Симферопольский Форум: Нарушение закона о защите прав потребителя частным предпринимателем Севериной - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нарушение закона о защите прав потребителя частным предпринимателем Севериной

#1 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 12:32

предприниматель Северина Марина Анатольевна, торгующая массажерами фирмы Casada в г.Симферополь в бутике, находящемся в торговом центре Фуршет на Киевской 189, нарушает закон о защите прав потребителя. 21.08.2011 мною было приобретена массажная накидка за 2370 грн Так как бутик закрывался в 20.00, продавец спешила домой, но продать товар очень хотела, она запаковала его небрежно в надорванную коробку, по дороге коробка еще чуть надорвалась, чему мы не придали особого значения. В тот же вечер в интернете прочитала, что у этих аппаратов есть много очень серьезных противопоказаний. Товар мы купили в 20.00, а на следующее утро уже отнесли обратно. Массажер предприниматель забрала и сказала: завтра приходите за деньгами. Но на следующий день она уже подготовилась и деньги возвращать отказалась, как оказалось из-за надорванной чуть-чуть коробки. Она заявляет что общество защиты прав потребителя полностью на ее стороне и поэтому денег она не отдаст. Мол продам массажер и еще не известно по какой цене, только тогда. Я считаю она просто мошенница, тянет время, ведь через 2 недели срок возврата товара закончится.
Прежде чем купить что-нибудь нужно самостоятельно собрать информацию об этой вещи, спрашивать у продавца бесполезно, он хочет всучить свой товар любым способом и не скажет всей правды. А потом будет врать и выкручиваться с помощью царапины на коробке. Причем доказать, что коробка уже была надорвана в момент покупки не реально, я ж не снимала все на камеру и понятых при покупке с собой не брала. А она говорит что свидетелей найдет. Опять ложь - в бутике при покупке никого больше с ее стороны не было.
Конечно я буду бороться за свои права, писать заявления и т.д. Но какой будет результат не известно. Так что ничего серьезного в мелких бутиках, которыми сейчас кишат торговые центры не берите. Закон там не соблюдается

Сообщение отредактировал Michiko: 23 Август 2011 - 21:11


#2 Пользователь офлайн   roland 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 21 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 Август 2011 - 13:40

Она блефует, не будет защита прав на ее стороне. Пишите жалобу, ее вздрючат.

Мне вон люди видеорегистратор возвращали через 3 дня, уже использованный, и то я брал назад и отдавал деньги.


#3 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 13:59

Нормальный результат должен быть. Пишите заявление в комитет по защите прав потребителей.
Чек или квитанция об оплате и дате покупки должна только быть.


#4 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:02

Кто вздрючит? )) Телефон общества защиты потребителей она мне и дала с улыбочкой. Дама ведет себя очень уверенно, нагло и по-хамски. Товар новый,нераспечатанный и неиспользованный, только коробка чуть надорвана. Я была уверенна что проблем быть не должно. Он ведь пробыл у меня вечер и вернулся в магазин. Но отдавать деньги она не собирается. Буду писать заявление теперь, врядли она согласится его подписать, тогда через почту придется отправлять. А потом что - суд?


#5 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 14:04

Да не надо ни ее согласия, ни её подписи, ничего :) Пишите заявление, несите в ОЗП, визируйте его прием, опишите ситуацию ровно как было - они разберутся. Улыбаться она может сколь угодно долго, улыбка на то и рассчитана, чтобы Вы подумали еще - а стоит ли обращаться в ОЗП.
А в каком это из Фуршетов? :)


#6 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:07

По телефону ОЗП мне сказали- нужна ее подпись, если она откажется - шлите письмо с уведомлением
Фуршет за Москольцом на Киевской


#7 Пользователь офлайн   roland 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 21 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 Август 2011 - 14:17

Просмотр сообщенияMichiko (23 Август 2011 - 14:07) писал:

По телефону ОЗП мне сказали- нужна ее подпись, если она откажется - шлите письмо с уведомлением
Фуршет за Москольцом на Киевской

вы их не так поняли. если бы было так, то ни на кого вообще бы жалобы не писали.


#8 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 14:20

http://www.standard....ozhivachiv.html

Если что - шлите письмо с уведомлением, и срочно, это делается для фиксации даты и Вашей уверенности, что письмо прочитают.

Ну да, а подпись от продавца - да 100% не подпишет, кто же себе враг ;)


#9 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 374
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:30

А вообще оставлять товар без возврата денег было крайне глупо. Не отдаете сейчас? Ок, я приду завтра, завтра не отдадите? Ок, я пишу заяву туда-туда-туда, еще и в прокуратуру на всякий случай. Надо психологически давить на нее, они такого боятся страшно (я имею в виду не законопослушные). Я так и обувь менял/возвращал, и технику любую...


