Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ыыыыыыыыыыыы спцтола


Рекомендуемые сообщения

SergK, это уже проблема с их мозгами, главное - будет обеспечена возможность безопасного перехода трассы, а то что какие-то ленивые/больные/тупые etc люди не пользуются этим - их проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки с забором будет лучше, и его стоимость весьма небольшая по сравнению с мостом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор,

Интересно, там будет выход на разделитель между объездной и параллельной улочкой, где троллейбусы ездят? А то все, едущие от кольца, высаживаются именно туда.

к сожалению по проектным нормам - не получается :pardon:

 

зато переходы будут крытые сверху и с сеткой по бокам, надеющимся бросать тяжёлые предметы на проезжающий транспорт - облом

 

да, и деталь не нашли, купили новую :)

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK,

Но на объездной на разделительной полосе тогда нужно забор метра два в высотой ставить

было сказано - "это не по адресу, это к городским властям. мы космолёты запускаем занимаемся искусственными сооружениями, забор закопать много ума не надо" :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеющимся бросать тяжёлые предметы на проезжающий транспорт - облом

Тьфу ты, тоже мне преграда для изощренных умов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios,

Тьфу ты, тоже мне преграда для изощренных умов...

видеонаблюдение обеспечит изощренность наказания таким умам, сетки - дабы просто тупорылые бутылки не кидали :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и деталь не нашли, купили новую

Так а что за деталь была то? Металлоконструкции, которые там валялись рядом - действительно большие, к ним так просто ноги не приделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK, малюсенькая поперечная деталька, я ж писал 240 кг весом - при нужном количестве желающих и примитивных инструментах (лом х 4) - можно в бортовую газель закинуть :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеонаблюдение обеспечит

Это ты серьезно? 0_о Ну в смысле вообще присутствия такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, MrSmoke, вот этот вопрос финансово должны повесить на капиталистов, смогут или нет - я потом доложу, там же кагбэ трасса по которой проезжают тела, в том числе иностранные тела на всякие саммиты - дело государственное, бгг
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мост построен.

 

 

 

Сюда народ приезжает за покупками со всего полуострова. Отделенные от жилого массива на окраине Симферополя объездной дорогой, тут находятся крупнейший строительный супермаркет и громадный гипермаркет, где купить можно разом и одежду, и продукты, и технику, и мебель, и автомобили… Ближе всего - жителям микрорайона Загородный и улицы Ковыльной. Однако основная сложность - перейти оживленную скоростную трассу. Особенно если в руках - детская коляска или сам - в коляске инвалидной.

 

Народ давно требовал от городских и республиканских властей построить надземный переход в районе улиц Бела Куна и Ясная. Прежде всего, из соображений безопасности: все чаще под колесами машин на скоростной трассе стали травмироваться и гибнуть люди, которые перебегали дорогу.

 

Весной прошлого года крымский Совмин дал поручение Симферопольскому горсовету, ГАИ и Службе автодорог решить наболевший вопрос, и долгожданный объект наконец сдали в эксплуатацию.

 

Мы решили узнать у симферопольцев, насколько новоиспеченный переход оправдывает чаяния народа. Однако мнения наших респондентов диаметрально разделились.

 

- Этот переход давно нужно было построить, - считает Галина, убирающая территорию одного из торговых центров. - Когда льет сильный дождь, по трассе течет, воды по колено, я в прошлый раз домой пришла с промокшими ногами. Теперь хоть могу спокойно перейти на другую сторону, чтобы сесть на маршрутку.

 

С появлением железного перехода местный житель Валентин Волков теперь меньше переживает за свою маленькую внучку, которая ходит в расположенную на другой стороне школу.

 

- Раньше каждое утро мне приходилось аккуратно переходить с ней дорогу. Теперь она ходит в школу сама, по переходу. Да и большинство соседских детей отныне ходит так же, так что родители вздохнули с облегчением. Правда, в переход не мешало бы провести хоть какое-то освещение, и вообще странно, что его построили за бюджетные деньги, а не за счет здешних частных маркетов.

Минусов больше, чем плюсов?

 

Звучали и другие положительные отзывы. Например, кому-то теперь не нужно делать на машине большой крюк по Объездной, чтобы забирать родных с работы. Поставили машину со стороны Бела Куна, перешли поверху, встретили близких и пошли обратно к авто. Однако при всей видимой пользе синий гигант построен с массой просчетов.

