strelcov.andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Микролайн продает б/ушный отремонтированный товар под видом нового. Купил монитор Samsung 971P 2.5 года назад. Недавно он, к сожалению, сломался. Но - какие проблемы - он все еще на гарантии, думал я и понес его в сервисный центр на Кечкеметскую 198. Там принимать его отказались, так как гарантийный талон оказался недействительным, а данный монитор был уже у них на ремонте. Который завершился 12 февраля, как раз за неделю до продажи монитора мне (см. приложенные сканы). Платил 2200гр и соотвественно ни о каком б/у речи не шло. Гарантийник с печатью микролайна:http://img828.imageshack.us/img828/3313/garantiyniytalon.jpg Заключение сервисного центра:http://img692.imageshack.us/img692/9403/izservisnogocentrap.jpg И вот теперь я думаю, сколько еще у меня таких микролайновских сюрпризов дома... Надеюсь, эта информация окажется полезной для потенциальных покупателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Это обычно для магазинов. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Идите в магазин "Микролайн" и требуйте, чтобы они его сдавали в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 30 августа, 2011 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 strelcov.andrey, починю по разумной цене, если не захотите мороки с судами и т.п. P.S. подозреваю, что это был предпродажный ремонт. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 1. гарантия на всю технику самсунг 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить). может отказали именно по этой причине? 2. даже если все именно так, как Вы и описали, то не совсем понятно причина отказа, т.к. гарантийный талон по сути недействительным быть не может (на нем есть печать, подпись, он заполнен) и обращаться в СЦ можно больше чем 1 раз. Так что либо Вы что-то недоговариваете, либо не так поняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordruf Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 В Харькове была (а может и сейчас здравствует) контора ABC, дык она только таким и промышляла и все сходило с рук, потому как КрЫша. Удачи в нелегкой борьбе с капитализмом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ordruf, "таким" это каким? Вы уверены, что этот монитор был б/у? это один из вариантов, которых может быть масса. тут где-то есть тема о "защите прав потребителей" и там говорится о том, что товар можно вернуть в течение 14 дней и т.п.и вот представьте ситуацию, что человек покупает новый товар, а через 2 недели просит обменять или вернуть, т.к. он ему не подошел по каким-либо причинам. ему меняют/возвращают, а дальше что должен делать продавец с этим товаром? продавать, как б/у и терять на этом кучу денег? естественно товар продается, как новый. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 месяца 3-4 назад заметил в прайсе микролайна C2D E6550 с космической, по нынешним временам, ценой и гарантией 3 месяца. объяснить это, кроме как б/у, очень сложно. проц снят с производства уже как минимум года 2. гарантия на tray - 1 год, на box - 3 года. предпродажка здесь не катит по срокам никак. да и какая предпродажка может быть на проц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 n00ne, ерунда, если товар возвращен в отличном состоянии просто по причине "не подошел", тогда никто ничего и не заметит. Если по браку - то должен быть списан и утилизирован, это все четко прописано в бухгалтерии предприятия, также есть такие пункты на расходы.Далее, Вы видимо не внимательно читали топикстартера, ему сказали, что нарушена пломба - то есть если товар возвращали в первые 14 дней, то из-за нарушенной пломбы его бы магазин уже не взял обратно просто так. И получается, что его вернули из-за брака, а магазин схитрил и по той же гарантии пихнул его в СЦ, там отремонтировали, его перепровели и поставили на продажу как новый. Короче в данном случае, это почти при любом раскладе охрененное мошенничество со стороны магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razuvaev Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ИМХО подстава какая-то, человек распространяет эту тему всюду где только можно, а SN ы в доках разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Andreios, в соседней теме говорилось о "новом" винте с 10 наработанными часами. такое может быть при возврате? вполне! и ничего криминального в этом по-моему нет. про пломбу на мониторе я ничего не вижу. пока лишь понял, что в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Razuvaev, опа, а можно поподробнее? Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 в гарантийном ремонте отказали из-за того, что он уже был там. это бред! гарантия на самсунг 2 года.отказали потому, что после первого обращения в СЦ пршло более 2х лет. но по чеку(кстати, скан чека в студию) гарантия еще действует(прошло меньше 2х лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 угу в ответе Алби "MB" в гарантийке "МD", замечательно, учитывая то, что гарантийку никто не парится при продаже заполнять, де-то собака таки порылась Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 почему-то кажется, что автор этой темы вряд ли тут больше появится. да и цель его очевидна. :) зы. обратил внимание еще на сроки гарантийного ремонта: 4 месяца (замена матрицы). :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 n00ne, угу, чё-то странно, подпись размыл, а буковку "В" не скопировал со строчки выше.когда-то на борде уже был шкандаль - ребёнка типа статикой в магазине на розочке ударило от выставочной стойки... паранойя конечно, но не тот же гражданин? Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Странно, что человек не пишет, как к такому сюжету отнеслись в "Микролайне", ведь логично после отказа в АЛБИ отнести монитор в магазин и потребовать объяснений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. ее чинят бесплатно, но за детали нужно платить) вообще-то, бесплатное сервисное обслуживание не подразумевает плату за детали. отличия от основной гарантии есть, но не такие, как рисуют продавцы. во время гарантии покупатель может обратиться с претензией как в СЦ, так и продавцу. при этом, если товар весит более 5 кг, то магазин(продавец) должен сам доставить товар в СЦ. предоставить покупателю в пользование аналогичный товар на время ремонта, в случае отказа покупателя от ремонта продавец обязан обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. во время сервисного обслуживания работа мастера и заменяемые детали так же остаются бесплатными. но покупатель теперь сам бегает в СЦ, сам доставляет товар, не имеет права на замену или возврат денег отнести монитор в магазин и потребовать объяснений.собственно, да! почему-то зарегиться, открыть тему, сделать сканы человек смог, а пойти в магазин - лень Изменено 30 августа, 2011 пользователем top Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 идём далее, так как я очень давно работаю с Микролайном, у меня в мусорнике валяются их прайсы за три года:в прайсе от 22.02.2009 есть 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXFV) - 2197 грн. но не тот код модели, не совпадает ни с "талоном" ни с "ответом СЦ"ща посмотрю за 2008 год Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 По номеру, монитор изготовлен в марте 2008 года, если я ничего не путаюКодирование месяца: : по порядку номеров 1...9, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь.Кодирование года: R – 2001; T – 2002; W – 2003; X – 2004; Y – 2005; A,L – 2006; M,P – 2007; Q – 2008; S – 2009; Z – 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 за 2008 есть ещё 19"TFT, SAMSUNG 971P(LS19MBPXHV) опять не тот код, даже не знаю что и думать, привозили на заказ, и в прайс он так и не попал? ИМХО мутновато Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 и что самое главное - нет родного гарантийного талона самого микролайна на продажу железа. а заполнить пустой талон самсунга с печатями микролайна данными другого монитора (причём с ошибками, бгг) - это уже приемлимая версия Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 30 августа, 2011 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 почему-то кажется, что автор этой темы вряд ли тут больше появится. да и цель его очевидна. :)На борде то же самое устроил.http://crimea-board.net/index.php?showtopic=57464 так как Деккер нынче в Микролайне трудится - отбивается :)[hide posts=100] Не в обиду МЛ, сам написал и тут же прочитал "в Микролайне" с ударением на последнюю букву и прослезился... :)[/hide] Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 GSMmaster, [hide]я тут водителя шефа отправил на комтек - свисток вай-фаевский купить. а он мне "на лермонтова у звезды, ага, говнотек, знаю да". чё наш народ в эту сторону тянет подсознательно? [/hide] Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seniorita Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ratibor, только хотела предложить название топика сменить, а таки название темы оказалось верным, только теперь уж "Мошенничество по отношению к Микролайн" :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.