Гость Cooper Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Брр, Вам же сказали - пишете жалобу в ОЗП и отправляете с ближайшего почтового отделения письмом с уведомлением. Там ничего не надо ждать и никакая подпись продавца не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я не очень понимаю с этим письмом с уведомлением, А что тут понимать? Такое письмо будет доставлено получателю, и получена подпись от него, что он получил его. А значит от ответственности уже не отвертеться. Это как повестка в военкомат, если подпись поставил свою, уже не отвертишься. dwor, ну или так, я точно не помню. Знаю, что у них вроде сейчас с этим строго, и ебут (простите), всех и вся за малейшее нарушение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegovik Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Прочитал все внимательно и тоже пять копеек вставлю.Ну напишет девушка заявление, почему-то еще не написала? И что защита прав потребителей сделает? Заставить деньги вернуть? Не может, а может помочь обратиться в суд, а это немалые деньги.Общество может провести проверку, это да, но всем известны их расценки.И получится, что общество свое получит, а автор темы ничего.Где-то в начале года был крутой конфликт с обществом, при проведении проверки вымогали деньги, составили акт в котором скажем так было все неправда, потом же предложили написать другой, но за деньги. В итоге денег не получили, по попе им дали.Я не защищаю продавца, мы не знаем что там и как было.Все со слов одной стороны.Вариантов не так много, их всего два, обращение в общество защиты прав потребителей, и потом суд.Но суд, это долго, нервно и дорого.И еще общество тоже не дураки, на них можно пожаловаться и за свои места они трясутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ2001 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 первое что хочу сказать ТС, вы видели что покупали? Видели! Перед тем как покупать нужно было сразу узнавать о товаре который хотите брать, "после драки, кулаками не машут". Продавец вам врятли вернёт деньги т.к. упаковка разорвана. Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України. 2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем проводяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а у разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший термін за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом 7 днів. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ2001 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Т.е. если я включил ноут, запустил браузер, то уже капец? Я его сдать не могу?да, или на усмотрения продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegovik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Да, уже не можете.В статье есть ссылка о разрывании договора, но договора расторгаются в судебном порядке, если стороны не договорятся. Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Люди путают разницу между обменять или вернуть деньги.Звонил как-то в общество, там сказали, только обмен и согласно требованиям закона.Видел очередь к ним из жалобщиков, он уже не знают куда их девать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegovik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Если заплатил и унес домой.Часто продавцы возвращают деньги, если товар в целости и сохранности, бывает же приносят с поврежденной упаковкой и уже пользовались вещью.Тогда уже можно не менять.DJ2001 прав, на усмотрение продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegovik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Продавцы редко идут на конфликт, зачем им это надо?Правда и покупатели разные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 snegovik, это +1, 90% претензий решается полюбовно Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 snegovik, это +1, 90% претензий решается полюбовноВобщем продавец сам вернул деньги. Претензий больше нет. Конечно теперь я буду очень тщательно проверять не только товар, но и упаковку. Хотя покупаем то мы вещи не для того чтобы сразу же вернуть. Опять же идеальной, не тронутой никем упаковки я не встречала, всегда есть вмятины, царапины, продавцы еще и скотчем заматывают, чтоб донести, а это - изменение первоначального вида :D И уж конечно буду учитывать, что какая нибудь симпатичная игрушка для расслабления мышц и отдыха может оказаться серьезным медицинским аппаратом с не менее серьезными противопоказаниями. Правда надеяться, на то что это объяснит продавец-консультант, не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вот и отлично, поздравляем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Cooper, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maseverina@mail.ru Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я Северина Марина Анатольевна, сообщаю всем, накидка продана была в целой упаковке, дамы решили вернуть свои деньги не из-за здоровья, а потому что купили ортопедический матрац и им нужны были деньги, об этом сообщил мне их сосед, который и привез эту накидку утром. По защите прав потребителя, куда я звонила, мне объяснили, что товар и упаковка должны быть возвращены в таком виде как и продавался, и если Я захочу пойти им на встречу, то могу взять на реализацию!Я хотела им выплатить деньги на следующий день, т.к не ношу каждый день такие суммы, но когда увидела, что упаковка была склеена из нутри скотчем, сразу же стала звонить в ЗПП. Истеричные дамы так орали, оскорбляли и угрожали, что это мне нужно подавать на них в суд. Накидку я продала и через пять дней вернула им деньги, взяв с них расписку. А вы дорогие писатели, которые тоже оскорбляли меня, разберитесь сначала, а потом решайте кого судить, приходите ко мне в магазин, я не скрываюсь, просто могу быть выходная 2 раза в неделю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дамы решили вернуть свои деньги не из-за здоровья, а потому что купили ортопедический матрац и им нужны были деньгиНичо не понял. Они купили матрац, потому что им нужны были деньги? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ничо не понял. Они купили матрац, потому что им нужны были деньги? видимо купили этот девайс + матрац, а с деньгами не рассчитали и решили девайс сдать обратно. ;) и, насколько я понял, деньги все же возвращены (что подтверждает расписка?). если это действительно так, то блондинке не мешало бы написать об этом в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 n00ne, а тему почитать? Она об этом писала на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 читал, но давно. тогда извиняюсь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maseverina@mail.ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 читал, но давно. тогда извиняюсь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maseverina@mail.ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ребята, я нормальный не истеричный человек, бабы не рассчитали свои запасы, купив матрац и массажную накидку, и разорвав упаковку, решили вернуть деньги, вот как бы я продала дорогой товар в такой упаковке? Накидка стоит 2500, это я уступила им 5%, это одинаковая цена по всей Украине, я не устанавливаю цены..от себя им уступила. Вы бы купили за 2500 в разорванной упаковке товар? Может кто то и да, а вот такие попадуться и не продаш!!!Слава Богу продала и вернула истеричкам деньги, Врушки, истерички и не воспитанные!!!Приходите все ко мне в магазин, я не скрываюсь, как они написали. Просто как обычная женщина и человек я должна хотя бы 2 дня иметь выходных? За которые и так устаешь больше чем на работе,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maseverina@mail.ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ребята, я нормальный не истеричный человек, бабы не рассчитали свои запасы, купив матрац и массажную накидку, и разорвав упаковку, решили вернуть деньги, вот как бы я продала дорогой товар в такой упаковке? Накидка стоит 2500, это я уступила им 5%, это одинаковая цена по всей Украине, я не устанавливаю цены..от себя им уступила. Вы бы купили за 2500 в разорванной упаковке товар? Может кто то и да, а вот такие попадуться и не продаш!!!Слава Богу продала и вернула истеричкам деньги, Врушки, истерички и не воспитанные!!!Приходите все ко мне в магазин, я не скрываюсь, как они написали. Просто как обычная женщина и человек я должна хотя бы 2 дня иметь выходных? За которые и так устаешь больше чем на работе,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 maseverina@mail.ru, Да успокойтесь вы, никому это не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 maseverina@mail.ru, Да успокойтесь вы, никому это не интересно. почему? всегда интересно услышать обе стороны конфликта для получения объективной картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Gvirinko, Объективной картинки мы тут не узнаем в любом случае, каждый хвалит свое корыто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Gvirinko, Объективной картинки мы тут не узнаем в любом случае, каждый хвалит свое корыто. это да, но согласись, что акценты в этой истории немного съехали при появлении второго участника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Соглашусь, что как минимум другая сторона, заставила посмотреть на это все с другой точки зрения, хотя по хорошему, изначально надо было рассматривать этот случай под разными углами, и не исключать различные причины конфликта, согласна? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.