Sirius Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Решил создать тему, в которую можно было бы выкладывать перепост разных интересных новостей из мира авто. Не для всех новостей есть смысл создавать отдельные темы, т.к. не факт, что они будут как-то обсуждаться. С другой стороны, кому-то возможно будет интересно узнавать о каких-то новинках в мире авто просто в режиме чтения. Придумана защита от удара дверью на парковке Ford представил устройство, позволяющее при открытии двери не ударить чужую машину и не получить скол на кромке своей двери. Накладки, выполняющие такие функции, существовали всегда, но они портят внешний вид машины. Фордовцы придумали нечто новенькое: упругий бортик спрятан под дверной панелью, когда дверь закрыта, но стоит ее распахнуть — и защитный элемент выскочит. Утверждается, что когда захлопываешь дверь, бортик успевает мгновенно спрятаться. На это ему требуется всего 60 миллисекунд. По исследованиям компании Ford, повреждения лакокрасочного покрытия от ударов дверьми знакомо большинству водителей. Кстати, аккуратность автомобилистов и их пассажиров зависит от страны. Например, в Великобритании примерно каждый второй владелец машины отмечает, что его машина пострадала от подобных ударов, а в Испании — более 80%. Представленное защитное устройство — не экспериментальная разработка, а готовая к запуску в серию опция. С января 2012 года такое оборудование получит Ford Focus. источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Создана центральная подушка безопасности Американский концерн General Motors объявил о создании первой в мире центральной подушки безопасности, которая будет разделять водителя и переднего пассажира. Она станет раскрываться при боковом ударе и, как уверяют инженеры, позволит сохранить немало жизней. Дело в том, что при боковом ударе или перевороте водитель и передний пассажир часто сталкиваются друг с другом головами, кроме того, при таком столкновении человек может получить серьезную травму шеи. Центральная подушка, которая выскакивает из нижней части водительского кресла, спасает от подобных травм, позволяя защитить водителя со всех сторон. Первой моделью, которая получит уникальную центральную подушку безопасности, станет кроссовер Buick Enclave. Но затем она появится на многих других моделях концерна General Motors – прежде всего, на больших внедорожниках и кроссоверах, где есть большой запас пространства в салоне. http://www.youtube.com/watch?v=e79oz_24W1A источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А в это время в Японии :)Детище Ульяновского автозавода по всем показателям подходит японскому искателю острых ощущений. После кротких и послушных в управлении "тойот" российский УАЗ с рулем без гидроусилителя, жесткой коробкой передач и громким мотором может показаться самой суровой на свете машиной. Вот ведь парадокс, нашего человека под угрозой виселицы не заставишь пересесть с "японки" (пусть даже подержанной) на отечественную машину, а с японцами же все наоборот."В современных японских машинах все слишком автоматизировано. Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора", - рассказал программе "Вести" владелец УАЗа Митиоми Судзуки.Как оказалось, минимальный набор "удобств" и жесткая езда не единственное, что привлекает японцев в "уазиках". По словам счастливых владельцев этой российской машины, ее внешний вид сильно напоминает авто, выпускавшиеся в Японии около четырех десятков лет назад. Таким образом, японские автолюбители видят в УАЗах не только чудаковатого зверя, способного ездить по бездорожью (которого в Японии, к слову, нет), но и своеобразный раритет автомобилестроения. Особенно восхищает или скорее удивляет японцев тот факт, что на протяжении нескольких десятилетий "уазики" выпускались практически без изменений.Между тем, несмотря на теплые чувства, которые японцы питают к нашим "буханкам", принять и полюбить "уазики" такими, как они есть, решаются далеко не все. Подавляющее большинство покупателей этого российского автомобиля тратят дополнительные деньги (порядка 10-20 тысяч долларов!) на небольшую доработку. За эти деньги, на которые, кстати, можно приобрести новый автомобиль, японцы делают УАЗ немного комфортнее: добавляют кондиционер, переделывают двигательный отсек, который находится аккурат между передними сиденьями, обивают кресла другими материалами, меняют окраску...