Не совсем верно. Иначе - жалоба в комитет по защите прав потребителей, они нагнут гораздо серьезней суда.
Нарушение закона о защите прав потребителя частным предпринимателем Севериной
#22 Гость_Cooper_*
Отправлено 24 августа 2011 - 00:08
Вы еще не послали письмо в ОЗП? Срочно посылайте. Там обычно без суда все, угу
И не слушайте, что Вам там расскажут в магазине - расскажут что угодно, кроме правды.
#23
Отправлено 24 августа 2011 - 00:28
Michiko (23 августа 2011 - 12:32) писал:
Если и дальше все будет так плохо,я попробую Вам помочь.Где-то у меня были контакты с сотрудником ОЗП.Если надо я выйду на нужного Вам человека.Это его прямая обязанность-Вас защищать
Хотя для меня немного странно,что Вы,покупая данный массажер,не убедились в том,что именно Вам он подходит.Странно,что его "разрушающее" действие на организм было замечено после его покупки,прочитав некоторые материалы и,может быть,посоветовавшись с врачом.До покупки это было неведомо?А то это выглядит примерно как "купили чайник электрический Самсунг с загрузкой 6 кг и дополнительным отжимом,но вот загвоздка-воду-то он греет ,но вот разливать по чашкам неудобно"
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#24 Гость_Cooper_*
Отправлено 24 августа 2011 - 00:33
#25
Отправлено 24 августа 2011 - 09:49
Я не очень понимаю с этим письмом с уведомлением, если б не нужно было его ждать уже пошла бы в ОЗП. Но это они сказали что подпись продавца нужна. Странно все - никто не подпишет это ясно, но права предпринимателя ставятся выше прав покупателя
#26 Гость_Cooper_*
Отправлено 24 августа 2011 - 09:56
#27
Отправлено 24 августа 2011 - 13:06
А что тут понимать? Такое письмо будет доставлено получателю, и получена подпись от него, что он получил его. А значит от ответственности уже не отвертеться. Это как повестка в военкомат, если подпись поставил свою, уже не отвертишься.
dwor, ну или так, я точно не помню. Знаю, что у них вроде сейчас с этим строго, и ебут (простите), всех и вся за малейшее нарушение.
#28
Отправлено 25 августа 2011 - 01:24
Я не защищаю продавца, мы не знаем что там и как было.Все со слов одной стороны.
Вариантов не так много, их всего два, обращение в общество защиты прав потребителей, и потом суд.Но суд, это долго, нервно и дорого.И еще общество тоже не дураки, на них можно пожаловаться и за свои места они трясутся.
#29
Отправлено 29 августа 2011 - 18:21
Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем проводяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а у разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший термін за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом 7 днів.
Поблагодарили: 1
|
#31
Отправлено 29 августа 2011 - 19:21
В статье есть ссылка о разрывании договора, но договора расторгаются в судебном порядке, если стороны не договорятся.
Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Люди путают разницу между обменять или вернуть деньги.
Звонил как-то в общество, там сказали, только обмен и согласно требованиям закона.
Видел очередь к ним из жалобщиков, он уже не знают куда их девать
#32
Отправлено 29 августа 2011 - 19:52
Часто продавцы возвращают деньги, если товар в целости и сохранности, бывает же приносят с поврежденной упаковкой и уже пользовались вещью.Тогда уже можно не менять.
DJ2001 прав, на усмотрение продавца.
Поблагодарили: 1
|
#33
Отправлено 29 августа 2011 - 20:17
#34
Отправлено 29 августа 2011 - 20:52
#35
Отправлено 30 августа 2011 - 22:26
ratibor (29 августа 2011 - 20:52) писал:
Вобщем продавец сам вернул деньги. Претензий больше нет. Конечно теперь я буду очень тщательно проверять не только товар, но и упаковку. Хотя покупаем то мы вещи не для того чтобы сразу же вернуть. Опять же идеальной, не тронутой никем упаковки я не встречала, всегда есть вмятины, царапины, продавцы еще и скотчем заматывают, чтоб донести, а это - изменение первоначального вида
И уж конечно буду учитывать, что какая нибудь симпатичная игрушка для расслабления мышц и отдыха может оказаться серьезным медицинским аппаратом с не менее серьезными противопоказаниями. Правда надеяться, на то что это объяснит продавец-консультант, не буду.
#38
Отправлено 08 ноября 2011 - 23:41
Поблагодарили: 1
|
#39
Отправлено 08 ноября 2011 - 23:58
Ничо не понял. Они купили матрац, потому что им нужны были деньги?
#40
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:48
forum (08 ноября 2011 - 23:58) писал:
видимо купили этот девайс + матрац, а с деньгами не рассчитали и решили девайс сдать обратно.
и, насколько я понял, деньги все же возвращены (что подтверждает расписка?). если это действительно так, то блондинке не мешало бы написать об этом в теме.