Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Хорошие автоновости от законодателей и кабмина


Рекомендуемые сообщения

Стукнул один другого. Пострадавший выходит, смотрит на мятое крыло и типа: "Ну мужик, с тебя триста баксов, не меньше." Виновный отслюнявливает триста баксов и в принципе все довольны. Быстро и без волокиты вопрос решен. Чисто теоретически удобно. А если виновный себя таковым не считает - тогда через ГАИ. Имхо так...

Такой вариант существовал и до принятия закона.

Заранее говорю, что могу ошибиться, но теперь, на мой взгляд, всё должно выглядеть так:

После произошедшего ДТП участники сами заполняют специальную форму протокола, уведомляют свои страховые, и страховая виновника выплачивает требуемую сумму пострадавшему. Очевидно, что после оценки, т.к. здесь вероятны всевозможные подставы.

Виновному же не надо ничего "отслюнявливать", кроме как на ремонт собственной машины. Если не так - прошу поправить :)

 

Открытым для меня остаётся вопрос, а должен ли виновник будет оплатить штраф, если ДТП произошло по причине нарушения правил ? Т.е. пересёк сплошную, и т.д. Ведь по сути, это нарушение идёт само по себе, независимо от факта ДТП.

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, Если не будет вызываться наряд гаи, не будет составляться протокол, то о какой фиксации нарушения можно говорить, и тем более выплаты штрафа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, Если не будет вызываться наряд гаи, не будет составляться протокол, то о какой фиксации нарушения можно говорить, и тем более выплаты штрафа.

Ну ведь необходимо будет указать причину ДТП, при подаче документов в страховую. Соответственно, если причиной является пересечение сплошной, понесет ли нарушитель наказание ?

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газета "Коммерсантъ Украина", №147 (1421), 19.09.2011


"Европротокол" притормозили - Упрощенная "автогражданка" не будет доступна всем

 

Сегодня автомобилисты получили право не вызывать сотрудников ГАИ для подтверждения аварии с целью дальнейшего получения небольших сумм страхового возмещения. Однако пока новая технология не будет работать: во многих страховых компаниях еще нет бланков "европротоколов", а Госфинуслуг не утвердила максимальную сумму выплаты, которая должна составить 10 тыс. грн. К тому же водители будут заключать договоры, привязываясь к конкретному автомобилю, что увеличит затраты на покупку страховки на 12%.

 

С 19 сентября заработал закон #3045-VI, позволяющий владельцам транспортных средств самостоятельно оформлять материалы ДТП для получения возмещения по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Для этого водители при заключении страхового договора будут получать от страховщиков новые бланки полисов "автогражданки" и бланки сообщения о ДТП ("европротокол"), необходимые для его фиксации.

 

С помощью "европротокола" можно оформлять ДТП без сотрудников ГАИ, но эта услуга будет доступна лишь тем водителям, которые заключат страховой договор после 19 сентября либо перезаключат действующий на новых условиях. Выданные ранее полисы ОСАГО будут действовать на протяжении положенного срока — до года, но Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) обратилось к страховщикам с просьбой обеспечить бесплатный обмен полисов. Впрочем, рассчитывать на выплату, которая, по словам президента МТСБУ Владимира Романишина, составит до 10 тыс. грн (покрывает 77% страховых случаев), можно будет только в том случае, если все участники ДТП имеют новые полисы и бланки "европротокола".

 

Отсутствие необходимости ждать сотрудников ГАИ для оформления ДТП уменьшит количество пробок в городах, говорит начальник центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник. Вместе с тем самостоятельная фиксация происшествия позволит виновнику ДТП избежать административной ответственности. Сейчас сотрудники ГАИ при оформлении ДТП выписывают штраф на 340-425 грн или лишают водительских прав на 6-12 месяцев.

 

Страховщики после получения заполненного "европротокола" будут собирать все необходимые документы для оформления выплаты, тогда как до сих пор этим занимались клиенты. Кроме того, СК не смогут затягивать выплату возмещения на срок до 6 месяцев, поскольку закон обязывает рассмотреть заявление клиента за 90 дней, а выплатить деньги в течение 15 дней после принятия решения.

 

Среди ключевых финансовых изменений — отмена договоров II и III типов, когда полис выписывался либо на конкретного водителя, либо на группу лиц, управляющих автомобилем. Сохранится только договор ОСАГО I типа (один автомобиль — любой водитель). "Даже если коэффициенты останутся на текущем уровне, цена немного возрастет. С III и II перейдут на I тип, где в основном повышающие коэффициенты",— отмечает первый зампред правления СК "АХА Страхование" Андрей Перетяжко. По его словам, объем собираемых премий в связи с этим увеличится примерно на 10-12%.

 

Проблемой является и то, что до сих пор не утверждена предельная сумма выплаты по "европротоколу". Госфинуслуг четыре раза отказывала в согласовании такого предложения МТСБУ. Первый заместитель главы комиссии Андрей Литвин сообщил "Ъ", что в пятницу Госфинуслуг получила новое предложение по установлению максимальной выплаты при оформлении "европротокола" на уровне 10 тыс. грн с последующим увеличением до 25 тыс. грн с 2013 года. "Со стороны МТСБУ это шаг навстречу пожеланиям комиссии. Диапазон уверенности должен быть на уровне 90%, чему соответствует цифра 25 тыс. грн. Раньше о 25 тыс. грн речь вообще не шла",— отметил чиновник. По информации "Ъ", комиссия одобрит этот лимит во вторник. Присутствие ГАИ на месте аварии будет необходимо, если клиент намерен получить возмещение ущерба в размере от 10 тыс. грн до 50 тыс. грн или в ДТП есть потерпевшие граждане (15% всех происшествий).

 

Член президиума бюро Елена Машаро объяснила "Ъ", что компании могут столкнуться с проблемами при выплате по "европротоколу" без утвержденного уровня компенсации. Некоторые клиенты будут расценивать отсутствие ограничений как возможность получения до 50 тыс. грн, а страховщики — как возможность не выплачивать, что чревато судебными исками. "Сервис есть, но воспользоваться им нельзя. Поэтому страховая будет рекомендовать клиенту вызывать ГАИ",— добавила госпожа Машаро, отметив, что решение Госфинуслуг еще должно будет пройти регистрацию в Минюсте, которая длится до 30 дней. Специалист отдела автострахования одной из крупных СК с европейским капиталом сообщил "Ъ", что выдача клиентам бланков "европротоколов" в их компании начнется только с ноября. По словам другого страховщика, им рекомендовали не выдавать клиентам бланки "европротоколов" до принятия решения Госфинуслуг о сумме возмещения.

 

Но даже если страховщик готов применять "европротокол", у него может не оказаться бланков, которые между 83 участниками рынка распределяет МТСБУ. "Еще в заказе стоим. Когда получим — понятия не имею. Пока две недели будет проводиться расследование ДТП, комиссия все утвердит",— говорит директор СК "Днепроинмед" Наталья Белинская. Не поступали бланки и в СГ ТАС. Председатель правления компании Дмитрий Грицута заверил "Ъ", что ТАС будет проводить выплаты по "европротоколу" до 10 тыс. грн, отметив, что ДТП с участием водителей, имеющих такие бланки, будут зафиксированы нескоро. "Мы только в субботу получили "европротоколы". Пока они дойдут до сети, мы ожидаем принятия решения комиссией",— говорит Андрей Перетяжко.

 

Николай Максимчук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............Однако водительские удостоверения, выданные с использованием образца бланка, утвержденного органом исполнительной власти СССР, прекращают свое действие с 1 января 2014 года.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут написать, чтобы темы не плодить.

Ребята, так что там слышно на счет ТО? Можно ли теперь без него реально, или это очередная утка? Как теперь со страховкой дела обстоят? В общем просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, а что может быть нового :blink:

ТО на частные авто не нужен. Две недели назад оформляли машину - прямо возле МРЭО взяли страховку максимальную, чтобы любой мог быть за рулем.

Страховка обошлась гривен в 350. Талон о прохождении ТО в мае месяце положил на память ибо к нему в качестве презента была приложена визитка из МРЭО :D

 

P.S. Техосмотр детально обсуждаем здесь - http://simferopol.in/topic/23-tehosmotr/ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад оформляли машину - прямо возле МРЭО взяли страховку максимальную, чтобы любой мог быть за рулем.

Страховка обошлась гривен в 350.

 

это какая-то стандартная цена или все зависит от авто и т.п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, зависит от местожительства, от водительского стажа (если на кого-то конкретного оформляется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какая-то стандартная цена или все зависит от авто и т.п?

Мы спросили сразу максимальную страховку без указания конкретного лица у первой попавшейся тетеньки на площадке МРЭО (их там толпа бродит).

Она посчитала по максимуму, спросила только объем двигателя, выписала страховку и талон.

 

P.S. Машина небольшая - купе с двигателем 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Долгожданный закон, позволяющий оформлять ДТП без ГАИ, действует уже больше 10 дней. Однако, по данным Моторного страхового бюро Украины (МТСБУ), новыми бланками успели обзавестись лишь от 1% до 3% водителей (и не удивительно — из-за технических проблем, первую неделю их не было в наличии). Ожидается, что в 2013 году водители будут оформлять без ГАИ порядка 80% ДТП с помощью спецбланка — Европротокола.

Euroraport.jpg

protocol 2.jpg

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что многие страховые компании в договорах указывают, что клиент-водитель обязан (!) предоставить доказательства своей трезвости в момент наступления ДТП. И за отсутствие заключения врача-нарколога могут отказать в выплате.

 

Ну вот, кроме того, что попробуй определить ущерб, ещё надо узнать состояние виновного. Фиг с ним алкоголь, оно хоть пахнет))), а как быть с более весёлыми средствами?

 

Качельно это всё. ИМХО.

Сам составь протокол, сам нарисуй, сам притащи справку от врача, а они (страховщики) будут искать ошибку в твоих действиях, дабы не выплачивать.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что без гаи можно оформлять - оч хорошо. потом протоколы можно и выбросить, когда ущерб покрыла виновная сторона. приятель стукнул легонько барышню на новом форде, чуток совсем ей бампер поцарапал. предлагал деньги, но она отказалась, у нее было каско, и она хотела все по-закону. в результате у него был суд по 124 статье ак, он трясся, что могут права отобрать на год, а его те права кормят, он - водитель-профессионал, и другим зарабатывать не умеет. бегал как элнектровеник по адвокатам, пронесло, права не забрали, но нервы потрепал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она отказалась, у нее было каско, и она хотела все по-закону

 

Ну так ничего, в данном случае, не меняется.

Она и сейчас, при наличии европротоколов у обоих сторон, могла бы отказаться от такого вида оформления.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня застраховался и обзавелся таким бланком европротокола. В страховой подробно пересказали содержание инструкции по его заполнению :), но после встречных вопросов, посоветовали в случае ДТП, вызывать страхового комиссара и ГАИ, ибо тема очень сыра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batiy, и сколько эта бумага стОит? степень защиты? можно ли купить один раз и наксерить на всю оставшуюся карьеру автолюбителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли купить один раз и наксерить

Дык а зачем? :D

Оно же бесплатное))

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме мне должно было 4тыщи хватить и на страховку, и на европротокол))) вот и подумал, что оно платное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем вот

Теперь в МРЭО, будем меньше денег оставлять :)

Да и не только в МРЭО.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё теперь права надо предъявлять, а не давать в руки инспектору :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://for-ua.com/ukraine/2011/12/11/130700.html

 

 

Рада разрешила переделывать машины без особого разрешения

 

Верховная Рада Украины приняла закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О дорожном движении» относительно переоборудования транспортных средств» (регистр. 8359).

 

В пятницу, 9 декабря, за это решение проголосовали 270 из 294 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.

 

Из ныне действующего закона изъята норма о том, что предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведения хозяйства, а также граждане-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству механических транспортных средств, должны иметь соответствующее свидетельство о согласовании конструкции механического транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ныне действующего закона изъята норма о том, что предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведения хозяйства, а также граждане-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству механических транспортных средств, должны иметь соответствующее свидетельство о согласовании конструкции механического транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения

 

А что же тут хорошего и позитивного? Теперь каждый может создать свою шайтан-арбу. Наплевав на безопасность остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tempus,

кто хотел делать из своей машины шайтан-арбу - то и раньше делал.

Зато теперь не будут пилить за красивую подсветку днища :) (наверно)

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...