факты невпопад
#61
Отправлено 22 апреля 2012 - 17:26
Я думал это от монгол пришло
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#68 Гость_bred_*
Отправлено 11 мая 2012 - 01:28
хорошие шортики )))
Чую, если б я нацепил герб литвы на шорты - меня б судили )
А в лондоне хто мэра-то тронет? )) Он же паамятник ))
#69 Гость_bred_*
Отправлено 23 мая 2012 - 22:11
Такие булавки используются в китайской полиции для выработки осанки
Поблагодарили: 1
|
#70 Гость_bred_*
Отправлено 26 мая 2012 - 11:01
10 фактов о рекламе»
1. Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро плавится от света софитов. А с помощью моющих средств получают «шипящие» пузырьки в лимонадах.
2. Исследование показало, что фармацевтические компании тратят вдвое больше на рекламу, чем на исследования и разработку новых лекарств.
3. Все трое мужчин-актёров, снимавшихся в рекламе «Ковбой Мальборо» (ДэвидМиллар-младший, Дэвид Маклин и Уэйн «Ковбой смерти» МакЛарен), умерли от рака лёгких.
4. В год в мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов.
5. К тому времени, как вам исполнится 65 лет, вы посмотрите около 2 000 000 рекламных роликов.
6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.
7. Первая реклама с участием гомосексуальной пары — реклама Ikea в 1994-мгоду, в которой двое молодых мужчин покупают мебель.
8. Американская психологическая ассоциация утверждает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически оценить рекламу и рассматривают её как правдивую и объективную.
9. Рекламодатели всегда обращаются к определённым психологическим темам: чувство самосохранения, секс, чувство собственного достоинства, страх, власть и подражание.
10. Использование сексуальной мотивации в рекламе — один из старейших методов. К примеру, изображения обнажённых женщин в рекламе табака начали использовать в 1800-м году.
1. Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро плавится от света софитов. А с помощью моющих средств получают «шипящие» пузырьки в лимонадах.
2. Исследование показало, что фармацевтические компании тратят вдвое больше на рекламу, чем на исследования и разработку новых лекарств.
3. Все трое мужчин-актёров, снимавшихся в рекламе «Ковбой Мальборо» (ДэвидМиллар-младший, Дэвид Маклин и Уэйн «Ковбой смерти» МакЛарен), умерли от рака лёгких.
4. В год в мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов.
5. К тому времени, как вам исполнится 65 лет, вы посмотрите около 2 000 000 рекламных роликов.
6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.
7. Первая реклама с участием гомосексуальной пары — реклама Ikea в 1994-мгоду, в которой двое молодых мужчин покупают мебель.
8. Американская психологическая ассоциация утверждает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически оценить рекламу и рассматривают её как правдивую и объективную.
9. Рекламодатели всегда обращаются к определённым психологическим темам: чувство самосохранения, секс, чувство собственного достоинства, страх, власть и подражание.
10. Использование сексуальной мотивации в рекламе — один из старейших методов. К примеру, изображения обнажённых женщин в рекламе табака начали использовать в 1800-м году.
#71 Гость_bred_*
Отправлено 26 мая 2012 - 11:02
Как режиссер рекламного ролика Nike растранжирил деньги заказчика. Учитесь!
В режиссерской среде давно зреет праведный бунт против тупости рекламных сценариев,навязываемых заказчиками. Есть и первые ласточки. Режиссер Кейси Нестайт, снявший два рекламных ролика для Nike, взял деньги на третий ролик и уехал с ними искать приключений, попутно снимая все это на пленку. Первоначальная идея заказчика была - показать, как обычные люди делают что-то значительное в своей повседневной жизни. Вот Кейси и решил, что в этот раз главным героем станет он сам и будет делать то, что он сам считает значительным. Оказалось, что "значительное" в понимании Кейси - это путешествия и трата денег на всякие безумства.
Использовав все деньги, выделенные компанией, Нейстат с коллегой Максом Джозефом создали самый дорогой в мире видеожурнал о путешествиях. Парни побывали во многих городах мира и привезли 29 часов отснятого видеоматериала, которые за 11 дней собрались превратить в полноценный рекламный ролик.
«Я решил, нужно забыть о том, что такое Nike, обо всех этих кроссовках и так далее. Что значит«сделать что-то значительное» в моем понимании? Это значит хвататься за каждый шанс, не думая о последствиях. Если бы я мог сделать все, что угодно, что бы это было? Действительно ли я хочу сделать еще один обычный рекламный ролик? Нет. Чего я действительно хочу, так это взять все выделенные брендом деньги и отправиться в путешествие вокруг света, побывать во всех местах, которые хочу увидеть», - сказал Нестайт.
Монтаж финального ролика дает зрителю понять, как далеко может зайти пара авантюристов до того, как у них закончатся деньги. А это случилось уже через 10 дней после начала путешествия. Под пульсирующий танцевальный трек от Tiga парочка на бегу исследует традиции одного города за другим. Кульминация ролика — свежая татуировка и захватывающий прыжок с высоченной скалы, снятый в стиле слоумоушн. Все это выглядит легкомысленно, спонтанно и весело — именно так, как мечтает проводить время целевая аудитория Nike — люди, предпочитающие активный отдых.
«Не то чтобы мы особенно раздумывали», — говорит Нейстат, — мы просто сказали себе: «Да к черту все!» — и тронулись в путь». А получившийся фильм творцы украсили вдохновляющими цитатами Хантера С. Томпсона, Альберта Эйнштейна, Мэрилин Монро и других известных личностей.