#10 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:31

Да, буду писать, но конечно и к ней зайти придется,я тоже уверенна что не подпишет ((
Нормальный продавец взял бы товар назад без проблем. Ведь единственная причина возврата - массажер очень опасен для моего здоровья и здоровья моей семьи. Если бы об этом предупредили сразу кто б его покупал. Но тут очень жадный экземпляр продавца попался, деньги оставить любой ценой да и товар тоже у нее.


#11 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:33

Andreios
Психологически говорили все правильно и про суды и про прокуратуру, ей плевать И про возмещение морального ущерба, после длительного применения можно и умереть - это сердце, кровь и сосуды...


#12 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:36

Вообще царапина на коробке - это что потеря товарного вида? Продавец просто искала любой предлог, она бы и сама эту коробку с удовольствием порвала. Да я оставила товар у нее, посколько была уверенна, что завтра получу деньги. Такая вот хитрость. Забирать массажер я не буду - мне он ни к чему и деть некуда

Сообщение отредактировал Michiko: 23 Август 2011 - 14:37


#13 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 14:43

Да причем тут жадный или не жадный, нормальный или нет? Барыги все одинаковы.

..Лет 6 назад мама купила туфли, красивые и дорогие, на высоком каблуке, в типа "навороченном" магазине - он в районе Виалак бывших находился, насколько мне память не изменяет. Купила специально, чтобы пойти на мероприятие, с подаренных мною денег. Каблук у туфлей отвалился ровно в первый же вечер, при примерке дома. Расстроилась жутко - новый товар ремонтировать не хотелось, да и туфли неплохие были. Сказал ей, чтобы ехала утром туда и требовала обратно денег, если что - приеду. Звонит - ессно в отказ. Приезжаю - две хитрые матерые твари такие, лет за 50 - видно, что торговки не в первом поколении. Пытались отправить меня к чтению законов из ихней же книги, правда, то, что они пытались цитировать (товар был куплен по акционной цене - мол, не подлежит обмену или возврату) - сами же потом в своей книге найти не смогли.. В общем, пытались надавить на психику. В итоге, на психику я им надавил, да так, что они вернули больше денег, чем взяли за товар (забыли про то, что товар был продан по акционной скидке). Вопрос просто в умении общаться - они знают сразу, что они не правы и не имеют права не вернуть денег - просто даже потому, что товар Вам не понравился с утра, это по закону так. Ну а рваная коробка, ей же сунутая - это вообще скотство со стороны барыги.


#14 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 14:45

Просмотр сообщенияMichiko (23 Август 2011 - 14:36) писал:

Вообще царапина на коробке - это что потеря товарного вида? Продавец просто искала любой предлог, она бы и сама эту коробку с удовольствием порвала. Да я оставила товар у нее, посколько была уверенна, что завтра получу деньги. Такая вот хитрость. Забирать массажер я не буду - мне он ни к чему и деть некуда


Неа, с таким же успехом, можно посчитать просто вскрытую коробку (снятый скотч и тп) за потерю товарного вида. Товар Вы зря ей оставили. Вообще, я бы взял кого-то неглупого с собой - такая ситуация решается на словах минут за 5, тётя еще извиняться будет.


Поблагодарили: 2 :

#15 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 374
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 14:56

Cooper, плюсую.


#16 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 15:00

Получается эта еще более матерая. Общались с ней втроем и по-человески. А для неглупых )) разборок у меня нет никого :rolleyes2:


#17 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 374
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 15:03

Michiko, хы, дык в том-то и дело, что по человечески 90% из них не понимают, пока не наедешь так, чтобы побелела и молить о пощаде не начала. Уроды...


Поблагодарили: 2 :

#18 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2011 - 20:02

:) С ними нельзя по-человечески общаться, угу, в точку.


#19 Пользователь офлайн   Michiko 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 22 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 20:35

Собственно уже и общаться не с кем. Северина Марина Анатольевна, владелица магазина Casada на Киевской 189 уже начала скрываться. Поставила вместо себя девочку, которая говорит: я стажер, ничего не знаю. Но как только показали заявление тут же окрысилась и завопила: ничего подписывать не буду. Похоже ее дочь, но кто там скажет... Она вполне может не появлятся в магазине и даже закрыть лавочку, ради 2370 грн стоит. Вобщем если кто знает эту фирму и эту даму берегите свои деньги и обходите стороной - люди очень нечестные, лживые и охочие до чужих денег.
Добится своего будет сложно, какие там письма, кто их будет читать.


#20 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 374
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Август 2011 - 22:22

А и пусть не читают, это никого не интересует. Подходите, и просите регистрационные документы, где указан физический и юридический адрес ЧП, отправляете и туда, и туда заказные письма с уведомлением, если не ошибаюсь - претензию. После этого в течении какого-то времени (надо уточнить в законе), они обязаны вернуть или вернуть деньги, или предложить замену данному товару эквивалентной стоимости. Не отреагировать на это она просто не сможет, если мозги есть, потому как иначе - суд, и будет на 99% на Вашей стороне, это уж точно.


Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей