Ыыыыыыыыыыыы спцтола найдены виновники НЕПОСТРОЕНИЯ моста ...
#21
Отправлено 22 августа 2011 - 22:49
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#22
Отправлено 22 августа 2011 - 22:54
с утра поправил кривую мыслю
#23
Отправлено 23 августа 2011 - 12:04
Хотя я думал мост будет один, а от ФМ до НЛ просто тротуар сделают.
#24
Отправлено 23 августа 2011 - 12:23
Хотя я думал мост будет один, а от ФМ до НЛ просто тротуар сделают.
Наконец-то...
Интересно, там будет выход на разделитель между объездной и параллельной улочкой, где троллейбусы ездят? А то все, едущие от кольца, высаживаются именно туда.
#25
Отправлено 23 августа 2011 - 12:48
#26
Отправлено 23 августа 2011 - 12:54
#27
Отправлено 23 августа 2011 - 14:42
#29
Отправлено 23 августа 2011 - 16:20
Цитата
к сожалению по проектным нормам - не получается
зато переходы будут крытые сверху и с сеткой по бокам, надеющимся бросать тяжёлые предметы на проезжающий транспорт - облом
да, и деталь не нашли, купили новую
#30
Отправлено 23 августа 2011 - 16:24
Цитата
было сказано - "это не по адресу, это к городским властям. мы
#32
Отправлено 23 августа 2011 - 16:53
Цитата
видеонаблюдение обеспечит изощренность наказания таким умам, сетки - дабы просто тупорылые бутылки не кидали
#33
Отправлено 23 августа 2011 - 16:59
Цитата
Так а что за деталь была то? Металлоконструкции, которые там валялись рядом - действительно большие, к ним так просто ноги не приделаешь.
#34
Отправлено 23 августа 2011 - 17:06
#37
Отправлено 23 августа 2011 - 17:30
#38
Отправлено 27 октября 2011 - 21:03
Цитата
Народ давно требовал от городских и республиканских властей построить надземный переход в районе улиц Бела Куна и Ясная. Прежде всего, из соображений безопасности: все чаще под колесами машин на скоростной трассе стали травмироваться и гибнуть люди, которые перебегали дорогу.
Весной прошлого года крымский Совмин дал поручение Симферопольскому горсовету, ГАИ и Службе автодорог решить наболевший вопрос, и долгожданный объект наконец сдали в эксплуатацию.
Мы решили узнать у симферопольцев, насколько новоиспеченный переход оправдывает чаяния народа. Однако мнения наших респондентов диаметрально разделились.
- Этот переход давно нужно было построить, - считает Галина, убирающая территорию одного из торговых центров. - Когда льет сильный дождь, по трассе течет, воды по колено, я в прошлый раз домой пришла с промокшими ногами. Теперь хоть могу спокойно перейти на другую сторону, чтобы сесть на маршрутку.
С появлением железного перехода местный житель Валентин Волков теперь меньше переживает за свою маленькую внучку, которая ходит в расположенную на другой стороне школу.
- Раньше каждое утро мне приходилось аккуратно переходить с ней дорогу. Теперь она ходит в школу сама, по переходу. Да и большинство соседских детей отныне ходит так же, так что родители вздохнули с облегчением. Правда, в переход не мешало бы провести хоть какое-то освещение, и вообще странно, что его построили за бюджетные деньги, а не за счет здешних частных маркетов.
Минусов больше, чем плюсов?
Звучали и другие положительные отзывы. Например, кому-то теперь не нужно делать на машине большой крюк по Объездной, чтобы забирать родных с работы. Поставили машину со стороны Бела Куна, перешли поверху, встретили близких и пошли обратно к авто. Однако при всей видимой пользе синий гигант построен с массой просчетов.
- Мне ходить по нему ужасно неудобно, поэтому я пользуюсь им редко, - говорит местная жительница Татьяна. - Его построили непродуманно. Под мостом расположена остановка, и, когда люди выходят из автобусов и троллейбусов, им все равно приходится пересекать проезжую часть в обе стороны. По уму нужно было бы построить по центру перехода еще один - средний подъем, и тогда никому не пришлось бы лезть на дорогу. А так риск угодить под машину ничуть не уменьшился!
Один из главных минусов надземного перехода заключается в том, что об интересах социальных категорий граждан строители просто забыли: по положенным на ступеньках рельсам с трудом могут подняться мамы с колясками. А для людей преклонного возраста и инвалидов-колясочников воспользоваться "удобствами" для своей же безопасности, пожалуй, задача из непосильных.
#39
Отправлено 27 октября 2011 - 21:16
Цитата
я так понял это между трассой и дорогой к загородному, уже писал выше там невозможно сделать
Цитата
и вот это не понятно, исполнено всё по проекту, в чём проблема
#40
Отправлено 27 октября 2011 - 21:19