Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) предприниматель Северина Марина Анатольевна, торгующая массажерами фирмы Casada в г.Симферополь в бутике, находящемся в торговом центре Фуршет на Киевской 189, нарушает закон о защите прав потребителя. 21.08.2011 мною было приобретена массажная накидка за 2370 грн Так как бутик закрывался в 20.00, продавец спешила домой, но продать товар очень хотела, она запаковала его небрежно в надорванную коробку, по дороге коробка еще чуть надорвалась, чему мы не придали особого значения. В тот же вечер в интернете прочитала, что у этих аппаратов есть много очень серьезных противопоказаний. Товар мы купили в 20.00, а на следующее утро уже отнесли обратно. Массажер предприниматель забрала и сказала: завтра приходите за деньгами. Но на следующий день она уже подготовилась и деньги возвращать отказалась, как оказалось из-за надорванной чуть-чуть коробки. Она заявляет что общество защиты прав потребителя полностью на ее стороне и поэтому денег она не отдаст. Мол продам массажер и еще не известно по какой цене, только тогда. Я считаю она просто мошенница, тянет время, ведь через 2 недели срок возврата товара закончится. Прежде чем купить что-нибудь нужно самостоятельно собрать информацию об этой вещи, спрашивать у продавца бесполезно, он хочет всучить свой товар любым способом и не скажет всей правды. А потом будет врать и выкручиваться с помощью царапины на коробке. Причем доказать, что коробка уже была надорвана в момент покупки не реально, я ж не снимала все на камеру и понятых при покупке с собой не брала. А она говорит что свидетелей найдет. Опять ложь - в бутике при покупке никого больше с ее стороны не было. Конечно я буду бороться за свои права, писать заявления и т.д. Но какой будет результат не известно. Так что ничего серьезного в мелких бутиках, которыми сейчас кишат торговые центры не берите. Закон там не соблюдается Изменено 23 августа, 2011 пользователем Michiko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roland Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Она блефует, не будет защита прав на ее стороне. Пишите жалобу, ее вздрючат. Мне вон люди видеорегистратор возвращали через 3 дня, уже использованный, и то я брал назад и отдавал деньги. Цитата Видеонаблюдение, домофоны, GSM-сигнализация(050)351-99-88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Нормальный результат должен быть. Пишите заявление в комитет по защите прав потребителей.Чек или квитанция об оплате и дате покупки должна только быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Кто вздрючит? )) Телефон общества защиты потребителей она мне и дала с улыбочкой. Дама ведет себя очень уверенно, нагло и по-хамски. Товар новый,нераспечатанный и неиспользованный, только коробка чуть надорвана. Я была уверенна что проблем быть не должно. Он ведь пробыл у меня вечер и вернулся в магазин. Но отдавать деньги она не собирается. Буду писать заявление теперь, врядли она согласится его подписать, тогда через почту придется отправлять. А потом что - суд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да не надо ни ее согласия, ни её подписи, ничего :) Пишите заявление, несите в ОЗП, визируйте его прием, опишите ситуацию ровно как было - они разберутся. Улыбаться она может сколь угодно долго, улыбка на то и рассчитана, чтобы Вы подумали еще - а стоит ли обращаться в ОЗП. А в каком это из Фуршетов? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 По телефону ОЗП мне сказали- нужна ее подпись, если она откажется - шлите письмо с уведомлениемФуршет за Москольцом на Киевской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roland Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 По телефону ОЗП мне сказали- нужна ее подпись, если она откажется - шлите письмо с уведомлениемФуршет за Москольцом на Киевскойвы их не так поняли. если бы было так, то ни на кого вообще бы жалобы не писали. Цитата Видеонаблюдение, домофоны, GSM-сигнализация(050)351-99-88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 http://www.standard....ozhivachiv.html Если что - шлите письмо с уведомлением, и срочно, это делается для фиксации даты и Вашей уверенности, что письмо прочитают. Ну да, а подпись от продавца - да 100% не подпишет, кто же себе враг ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А вообще оставлять товар без возврата денег было крайне глупо. Не отдаете сейчас? Ок, я приду завтра, завтра не отдадите? Ок, я пишу заяву туда-туда-туда, еще и в прокуратуру на всякий случай. Надо психологически давить на нее, они такого боятся страшно (я имею в виду не законопослушные). Я так и обувь менял/возвращал, и технику любую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да, буду писать, но конечно и к ней зайти придется,я тоже уверенна что не подпишет ((Нормальный продавец взял бы товар назад без проблем. Ведь единственная причина возврата - массажер очень опасен для моего здоровья и здоровья моей семьи. Если бы об этом предупредили сразу кто б его покупал. Но тут очень жадный экземпляр продавца попался, деньги оставить любой ценой да и товар тоже у нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 AndreiosПсихологически говорили все правильно и про суды и про прокуратуру, ей плевать И про возмещение морального ущерба, после длительного применения можно и умереть - это сердце, кровь и сосуды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вообще царапина на коробке - это что потеря товарного вида? Продавец просто искала любой предлог, она бы и сама эту коробку с удовольствием порвала. Да я оставила товар у нее, посколько была уверенна, что завтра получу деньги. Такая вот хитрость. Забирать массажер я не буду - мне он ни к чему и деть некуда Изменено 23 августа, 2011 пользователем Michiko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да причем тут жадный или не жадный, нормальный или нет? Барыги все одинаковы. ..