«Это не мои идеи — это, скорее, универсальные толкования фразы «сделать в жизни что-то значительное», — говорит Нейстат. - Самым страшным оказался промежуток времени, когда я отправил им первую версию монтажа и ожидал хоть какого-то ответа. У меня был опыт работы как в очень жестких условиях, так и в очень свободных. Nike — это, пожалуй, самый открытый в этом плане клиент. И все же риск был огромный. Когда ко мне в офис впервые пришел менеджер Nike, чтобы взглянуть на то, что у меня вышло, волнение витало в воздухе. Правда, волновался именно он, мол, «Что же вы натворили, ребята?» А вот я был спокоен. Что еще такое ужасное могло случиться?»
Одним из самых страшных вариантов могло бы стать судебное разбирательство за нарушение договора. Но случилось самое лучшее: рекламный ролик стал настоящим вирусным хитом (790 000 просмотров всего за 1 день) и - о чудо - на 100% попал в бриф. Предлагаю посмотреть, что получилось у этих отчаянных аферистов:
В режиссерской среде давно зреет праведный бунт против тупости рекламных сценариев,навязываемых заказчиками. Есть и первые ласточки. Режиссер Кейси Нестайт, снявший два рекламных ролика для Nike, взял деньги на третий ролик и уехал с ними искать приключений, попутно снимая все это на пленку. Первоначальная идея заказчика была - показать, как обычные люди делают что-то значительное в своей повседневной жизни. Вот Кейси и решил, что в этот раз главным героем станет он сам и будет делать то, что он сам считает значительным. Оказалось, что "значительное" в понимании Кейси - это путешествия и трата денег на всякие безумства.
Использовав все деньги, выделенные компанией, Нейстат с коллегой Максом Джозефом создали самый дорогой в мире видеожурнал о путешествиях. Парни побывали во многих городах мира и привезли 29 часов отснятого видеоматериала, которые за 11 дней собрались превратить в полноценный рекламный ролик.
«Я решил, нужно забыть о том, что такое Nike, обо всех этих кроссовках и так далее. Что значит«сделать что-то значительное» в моем понимании? Это значит хвататься за каждый шанс, не думая о последствиях. Если бы я мог сделать все, что угодно, что бы это было? Действительно ли я хочу сделать еще один обычный рекламный ролик? Нет. Чего я действительно хочу, так это взять все выделенные брендом деньги и отправиться в путешествие вокруг света, побывать во всех местах, которые хочу увидеть», - сказал Нестайт.
Монтаж финального ролика дает зрителю понять, как далеко может зайти пара авантюристов до того, как у них закончатся деньги. А это случилось уже через 10 дней после начала путешествия. Под пульсирующий танцевальный трек от Tiga парочка на бегу исследует традиции одного города за другим. Кульминация ролика — свежая татуировка и захватывающий прыжок с высоченной скалы, снятый в стиле слоумоушн. Все это выглядит легкомысленно, спонтанно и весело — именно так, как мечтает проводить время целевая аудитория Nike — люди, предпочитающие активный отдых.
«Не то чтобы мы особенно раздумывали», — говорит Нейстат, — мы просто сказали себе: «Да к черту все!» — и тронулись в путь». А получившийся фильм творцы украсили вдохновляющими цитатами Хантера С. Томпсона, Альберта Эйнштейна, Мэрилин Монро и других известных личностей.
«Это не мои идеи — это, скорее, универсальные толкования фразы «сделать в жизни что-то значительное», — говорит Нейстат. - Самым страшным оказался промежуток времени, когда я отправил им первую версию монтажа и ожидал хоть какого-то ответа. У меня был опыт работы как в очень жестких условиях, так и в очень свободных. Nike — это, пожалуй, самый открытый в этом плане клиент. И все же риск был огромный. Когда ко мне в офис впервые пришел менеджер Nike, чтобы взглянуть на то, что у меня вышло, волнение витало в воздухе. Правда, волновался именно он, мол, «Что же вы натворили, ребята?» А вот я был спокоен. Что еще такое ужасное могло случиться?»
Одним из самых страшных вариантов могло бы стать судебное разбирательство за нарушение договора. Но случилось самое лучшее: рекламный ролик стал настоящим вирусным хитом (790 000 просмотров всего за 1 день) и - о чудо - на 100% попал в бриф. Предлагаю посмотреть, что получилось у этих отчаянных аферистов:
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 4 :
|
Поблагодарили: 2 :
|
#75
Отправлено 15 июня 2012 - 08:47
The collapse of the sharks tank in the Scientific Center in Kuwait. Which caused chaos between staff and visitors !
Прикрепленные файлы
-
599574_10151819943195463_865285065_n.jpg (23,85К)
Количество загрузок:: 5
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 3 :
|
#76 Гость_bred_*
Отправлено 24 июня 2012 - 00:03
Новый знак на Патриарших прудах
Появившийся на Патриарших прудах дорожный знак относится к категории запрещающих. Но нём изображаются силуэты Воланда, Коровьева и кота Бегемота. Под знаком табличка – «Запрещено разговаривать с незнакомцами».
Стало известно, что администрация ЦАО не собирается предпринимать каких-либо мер по устранению знака, появившегося на территории Патриарших прудов. Чиновники заявили, что знак этот никому не мешает, нормы закона не нарушает, а к тому же служит ещё одним напоминанием о бессмертном романе Булгакова «Мастер и Маргарита». Стоит отметить, что инициаторы установки этого знака известны.
Поблагодарили: 4 :
|