР - рамный внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, вот оно в чём дело)) Крузак тоже рамный внедорожник. Опель фронтера рамный внедорожник. И что? УАЗик рамный внедорожник. Рамный внедорожник это же не диагноз, который означает что для снятия стартера нужно с машины кузов стаскивать. Порше кайен не рамный, а чтобы ремень заменить нужно мотор вынимать. На некоторых мерсовских моторах ЦЕПЬ ходит меньше чем ремни резиновые, всего до 90 тыс. км. и для замены нужно мотор колоть. Тоже норм потому что СЕДАН?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Lexus не хватило лошадиных сил

http://izvestia.ru/news/647426/

Глава «Ильюшин Финанс» обвинил дилера японской корпорации в завышении мощности двигателя дизельного внедорожника

 

Истец хочет вернуть продавцу купленное авто и забрать отданные за него деньги в размере около 5,88 млн рублей.

Моральный ущерб оценен им еще в 2 млн рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как- то попадался текст, что реальная стоимость авто на уровне материалов и расходов на производство 5-8 тыс. $. Остальное в стоимости другие типы расходов типа прибыли и амортизации оборудования, расходов на рекламу, сервисное и гарантийное обслуживание, инвестиции в разработку следующих моделей.

 

 

Некая илюстрация что автомобили не стоят дорого

http://www.youtube.com/watch?v=9OKJyzOLMbA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Honda создала мотоцикл, с которого нельзя упасть.

Граждане - это НЕЧТО!!!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=VH60-R8MOKo

 

https://auto.mail.ru/article/63448-honda_sozdala_motocikl_s_kotorogo_nelzya_upast_video/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, не знаю что они там рассказывают, но кроме стрёмных выезжающих ножек-подставок я НИЧЕГО не увидел:-(

 

Пока БМВшники снимали ролик, Хондовцы сделали мотоцикл)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=0CmPeulkjkY

 

 

 

http://www.ixbt.com/news/2016/10/13/bmw-motorrad-vision-next-100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кроме стрёмных выезжающих ножек-подставок

в 0:16 видно, что он стоит без ножек - он стабилизируется гироскопом. Ножки нужны когда всё выключено.

Вот здесь показаны в одну минуту гироскопы и дальше демонстрация стабилизации

https://www.youtube.com/watch?v=43l09z4yy_g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольную тонировку придумали Хонда:

Разработчики этой технологии предлагают отказаться от классического тонированного стекла в автомобиле, а вместо этого – заменить его тем специальным стеклом, которое будет регулировать количество пропускаемого через окно света. Одно движение пальца в сторону – и степень затененности стекла возрастет, или же снизится.

Изменено пользователем Schwein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

The Bike for Everything: Ural Motorcycle

BMW and Ducati both unveiled fun, fresh, interesting new light bikes recently, but what I really liked riding was the 2017 Ural Sahara Gear Up. I rode that thing everywhere. This is the latest sidecar model from the Seattle-based motorcycle maker that bought the branding rights from the original Soviet-era company 12 years ago. It’s more expensive than its brethren ($17,999, compared with the $12,999 Ural cT or the $15,999 Ural M70), but it’s also more capable. With the Sahara you get a patrol light, a spare-wheel-and-storage rack, and two-wheel drive on demand, which means the sidecar wheel can also be engaged when you’re in thick mud or snow. It has a 749-cubic-centimeter, two-cylinder, four-stroke boxer engine with 41 horsepower and 42 pound-feet of torque. It can carry more than 1,000 pounds and easily cruise at 70 mph. (Anything faster and you’ll feel too roughed-up.)

Everyone’s favorite thing about Urals, aside from the fact that you can ride them in any condition, year-round, is that there are so many ways to make it your own. The one I rode had a single seat (others come with a bench seat), a rounded LED headlight and LED sidecar fog lights, a sidecar nose rack, and the previously mentioned luggage rack with spare wheel. Handlebar guards, sidecar light guards, and the reverse foot pedal are all worth choosing, too. But you can really go in on the myriad hunting/fishing/adventuring accessories on tap with these bikes.

1000x-1.jpg

https://www.bloomberg.com/news/photo-essays/2016-12-21/the-best-luxury-cars-of-2016

The Best Luxury Cars of 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/64379-drift_na_kube_odno_iz_samyh_krasivyh_video_na_etu_temu/ посмотрите видео.эта мощь.этот драйв.это мастерство! давно не видел подобного драйва и сьемки. плюс Куба-бедная но гордая и красивая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...