Лет 6 назад мама купила туфли, красивые и дорогие, на высоком каблуке, в типа "навороченном" магазине - он в районе Виалак бывших находился, насколько мне память не изменяет. Купила специально, чтобы пойти на мероприятие, с подаренных мною денег. Каблук у туфлей отвалился ровно в первый же вечер, при примерке дома. Расстроилась жутко - новый товар ремонтировать не хотелось, да и туфли неплохие были. Сказал ей, чтобы ехала утром туда и требовала обратно денег, если что - приеду. Звонит - ессно в отказ. Приезжаю - две хитрые матерые твари такие, лет за 50 - видно, что торговки не в первом поколении. Пытались отправить меня к чтению законов из ихней же книги, правда, то, что они пытались цитировать (товар был куплен по акционной цене - мол, не подлежит обмену или возврату) - сами же потом в своей книге найти не смогли.. В общем, пытались надавить на психику. В итоге, на психику я им надавил, да так, что они вернули больше денег, чем взяли за товар (забыли про то, что товар был продан по акционной скидке). Вопрос просто в умении общаться - они знают сразу, что они не правы и не имеют права не вернуть денег - просто даже потому, что товар Вам не понравился с утра, это по закону так. Ну а рваная коробка, ей же сунутая - это вообще скотство со стороны барыги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вообще царапина на коробке - это что потеря товарного вида? Продавец просто искала любой предлог, она бы и сама эту коробку с удовольствием порвала. Да я оставила товар у нее, посколько была уверенна, что завтра получу деньги. Такая вот хитрость. Забирать массажер я не буду - мне он ни к чему и деть некуда Неа, с таким же успехом, можно посчитать просто вскрытую коробку (снятый скотч и тп) за потерю товарного вида. Товар Вы зря ей оставили. Вообще, я бы взял кого-то неглупого с собой - такая ситуация решается на словах минут за 5, тётя еще извиняться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Cooper, плюсую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Получается эта еще более матерая. Общались с ней втроем и по-человески. А для неглупых )) разборок у меня нет никого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Michiko, хы, дык в том-то и дело, что по человечески 90% из них не понимают, пока не наедешь так, чтобы побелела и молить о пощаде не начала. Уроды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 :) С ними нельзя по-человечески общаться, угу, в точку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Собственно уже и общаться не с кем. Северина Марина Анатольевна, владелица магазина Casada на Киевской 189 уже начала скрываться. Поставила вместо себя девочку, которая говорит: я стажер, ничего не знаю. Но как только показали заявление тут же окрысилась и завопила: ничего подписывать не буду. Похоже ее дочь, но кто там скажет... Она вполне может не появлятся в магазине и даже закрыть лавочку, ради 2370 грн стоит. Вобщем если кто знает эту фирму и эту даму берегите свои деньги и обходите стороной - люди очень нечестные, лживые и охочие до чужих денег.Добится своего будет сложно, какие там письма, кто их будет читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А и пусть не читают, это никого не интересует. Подходите, и просите регистрационные документы, где указан физический и юридический адрес ЧП, отправляете и туда, и туда заказные письма с уведомлением, если не ошибаюсь - претензию. После этого в течении какого-то времени (надо уточнить в законе), они обязаны вернуть или вернуть деньги, или предложить замену данному товару эквивалентной стоимости. Не отреагировать на это она просто не сможет, если мозги есть, потому как иначе - суд, и будет на 99% на Вашей стороне, это уж точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 потому как иначе - судНе совсем верно. Иначе - жалоба в комитет по защите прав потребителей, они нагнут гораздо серьезней суда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Не надо просить ничего подписывать барыг :)Вы еще не послали письмо в ОЗП? Срочно посылайте. Там обычно без суда все, угу ;)И не слушайте, что Вам там расскажут в магазине - расскажут что угодно, кроме правды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 предприниматель Северина Марина Анатольевна, торгующая массажерами фирмы Casada в г.Симферополь в бутике, находящемся в торговом центре Фуршет на Киевской 189, нарушает закон о защите прав потребителя. Если и дальше все будет так плохо,я попробую Вам помочь.Где-то у меня были контакты с сотрудником ОЗП.Если надо я выйду на нужного Вам человека.Это его прямая обязанность-Вас защищать :) Хотя для меня немного странно,что Вы,покупая данный массажер,не убедились в том,что именно Вам он подходит.Странно,что его "разрушающее" действие на организм :) было замечено после его покупки,прочитав некоторые материалы и,может быть,посоветовавшись с врачом.До покупки это было неведомо?А то это выглядит примерно как "купили чайник электрический Самсунг с загрузкой 6 кг и дополнительным отжимом,но вот загвоздка-воду-то он греет ,но вот разливать по чашкам неудобно" Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 За это будет отдельное спасибо от всех нас. Уже аж мысли идут - а не зайти ли самому по возможности. Тварей учить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michiko Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 a mad tea-party!?, да это моя вина что не поинтрересовалась в инете насчет вреда. Продавец расписывалась все только о полезных качествах этого аппарта, мне и в голову не пришло что вреда там гораздо больше. Я никогда о этих массажерах не читала и область медицины - мне мало знакома. Северина врет что это - не медицинский аппарат. Медицинским оборудованием она не торгует. То есть на это у нее нет прав. Безобидные игрушки типа. При этом уже после конфиликта врет: что я вам все говорила. Да уж, если это так получается я решила подарить ей 2370 грн на развитие ее мошеннического бизнеса. Там постоянное вранье: чек я вам давала, вы отказались. Выписала уже после, задним числом. Теперь она будет скрываться чтоб не получать претензию. Я не очень понимаю с этим письмом с уведомлением, если б не нужно было его ждать уже пошла бы в ОЗП. Но это они сказали что подпись продавца нужна. Странно все - никто не подпишет это ясно, но права предпринимателя ставятся выше прав покупателя :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.