 

- Мне ходить по нему ужасно неудобно, поэтому я пользуюсь им редко, - говорит местная жительница Татьяна. - Его построили непродуманно. Под мостом расположена остановка, и, когда люди выходят из автобусов и троллейбусов, им все равно приходится пересекать проезжую часть в обе стороны. По уму нужно было бы построить по центру перехода еще один - средний подъем, и тогда никому не пришлось бы лезть на дорогу. А так риск угодить под машину ничуть не уменьшился!

 

Один из главных минусов надземного перехода заключается в том, что об интересах социальных категорий граждан строители просто забыли: по положенным на ступеньках рельсам с трудом могут подняться мамы с колясками. А для людей преклонного возраста и инвалидов-колясочников воспользоваться "удобствами" для своей же безопасности, пожалуй, задача из непосильных.

 

 

http://crimea.kp.ua/daily/271011/308419/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa,

Под мостом расположена остановка, и, когда люди выходят из автобусов и троллейбусов, им все равно приходится пересекать проезжую часть в обе стороны. По уму нужно было бы построить по центру перехода еще один - средний подъем

я так понял это между трассой и дорогой к загородному, уже писал выше там невозможно сделать

об интересах социальных категорий граждан строители просто забыли: по положенным на ступеньках рельсам с трудом могут подняться мамы с колясками

и вот это не понятно, исполнено всё по проекту, в чём проблема :(

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, проблема в том, что людям надо быть чем-то недовольными. Нет моста - плохо. Есть мост - плохо. Я там была когда его еще не открыли для перехода, но увиденное понравилось.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть с другого края города, но

 

на 60 лет от перекрестка с Залесской до 1 конной сделали на разделительной заборчик, который не перешагнуть)

вроде и польза налицо - никто под колеса шастать не будет в неположенных местах, ан нет - есть недовольные

это ж обходить до переходов сколько

 

так что нет в мире совершенства)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От привоза до москольца, давно уже разделитель есть, причём кагбэ двойной. И ничо. Шагают, вернее перешагивают. И в дождь и в снег, одёжку свою же пачкают, пофигу. Несолько раз ваще бабушек перелазающих наблюдал. Народ такой, хуле..
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас метра полтора в высоту:)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот это не понятно, исполнено всё по проекту, в чём проблема

Очевидно, проблема в том что, теоретически, это, конечно, рельсы, а практически по ним хрен заедешь. Коляску или велик завезти можно с трудом, ну а об инвалидах-колясочниках в проекте в принципе не подумано. Как, кстати, в любом из наших подземных переходов.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, потеребил сестру - говорит по просьбам граждан рельсы переделают, предписание вроде есть. по поводу лифтов для колясочников - проектировщики предлагали, на что им было отвечено - тогда и охрану надо ставить, ибо лифтами будут пользоваться в первых рядах совсем не инвалиды, и вообще дорого, идите в хуй :angry:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, это все хорошо... но насчет колясочников - никогда не сделают. По одной простой причине: нужен монолитный железобетоный пандус с углом наклона максимум градусов десять и площадками через каждые пять метров. Иначе колясочники фиг заедут, а те, кто заедет - с середины пандуса укатятся обратно. Так вот, это ж каких габаритов должна быть конструкция, чтобы заехать на высоту того перехода?

 

А все остальное (лифт, тельфер, телепорт) неблагодарное население сломает и разворует.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, переделают рельсы под большую колею именно для мамочек, чтобы современные вездеходы тоже пролазили.

что касается инвалидов - нынешними стандартами предполагается, что колясочнику в одиночку нехуй шастать, его должен сопровождать физически развитый спутник который будет его заталкивать :angry:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм.

Кстати, могли бы и по центру лестницу сделать действительно, чтобы с остановки можно было перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour,

могли бы и по центру лестницу сделать

нельзя, есть конструктивные нормативы и нормативы безопасности :pardon:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати второй мост, который строят возле Новой линии будет короче, только через саму объездную. И выход будет на полосу между объездной и дорогой, ведущей к Загороднему.

А мост возле ФМ сделан хорошо, единственное, что защитная сетка, препятствующая бросанию предметов сверху на проезжую часть - только от честных людей. Во-первых она не по все длине моста, а только непосредственно над дорогой, что не мешает бросать сбоку. Во-вторых сверху есть большая щель.

Но зато на разделительной полосе объездной как раз на днях заканчивают монтирование дополнительного ограничения. Не 3-х метровый конечно, но теперь уже мало кто захочет его перелезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...