Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Флотский юмор


ratibor

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вторник.

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110129/a1H2UzCu.jpg

 

Хотел в картинки кинуть, но с флотом тоже связь замечена))

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заходит капитан на мостик, осмотрелся - и записывает в бортовой журнал "Старпом сегодня пьян". Ушел.

Старпом взял посмотреть что ж там капитан черканул, удивился и записал в бортовой журнал "Сегодня капитан трезв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, спойлер не открывается, проверь, плиз.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фантастика. По этой теме, точнее, по сканам картинок, которые выложила Маша - меня нашли наши дальние родственники по маминой линии.

bulatetskyy - мой четырехюродный брат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каюта-убийца.

 

То, что писано гениями, всегда необходимо подвергать критическому осмыслению. А лучшим средством критического осмысления, как гласит единственно верное учение, является человеческий опыт. Так, нетленное творение Венечки Ерофеева "Москва-Петушки" содержит в себе немало бессмертных афоризмов и крылатых выражений. Одно из них гласит: "Нет ничего святее эксперимента над самим собой..." Зелен когда-то был и я, повторявший к месту и не к месту эти откровения певца "слезы комсомолки".

Дело происходило в то время, когда некогда могучее и цветущее государство перестройкой "нобелевского тракториста" было уже доведено до ручки. Тем не менее, промышленность была ещё жива, корабли строились и даже сдавались флоту. Шла опытная эксплуатация первого "Сивуча". Творение Леонида Витольдовича Ельского, чудо нашего ВПК - оскал советского милитаризма, утыканный контейнерами ПКР, антеннами средств радиосвязи и РЭБ, покрытый жутким "мэйкапом", должным по замыслам флотских малевичей растворить катер в бескрайних просторах мирового океана. Жили мы, инженеры, на плавказарме «Тулома» вместе с выпускниками морских училищ, только-только сменивших курсантские погоны на лейтенантские. Выгородки кают нашего обиталища отличались просто неприличной толщиной, и когда в соседней каюте молодой лейтенант исполнял супружеский долг, вынужден был сопереживать процессу не только я, но ещё и обитатели следующей за мной каюты. Командировка моя только началась, море было спокойным, погода прекрасной, солнце нежарким, севастопольские девушки очаровательными, а крымский портвейн божественным. И ничто не предвещало беды.

Повесился лейтенант. Повесился оригинально, в своей каюте на дверной ручке. История, несмотря на оригинальность суицида, была проста и банальна - ушла жена. Уехала в родной туманный Ленинград к маме и бабушке, уехала, не выдержав скотского бытия, тонких выгородок и здоровенных усатых рыжих "тарасюков". Тело сняли, упаковали в цинк и с немудрёными пожитками лейтенанта отправили родственникам.

Каюта оставалась пустой недолго, ибо не обремененных жилплощадью лейтенантов испокон веку водилось на флоте немеряно. Прошло недели полторы, и в каюте нашли труп новосела, висевший на той же дверной ручке. Каюта какое-то время стояла опечатанной, шло разбирательство, по плавказарме шастали спецы из военной прокуратуры. И если в первом случае у покойника были хоть какие-то основания расстаться с жизнью, то у нового удавленника весельчака и балагура таковых не наблюдалось ни при каком, даже самом внимательном рассмотрении. По плавказарме поползли зловещие и мистические версии случившегося.

Как-то в послеобеденное время вполне справедливо называемым на флоте адмиральским часом здоровенный мичман-хохол, совсем недавно сменивший лычки старшины второй статьи на звёздочки микроадмирала, спешивший по причине естественной надобности в конец коридора мимо злополучной каюты, услышал из-за двери смертные хрипы. Приложившись со всех своих взращенных на полтавском сале сил, мичман ворвался в каюту, крепко припечатав дверью по макушке висевшего в петле на дверной ручке следователя военной прокуратуры. Оказалось, что раздираемый любопытством (ну как же можно повеситься на дверной ручке!?) «следак» решил провести эксперимент над собой любимым. Беда нежданно пришла в виде гладкого линолеума. Скользнув по нему ногами, «следак» оказался в петле, и только чудо в образе мичмана спасло служителя фемиды от неминуемой смерти. После свершившегося, следователи вполне обоснованно пришли к заключению, что второй висельник попал в петлю также исключительно по своему любопытству.

DeadushkaMitrich © 2006 год

 

(митрич пишет, что из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

http://topwar.ru/42339-kontr-admiral-vgdobroskochenko.html

А на "Петре Великом" считают, если на корабле полно крыс - значит все в порядке, корабль плывет.

 

Во-б-ь - это не гибрид воблы и стерляди, это даже не смазливая девица с неустойчивой моралью и стройными ножками, пользующаяся заслуженным вниманием со стороны мужчин, это - крик восторга и удивления.

 

А на полуострове Териберка была целая история - с белыми медведями, придурковатыми вертолетчиками и героизмом новых папанинцев, напившихся до такой степени, что они двух медведей голыми руками словили.

 

Разговор дяди Васи с теткой Авдотьей у плетня насчет даты и времени начала предстоящего совместного рандеву на сеновале не должен передаваться средствами засекреченной автоматизированной связи по правительственным каналам.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В личке спрашивают, - почему ты свой корабль называешь пароходом.

А потому что он пароход и есть. Валы, на которых винты, крутят паровые турбины, перегретый пар для которых вырабатывается в паровых котлах.

Когда советская власть в далеких 60-х разрабатывала проект нового эсминца, она решила оснастить его паровыми турбинами. Расчет хитрых проектировщиков был на то, что если вдруг случится война, и на Рабоче-Крестьянском Красном Флоте внезапно закончится вся солярка, должны быть боевые единицы, которые могут плавать на чём угодно, хоть на сырой нефти, которой у нас, как известно, до хрена. Идея великолепная, но

получилось, как всегда, немножко через жопу.

Паросиловая установка вышла у конструкторов могучей, и наш пароход в 7 тысяч тонн водоизмещения, на испытаниях выдал скорость в 34 узла. Но конструкторы не учли маленький нюанс, что стоять у корабельных механизмов будут не кандидаты наук, а матросы срочной службы из республики Тыва со степным буддитским образованием, которых ни гидравликой, ни электрикой, ни законом Бернулли не удивить. Их вообще чем либо удивить невозможно, проверено многократно.

Короче говоря, всё что может ломаться в паросиловой установке у нас ломалось постоянно, поэтому ходили в море мы редко, а когда ходили - делали это не больше 20 узлов и дымили на пол неба. Кстати, у авианесущего крейсера "адмирал Кузнецов", силовая установка такого же типа как у нас, только больше размером. Ну, вы поняли, в общем.

Как известно, флот силён своими традициями, поэтому на паросиловом эсминце были должности под названием "кочегар", "командир отделения кочегаров", и даже "старшина команды кочегаров".

Конкретно у нас "старшиной команды кочегаров" был Дима Фрайберг, по национальности понятно кто.

Дима был родом из Биробиджана, выслужился в старшины из матросов, и любил выпить. (Для кочегара и военного моряка он пил немного, но вы бы назвали его алкоголиком). Владивостокские евреи показали Диме Тору и научили носить кипу, после чего у Димы появился одесский акцент и желание бороться с бытовым антисемитизмом.

Стоишь, бывало, дежурным по кораблю, и смотришь, как Дима противолодочным зигзагом пытается подняться по трапу.

- Фрайберг, опять нажрался на сходе?

- А вы, тащ, таки антисемит? Бедный еврей-кочегар не может сходить в синагогу в свой законный выходной?

На правах единственного еврея-кочегара на российском флоте, Дима позволял себе всякое. Один раз Диму стошнило на утреннем построении под ноги командиру корабля Александру Михалычу Носатову. Носатов (нынче он кстати Балтфлотом командует) никогда в жизни не ругался матом, поэтому его весь экипаж боялся до дрожи в коленках. Командир посмотрел на Диму и сказал: "Фрайберг - вы хоть и еврей, но порой хуже араба" и лишил его квартальной премии.

А однажды нам штаб дивизии сыграл учебно-боевую тревогу с выходом в море. Разведка обнаружила у базы "Лося" (американская пл), а все БПК (противолодочные корабли) в этот день, как назло, оказались сломаны. Мы были тоже сломаны, но нам это никогда не мешало ходить в море и решать задачи.

Начали "экстренное приготовление к бою и походу", и вроде бы пора уже по графику приготовления "с якоря и швартовых сниматься", но давления пара всё нет. Командир вызвал механика на ГКП (главный командный пункт) и давай драть. Полчаса драл - пара нет.

Механик ему говорит "товарищ командир, кричите, не кричите, у нас половина трубок заглушены, давления быстро не будет. Фрайберг работает в котельном, температуру максимально нагоняет".

Старпом, до этого момента молча заполнявший вахтенный журнал, согласно которому мы к этому времени уже не только вышли в море, но и начали гонять по нему "лося", воодушевился, и решил поучаствовать в воспитании элеткро-механической боевой части. Механика он трогать опасался, а вот старшину кочегаров Фрайберга можно было бы, по мнению старпома, и повоспитывать.

- Фрайберг!, - закричал старпом в Лиственницу (система переговорной связи), - Фрайберг, где пар?

В динамике лиственницы послышалось громкое шипение пара, мощные удары кувалды по чему то железному, и на пороге слышимости, голос Фрайберга:

- не понял товарищ командир.

- Фрайберг, блять нахуй, это старпом! Фрайберг, где пар, сука?

Динамик помолчал секунд 10, а потом голосом Фрайберга произнес:

- вам тащ, помыться, или ехать?

ГКП тут же весь выпал в осадок от хохота, старпом стал пунцовым, а механик изменившимся лицом ломанулся к трапу.

- механик, вы куда, я вас не отпускал, - закричал командир.

- я этому агенту Моссада сейчас устрою холокост, - на бегу проорал механик и исчез. С тех пор у Димы появилась кличка Моссад, а механика стали за глаза звать Гитлером.

В море мы все-таки тогда вышли, но это уже другая история.

 

Зы: (Флотский юмор тонок и не всем понятен, поэтому если кто-то из читателей обиделся на гитлера и холокост, напишите мне в личку, я удалю пост).

 

На фото механик (передний план) дима (задний план) и наш пароход.

16002920_1384772184889439_3648453842253842304_n.jpg?oh=4c027750ff6f8bfc70cc21239296e0b3&oe=592240C6

16174781_1384772198222771_7739101620616006400_n.jpg?oh=8535ec878a03280b7bceddb10e1c88bf&oe=5911AC1C


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...