Симферопольский Форум: Мошенничество в Микролайн. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мошенничество в Микролайн. Микролайн продает б/ушный отремонтированный товар под видом нового.

#1 Пользователь офлайн   strelcov.andrey 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимф

Отправлено 30 Август 2011 - 15:14

Микролайн продает б/ушный отремонтированный товар под видом нового.

Купил монитор Samsung 971P 2.5 года назад.
Недавно он, к сожалению, сломался. Но - какие проблемы - он все еще на гарантии, думал я и понес его в сервисный центр на Кечкеметскую 198.
Там принимать его отказались, так как гарантийный талон оказался недействительным, а данный монитор был уже у них на ремонте. Который завершился 12 февраля, как раз за неделю до продажи монитора мне (см. приложенные сканы).

Платил 2200гр и соотвественно ни о каком б/у речи не шло.

Гарантийник с печатью микролайна:
Изображение

Заключение сервисного центра:
Изображение

И вот теперь я думаю, сколько еще у меня таких микролайновских сюрпризов дома...


Надеюсь, эта информация окажется полезной для потенциальных покупателей.


#2 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 810
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 15:26

Это обычно для магазинов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#3 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 961
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 15:37

Идите в магазин "Микролайн" и требуйте, чтобы они его сдавали в ремонт.


#4 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 008
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородNapoli Scitico, Russia
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 16:07

strelcov.andrey, починю по разумной цене, если не захотите мороки с судами и т.п.

P.S. подозреваю, что это был предпродажный ремонт.


#5 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 17:52

1. гарантия на всю технику самсунг 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить). может отказали именно по этой причине?

2. даже если все именно так, как Вы и описали, то не совсем понятно причина отказа, т.к. гарантийный талон по сути недействительным быть не может (на нем есть печать, подпись, он заполнен) и обращаться в СЦ можно больше чем 1 раз.

Так что либо Вы что-то недоговариваете, либо не так поняли.


#6 Пользователь офлайн   ordruf 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 Август 2011 - 18:16

В Харькове была (а может и сейчас здравствует) контора ABC, дык она только таким и промышляла и все сходило с рук, потому как КрЫша. Удачи в нелегкой борьбе с капитализмом Изображение


#7 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 18:31

ordruf, "таким" это каким? Вы уверены, что этот монитор был б/у? это один из вариантов, которых может быть масса.

тут где-то есть тема о "защите прав потребителей" и там говорится о том, что товар можно вернуть в течение 14 дней и т.п.
и вот представьте ситуацию, что человек покупает новый товар, а через 2 недели просит обменять или вернуть, т.к. он ему не подошел по каким-либо причинам. ему меняют/возвращают, а дальше что должен делать продавец с этим товаром? продавать, как б/у и терять на этом кучу денег? естественно товар продается, как новый. ;)


#8 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 19:11

месяца 3-4 назад заметил в прайсе микролайна C2D E6550 с космической, по нынешним временам, ценой и гарантией 3 месяца. объяснить это, кроме как б/у, очень сложно. проц снят с производства уже как минимум года 2. гарантия на tray - 1 год, на box - 3 года. предпродажка здесь не катит по срокам никак. да и какая предпродажка может быть на проц?


#9 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 375
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 19:57

n00ne, ерунда, если товар возвращен в отличном состоянии просто по причине "не подошел", тогда никто ничего и не заметит. Если по браку - то должен быть списан и утилизирован, это все четко прописано в бухгалтерии предприятия, также есть такие пункты на расходы.
Далее, Вы видимо не внимательно читали топикстартера, ему сказали, что нарушена пломба - то есть если товар возвращали в первые 14 дней, то из-за нарушенной пломбы его бы магазин уже не взял обратно просто так. И получается, что его вернули из-за брака, а магазин схитрил и по той же гарантии пихнул его в СЦ, там отремонтировали, его перепровели и поставили на продажу как новый. Короче в данном случае, это почти при любом раскладе охрененное мошенничество со стороны магазина.


#10 Пользователь офлайн   Razuvaev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 20:05

ИМХО подстава какая-то, человек распространяет эту тему всюду где только можно, а SN ы в доках разные


#11 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 20:08

Andreios, в соседней теме говорилось о "новом" винте с 10 наработанными часами. такое может быть при возврате? вполне! и ничего криминального в этом по-моему нет.

про пломбу на мониторе я ничего не вижу. пока лишь понял, что в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред!


#12 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Август 2011 - 20:08

Razuvaev, опа, а можно поподробнее?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#13 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 20:19

Просмотр сообщенияn00ne сказал:

в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред!


гарантия на самсунг 2 года.
отказали потому, что после первого обращения в СЦ пршло более 2х лет. но по чеку(кстати, скан чека в студию) гарантия еще действует(прошло меньше 2х лет)


#14 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Август 2011 - 20:22

угу в ответе Алби "MB" в гарантийке "МD", замечательно, учитывая то, что гарантийку никто не парится при продаже заполнять, де-то собака таки порылась

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#15 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 20:26

почему-то кажется, что автор этой темы вряд ли тут больше появится. да и цель его очевидна. :)

зы. обратил внимание еще на сроки гарантийного ремонта: 4 месяца (замена матрицы). :lol:


#16 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Август 2011 - 20:39

n00ne, угу, чё-то странно, подпись размыл, а буковку "В" не скопировал со строчки выше.
когда-то на борде уже был шкандаль - ребёнка типа статикой в магазине на розочке ударило от выставочной стойки... паранойя конечно, но не тот же гражданин?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#17 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 30 Август 2011 - 20:54

Странно, что человек не пишет, как к такому сюжету отнеслись в "Микролайне", ведь логично после отказа в АЛБИ отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.


#18 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Август 2011 - 21:02

Просмотр сообщенияn00ne сказал:

2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить)


вообще-то, бесплатное сервисное обслуживание не подразумевает плату за детали. отличия от основной гарантии есть, но не такие, как рисуют продавцы.
во время гарантии покупатель может обратиться с претензией как в СЦ, так и продавцу. при этом, если товар весит более 5 кг, то магазин(продавец) должен сам доставить товар в СЦ. предоставить покупателю в пользование аналогичный товар на время ремонта, в случае отказа покупателя от ремонта продавец обязан обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.
во время сервисного обслуживания работа мастера и заменяемые детали так же остаются бесплатными. но покупатель теперь сам бегает в СЦ, сам доставляет товар, не имеет права на замену или возврат денег




Просмотр сообщенияBatiy сказал:

отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.

собственно, да! почему-то зарегиться, открыть тему, сделать сканы человек смог, а пойти в магазин - лень :acute:

Сообщение отредактировал top: 30 Август 2011 - 21:09


#19 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Август 2011 - 21:06

идём далее, так как я очень давно работаю с Микролайном, у меня в мусорнике валяются их прайсы за три года:
в прайсе от 22.02.2009 есть 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXFV) - 2197 грн. но не тот код модели, не совпадает ни с "талоном" ни с "ответом СЦ"
ща посмотрю за 2008 год

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#20 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Август 2011 - 21:14

По номеру, монитор изготовлен в марте 2008 года, если я ничего не путаю
Прикрепленное изображение: serial_number.gif

Цитата

Кодирование месяца: : по порядку номеров 1...9, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь.
Кодирование года: R – 2001; T – 2002; W – 2003; X – 2004; Y – 2005; A,L – 2006; M,P – 2007; Q – 2008; S – 2009; Z – 2010


Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей