chacker Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а что в комтеке не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ratibor, так бы и сказал :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordruf Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 насчет Комтека ничего плохого сказать не могу, техники у них беру много (не для себя, на заказ) и если какие проблемы, 2 раза было, в течении 1 дня выдают новый товар с новой гарантией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ни к Комтеку, ни к Микролайну претензий никогда не было, ттт. Хотя, крайне редко что-либо покупаю локально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikaa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Последние два-три года регулярно сам тарюсь в Микролайне и знакомые тоже, проблем нет, сервис только всё лучше. Наглый наклёп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Наглый наклёп.По факту выложены скрины реальных документов, ни Алби, ни Микролайн их не опровергли.Так что про поклеп не надо рассказывать ;) А то, что все конторы грешат подобным никаким секретом не является. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strelcov.andrey Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) 1. гарантия на всю технику самсунг 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить). может отказали именно по этой причине? 2. даже если все именно так, как Вы и описали, то не совсем понятно причина отказа, т.к. гарантийный талон по сути недействительным быть не может (на нем есть печать, подпись, он заполнен) и обращаться в СЦ можно больше чем 1 раз. Так что либо Вы что-то недоговариваете, либо не так поняли.Монитор продан 8.08.2008 Микролайном первому покупателю с оформелнием первого гарантийного талона (по данным сервисного центра с первого ремонта). Потом 03.10.2008 его отдают в ремонт, откуда он возвращается 12.02.2009. И спустя всего пару дней его продают мне 20.02.2009, выписывают новый гарантийный (по сути недействительный, т.к. у товара гарайтийник может быть только один), дабы я не начал задавать вопросов по прошлому этого монитора.По причине недействительного гарантийного талона монитор и не принят на ремонт. То есть если бы у меня был первый гарайтийник, по которому производился первый ремонт, все было бы ок. Ну, если бы я успевал по срокам (гарантияв 3года). Мне монитор был продан с порванной коробкой, с надписями "Микролайн" и какими-то номерами. Мне, естественно, это не понравилось - но решил брать, т.к. сказали, что это последний монитор. Что как бы косвенно свидетельствует о ремонтном прошлом монитора. strelcov.andrey, починю по разумной цене, если не захотите мороки с судами и т.п.уже отдал на негарантийный. в любом случае, спасибо за предложение :) Последние два-три года регулярно сам тарюсь в Микролайне и знакомые тоже, проблем нет, сервис только всё лучше. Наглый наклёп.я и сам там покупал. но, оказывается, бывает по-разному ;) когда-то на говнобурде уже был шкандаль - ребёнка типа статикой в магазине на розочке ударило от выставочной стойки... паранойя конечно, но не тот же гражданин?Это просто 5! Читал об этом случае, но меня вроде током не било... пока ;) Странно, что человек не пишет, как к такому сюжету отнеслись в "Микролайне", ведь логично после отказа в АЛБИ отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.Не ходил. Не хочу с ними стоять улыбаться, просить о чем-то, зная, что один раз они меня уже кинули... идём далее, так как я очень давно работаю с Микролайном, у меня в мусорнике валяются их прайсы за три года: в прайсе от 22.02.2009 есть 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXFV) - 2197 грн. но не тот код модели, не совпадает ни с "талоном" ни с "ответом СЦ"Сам хотел найти тот прайс, у меня он не сохранился. Мне кажется - это он и есть, цена по крайней мере точно та. Спасибо, что так серьезно взялись за дело! ЦитатаКодирование месяца: : по порядку номеров 1...9, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь. Кодирование года: R – 2001; T – 2002; W – 2003; X – 2004; Y – 2005; A,L – 2006; M,P – 2007; Q – 2008; S – 2009; Z – 2010Как обстоит дело с серийным номером на мониторе я сейчас сказать не могу - он в ремонте. Но если я правильно понимаю приведенную картинку, расшифровывающую серийные номера, то выходит, что первые цифры не столь и важны (и, как я понимаю, обозначают модель товара). А важны последние 5 цифр, в которых и заключается индивидуальный номер. С ними вроде нет проблем. На говнобурде то же самое устроил.http://crimea-board....showtopic=57464 так как Деккер нынче в Микролайне трудится - отбивается Зайдите еще раз на этот боард, попробуйте найти тему, ее там уже нет, причем нет даже в папке-корзине, куда они удаляют старые, удаленные темы. Хотя все объяснения я там дал, все детали мы проянили. Потом вдруг наутро она чудесным образом исчезла. Что как бы дает повод задуматься о заинтересованности тамошней администрации. И, к сожалению, не знаю, кто такой Деккер, но вот познакомился с админом Rumata. И это знакомство как-то нерасполагает к возвращению на боард хотя бы еще раз. По факту выложены скрины реальных документов, ни Алби, ни Микролайн их не опровергли. Так что про поклеп не надо рассказывать А то, что все конторы грешат подобным никаким секретом не является.