Ну... как был наш универ пединститутом по уровню, таким и остался. Плюс общая дегенегация в управлении на фоне приличного денежного потока.
Современное образование уже не смешно
#381
Отправлено 07 июля 2021 - 15:19
Ну... как был наш универ пединститутом по уровню, таким и остался. Плюс общая дегенегация в управлении на фоне приличного денежного потока.
Поблагодарили: 4 :
|
#382
Отправлено 07 июля 2021 - 15:53
Неа. Скатился, и сильно.
У подруги сын сейчас учится на матфаке, сравниваем программу с тем, что было 20 лет назад, когда мы учились - обнять и плакать. По сравнению с тем, как учились мы, это реально "раскрасьте прямоугольник".
Старый преподавательский состав уходит, а новые... ну, там и несколько наших однокурсников преподает, и только одного из них я помню по универу действительно увлеченным математикой. Остальные из тех людей, которые брали зубрежкой и подхалимажем. Ну, и какие из них преподы, а тем более научные работники?
Поблагодарили: 2 :
|
#383
Отправлено 07 июля 2021 - 16:14
Можно и нужно. Только так можно понять как степень эволюции, так и степень деградации.
Это у тебя нетипично сознательный парень.
Большинство выберет "максимально ненапряжно" - где сдать проще, или прогуливать легче. ИМХО, должна быть нормальная программа, как из общих, так и из специальных предметов, тщательно проверенная на предмет обоснованности предметов и их связей (чтобы исключить из, например, физиков и программистов всякие там социологии и заменить экзамены зачетами по побочным вещам). Единственное достоинство элективной системы - возможность похерить нафиг не нужное. Проблема в том, что студенты не знаю, что именно им не нужно.
#384
Отправлено 07 июля 2021 - 16:19
Ага. Одна из соседок дочки, первокурсница, возмущалась "нафига мне анатомия головы" - работать она собиралась ветеринаром. На ферме.
Потом ей, вроде бы, полегчало. Впрочем, это не точно - возможно, она просто решила не связываться с моей малой, которая при таких вопросах начинала звереть.
#385
Отправлено 07 июля 2021 - 16:28
Чем в том числе хороши приличные универы — там куда более высок процент студентов, выбравших осознанно свою специальность, и потому вполне мотивированных. Многие однокурсники сына сетовали на учебную часть — плохо, дескать, расписание составлено, не даёт полноценно заниматься самостоятельной научной деятельностью.
И ещё «коммерсантов» отчисляют легко и непринуждённо — из ~130, зачисленных на первый курс, до получения дипломов дошло ~70, обучающихся на бюджете при этом изначально было всего 30 человек.
#386
Отправлено 07 июля 2021 - 16:41
Ну, я для научной деятельности сам формировал "окна" в расписании, нагло посылая лесом всякие непрофильные занятия. Степень наглости зависела от строгости препода и наличия экзаменов по предмету, но мой научный руководитель, один раз поинтересовавшись причиной, больше не возражал.
#387
Отправлено 14 августа 2021 - 07:47
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#388
Отправлено 14 августа 2021 - 18:57
Проще учить юристов, бугалтеристов, менеджеристов, тендеристов и аудитороистов. Им кроме аудитории с компьютерами больше ничего не надо. Тем более, что эти перечисленные специальности почти полностью были коммерческими. А на физиков, химиков было много желающих на бюджет.
Это не слухи, а точно. Мне рассказывал друг - доцент физфака. Он был в ах...е. Куда податься кандидату физ-мат наук, доценту в возрасте 50+ ? Слава богу у Багрова не срослось.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 3 :
|
#389
Отправлено 30 августа 2021 - 20:06
Поблагодарили: 1
|
#390
Отправлено 30 августа 2021 - 20:17
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#391
Отправлено 30 августа 2021 - 20:30
Когда мои дети 10 лет назад в школе учились, примерно такие же выдавали.
А когда я училась, как и Gennadyi покупала сама. Причем иногда все лето искать приходилось и очередь отстаивать. Если кто-то из ребят найдет, все друг другу передавали и бежали очередь занимать...
#392
Отправлено 30 августа 2021 - 20:56
Поблагодарили: 5 :
|
#393
Отправлено 30 августа 2021 - 21:02
Самые лучшие и понятные учебники по физике для старших классов - это три книги Перышкиных. Но сейчас вряд ли по ним учат.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#394
Отправлено 30 августа 2021 - 21:46
#395
Отправлено 30 августа 2021 - 21:49
Разобраться бы, кстати, какой срок эксплуатации таких учебников. Мне тоже жутко не нравится, что это не книги, а брошюры какие-то. Здоровенные, тяжеленные и очень неудобные.
#396
Отправлено 30 августа 2021 - 21:58
Цитата
Первоисточник публикации:
Politikus.ru
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#397
Отправлено 31 августа 2021 - 07:10
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#398
Отправлено 31 августа 2021 - 11:03
старый трубочист (31 августа 2021 - 07:10) писал:
У меня в 78 уже дочка родилась.
А учебники нам всё-таки в школе выдавали.)) Закончила я ее в 75.
#399
Отправлено 31 августа 2021 - 11:13
Другое дело, что могли быть предыдущих лет издания
(номера упражнений и параграфов отличались), могли быть "не свежие"
в плане качества и т.п. Большинство старалось купить свои. Однако
у нас (Алушта) это было не совсем просто - нужно было часто ходить в
единственный магазин, чтобы застать все нужные.