Стоит отметить, что мода на российские УАЗы с каждым годом лишь набирает обороты. Несмотря даже на постоянно растущую цену. Стоящий сегодня 40 тысяч долларов "уазик" еще в 2006 году можно было приобрести за 20 тысяч. Однако японцев это ничуть не смущает.http://www.newsinfo.ru/articles/2011-10-14/auto/763454/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=zbfZxvsDp3c это вирусная реклама от Nissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=YaZmumm-0z4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Volkswagen Golf. Главный парижский дебют В Париже дебютировал Golf седьмого поколения, причём сразу в двух вариантах кузовов — с тремя и пятью дверьми. Предыдущий — шестой Гольф был глубокой переработкой пятого поколения: основательно изменённый экстерьер, освежённый интерьер, расширение линейки силовых агрегатов, усиленная силовая структура, которая после ужесточения методик испытаний вновь обеспечила пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP... Но время не стоит на месте — покупатели требуют «безопаснее», «экономичнее», «быстрее», «легче», «удобнее». Гольф, перейдя в седьмую генерацию, со старой платформы PQ35 «переехал» на новую модульную платформу MQB. И это дало массу преимуществ! Смотрите сами. Размеры седьмого Гольфа увеличились — в длине он прибавил 56 мм, в ширине — 13 мм, а база растянулась на 59 мм. Передняя колея расширилась на 8 мм, задняя — на 6. Но при этом Гольф на круг скинул аж 100 кг! Откуда столько набралось? 6 кг сэкономили на электрике — спасибо кан-шинам, унификации и более логичной укладке. Около 40 кг составила экономия на силовых агрегатах. На 26 стала легче подвеска в сборе с подрамниками. С кузова «сняли» — 37 кг, новая платформа, предполагающая широкое использование высокопрочной стали, — рулит. Кстати, клетка стала прочнее! Геометрия геометрией. А что же внутри? Главное преимущество — задним седокам в коленях стало просторнее на 15 мм. На уровне плеч переднего пассажира стало шире на 31 мм, на уровне задних — на 30. Высокорослым водителям будет значительно удобнее — переднее кресло находится ниже и дальше, диапазоны регулировок рулевой колонки (они и раньше были немаленькими) увеличились, центральный тоннель и рычаг трансмиссии чуть подняли, а педальный узел стал чуть свободнее. Увеличился и багажник — теперь в нём 380 литров объёма вместо прежних 350. Мягкий пластик, знакомый сладковатый запах. На развёрнутой к водителю центральной консоли новая мультимедийная система — Bluetooth, USB, возможность работы с iPhone. Система без навигации щеголяет пятидюймовым экраном, та, что с оной, — восьмидюймовым. Интересное дело, сенсорные экраны теперь реагируют на модные ныне «листания», «смахивания» и «щипки». Салон и багажник стали просторнее, но силуэт, благодаря сниженной на 28 мм высоте, стал приземистее. Это дало возможность сделать кузов более обтекаемым — Сx снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением. Лучший результат (0,27 единицы) ожидается — у экологичной версии BlueMotion (её тоже показали в Париже), которая оснащена дополнительными аэродинамическими спойлерами, щитками на днище и имеет специальные колёса с обтекаемыми дисками. Эта версия получила дизельный мотор 1.6 TDI, который позволяет расходовать всего 3,2 литра на 100 километров. При этом за 100 километров пути экологичная версия выбрасывает всего 85 граммов углекислого газа. Оснащённость по последнему слову, в списке опций: активный круиз с радаром, способный самостоятельно выдерживать интервал и даже экстренно замедлять авто до полной остановки, система мониторинга утомления водителя. Есть система слежения за полосой движения, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, электромеханический стояночный тормоз, автоматический «свет», система распознавания дорожных знаков и автоматический парковщик. А как с безопасностью? Euro NCAP новый Гольф пока не разбил, но прогнозы фольксвагеновцев обнадёживающие. Новая платформа ужесточённые правила должна выдержать с большим запасом, и для этого есть все основания. Уже в «базе» на новом Гольфе будут доступны детские крепления ISOFIX, шесть подушек безопасности и ESP, которая с недавних пор в Европе стала обязательной. Интересное дело — система динамической стабилизации здесь нового поколения. Она помогает не только заправлять автомобиль на заданную траекторию в условиях частичной или полной потери сцепления — она теперь способна автоматически экстренно останавливать и при этом корректировать траекторию автомобиля после столкновения. Ведь после удара (или до него — такое тоже бывает, например, в результате инфаркта или инсульта) водитель может потерять сознание, или, если он не был пристёгнут, вовсе улететь со своего места. Чтобы исключить дальнейшие столкновения, система самостоятельно затормаживает автомобиль до 10 км/ч, при этом она предупреждает окружающих аварийной сигнализацией и стоп-сигналами! При этом ESP эффективно работает, даже в случае, если в результате аварии пострадали колёса. А почему именно до 10 км/ч? Во-первых, эту скорость можно считать безопасной. Во-вторых, у водителя всё-таки имеется возможность использовать инерцию и маневрировать. В-третьих, — автомобиль, остановившийся, как вкопанный на дороге, менее податлив, а значит он опаснее для последующих столкновений. И, в-четвёртых, расторможенный автомобиль легче отодвинуть и убрать из-под удара. Golf на первых порах предложат с четырьмя наддувными двигателями: два бензиновых и два дизельных. Коробки — механика и преселективный «робот» DSG с парой сцеплений. Базовый бензиновый мотор 1.2 TSI выдаёт 85 «лошадей», а более мощный 1.4 TSI — 140. Дизели развивают 105 и 150 сил. В среднем расход по сравнению с предшественником уменьшился на 23%, это не только благодаря доводке системы смесеобразования, но и системам старт/стоп и рекуперации (последняя отключает генератор при интенсивном разгоне, тем самым снижая потери). Стоимость в Европе остаётся на прежнем уровне — от 16 975 евро. Старт продаж — сразу после дебюта в Париже. В России Golf появится в конце следующего года, причём он сразу пойдёт местного калужского производства. Виталий Кабышев источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liana Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 В 2014 году появится новый Volvo XC90.