Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вести из Китая


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В китайский словарь впервые в истории был официально добавлен иероглиф некитайского происхождения.

Словарь иероглифов Синьхуа даёт следующее толкование нового иероглифа:

 

Не очень умные западные люди с плохими намерениями, которые обязательно уронят камень себе на ноги

 

2023-04-13-182337901.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китайский словарь впервые в истории был официально добавлен иероглиф некитайского происхождения.

 

历史上首次正式加入非华裔角色

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава минобороны КНР Ли Шанфу совершит визит в Россию с 16 по 19 апреля.

 

Назначенный в начале марта министр находится под санкциями США за продвижение военного сотрудничества с Россией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина

 

xi-jinping-hongqi-h701.jpg

 

Отдадим должное темпам разработки новых автомобилей для китайского лидера: похоже, в этой своеобразной «гонке вооружений» и американская, и российская промышленность отстают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Главное таможенное управление Китая объявило Владивосток транзитным портом для внутренней торговли, сообщает VPost cо ссылкой на заявление представительства МИД России во Владивостоке.

 

Отныне грузы, которые отправляются из одной провинции Китая в другую, будут проходить через Владивосток без таможенных процедур.

https://www.moscowtimes.ru/2023/05/17/kitai-obyavil-vladivostok-vnutrennim-portom-a43199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой своеобразной «гонке вооружений» и американская, и российская промышленность отстают

Российская автопромышленность не отстает, ее у нас просто никогда не было.

ВСЕ серийные марки авто, когда-либо выпускавшиеся и в царской России и в СССР и сейчас, это копирование (иногда удачное, чаще не очень) западных моделей.

К большому сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ серийные марки авто, когда-либо выпускавшиеся и в царской России и в СССР и сейчас, это копирование (иногда удачное, чаще не очень) западных моделей.

К большому сожалению.

Не вижу в этом ничего плохого, зачем изобретать велосипед? Китайцы вот вообще не заморачиваются в этом вопросе. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вообще не нужно ничего изобретать. Это просто можно купить.

 

"Британский производитель спортивных автомобилей Lotus перешел под контроль китайской фирмы Zhejiang Geely Holding Group, которая также является владельцем шведской марки Volvo. Компания из КНР выкупила у малазийской компании Proton 51-процентный пакет акций «Лотуса». Остальные 49% принадлежат группе Etika Automotive, сообщает Autocar."

 

"С 2010 года сборка лицензионных копий Hummer H1 ведётся на китайском предприятии Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. под маркой DongFeng (базовая военная модель — EQ2050, гражданская — Warrior)"

 

Или делать вот так:

"В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «Автостат» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экземпляров (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это копирование (иногда удачное, чаще не очень) западных моделей.

 

 

С чего скопирован Москвич 408-412-2140?

С чего скопирована Волга 21-24 ?

С чего скопирован УАЗ 469-Буханка ?

С чего скопирован ЛУАЗ ?

С чего скопирован Запорожец ушастый?

 

и. т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего скопирован Москвич 408-412-2140?

С чего скопирована Волга 21-24 ?

С чего скопирован УАЗ 469-Буханка ?

С чего скопирован ЛУАЗ ?

С чего скопирован Запорожец ушастый?

Не вдаваясь в подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская автопромышленность не отстает, ее у нас просто никогда не было.

ВСЕ серийные марки авто, когда-либо выпускавшиеся и в царской России и в СССР и сейчас, это копирование (иногда удачное, чаще не очень) западных моделей.

К большому сожалению

Не все. Победа например,"нива",восьмёрка,таврия,"таблетка",РАФик и много ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа например

Каркас несущего кузова и конструкция несущей подвески «Победы» скопированы у автомобиля Opel Kapitan 1938 года. ГАЗ-М20 «Победа» выпуска начала 1950-х годов. Кабриолет «Победа» ГАЗ-М20Б. Выпуск «Победы» возобновился только 1 ноября 1949 года в новом цехе. В нем полностью было заменено технологическое оборудование. А в конструкцию самого автомобиля внесли 346 изменений.

 

"нива"

АвтоВАЗ признался в заимствовании дизайна «Нивы» у итальянского Fiat 127.

Если ВАЗ-2101 был фактическим клоном Fiat-124, то дизайн внедорожника «Нива» также был навеян другой итальянской моделью — Fiat 127.

 

восьмёрка

В сентябре 1978 года ВАЗ начал сборку первого прототипа будущей «восьмёрки», хэтчбека ВАЗ-2108, — хороший повод, чтобы вспомнить историю машины, над созданием которой трудились инженеры Porsche.

 

таврия

Про ЗАЗ-1102 «Таврия» из всех советских моделей она была самой неудачной. Вот о чём говорит сравнительный тест украинской и немецкой малолитражек, сделанный лучшим автомобильным журналом в СССР. Именно это сделала в 1990 году редакция журнала «За рулём», сравнив «Таврию» с моделью Ford Fiesta того же периода. Почему именно с Fiesta? Да потому, что Минавтопром СССР требовал от ЗАЗ скопировать эту западногерманскую модель. Но запорожские конструкторы считали, что у фордовской модели есть масса недостатков, и по факту создали оригинальную модель.

 

"таблетка",РАФик

Эти условно наши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопром - это же не только легковые авто.

Зил, Камаз, Белаз, Урал, Газ чьи копии?

Ну и нужно определиться что же считать копией и клоном. Потому что это всё весьма расплывчато. Даже пресловутая "Копейка" - это совсем не копия и уж тем более не клон. Так-то автопром всего мира слизал конвейерную сборку у Форда. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каркас несущего кузова и конструкция несущей подвески «Победы» скопированы у автомобиля Opel Kapitan 1938 года. ГАЗ-М20 «Победа» выпуска начала 1950-х годов. Кабриолет «Победа» ГАЗ-М20Б. Выпуск «Победы» возобновился только 1 ноября 1949 года в новом цехе. В нем полностью было заменено технологическое оборудование. А в конструкцию самого автомобиля внесли 346 изменений.

Цитата

Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.

 

АвтоВАЗ признался в заимствовании дизайна «Нивы» у итальянского Fiat 127.

Если ВАЗ-2101 был фактическим клоном Fiat-124, то дизайн внедорожника «Нива» также был навеян другой итальянской моделью — Fiat 127.

Ничего общего. Погугли и сравни ниву и фиат

 

В сентябре 1978 года ВАЗ начал сборку первого прототипа будущей «восьмёрки», хэтчбека ВАЗ-2108, — хороший повод, чтобы вспомнить историю машины, над созданием которой трудились инженеры Porsche.

Не созданием,а доводкой.

 

 

Про ЗАЗ-1102 «Таврия» из всех советских моделей она была самой неудачной. Вот о чём говорит сравнительный тест украинской и немецкой малолитражек, сделанный лучшим автомобильным журналом в СССР. Именно это сделала в 1990 году редакция журнала «За рулём», сравнив «Таврию» с моделью Ford Fiesta того же периода. Почему именно с Fiesta? Да потому, что Минавтопром СССР требовал от ЗАЗ скопировать эту западногерманскую модель. Но запорожские конструкторы считали, что у фордовской модели есть масса недостатков, и по факту создали оригинальную модель.

Вот та статья о тесте

https://www.zr.ru/archive/zr/1990/01/ispytyvaiet-za-ruliem#16

Таврия вообще-то разработка ВАЗа, первый их переднеприводник, там от неё в итоге отказались и передали на ЗАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antserev1, всё мы друг у друга "заимствуем", не только автопром, и это правильно.

:beer2:

Просто, с недавних времён какая-то пошла направленность статей об истории создания у нас практически всего чего-либо, что всё что у нас есть содрано там. Что совершенно не так, имею ввиду советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Китайская Народная Республика максимально уменьшила использование долларов и евро в своих трансграничных расчетах и в настоящее время примерно в половине случаев расплачивается юанями, следует из материалов Государственного валютного управления Китая.

 

«По данным ведомства, в мае 2023 года доля юаня в международных финансовых операциях Пекина достигла исторического максимума в 49,6%.

При этом в долларах и евро азиатская республика проводила менее 47,9% трансакций, что стало самым низким уровнем за всё время наблюдений», — говорится в сообщении ГВУ КНР.

 

Отмечается, что китайский юань не имел популярности у властей страны при внешней торговле в 2010 году, отдавая первое место платежам в американской и европейской денежных единицах, на которые приходилось 86–90% товарооборота. Позднее эти цифры стали уменьшаться.

 

Пекин пользуется своей валютой и при закупках нефти на Ближнем Востоке, и в торговле с различными странами от Бразилии до России.

Недавно Аргентина также объявила о планах оплачивать китайские товары юанями на постоянной основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Власти Китая собираются ограничить доступ детей к смартфонам.

 

Все устройства и приложения, по задумке китайского регулятора, должны будут иметь "режим несовершеннолетних" и автоматически закрываться по истечении допустимого времени использования.

 

Дети младше 8 лет смогут пользоваться смартфоном не более 40 минут в день, от 8 до 16 - не более часа, от 16 до 18 - не более двух часов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Китай освоил 7 нм

 

Как сообщает Bloomberg, новый смартфон Huawei Mate 60 Pro построен на собственном чипе Kirin 9000s, который выпускается в Китае компанией SMIC.

Ранее китайские заводы могли производить только 14-нанометровые и более грубые чипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...