Мошенничество в Микролайн. Микролайн продает б/ушный отремонтированный товар под видом нового.
#21
Отправлено 30 августа 2011 - 21:15
#22
Отправлено 30 августа 2011 - 21:30
#23
Отправлено 30 августа 2011 - 21:49
На борде то же самое устроил.
так как Деккер нынче в Микролайне трудится - отбивается
Скрытый текст
#24
Отправлено 30 августа 2011 - 22:04
Скрытый текст
#25
Отправлено 30 августа 2011 - 22:05
#28
Отправлено 30 августа 2011 - 23:25
#29 Гость_Cooper_*
Отправлено 31 августа 2011 - 00:27
#30
Отправлено 31 августа 2011 - 10:39
#32
Отправлено 05 сентября 2011 - 14:39
Цитата
2. даже если все именно так, как Вы и описали, то не совсем понятно причина отказа, т.к. гарантийный талон по сути недействительным быть не может (на нем есть печать, подпись, он заполнен) и обращаться в СЦ можно больше чем 1 раз.
Так что либо Вы что-то недоговариваете, либо не так поняли.
Монитор продан 8.08.2008 Микролайном первому покупателю с оформелнием первого гарантийного талона (по данным сервисного центра с первого ремонта). Потом 03.10.2008 его отдают в ремонт, откуда он возвращается 12.02.2009. И спустя всего пару дней его продают мне 20.02.2009, выписывают новый гарантийный (по сути недействительный, т.к. у товара гарайтийник может быть только один), дабы я не начал задавать вопросов по прошлому этого монитора.
По причине недействительного гарантийного талона монитор и не принят на ремонт. То есть если бы у меня был первый гарайтийник, по которому производился первый ремонт, все было бы ок. Ну, если бы я успевал по срокам (гарантияв 3года).
Мне монитор был продан с порванной коробкой, с надписями "Микролайн" и какими-то номерами. Мне, естественно, это не понравилось - но решил брать, т.к. сказали, что это последний монитор. Что как бы косвенно свидетельствует о ремонтном прошлом монитора.
Цитата
уже отдал на негарантийный. в любом случае, спасибо за предложение
Цитата
я и сам там покупал. но, оказывается, бывает по-разному
Цитата
Это просто 5! Читал об этом случае, но меня вроде током не било... пока
Цитата
Не ходил. Не хочу с ними стоять улыбаться, просить о чем-то, зная, что один раз они меня уже кинули...
Цитата
в прайсе от 22.02.2009 есть 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXFV) - 2197 грн. но не тот код модели, не совпадает ни с "талоном" ни с "ответом СЦ"
Сам хотел найти тот прайс, у меня он не сохранился. Мне кажется - это он и есть, цена по крайней мере точно та. Спасибо, что так серьезно взялись за дело!
Цитата
Кодирование месяца: : по порядку номеров 1...9, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь.
Кодирование года: R – 2001; T – 2002; W – 2003; X – 2004; Y – 2005; A,L – 2006; M,P – 2007; Q – 2008; S – 2009; Z – 2010
Как обстоит дело с серийным номером на мониторе я сейчас сказать не могу - он в ремонте. Но если я правильно понимаю приведенную картинку, расшифровывающую серийные номера, то выходит, что первые цифры не столь и важны (и, как я понимаю, обозначают модель товара). А важны последние 5 цифр, в которых и заключается индивидуальный номер. С ними вроде нет проблем.
Цитата
так как Деккер нынче в Микролайне трудится - отбивается
Зайдите еще раз на этот боард, попробуйте найти тему, ее там уже нет, причем нет даже в папке-корзине, куда они удаляют старые, удаленные темы. Хотя все объяснения я там дал, все детали мы проянили. Потом вдруг наутро она чудесным образом исчезла. Что как бы дает повод задуматься о заинтересованности тамошней администрации.
И, к сожалению, не знаю, кто такой Деккер, но вот познакомился с админом Rumata. И это знакомство как-то нерасполагает к возвращению на боард хотя бы еще раз.
Цитата
Так что про поклеп не надо рассказывать А то, что все конторы грешат подобным никаким секретом не является.
Круто! Спасибо, что подтвердили. Вот, тут к администрации нет претензий! )
Спасибо всем большое за уделенное время и ваши комментарии.
Андрей
Сообщение отредактировал strelcov.andrey: 05 сентября 2011 - 14:42
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#35
Отправлено 05 сентября 2011 - 19:13
И, к сожалению, не знаю, кто такой Деккер, но вот познакомился с админом Rumata.
ну на самом деле ему приблизительно пофигу, единственное - "за державу обидно", видимо поэтому он топик и снёс.
#38
Отправлено 05 сентября 2011 - 22:03
#39
Отправлено 06 сентября 2011 - 15:25
бред, если указана 3ех летняя гарантия, значит это полноценная 3ех летняя гарантия, без всяких там 1+2сервиса
2-ое, Я не могу понять почему вы сразу не обратились после отказа сервиса в сервисный центр микролайна?? Где, я более чем уверен, это да же не являлось проблемой!! А сразу решились на платный ремонт!!??
Моя не понимать