Как ожидается, что современная разработка Volvo XC90 будет представлено в 2014 году, а до этого момента автомобиль снова подвергнется модернизации. «Мы планируем разработать абсолютно новый XC90 — это будет новинка авто 2014 года, который будет конкурентоспособным на рынке, – заявил директор по продажам и маркетингу Volvo Дуг Спек. – Новый автомобиль понравится всем, он ведь вберет в себя все лучшее из лучших, что есть у Volvo»http://2014god.com/v-2014-godu-poyavitsya-novyj-volvo-xc90/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Костик, а в чем именно тут "новости"? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Не спорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Попалось на просторах интеренетаИнтересные настали времена. Раньше автомобили, которые имели очень малый запас надежности и пробег до 100 000 км стоили дешево и позиционировались, как сегмент низовой группы и общей доступности. Они так сказать стояли в самом низу, от них ничего не ожидали сверх нормы и покупали ради передвижения с последующей продажей и покупкой другого автомобиля классом выше, либо такого же, но нового. В наши же дни, все без исключения автомобили уже не способны в своей массе проезжать даже по 150 000 без проблем с агрегатами основного порядка. Такими как, двигатель, КПП , подвеска. И что самое удивительное даже цена никак не влияет на надежность и даже наоборот, чем дороже - тем хуже. Удивляет то, что те, кто платит по этому поводу не высказывают никаких недовольств, а исправно несут деньги на покупку более нового и ненадежного. Привита эта дурацкая идея о службе автомобиля 3-5 лет. Зачем привита ? Очень просто. Ответ - один. Мы на данный момент имеем полный регресс в технике, а именно в её механической части. Не впутывайте сюда электронику, это будет ошибкой. Современный автомобиль из себя представляет следующее. Это техника 1920-х готов разработки с планшетным компьютером на борту. Ошибочно полагать о заговоре производителей и подобного. Все гораздо проще. Все богатство автомобильных марок есть вранье. Заводы находятся под единым началом и пользуются одними и теми же наработками. Просто загляните под капот и оцените внешний вид всех якобы разных фирм. Произошло банальное удешевление в производстве автомобилей, их стали делать из чего угодно, только не из того из чего надо. А ценник на них растет. Автомобиль нынче - есть якорь , который прицепили к заднице современного пользователя, за этот якорь дергают и отнимают у пользователя ресурс, а самое главное время. Рабы железа не должны иметь свободу, время подумать и обязаны всегда платить. Вот поэтому владельцам старых авто, умельцам и просто энтузиастам придумывают налоги, экологию, безопасность и программы помощи для приобретения рабского железа. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Rumlin, это очень классное и точное высказывание. Мало того, эти гады ещё и приучили нас к ценам на запчасти. Запредельно высоким и ничем не оправданным. Например, заменить перегоревшую лампочку в новом мерсе "S" класса стоит 320 тысяч рублей. Лампочка идёт вместе с фарой, блоком розжига, блоком угла положения фар, плюс работа снять пол-морды и т.д. Для того чтобы заменить стартер, генератор или турбину на Лэнд Ровере нужно снять с рамы кузов! Пипец! Самое интересное, что если бы, к примеру, на Жигулях или Москвиче для того же самого требовалась ТАКАЯ процедура, то Жигули эти самые и Москвичи уже давно с говном бы смешали. А тут, чего - Ленд Ровер это же КРУТАЯ ТАЧКА! А с расходниками как дела обстоят? Колодки, фильтры, амортизаторы. Блин, там же разница в ценах в сотни раз! Падлы, на одной линии и на одном заводе всё это дерьмо штампуют, а платить приходится будто колодки на "пассат" с Марса везут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Для того чтобы заменить стартер, генератор или турбину на Лэнд Ровере нужно снять с рамы кузов!Потому что ЛР - рамный внедорожник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Аааа, вот оно в чём дело)) Крузак тоже рамный внедорожник. Опель фронтера рамный внедорожник. И что? УАЗик рамный внедорожник. Рамный внедорожник это же не диагноз, который означает что для снятия стартера нужно с машины кузов стаскивать. Порше кайен не рамный, а чтобы ремень заменить нужно мотор вынимать. На некоторых мерсовских моторах ЦЕПЬ ходит меньше чем ремни резиновые, всего до 90 тыс. км. и для замены нужно мотор колоть. Тоже норм потому что СЕДАН? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tum Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А какие тачки по 3 литра на сотню кушают? В крыму такие вообще есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Мопэды)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 УАЗик рамный внедорожникНапомнилоhttps://www.youtube.com/watch?v=wdPaxtpbqJg Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Lexus не хватило лошадиных сил http://izvestia.ru/news/647426/ Глава «Ильюшин Финанс» обвинил дилера японской корпорации в завышении мощности двигателя дизельного внедорожника Истец хочет вернуть продавцу купленное авто и забрать отданные за него деньги в размере около 5,88 млн рублей.Моральный ущерб оценен им еще в 2 млн рублей. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Как- то попадался текст, что реальная стоимость авто на уровне материалов и расходов на производство 5-8 тыс. $. Остальное в стоимости другие типы расходов типа прибыли и амортизации оборудования, расходов на рекламу, сервисное и гарантийное обслуживание, инвестиции в разработку следующих моделей. Некая илюстрация что автомобили не стоят дорого http://www.youtube.com/watch?v=9OKJyzOLMbA Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Honda создала мотоцикл, с которого нельзя упасть.Граждане - это НЕЧТО!!!! https://www.youtube.com/watch?v=VH60-R8MOKo https://auto.mail.ru/article/63448-honda_sozdala_motocikl_s_kotorogo_nelzya_upast_video/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 С этого тоже нельзя упастьhttps://www.youtube.com/watch?v=jICGl9jmulc Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Rumlin, не знаю что они там рассказывают, но кроме стрёмных выезжающих ножек-подставок я НИЧЕГО не увидел:-( Пока БМВшники снимали ролик, Хондовцы сделали мотоцикл))) https://www.youtube.com/watch?v=0CmPeulkjkY http://www.ixbt.com/news/2016/10/13/bmw-motorrad-vision-next-100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 но кроме стрёмных выезжающих ножек-подставокв 0:16 видно, что он стоит без ножек - он стабилизируется гироскопом. Ножки нужны когда всё выключено.Вот здесь показаны в одну минуту гироскопы и дальше демонстрация стабилизацииhttps://www.youtube.com/watch?v=43l09z4yy_g Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardebalet Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Прикольную тонировку придумали Хонда:Разработчики этой технологии предлагают отказаться от классического тонированного стекла в автомобиле, а вместо этого – заменить его тем специальным стеклом, которое будет регулировать количество пропускаемого через окно света. Одно движение пальца в сторону – и степень затененности стекла возрастет, или же снизится. Изменено 19 января, 2017 пользователем Schwein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 The Bike for Everything: Ural MotorcycleBMW and Ducati both unveiled fun, fresh, interesting new light bikes recently, but what I really liked riding was the 2017 Ural Sahara Gear Up. I rode that thing everywhere. This is the latest sidecar model from the Seattle-based motorcycle maker that bought the branding rights from the original Soviet-era company 12 years ago. It’s more expensive than its brethren ($17,999, compared with the $12,999 Ural cT or the $15,999 Ural M70), but it’s also more capable. With the Sahara you get a patrol light, a spare-wheel-and-storage rack, and two-wheel drive on demand, which means the sidecar wheel can also be engaged when you’re in thick mud or snow. It has a 749-cubic-centimeter, two-cylinder, four-stroke boxer engine with 41 horsepower and 42 pound-feet of torque. It can carry more than 1,000 pounds and easily cruise at 70 mph. (Anything faster and you’ll feel too roughed-up.)Everyone’s favorite thing about Urals, aside from the fact that you can ride them in any condition, year-round, is that there are so many ways to make it your own. The one I rode had a single seat (others come with a bench seat), a rounded LED headlight and LED sidecar fog lights, a sidecar nose rack, and the previously mentioned luggage rack with spare wheel. Handlebar guards, sidecar light guards, and the reverse foot pedal are all worth choosing, too. But you can really go in on the myriad hunting/fishing/adventuring accessories on tap with these bikes.https://www.bloomberg.com/news/photo-essays/2016-12-21/the-best-luxury-cars-of-2016The Best Luxury Cars of 2016 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bekac 57 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 https://auto.mail.ru/article/64379-drift_na_kube_odno_iz_samyh_krasivyh_video_na_etu_temu/ посмотрите видео.эта мощь.этот драйв.это мастерство! давно не видел подобного драйва и сьемки. плюс Куба-бедная но гордая и красивая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.