Круто! Спасибо, что подтвердили. Вот, тут к администрации нет претензий! :)) Спасибо всем большое за уделенное время и ваши комментарии.Андрей Изменено 5 сентября, 2011 пользователем strelcov.andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Деккер и Румата это одно и тоже лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Деккер и Румата это одно и тоже лицо.Дополню: работающее ныне в Микролайне :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 5 сентября, 2011 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Что как бы дает повод задуматься о заинтересованности тамошней администрации.И, к сожалению, не знаю, кто такой Деккер, но вот познакомился с админом Rumata. ну на самом деле ему приблизительно пофигу, единственное - "за державу обидно", видимо поэтому он топик и снёс. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Дополню: работающее ныне в Микролайне :)Вроде бы он в СЦ Домашнего компьютера работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korum Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 вот вот, вроде в ДК работал ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 5 сентября, 2011 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Уже не работает. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparky Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 1. гарантия на всю технику самсунг 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить). может отказали именно по этой причине?бред, если указана 3ех летняя гарантия, значит это полноценная 3ех летняя гарантия, без всяких там 1+2сервиса 2-ое, Я не могу понять почему вы сразу не обратились после отказа сервиса в сервисный центр микролайна?? Где, я более чем уверен, это да же не являлось проблемой!! А сразу решились на платный ремонт!!??Моя не понимать Цитата Крым-Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 бред, если указана 3ех летняя гарантия, значит это полноценная 3ех летняя гарантия, без всяких там 1+2сервиса ага. так и скажите в СЦ самсунг. :lol: гарантийный талон хоть читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparky Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ага. так и скажите в СЦ самсунг. гарантийный талон хоть читали?да же спорить не буду, проще позвоните в службу поддержки Самсунга в Украине и уточните этот момент пункт 1,3 гар.талона, читайте внимательно Цитата Крым-Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 MODERATORIAL ivanova, ваше сообщение скрыто и не может быть пропущено, т.к. является абсолютно бездоказательным. А значит, Микролайн может подать в суд за клевету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Зря на Комтек наговариваете. Брал у них года два назад роутер и ноутбук, ноут работает отлично, с роутером были проблемы - начинал пропадать интернет, при перезагрузке роутера он снова появлялся - и это не была ни проблема провайдера, ни вирусы, ни глюки в моей системе - проверял всё. Отнес, объяснил, сдал на проверку в сервис. Через неделю (заявленное время проверки такое было, если не ошибаюсь), пришел - сказали, что какие-то проблемы с самом роутере есть и надо с ними детально разбираться, выдали что-то вроде справки-заключения и на ее основании там же в магазине выдали мне абсолютно новый роутер с гарантией на 2 года. Цитата 1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На сайте бы комтек выкладывал бы прайс в архиве и без. Часто с телефона захожу и скачивать в архиве проще. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 MODERATORIAL ivanova, ваше сообщение скрыто и не может быть пропущено, т.к. является абсолютно бездоказательным. А значит, Микролайн может подать в суд за клевету. 1.Вперед с песней.2.ФорумЫ - всегда было место высказывания своего мнения. Ответственность за клевету предусмотрена ст. 129 Уголовного кодекса РФ.При рассмотрении дела о клевете задача потерпевшего - доказать факт ее распространения. Для этого потребуются документальные доказательства, безоговорочно принимаемые в этом качестве следственными органами и судом. Все они по возможности должны быть приложены к судебному иску или заявлению в правоохранительные органы. Формы доказательств зависят от способа, которым была распространена клевета. В последнее время предметом судебного разбирательства все чаще становится информация, размещенная в интернете. Для подтверждения ее распространения недостаточно простой распечатки. Необходим нотариальный протокол осмотра сайта. Эту услуг оказывают многие нотариусы. Стоит она недешево, но в случае выигрыша дела вы можете отнести эти затраты на счет ответчика. Проще всего доказать факт распространения клеветы в СМИ. В этом случае достаточно предъявить суду газетную или журнальную публикацию, аудиозапись радио- и видео- - телепрограммы. Не будет лишним предложить редакции урегулировать вопрос в досудебном порядке, направив письменное предложение о публикации опровержения. п.с.никакого отношения к ivanova не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Необходим нотариальный протокол осмотра сайта. И?? Вы думаете это такая большая проблема — сделать нотариально заверенный скриншот? А выяснять отношения потом с Микролайном будете лично вы? И еще: не надо обсуждать действия модератория. Для этого есть личка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.