Rumlin Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Тема давно витала в воздухе. Думаю будет интересно определить дату фото о которой ничего неизвестно. Первый кандидат:Написано 50-е. На фото я вижу купол цирка. Про который написано:http://www.circ-tezikova.com/До 1959 года в Симферополе не было стационарного цирка и в городе гостили приезжие цирки-шапито. Только лишь осенью 1959 года в самом центре города был построен летний стационарный цирк. В последствии, этот летний-стационарный цирк был частично перестроен и стал зимним полноценным стационарным цирком. Зрительный зал расчитан на 1500 посадочных мест. Первым директором Симферопольського цирка был И.Г.Вайсфельд. А уже в 1962 году цирк возглавил Борис Николаевич Тезиков, кстати под руководством котрого в 1964 году был построен Ялтинський летний цирк.т.е. фото видимо "начало 1960-х" Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вроде троллейбусных проводов не видно...Линии от ж/д вокзала до Марьино: через Москольцо и через Центр. Открытие 1-го и 2-го маршрутов — 1959 г.Линия от Марьино до Алушты. Продление 1-го, открытие 3-го маршрутов — 1959 г.Линия Алушта — Ялта, городская линия по Ялте. Открытие 12-го маршрута — 1961 г.Линия от Центра до Центрального рынка. Открытие 5-го (жд-вокзал — Центральный рынок, с последующим продлением Москольцо — Центральный рынок) и 4-го маршрутов. — 1962г.Линия от площади Куйбышева по проспекту Победы — 1964г.Линия от Центрального рынка по Торговой площади, улицам Субхи и Севастопольской до Новоромановки (вместе с ответвлением в Заводское). Продление 5-го маршрута — 1962г. Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Дык а Дом Советов - когда построили? Вот тогда же, прошу прощения, - и цирк ) Так что - совершенно верно, не ранее конца 50-х - начала 60-х. Все существующие на фото, но не существующие нынче здания снесли в 70-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Что мы имеем:Скорее всего фильм, скорее всего на букву "Ж", скорее всего производства СССР. Судя по постеру сверху - скорее всего комедия. Смотрим в вики Фильмы в СССР 1958 год видимЖених с того света, как наиболее подходящий по смыслу. Остальные фильм с 1950 по 1970 на буку Ж 1950Жуковский (фильм) 1958Жених с того светаЖизнь прошла мимо 1959Жажда (фильм, 1959)Жестокость (фильм, 1959) 1960Жиних 1961Жизнь сначала (фильм) 1964Жаворонок (фильм)Женитьба Бальзаминова (фильм, 1964)Живёт такой пареньЖивые и мёртвые (фильм) 1967Железный поток (фильм)Женя, Женечка и «катюша»Журналист (фильм) 1968Живой труп (фильм, 1968)Журавушка (фильм) 1970Жил певчий дрозд (фильм) Плюс. Видим троллейбусные столбы, ага те самые с "рожками" :), но троллейбусных линий еще нет. Значит или 1958 или 1959. NB здание Совета министров было закончено в 1960 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 seitrolМне почему-то кажется, что на афише у человека слева — звёздочка (или кокарда) на фуражке... Если это так — то фильм скорее «Жизнь сначала» (1961). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А Совмин неестественно сдвинут вправо, или мне кажется? Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вроде троллейбусных проводов не видно...Линии от ж/д вокзала до Марьино: через Москольцо и через Центр. Открытие 1-го и 2-го маршрутов — 1959 г.Линия от Марьино до Алушты. Продление 1-го, открытие 3-го маршрутов — 1959 г.Линия Алушта — Ялта, городская линия по Ялте. Открытие 12-го маршрута — 1961 г.Линия от Центра до Центрального рынка. Открытие 5-го (жд-вокзал — Центральный рынок, с последующим продлением Москольцо — Центральный рынок) и 4-го маршрутов. — 1962г.Линия от площади Куйбышева по проспекту Победы — 1964г.Линия от Центрального рынка по Торговой площади, улицам Субхи и Севастопольской до Новоромановки (вместе с ответвлением в Заводское). Продление 5-го маршрута — 1962г.BHyK, +1 за хронологию. обязательно нужно перепостить в "Историю троллейбуса".И в передаче о Крымтроллейбусе, и на экскурсии - Славный рассказывал, что поначалу, в 1959-ом, троллейбус на Алушту и пр. - пошёл через мост на Кирова, т.к. мост на пр. Гагарина не был готов, и только в 60-ом или в 61-ом (имхо - в 60-ом) - мост на Гагарина достроили. Так что по-любому со второй половины 59-го - должны были бы быть провода с Р. Люксембург на Кирова в сторону моста. зы позже: да, и у Белова был рассказ о том, как он монтировал это фото. Пойду, поищу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А только мне кажется, что здание Совмина на фотографии неотштукатурено и без окон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 GerinGДа вроде бы нормально — там же Кирова делает небольшой поворот у слияния с Севастопольской. Так что по-любому со второй половины 59-го - должны были бы быть провода с Р,Люксембург на Кирова в сторону моста. Я правильно понимаю, что на фото мы видим только кусочек поворота на Р. Люксембург в правой нижней половине кадра? Может просто туда не попали провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 звёздочка (или кокарда) на фуражкеПри таком качестве нельзя быть уверенным даже в "Ж", так что все может быть. Я правильно понимаю, что на фото мы видим только кусочек поворота на Р. Люксембург в правой нижней половине кадра? Может просто туда не попали провода?Еще на этом перекрестке должен был быть светофор, который тоже не видно. NB В 1960 году была реконструкция Кирова, она включала в себя снос части зданий (каких именно?) и перерытие самой Кирова. Вот что еще интересно: вдоль Кирова по правой стороне идут своеобразные кружки. Места для высадки будущих деревьев? Возможно. Сама дорога заасфальтирована, может действительно после 1959? Кирова в 1958-59 должна была быть мощеной улицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Это похоже на подъемный кран?Может быть строительство жилого дома №27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Еще на этом перекрестке должен был быть светофор, который тоже не видно. На этом перекрестке в будке сидел регулировщик Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 На этом перекрестке в будке сидел регулировщикЕго, кстати тоже не видно, как и движения, нечего регулировать: центральная улица, середина дня и 1 (один грузовик) и 1 Эм-ка(?) у тротуара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Эта будка ещё в начале 70-х была Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Эта будка ещё в начале 70-х былаЯ к тому, что улица Кирова скорее всего закрыта :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 С сайта АВБелова: В симферопольском цирке.Журнал «Советский цирк», июль 1958 г 29 апреля в Симферополе состоялось открытие нового стационарного фундаментального цирка, сооруженного по проекту крымчанина О. В. Смольского. Зрительный зал цирка рассчитан на 1 600 мест. Имеются хорошо оборудованные подсобные помещения: конюшня, гримуборная, артистические комнаты. Осенью приступят к строительству второй очереди. Стационар будет с жесткой кровлей. И дальше, там же: В следующем 1959 году стационарное здание цирка было закончено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Но с датами постройки цирка - ладно, их ещё ТС назвал. А вот - выложенное ув. ttms в соседней ветке фото чудесного превращения улицы Кирова - в проспект Кирова, датировано 1960 годом: Может, оно что-нибудь подскажет?Похоже. троллейбусных проводов нет и здесь, однако почти за пол-года до того - с ноября 59-го - троллейбус через мост на Кирова ходил. Может быть на период реконструкции, когда улицу расширяли,и вероятно меняли столбы,- провода-таки снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 троллейбус через мост на Кирова ходил. Может быть на период реконструкции, когда улицу расширяли,и вероятно меняли столбы,- провода-таки снимали?Троллейбус мог ходить с Советской пл. по Совнаркомоскому - Р.Люксембург - Серова - К.Маркса - дальше по Кирова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А вот - троллейбус есть, а проводов - нет не заметно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Simfosaur, разница между фотографиями меньше минуты :) Провода не заметны, заметны точки подвеса контактной сети. PS Поработала ретушь - убрали открытый люк и канализационщиков :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 seitrol, и в предыдущем посте был отшоппленый вариант. Полистал, и нашёл здесь,.у АВБелова, исходник:Первая из двух представленных фотографий была получена путем склейки двух разных фотографий, сделанных к тому же с разных точек съемки. Какой то фотограф довольно профессионально склеил два изображения. Но из-за того, что точки съемки двух фотографий отличались, в нижней части экрана изображения не сошлись. Увидеть это вы сможете, щелкнув мышью по кнопке "Просмотреть исходный вариант". Сделайте это и посмотрите на исходный снимок внимательно. Особенно бросается не совпадение трамвайных путей в нижней части снимка. До и после столба разошлись полностью. А вот тут хорошо видно, как шли троллейбусные провода в 63-м, не думаю, что что-то изменилось: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Кирова в 1958-59 должна была быть мощеной улицей.Здесь фото подписано как 1958 годВ 1965 году трамвай №2 еще тут ездит. Возле ГАЗ-51 четко видно троллейбусные провода, видимо троллейбусный маршрут №2- "Линии от ж/д вокзала до Марьино: через Москольцо и через Центр. Открытие 1-го и 2-го маршрутов — 1959 г."Это похоже на подъемный кран?тоже об этом подумал здание Совмина на фотографии неотштукатурено и без оконмне тоже это кажется, но тут трудно увидеть детали. Вот это что ? Дом на парке Тренева? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вот это что ? Дом на парке Тренева?Скорее, строительство здания ДОСААФ. Судя по фото с троллейбусом - фотография сделана не раньше 1959 года: первая партия Škoda 8Tr, которые были потом переданы в Симферополь, была произведена в 1959. Знать бы еще подтип 8Tr8(1959), 8Tr10(1960), 8Tr11(1960) или 8Tr12(1961) это, можно было бы еще уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ну раньше никак, троллейбусов не было. Мне кажется в 1959 Шкоды наврятли на городскую выпускали. Их наверное на горной гоняли, испытывали. Хотя может и один в город выпустили и фотограф его и щелкнул, как новинку. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Скорее, строительство здания ДОСААФ.http://simfion.narod.ru/str23.htm - уже Шкоды 9 есть на линиях, т.е. 1970 и выше. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.