Симферопольский Форум: Нарушение закона о защите прав потребителя частным предпринимателем Севериной - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нарушение закона о защите прав потребителя частным предпринимателем Севериной

#21 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 августа 2011 - 22:36

Просмотр сообщенияAndreios сказал:

потому как иначе - суд

Не совсем верно. Иначе - жалоба в комитет по защите прав потребителей, они нагнут гораздо серьезней суда.


#22 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 августа 2011 - 00:08

Не надо просить ничего подписывать барыг :)
Вы еще не послали письмо в ОЗП? Срочно посылайте. Там обычно без суда все, угу ;)
И не слушайте, что Вам там расскажут в магазине - расскажут что угодно, кроме правды.


#23 Пользователь офлайн   a mad tea-party!? 

  • Починитель пишущих машинок
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 11 745
  • Регистрация: 04 февраля 11
  • ГородРоссия,Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2011 - 00:28

Просмотр сообщенияMichiko (23 августа 2011 - 12:32) писал:

предприниматель Северина Марина Анатольевна, торгующая массажерами фирмы Casada в г.Симферополь в бутике, находящемся в торговом центре Фуршет на Киевской 189, нарушает закон о защите прав потребителя.


Если и дальше все будет так плохо,я попробую Вам помочь.Где-то у меня были контакты с сотрудником ОЗП.Если надо я выйду на нужного Вам человека.Это его прямая обязанность-Вас защищать :)

Хотя для меня немного странно,что Вы,покупая данный массажер,не убедились в том,что именно Вам он подходит.Странно,что его "разрушающее" действие на организм :) было замечено после его покупки,прочитав некоторые материалы и,может быть,посоветовавшись с врачом.До покупки это было неведомо?А то это выглядит примерно как "купили чайник электрический Самсунг с загрузкой 6 кг и дополнительным отжимом,но вот загвоздка-воду-то он греет ,но вот разливать по чашкам неудобно"

Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.


Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28

Поблагодарили: 1

#24 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 августа 2011 - 00:33

За это будет отдельное спасибо от всех нас. Уже аж мысли идут - а не зайти ли самому по возможности. Тварей учить надо.


#25 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2011 - 09:49

a mad tea-party!?, да это моя вина что не поинтрересовалась в инете насчет вреда. Продавец расписывалась все только о полезных качествах этого аппарта, мне и в голову не пришло что вреда там гораздо больше. Я никогда о этих массажерах не читала и область медицины - мне мало знакома. Северина врет что это - не медицинский аппарат. Медицинским оборудованием она не торгует. То есть на это у нее нет прав. Безобидные игрушки типа. При этом уже после конфиликта врет: что я вам все говорила. Да уж, если это так получается я решила подарить ей 2370 грн на развитие ее мошеннического бизнеса. Там постоянное вранье: чек я вам давала, вы отказались. Выписала уже после, задним числом. Теперь она будет скрываться чтоб не получать претензию.
Я не очень понимаю с этим письмом с уведомлением, если б не нужно было его ждать уже пошла бы в ОЗП. Но это они сказали что подпись продавца нужна. Странно все - никто не подпишет это ясно, но права предпринимателя ставятся выше прав покупателя :angry:


#26 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 августа 2011 - 09:56

Брр, Вам же сказали - пишете жалобу в ОЗП и отправляете с ближайшего почтового отделения письмом с уведомлением. Там ничего не надо ждать и никакая подпись продавца не нужна.


#27 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2011 - 13:06

Просмотр сообщенияMichiko сказал:

Я не очень понимаю с этим письмом с уведомлением,

А что тут понимать? Такое письмо будет доставлено получателю, и получена подпись от него, что он получил его. А значит от ответственности уже не отвертеться. Это как повестка в военкомат, если подпись поставил свою, уже не отвертишься.

dwor, ну или так, я точно не помню. Знаю, что у них вроде сейчас с этим строго, и ебут (простите), всех и вся за малейшее нарушение.


#28 Пользователь офлайн   snegovik 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 25 августа 2011 - 01:24

Прочитал все внимательно и тоже пять копеек вставлю.Ну напишет девушка заявление, почему-то еще не написала? И что защита прав потребителей сделает? Заставить деньги вернуть? Не может, а может помочь обратиться в суд, а это немалые деньги.Общество может провести проверку, это да, но всем известны их расценки.И получится, что общество свое получит, а автор темы ничего.Где-то в начале года был крутой конфликт с обществом, при проведении проверки вымогали деньги, составили акт в котором скажем так было все неправда, потом же предложили написать другой, но за деньги. В итоге денег не получили, по попе им дали.
Я не защищаю продавца, мы не знаем что там и как было.Все со слов одной стороны.
Вариантов не так много, их всего два, обращение в общество защиты прав потребителей, и потом суд.Но суд, это долго, нервно и дорого.И еще общество тоже не дураки, на них можно пожаловаться и за свои места они трясутся.


#29 Пользователь офлайн   DJ2001 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20 сентября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 18:21

первое что хочу сказать ТС, вы видели что покупали? Видели! Перед тем как покупать нужно было сразу узнавать о товаре который хотите брать, "после драки, кулаками не машут". Продавец вам врятли вернёт деньги т.к. упаковка разорвана.

Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем проводяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а у разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший термін за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом 7 днів.


Поблагодарили: 1

#30 Пользователь офлайн   DJ2001 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20 сентября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияLoperamid (29 августа 2011 - 19:15) писал:

Т.е. если я включил ноут, запустил браузер, то уже капец? Я его сдать не могу?
да, или на усмотрения продавца.


#31 Пользователь офлайн   snegovik 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 19:21

Да, уже не можете.
В статье есть ссылка о разрывании договора, но договора расторгаются в судебном порядке, если стороны не договорятся.

Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Люди путают разницу между обменять или вернуть деньги.
Звонил как-то в общество, там сказали, только обмен и согласно требованиям закона.
Видел очередь к ним из жалобщиков, он уже не знают куда их девать :)


#32 Пользователь офлайн   snegovik 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 19:52

Если заплатил и унес домой.
Часто продавцы возвращают деньги, если товар в целости и сохранности, бывает же приносят с поврежденной упаковкой и уже пользовались вещью.Тогда уже можно не менять.
DJ2001 прав, на усмотрение продавца.


Поблагодарили: 1

#33 Пользователь офлайн   snegovik 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 20:17

Продавцы редко идут на конфликт, зачем им это надо?Правда и покупатели разные бывают.


#34 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 29 августа 2011 - 20:52

snegovik, это +1, 90% претензий решается полюбовно

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#35 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 августа 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияratibor (29 августа 2011 - 20:52) писал:

snegovik, это +1, 90% претензий решается полюбовно

Вобщем продавец сам вернул деньги. Претензий больше нет. Конечно теперь я буду очень тщательно проверять не только товар, но и упаковку. Хотя покупаем то мы вещи не для того чтобы сразу же вернуть. Опять же идеальной, не тронутой никем упаковки я не встречала, всегда есть вмятины, царапины, продавцы еще и скотчем заматывают, чтоб донести, а это - изменение первоначального вида :D
И уж конечно буду учитывать, что какая нибудь симпатичная игрушка для расслабления мышц и отдыха может оказаться серьезным медицинским аппаратом с не менее серьезными противопоказаниями. Правда надеяться, на то что это объяснит продавец-консультант, не буду.


#36 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 августа 2011 - 00:26

Вот и отлично, поздравляем!


#37 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2011 - 00:59

Cooper, спасибо!


#38 Пользователь офлайн   maseverina@mail.ru 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 ноября 2011 - 23:41

Я Северина Марина Анатольевна, сообщаю всем, накидка продана была в целой упаковке, дамы решили вернуть свои деньги не из-за здоровья, а потому что купили ортопедический матрац и им нужны были деньги, об этом сообщил мне их сосед, который и привез эту накидку утром. По защите прав потребителя, куда я звонила, мне объяснили, что товар и упаковка должны быть возвращены в таком виде как и продавался, и если Я захочу пойти им на встречу, то могу взять на реализацию!Я хотела им выплатить деньги на следующий день, т.к не ношу каждый день такие суммы, но когда увидела, что упаковка была склеена из нутри скотчем, сразу же стала звонить в ЗПП. Истеричные дамы так орали, оскорбляли и угрожали, что это мне нужно подавать на них в суд. Накидку я продала и через пять дней вернула им деньги, взяв с них расписку. А вы дорогие писатели, которые тоже оскорбляли меня, разберитесь сначала, а потом решайте кого судить, приходите ко мне в магазин, я не скрываюсь, просто могу быть выходная 2 раза в неделю?


Поблагодарили: 1

#39 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 08 ноября 2011 - 23:58

Просмотр сообщенияmaseverina@mail.ru сказал:

дамы решили вернуть свои деньги не из-за здоровья, а потому что купили ортопедический матрац и им нужны были деньги

Ничо не понял. Они купили матрац, потому что им нужны были деньги?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#40 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:48

Просмотр сообщенияforum (08 ноября 2011 - 23:58) писал:

Ничо не понял. Они купили матрац, потому что им нужны были деньги?



видимо купили этот девайс + матрац, а с деньгами не рассчитали и решили девайс сдать обратно. ;)

и, насколько я понял, деньги все же возвращены (что подтверждает расписка?). если это действительно так, то блондинке не мешало бы написать об этом в теме.


Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей