Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Где сделать ТО?


Рекомендуемые сообщения

В этом месяце мне предстоит делать ТО-3. Гарантия истекла еще в прошлом году, поэтому привязки к официальному дилеру (VW) уже нет. Пару месяцев назад я заехал на VW-сервис, узнать их расценки: оригинальные масло, масляный фильтр и тормозная жидкость потянули на 985 грн. Я попросил у них счет и заказал себе точно такие же оригинальные масло (4 л), фильтр и жидкость, но за 815 грн. — через другие каналы.

 

Теперь по поводу самого ТО.

Работа у официального дилера стоит 400 грн. В нее входят:

1) 240 грн. — инспекционный сервис (насколько я понимаю, это — диагностика через компьютер, осмотр ходовой, тормозных колодок и т.д., развал/схождение сюда не входят — это абсолютно точно, я узнавал);

2) 80 грн. — замена масла и фильтра;

3) 80 грн. — замена тормозной жидкости.

 

Поговорил со знакомым, он порекомендовал СТО напротив радиорынка (бывший ДОСААФ). Сказал, что для гольфа та же работа (см. выше) обойдется мне в 100 грн.

 

 

По поводу развала/схождения, официальный дилер назвал такие цены:

1) 200 грн. — диагностика, которая определит надо ли вообще что-то делать;

2) 44 грн. — развал одной оси;

3) 44 грн. — схождение одной оси.

 

Т.к. пробег у машины небольшой (24 тыс. км), то сказали достаточно проверить переднюю ось.

 

 

Итак, коротко вопросы:

1) где вы делаете ТО? почему именно там?

2) можете ли что-то сказать по поводу СТО напротив радиорынка?

3) где вы делаете развал/схождение и во сколько это обходится?

 

Буду признателен за отзывы и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прозвонить "Автодом Шкода", что Кечкеметской.

0504988500 стол заказов. Думаю будет дешевле.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прозвонить "Автодом Шкода", что Кечкеметской.

0504988500 стол заказов. Думаю будет дешевле.

Спасибо за рекомендацию.

 

Разрешите уточнить. Дешевле что будет? ТО или развал/схождение? Если ТО, то дешевле 100 грн? или 400, которые у VW-официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле ТО, 400 у VW. Меньше сотки, куда уже? :)

Разве что самому сделать)) Да и за развал, что то на VW круто (200 - диагностика). Я не знаю как с развалом на Шкоде, но диагностика ходовой - 36 грн (месяц назад было).

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше сотки, куда уже?

Решил на всякий случай спросить :)

 

Да и за развал, что то на VW круто

Ага, мой знакомый когда услышал, чуть не упал. Сказал, что у нас возле ГСК на СТО за стольник сделают развал/схождение всех осей (если я правильно понял) вместе с диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать про СТО долго да и неохота.... Извините уж. Сколько людей столько и мнений а дискуссий не хочется. Я уже не хочу ничего делать за 100 грн у дядей Васей в гаражах ...

 

Если хотите подробно с объяснениями - звоните ! Буду всегда рад.

 

2) можете ли что-то сказать по поводу СТО напротив радиорынка?
Объезжать нужно 5-й дорогой ....

 

где вы делаете развал/схождение и во сколько это обходится?
Лучшие мастера в городе на мой взгляд работают на СТО на Рубцова р-он 51-й армии. Крайний справа бокс, там их все знают. Работают по предварительной записи, нужно подъехать взять телефон и договориться. Думаю 150 - 200 грн возьмут. Но мне че-то сильно кажется что у Вас и с развалом и схождением все нормально. Рано еще....

 

через другие каналы.
Я бы не искал каналы надеясь на не всегда компетентных "менеджеров", а заказывал бы все сам на экзисте. Будет значительно дешевле чем на
VW-сервис
и на
"Автодом Шкода"
. Можно выбрать и оригиналы и аналоги и по цене и по качеству...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рубцова хорошее СТО, по отзывам, сам никогда не был там, да и не поеду (не езжу в незнакомые места).

Рашид, либо на ТЭС - могу дать контакты, либо к нам, в Севастополь ;)

Насчет запчастей - экзист в сад - цены ломовые, опять же, можно через нас.

Развал-схождение на ТО-3 лучше не трогать вообще, угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обслуживаюсь там где написал Виктор. Уже третий год. И не я один. СТО ТЭС-Ато на Киевской.... Можно подъехать либо со мной либо с Андреем (пока Виктор в Севастополе) и познакомится.....

 

Екзист относительно недешев, но я еще раз повторюсь - Вы там все выбираете сами, глядя по фирменному каталогу и контролируя процесс. Фирма серьезная, если стоит срок две недели - значит привезут через две недели. И левак вместо оригинальных запчастей никто пихать не будет. Во всяком случае мне для моей не самой распространенной машинки лучше и приятнее покупать самому на экзисте, чем у местных коробейников предлагающих поставить Почти идентичный фильтр на 20 грн дешевле чем оригинальный на экзисте. И зачем мне эта экономия.

 

Кстати у Виктора человек вроде серьезный по слухам и отзывам... Можно и ему позвонить. Телефон на форуме давался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие мастера в городе на мой взгляд работают на СТО на Рубцова р-он 51-й армии.

там же и я

Прочее теперь в Бомбе на 11 км.

Вот вспомнил, что и мне неплохо бы свечи поменять ( второй раз за 70 т то км :( - говно бензин)

А у меня и свечи дорогие, и менять сложно ( пол машины разобрать, да и прокладку на коллектор наверное придётся искать)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто вот про такое масло знает?

http://images03.olx.com.ua/ui/8/28/72/1279873697_106512672_1----Olympia-1279873697.jpg

Советуют..... но ещё мнения хотелось бы услышать

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я покупал машинку на Шкоде (Киевская).Там и делаю ТО.Срок гарантии уже вышел.Вот через 600 км надо снова...особых претензий к обслуживанию нет.Меняют,смотрят,проверяют,доливают что надо..Машинка ездит нормально.По деньгам не знаю.Сколько говорят,столько и плачу.Но это не баснословные деньги.Единственный раз,менял колодки тормозные-купил в другом месте.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, а смысл в экспериментах? Берите проверенное, они все по качеству примерно одинаковые, главное, чтобы оригинальное было.

На Motul тратиться смысла наверное нет для обычной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фирма, где меня обслуживали закрылась и мастер перешёл в Бомбу, а там такое масло всем льют и советуют...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще мысли вслух ....

 

Судя по 24 тысячам и номеру ТО чего то не понял в какие сроки Вам масло меняли ...

 

Вообще везде на фольцах шкодах и вроде на КИА еще может еще у кого масло вроде меняют через 15 тыс, что где то в глубине души вызывает у меня легкие сомнения... В наших условиях я бы менял через 10 тыс. Не то что бы я спорю с инженерами концерна Фольцваген, но думаю что они бы не сказали бы что это будет хуже для двигателя. В принципе деньги не такие уж большие... Люди мы темпераментные а движки оборотистые. Свеженькое масло при 6 тыс оборотов нифига не помешает.

Даже если судить по капле со щупа. к 7 тыс оно еще светленькое. к 10 уже довольно темное. Неохота на такой темности еще 5 тыс кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще мысли вслух ....

 

Судя по 24 тысячам и номеру ТО чего то не понял в какие сроки Вам масло меняли ...

Я откатываю по 8 тыс. в год и каждый год меняю масло, полностью. А вообще да, у фольксов замена масла идет или через 15 тыс. км, или через год (что наступит раньше). Т.е. я буду менять масло уже в третий раз.

 

Почти идентичный фильтр

Я заказывал только оригинальные. С точно такими же кодами, как и в счете оф. дилера. Не говоря о том, что я знаю как выглядят эти упаковки, т.к. 2 года делал сервис на VW.

 

Вообще вопрос поиска альтернативы встал не (только) из-за экономии денег.

 

В конце концов, дополнительные 200-300 грн. большой погоды для меня не сделают (хотя даже про такие деньги можно сказать "мелочь, а приятно"). Мне не нравится в VW другое. Например, в прошлом году (в августе) я договорился заранее, за 2 недели, о прохождении ТО-2. Записался на понедельник, на 9 утра, чтобы быть первым. Помимо ТО-2 мне должны были еще заменить по гарантии приборную панель. Я наблюдал за всем ходом работ, и что я увидел: машина встала в бокс в 9.10, и еще стояла минут 40 прежде, чем к ней вообще подошли. Короче говоря, вышел я из VW-сервиса через 5 (!) часов. Из этих 5 часов сама работа (а я видел все манипуляции с машиной, наблюдая с улицы), заняла 1 час 40 минут. Ну пусть 2 часа. 3 часа она просто стояла.

 

Например, после того, как поменяли приборную панель, мастер-приемщик (не тот, кто менял) должен был сесть в машину и проехать метров 20-30, чтобы автоматически снялись сигнализация электроусилителя руля и еще что-то там — чтобы убедиться, что все в норме. Мастер шел к машине минут 40. При том, что я еще ходил и капал на мозги другим мастерам-приемщикам, спрашивая, почему машина стоит, если все сделано и надо только проехать 20-30 метров. Они звонили тому мастеру на телефон, и в конце концов он пришел. При этом вешали мне лапшу на уши, что я, дескать, не понимаю весь процесс, и что все идет так, как должно. Лучше бы просто честно сказали "мастер свалил куда-то по своим делам и фиг его знает когда он придет".

 

Для меня дороже мое время. Я не понимаю, почему записываясь за пару недель до ТО и приезжая на сервис, я провожу там 5 часов времени, вместо того, чтобы через 2 часа уехать оттуда со всеми сделанными работами. Но опять же: я еще могу простить людей, когда они мне честно скажут: "вы знаете, мастер свалил, извините, мы его сейчас ищем", но нет: они держат клиентов за не пойми кого и честно глядя тебе в глаза вешают лапшу на твои уши.

 

Еще большая ирония заключается в том, что в том ТО-2 точка была поставлена только в этом году: пару месяцев назад мне позвонили с VW-сервиса на мобильный и говорят: "вы знаете, мы в прошлом году забыли сделать ксерокопию вашего техпаспорта, когда делали замену приборной панели, а сейчас мы тут закрываем отчеты (или че-то там): когда бы вы могли подвезти нам ксерокопию (или сам техпаспорт)?". Я чисто на автомате ответил: "ну хорошо, сегодня подвезу" и только положив трубку, сообразил, что вообще так не делают. Будь я на их месте, я бы сказал клиенту "извините за беспокойство, мы в прошлом году забыли сделать ксерокопию вашего техпаспорта, не мог бы наш сотрудник подъехать к вам (куда скажете), чтобы сделать ксерокопию техпаспорта?". Уже, когда я приехал на VW и отдал ксерокопию, мне было интересно, скажут ли они "извините, что пришлось вас беспокоить", догадается ли их менеджер, например, предложить бесплатную мойку автомобиля. В общем-то, я и не питал иллюзий... Но я считаю это фиговым сервисом.

 

 

А еще был случай, когда я нечаянно сел где-то на жвачку и потом она перешла на сиденье автомобиля. Я приехал на VW-сервис, чтобы на их мойке мне оттерли сиденье, думая, что уж они-то должны знать как сделать это качественно и правильно (вопрос денег для меня не был принципиальным). Так они понятия не имели, чем оттирать эту жвачку. Стали спрашивать всех вокруг... В итоге закончилось тем, что они оттерли ее абы как и я потом приводил сиденье в порядок на совершенно другой мойке.

 

 

В общем, рассказ про VW-сервис я могу продолжать долго. При этом претензий конкретно к выполненным работам (не считая злополучной жвачки) у меня (ттт) нет. Но как это делается, как все это организовано, — откровенно удручает.

 

 

 

Я хочу приехать на сервис в назначенное время и уехать оттуда через разумное время, а не через n часов, из которых 70% времени мастера будут слоняться по своим делам не пойми где. Возможно, такой сервис у нас везде, мне не с чем сравнивать. Вот я и подумываю о том, чтобы начать обслуживаться где-нибудь в ином месте. Безусловно, дяди Васи меня не интересуют.

 

 

СТО ТЭС-Ато на Киевской... Можно подъехать либо со мной либо с Андреем (пока Виктор в Севастополе) и познакомиться...

Спасибо за предложение. Я все никак не мог отписаться в этой теме, т.к. всю неделю были сплошные хлопоты — собирал детей в школу. Позавчера я как раз проезжал мимо этого СТО и решил, раз уж я рядом, то хоть посмотрю, что оно из себя представляет. В этом отношении для ознакомления полезней приезжать без рекомендации от кого-либо, т.к. тогда сразу видно отношение к клиентам со стороны. А уже потом можно приехать с рекомендацией :)

 

Возвращаюсь к прерванному: точное местоположение СТО я не знал, поэтому увидев что-то похожее на СТО, съехал направо и с задней стороны здания встал прямо напротив боксов. Для прочих читателей темы, кто не в курсе, под катом фасад того здания, где находится это СТО:

 

 

TES.PNG

 

Здесь небольшой коммент: с обратной стороны здания четкой надписи "ТЭС-АВТО" я не увидел (возможно, не заметил), поэтому пришлось обойти здание целиком. Боксы-то было видно четко, но парадный вход в глаза не бросился, поэтому сначала зашел в шинный магазин (см. фото) спросил там, где вход — меня отправили назад на оборотную сторону здания. Там, для верности, я решил спросить у заправщика, где вход на СТО: мне показали на дверь справа.

 

 

В общем, я заглянул внутрь, познакомился с Алексеем (фамилии не знаю). Он дал мне визитку Разгона Юрия Дмитриевича (начальника СТО), а также свой моб. телефон (точнее дописал, что у него номер в отличие от Юрия Дмитриевича заканчивается на 10).

 

Алексей произвел очень благоприятное впечатление. Вот бывают люди, которые сразу располагают к себе. Без понтов, спокойные. На мою фразу, как они относятся к тому, если приехать со своим маслом, фильтром и пр., сказал, что еще лучше: не надо заказывать, ждать, когда они придут и т.д.

 

 

В общем, по итогам моей краткой эскурсии: само место мне не очень понравилось, может быть, вы будете смеяться, но не фен-шуйное оно. Слишком скученное: везде проезды, съезд с заправки, четкой огороженности нет, в общем, ощущения уюта не было. Само СТО очень тесное. Понятно, что здесь все диктуют бизнес-соображения: дороговизна площадей и т.д. Я пишу это для того, чтобы отдать должное зданию VW на Героев Сталинграда. Место там более располагающее к себе. Но это все, в общем-то, на уровне субъективных ощущений. Но что касается отношения: ТЭС по первому впечатлению смотрится лучше VW. Нет этих понтов, этого гонора.

 

Поэтому, если сравнивать VW и ТЭС, то VW выигрывает по помещениям, но проигрывает по человеческому фактору. По крайней мере, если исходить из первого впечатления.

 

 

Теперь, если кого заинтересуют цены:

замена масла и масляного фильтра — 60 грн.

замена тормозной жидкости — 80 грн.

осмотр ходовой — 50 грн.

диагностика ЭБУ — 120 грн. (но диагностику могут сделать, только если машина выпущена после 2000 г.)

смазка петель — от 20 до 30 грн.

 

Работают они

Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00

Сб.: с 9.00 до 15.00

 

 

По поводу стоимости работ у VW я должен поправиться — в счете у них написано так:

инспекционный сервис — 198 грн. (без НДС)

масляный сервис — 66 грн. (без НДС)

сервис по замене тормозной жидкости — 66 грн. (без НДС)

 

поэтому я выше приводил цифры, пересчитав все с НДС, но итоговая сумма в счете VW почему-то написана:

330 грн. с НДС(!). В чем прикол я не вкупил, но вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper

Оффтопик:

Рашид, либо на ТЭС - могу дать контакты, либо к нам, в Севастополь

Контакты давай, по поводу Севастополя: если ты помнишь я собирался к тебе в гости в любом случае :). Так что планирую на этой неделе приехать, если у тебя будет свободное время. От предложения побывать на твоем СТО я не отказываюсь, но получится ли — не знаю. Я ведь буду с детьми, не хочется, чтобы они устали от ожидания, пока машина будет under service. Кстати, небольшой оффтоп: мы обещали детям, что свозим их в Муссон, там вроде есть всякие развлекаловки для детей: игровые комнаты, каток и пр. Как ты смотришь на то, чтобы устроить там программу дня, так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, закину завтра :) Насчет ТЭС и тп.. Леха адекватный человек, угу, вполне :) Можешь просто заехать или позвонить и сказать, что Витя с турбо-Лансером посоветовал :) Отношение станет еще веселее. И по СТОхам - выбирают не по фен-шую или по мастеру цеха (коим и есть Леша), а именно по мастерам. А мастера там хорошие ;)

Насчет Муссона - с удовольствием ;) Часто бываем там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирают не по фен-шую или по мастеру цеха

:lol: да это же из той самой поговорки: встречают по одежке, а провожают по уму.

Так и тут: у VW одежка хороша, а вот сервис — удручает. Со временем понимаешь, что одежка одежкой, а время дороже. И хочется просто качественного сервиса. И хрен с ним с феншуем :)

 

Насчет Муссона - с удовольствием

Договорились. Завтра позвоню, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator

Оффтопик:

Мы как-то договаривались встретиться, пообщаться. Я помню. Потом у меня родилась дочь, потом бесконечные хлопоты, все некогда и т.д. :))

 

Можем встретиться на той же ТЭС, если там есть, где посидеть, и если у вас будет свободное время. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[третий пост подряд, но все-таки хочу отметить]

 

У меня нет претензий непосредственно к тем мастерам на VW, которые меняли мне приборку, или масло, или фильтр и пр. Но вот к организационной стороне вопроса (за которую, я думаю, отвечают не сами мастера, а мастера-приемщики? менеджеры, или кто у них там главный?) — масса претензий. Организация — ни в дугу, ни в красную армию. И проявилось это, кстати, еще на стадии покупки машины, когда мне выписали доверенность на машину не с теми транзитными номерами (у них тогда не было справок-счетов), когда были ошибки в паспортных данных в доверенности, когда в акте приемки была куча ошибок и т.д. и т.п. — им пришлось тогда переделывать документы раз по 5. И хорошо, что я был такой дотошный, иначе стопанул бы меня первый гаишник и инкриминировал бы мне угон машины. Они потом еще интересовались: не юрист ли я? — настолько внимательно я читал каждую букву в их бумажках. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том ТЭС-овском комплексе есть где посидеть и попить кофе....

 

Насчет всего .... Говорить можно много, но лучше уж при встрече....

 

ну например.

 

диагностика ЭБУ — 120 грн. (но диагностику могут сделать, только если машина выпущена после 2000 г.)

 

игрушки для машины

 

Выберете себе подходящий девайс и будете просматривать характеристики автомобиля и двигателя хоть каждый день. Весьма интересное занятие. Хотя и не сильно полезное. Че там смотреть и так все работает нормально пока машина новая.... Ну реально интересно, да и ошибки можно сбросить при необходимости например от плохого бензина.... Я брал такой моя игрушка Мне графический интерфейс программы на ноутбуке более приятен чем маленький экранчик спецприбора-тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей темы самым неприятным моментом показалась гарантийная замена приборной панели на VW

Неприятным в каком смысле? Что ждать пришлось лишних 40 минут, или что вообще ее менять пришлось?

 

Если последнее, то как раз по этому поводу упрекать VW-дилера абсолютно не в чем. Несмотря на то, что машина немецкой (или правильнее говорить — турецкой? :)) сборки, проблема с приборкой — это проблема самой машины, т.е. VW. У гольфов есть такая болезнь — выход из строя зуммера на приборной панели (соответственно, не слышно как работают поворотники, сигнала о необходимости заправиться и пр. сигналов). Не знаю с чем это связано: то ли пропаян плохо, то ли зуммер такой фиговый, но под замену идет вся приборка, которая стоит под штуку убитых енотов. Так что тут мне еще повезло, что это вылезло до окончания гарантии.

 

И опять же повторюсь: болезни машины никакого отношения к дилеру не имеют (не считая того, что ему приходится их исправлять), поэтому и претензий по этому поводу у меня быть не может.

 

И так же повторюсь: претензий конкретно к тем мастерам, которые выполняют всю черновую работу на VW-сервисе у меня тоже нет. Удручает общая организация, которую иначе, как словом "безалаберность", я назвать не могу. Я мог бы привести с десяток их косяков, но это уже будет оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так же повторюсь: претензий конкретно к тем мастерам, которые выполняют всю черновую работу на VW-сервисе у меня тоже нет. Удручает общая организация, которую иначе, как словом "безалаберность", я назвать не могу. Я мог бы привести с десяток их косяков, но это уже будет оффтоп.

 

У меня был прикол на СТО Шкода.Вышел из строя тумблер на поднимание стекла.Машина на гарантии.Приехал,рассказал,показал.Далее цитата мастера:"Если мы сейчас снимем кнопку и на ней будет белый налет (от попадания воды),мы вам не будем ее менять по гарантии (цена вопроса 350 грн,если не ошибаюсь)".Я говорю:"Нет,вы будете ее менять по гарантии" Снимаем.Белый налет.Они говорят не будем,я говорю что не уеду пока не сделаете все,давайте дирехтора.Приходит главный-у вас белый налет-попала вода.Я им-фирма Шкода при установке не позаботилась о герметичности этого узла (отчего туда и попала вода) и значит должна быть произведена замена.Далее следует жемчужина технического маразма от директора-ВЫ НАВЕРНОЕ В ДОЖДЬ ЕЗДИЛИ И ИЗ МАШИНЫ ВЫХОДИЛИ!?Я им-я не видел в договоре ни слова о невозможности ездить на этой машине в дождь.Или прикажете мне не выходить из машины пока не кончится дождь?Вам не кажется это странным?

В итоге заменили по гарантии.Смешно,когда дилер начинает возню из-за 350 грн.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гольфов есть такая болезнь — выход из строя зуммера на приборной панели (соответственно, не слышно как работают поворотники, сигнала о необходимости заправиться и пр. сигналов). Не знаю с чем это связано: то ли пропаян плохо, то ли зуммер такой фиговый, но под замену идет вся приборка, которая стоит под штуку убитых енотов. Так что тут мне еще повезло, что это вылезло до окончания гарантии.

Это не к дилерам претензия. Это разочарование от наличия подобных "детских" дефектов в машине, в стоимость которой процентов 30 заложено за бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...