Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мошенничество в Микролайн.


Рекомендуемые сообщения

Микролайн продает б/ушный отремонтированный товар под видом нового.

 

Купил монитор Samsung 971P 2.5 года назад.

Недавно он, к сожалению, сломался. Но - какие проблемы - он все еще на гарантии, думал я и понес его в сервисный центр на Кечкеметскую 198.

Там принимать его отказались, так как гарантийный талон оказался недействительным, а данный монитор был уже у них на ремонте. Который завершился 12 февраля, как раз за неделю до продажи монитора мне (см. приложенные сканы).

 

Платил 2200гр и соотвественно ни о каком б/у речи не шло.

 

Гарантийник с печатью микролайна:

http://img828.imageshack.us/img828/3313/garantiyniytalon.jpg

 

Заключение сервисного центра:

http://img692.imageshack.us/img692/9403/izservisnogocentrap.jpg

 

И вот теперь я думаю, сколько еще у меня таких микролайновских сюрпризов дома...

 

 

Надеюсь, эта информация окажется полезной для потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычно для магазинов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите в магазин "Микролайн" и требуйте, чтобы они его сдавали в ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

strelcov.andrey, починю по разумной цене, если не захотите мороки с судами и т.п.

 

P.S. подозреваю, что это был предпродажный ремонт.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. гарантия на всю технику самсунг 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить). может отказали именно по этой причине?

 

2. даже если все именно так, как Вы и описали, то не совсем понятно причина отказа, т.к. гарантийный талон по сути недействительным быть не может (на нем есть печать, подпись, он заполнен) и обращаться в СЦ можно больше чем 1 раз.

 

Так что либо Вы что-то недоговариваете, либо не так поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харькове была (а может и сейчас здравствует) контора ABC, дык она только таким и промышляла и все сходило с рук, потому как КрЫша. Удачи в нелегкой борьбе с капитализмом stena.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ordruf, "таким" это каким? Вы уверены, что этот монитор был б/у? это один из вариантов, которых может быть масса.

 

тут где-то есть тема о "защите прав потребителей" и там говорится о том, что товар можно вернуть в течение 14 дней и т.п.

и вот представьте ситуацию, что человек покупает новый товар, а через 2 недели просит обменять или вернуть, т.к. он ему не подошел по каким-либо причинам. ему меняют/возвращают, а дальше что должен делать продавец с этим товаром? продавать, как б/у и терять на этом кучу денег? естественно товар продается, как новый. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяца 3-4 назад заметил в прайсе микролайна C2D E6550 с космической, по нынешним временам, ценой и гарантией 3 месяца. объяснить это, кроме как б/у, очень сложно. проц снят с производства уже как минимум года 2. гарантия на tray - 1 год, на box - 3 года. предпродажка здесь не катит по срокам никак. да и какая предпродажка может быть на проц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, ерунда, если товар возвращен в отличном состоянии просто по причине "не подошел", тогда никто ничего и не заметит. Если по браку - то должен быть списан и утилизирован, это все четко прописано в бухгалтерии предприятия, также есть такие пункты на расходы.

Далее, Вы видимо не внимательно читали топикстартера, ему сказали, что нарушена пломба - то есть если товар возвращали в первые 14 дней, то из-за нарушенной пломбы его бы магазин уже не взял обратно просто так. И получается, что его вернули из-за брака, а магазин схитрил и по той же гарантии пихнул его в СЦ, там отремонтировали, его перепровели и поставили на продажу как новый. Короче в данном случае, это почти при любом раскладе охрененное мошенничество со стороны магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО подстава какая-то, человек распространяет эту тему всюду где только можно, а SN ы в доках разные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, в соседней теме говорилось о "новом" винте с 10 наработанными часами. такое может быть при возврате? вполне! и ничего криминального в этом по-моему нет.

 

про пломбу на мониторе я ничего не вижу. пока лишь понял, что в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razuvaev, опа, а можно поподробнее?
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред!

 

гарантия на самсунг 2 года.

отказали потому, что после первого обращения в СЦ пршло более 2х лет. но по чеку(кстати, скан чека в студию) гарантия еще действует(прошло меньше 2х лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу в ответе Алби "MB" в гарантийке "МD", замечательно, учитывая то, что гарантийку никто не парится при продаже заполнять, де-то собака таки порылась
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то кажется, что автор этой темы вряд ли тут больше появится. да и цель его очевидна. :)

 

зы. обратил внимание еще на сроки гарантийного ремонта: 4 месяца (замена матрицы). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, угу, чё-то странно, подпись размыл, а буковку "В" не скопировал со строчки выше.

когда-то на борде уже был шкандаль - ребёнка типа статикой в магазине на розочке ударило от выставочной стойки... паранойя конечно, но не тот же гражданин?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что человек не пишет, как к такому сюжету отнеслись в "Микролайне", ведь логично после отказа в АЛБИ отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить)

 

вообще-то, бесплатное сервисное обслуживание не подразумевает плату за детали. отличия от основной гарантии есть, но не такие, как рисуют продавцы.

во время гарантии покупатель может обратиться с претензией как в СЦ, так и продавцу. при этом, если товар весит более 5 кг, то магазин(продавец) должен сам доставить товар в СЦ. предоставить покупателю в пользование аналогичный товар на время ремонта, в случае отказа покупателя от ремонта продавец обязан обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.

во время сервисного обслуживания работа мастера и заменяемые детали так же остаются бесплатными. но покупатель теперь сам бегает в СЦ, сам доставляет товар, не имеет права на замену или возврат денег

 

 

 

 

отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.

собственно, да! почему-то зарегиться, открыть тему, сделать сканы человек смог, а пойти в магазин - лень :acute:

Изменено пользователем top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идём далее, так как я очень давно работаю с Микролайном, у меня в мусорнике валяются их прайсы за три года:

в прайсе от 22.02.2009 есть 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXFV) - 2197 грн. но не тот код модели, не совпадает ни с "талоном" ни с "ответом СЦ"

ща посмотрю за 2008 год

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру, монитор изготовлен в марте 2008 года, если я ничего не путаю

serial_number.gif

Кодирование месяца: : по порядку номеров 1...9, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь.

Кодирование года: R – 2001; T – 2002; W – 2003; X – 2004; Y – 2005; A,L – 2006; M,P – 2007; Q – 2008; S – 2009; Z – 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2008 есть ещё 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXHV) опять не тот код, даже не знаю что и думать, привозили на заказ, и в прайс он так и не попал? ИМХО мутновато :whistle:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что самое главное - нет родного гарантийного талона самого микролайна на продажу железа. а заполнить пустой талон самсунга с печатями микролайна данными другого монитора (причём с ошибками, бгг) - это уже приемлимая версия :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

почему-то кажется, что автор этой темы вряд ли тут больше появится. да и цель его очевидна. :)

На борде то же самое устроил.

http://crimea-board.net/index.php?showtopic=57464

 

так как Деккер нынче в Микролайне трудится - отбивается :)

[hide posts=100] Не в обиду МЛ, сам написал и тут же прочитал "в Микролайне" с ударением на последнюю букву и прослезился... :)[/hide]

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, [hide]

я тут водителя шефа отправил на комтек - свисток вай-фаевский купить. а он мне "на лермонтова у звезды, ага, говнотек, знаю да". чё наш народ в эту сторону тянет подсознательно? :rofl:

[/hide]

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, только хотела предложить название топика сменить, а таки название темы оказалось верным, только теперь уж "Мошенничество по отношению к Микролайн" :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...