Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 SergK, это уже проблема с их мозгами, главное - будет обеспечена возможность безопасного перехода трассы, а то что какие-то ленивые/больные/тупые etc люди не пользуются этим - их проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Но все-таки с забором будет лучше, и его стоимость весьма небольшая по сравнению с мостом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Забор там совсем не помешал бы, угу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Инквизитор, Интересно, там будет выход на разделитель между объездной и параллельной улочкой, где троллейбусы ездят? А то все, едущие от кольца, высаживаются именно туда.к сожалению по проектным нормам - не получается зато переходы будут крытые сверху и с сеткой по бокам, надеющимся бросать тяжёлые предметы на проезжающий транспорт - облом да, и деталь не нашли, купили новую :) Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 SergK, Но на объездной на разделительной полосе тогда нужно забор метра два в высотой ставитьбыло сказано - "это не по адресу, это к городским властям. мы космолёты запускаем занимаемся искусственными сооружениями, забор закопать много ума не надо" Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 надеющимся бросать тяжёлые предметы на проезжающий транспорт - облом Тьфу ты, тоже мне преграда для изощренных умов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Andreios, Тьфу ты, тоже мне преграда для изощренных умов...видеонаблюдение обеспечит изощренность наказания таким умам, сетки - дабы просто тупорылые бутылки не кидали Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 да, и деталь не нашли, купили новуюТак а что за деталь была то? Металлоконструкции, которые там валялись рядом - действительно большие, к ним так просто ноги не приделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 SergK, малюсенькая поперечная деталька, я ж писал 240 кг весом - при нужном количестве желающих и примитивных инструментах (лом х 4) - можно в бортовую газель закинуть Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 видеонаблюдение обеспечитЭто ты серьезно? 0_о Ну в смысле вообще присутствия такового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSmoke Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 перспектива наличия видео наблюдения улыбает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Andreios, MrSmoke, вот этот вопрос финансово должны повесить на капиталистов, смогут или нет - я потом доложу, там же кагбэ трасса по которой проезжают тела, в том числе иностранные тела на всякие саммиты - дело государственное, бгг Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мост построен. Сюда народ приезжает за покупками со всего полуострова. Отделенные от жилого массива на окраине Симферополя объездной дорогой, тут находятся крупнейший строительный супермаркет и громадный гипермаркет, где купить можно разом и одежду, и продукты, и технику, и мебель, и автомобили… Ближе всего - жителям микрорайона Загородный и улицы Ковыльной. Однако основная сложность - перейти оживленную скоростную трассу. Особенно если в руках - детская коляска или сам - в коляске инвалидной. Народ давно требовал от городских и республиканских властей построить надземный переход в районе улиц Бела Куна и Ясная. Прежде всего, из соображений безопасности: все чаще под колесами машин на скоростной трассе стали травмироваться и гибнуть люди, которые перебегали дорогу. Весной прошлого года крымский Совмин дал поручение Симферопольскому горсовету, ГАИ и Службе автодорог решить наболевший вопрос, и долгожданный объект наконец сдали в эксплуатацию. Мы решили узнать у симферопольцев, насколько новоиспеченный переход оправдывает чаяния народа. Однако мнения наших респондентов диаметрально разделились. - Этот переход давно нужно было построить, - считает Галина, убирающая территорию одного из торговых центров. - Когда льет сильный дождь, по трассе течет, воды по колено, я в прошлый раз домой пришла с промокшими ногами. Теперь хоть могу спокойно перейти на другую сторону, чтобы сесть на маршрутку. С появлением железного перехода местный житель Валентин Волков теперь меньше переживает за свою маленькую внучку, которая ходит в расположенную на другой стороне школу. - Раньше каждое утро мне приходилось аккуратно переходить с ней дорогу. Теперь она ходит в школу сама, по переходу. Да и большинство соседских детей отныне ходит так же, так что родители вздохнули с облегчением. Правда, в переход не мешало бы провести хоть какое-то освещение, и вообще странно, что его построили за бюджетные деньги, а не за счет здешних частных маркетов.Минусов больше, чем плюсов? Звучали и другие положительные отзывы. Например, кому-то теперь не нужно делать на машине большой крюк по Объездной, чтобы забирать родных с работы. Поставили машину со стороны Бела Куна, перешли поверху, встретили близких и пошли обратно к авто. Однако при всей видимой пользе синий гигант построен с массой просчетов. - Мне ходить по нему ужасно неудобно, поэтому я пользуюсь им редко, - говорит местная жительница Татьяна. - Его построили непродуманно. Под мостом расположена остановка, и, когда люди выходят из автобусов и троллейбусов, им все равно приходится пересекать проезжую часть в обе стороны. По уму нужно было бы построить по центру перехода еще один - средний подъем, и тогда никому не пришлось бы лезть на дорогу. А так риск угодить под машину ничуть не уменьшился! Один из главных минусов надземного перехода заключается в том, что об интересах социальных категорий граждан строители просто забыли: по положенным на ступеньках рельсам с трудом могут подняться мамы с колясками. А для людей преклонного возраста и инвалидов-колясочников воспользоваться "удобствами" для своей же безопасности, пожалуй, задача из непосильных. http://crimea.kp.ua/daily/271011/308419/ Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 LisaAlisa, Под мостом расположена остановка, и, когда люди выходят из автобусов и троллейбусов, им все равно приходится пересекать проезжую часть в обе стороны. По уму нужно было бы построить по центру перехода еще один - средний подъемя так понял это между трассой и дорогой к загородному, уже писал выше там невозможно сделатьоб интересах социальных категорий граждан строители просто забыли: по положенным на ступеньках рельсам с трудом могут подняться мамы с коляскамии вот это не понятно, исполнено всё по проекту, в чём проблема :( Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ratibor, проблема в том, что людям надо быть чем-то недовольными. Нет моста - плохо. Есть мост - плохо. Я там была когда его еще не открыли для перехода, но увиденное понравилось. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 чуть чуть с другого края города, но на 60 лет от перекрестка с Залесской до 1 конной сделали на разделительной заборчик, который не перешагнуть)вроде и польза налицо - никто под колеса шастать не будет в неположенных местах, ан нет - есть недовольныеэто ж обходить до переходов сколько так что нет в мире совершенства) Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 От привоза до москольца, давно уже разделитель есть, причём кагбэ двойной. И ничо. Шагают, вернее перешагивают. И в дождь и в снег, одёжку свою же пачкают, пофигу. Несолько раз ваще бабушек перелазающих наблюдал. Народ такой, хуле.. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 у нас метра полтора в высоту:) Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 и вот это не понятно, исполнено всё по проекту, в чём проблемаОчевидно, проблема в том что, теоретически, это, конечно, рельсы, а практически по ним хрен заедешь. Коляску или велик завезти можно с трудом, ну а об инвалидах-колясочниках в проекте в принципе не подумано. Как, кстати, в любом из наших подземных переходов. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Инквизитор, потеребил сестру - говорит по просьбам граждан рельсы переделают, предписание вроде есть. по поводу лифтов для колясочников - проектировщики предлагали, на что им было отвечено - тогда и охрану надо ставить, ибо лифтами будут пользоваться в первых рядах совсем не инвалиды, и вообще дорого, идите в хуй :angry: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ratibor, это все хорошо... но насчет колясочников - никогда не сделают. По одной простой причине: нужен монолитный железобетоный пандус с углом наклона максимум градусов десять и площадками через каждые пять метров. Иначе колясочники фиг заедут, а те, кто заедет - с середины пандуса укатятся обратно. Так вот, это ж каких габаритов должна быть конструкция, чтобы заехать на высоту того перехода? А все остальное (лифт, тельфер, телепорт) неблагодарное население сломает и разворует. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Инквизитор, переделают рельсы под большую колею именно для мамочек, чтобы современные вездеходы тоже пролазили.что касается инвалидов - нынешними стандартами предполагается, что колясочнику в одиночку нехуй шастать, его должен сопровождать физически развитый спутник который будет его заталкивать :angry: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jour Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Идиотизм. Кстати, могли бы и по центру лестницу сделать действительно, чтобы с остановки можно было перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Jour, могли бы и по центру лестницу сделатьнельзя, есть конструктивные нормативы и нормативы безопасности Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати второй мост, который строят возле Новой линии будет короче, только через саму объездную. И выход будет на полосу между объездной и дорогой, ведущей к Загороднему.А мост возле ФМ сделан хорошо, единственное, что защитная сетка, препятствующая бросанию предметов сверху на проезжую часть - только от честных людей. Во-первых она не по все длине моста, а только непосредственно над дорогой, что не мешает бросать сбоку. Во-вторых сверху есть большая щель.Но зато на разделительной полосе объездной как раз на днях заканчивают монтирование дополнительного ограничения. Не 3-х метровый конечно, но теперь уже мало кто захочет его перелезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.