Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

факты невпопад


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs9934.userapi.com/u1919081/-14/x_8518c82b.jpg

 

Беззвучная дискотека или бесшумная дискотека (Silent disco) стала общим термином описания дискотеки, где люди танцуют под музыку в беспроводных наушниках. Вместо того, чтобы использовать акустическую систему, музыка транслируется через FM-передатчик для беспроводных приёмников, встроенных в наушники. Те, кто не в наушниках, не могут слышать музыку, при этом возникает эффект комнаты, полной людей, танцующих в тишине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!

 

 

 

Айзек Азимов. Бессмертный бард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами

 

Академическая гребля (гребной привод, подвижная банка, 90% задействованных мышц), простейшая схема.

 

http://velomobile.org/images/stories/articles/Bandanschik/European/LS_Race.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs11110.userapi.com/v11110777/736/Wrqu2CMuNQ4.jpg

 

хорошие шортики )))

Чую, если б я нацепил герб литвы на шорты - меня б судили )

А в лондоне хто мэра-то тронет? )) Он же паамятник ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 фактов о рекламе»

 

1. Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро плавится от света софитов. А с помощью моющих средств получают «шипящие» пузырьки в лимонадах.

 

2. Исследование показало, что фармацевтические компании тратят вдвое больше на рекламу, чем на исследования и разработку новых лекарств.

 

3. Все трое мужчин-актёров, снимавшихся в рекламе «Ковбой Мальборо» (ДэвидМиллар-младший, Дэвид Маклин и Уэйн «Ковбой смерти» МакЛарен), умерли от рака лёгких.

 

4. В год в мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов.

 

5. К тому времени, как вам исполнится 65 лет, вы посмотрите около 2 000 000 рекламных роликов.

 

6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.

 

7. Первая реклама с участием гомосексуальной пары — реклама Ikea в 1994-мгоду, в которой двое молодых мужчин покупают мебель.

 

8. Американская психологическая ассоциация утверждает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически оценить рекламу и рассматривают её как правдивую и объективную.

 

9. Рекламодатели всегда обращаются к определённым психологическим темам: чувство самосохранения, секс, чувство собственного достоинства, страх, власть и подражание.

 

10. Использование сексуальной мотивации в рекламе — один из старейших методов. К примеру, изображения обнажённых женщин в рекламе табака начали использовать в 1800-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как режиссер рекламного ролика Nike растранжирил деньги заказчика. Учитесь!

 

В режиссерской среде давно зреет праведный бунт против тупости рекламных сценариев,навязываемых заказчиками. Есть и первые ласточки. Режиссер Кейси Нестайт, снявший два рекламных ролика для Nike, взял деньги на третий ролик и уехал с ними искать приключений, попутно снимая все это на пленку. Первоначальная идея заказчика была - показать, как обычные люди делают что-то значительное в своей повседневной жизни. Вот Кейси и решил, что в этот раз главным героем станет он сам и будет делать то, что он сам считает значительным. Оказалось, что "значительное" в понимании Кейси - это путешествия и трата денег на всякие безумства.

Использовав все деньги, выделенные компанией, Нейстат с коллегой Максом Джозефом создали самый дорогой в мире видеожурнал о путешествиях. Парни побывали во многих городах мира и привезли 29 часов отснятого видеоматериала, которые за 11 дней собрались превратить в полноценный рекламный ролик.

«Я решил, нужно забыть о том, что такое Nike, обо всех этих кроссовках и так далее. Что значит«сделать что-то значительное» в моем понимании? Это значит хвататься за каждый шанс, не думая о последствиях. Если бы я мог сделать все, что угодно, что бы это было? Действительно ли я хочу сделать еще один обычный рекламный ролик? Нет. Чего я действительно хочу, так это взять все выделенные брендом деньги и отправиться в путешествие вокруг света, побывать во всех местах, которые хочу увидеть», - сказал Нестайт.

Монтаж финального ролика дает зрителю понять, как далеко может зайти пара авантюристов до того, как у них закончатся деньги. А это случилось уже через 10 дней после начала путешествия. Под пульсирующий танцевальный трек от Tiga парочка на бегу исследует традиции одного города за другим. Кульминация ролика — свежая татуировка и захватывающий прыжок с высоченной скалы, снятый в стиле слоумоушн. Все это выглядит легкомысленно, спонтанно и весело — именно так, как мечтает проводить время целевая аудитория Nike — люди, предпочитающие активный отдых.

«Не то чтобы мы особенно раздумывали», — говорит Нейстат, — мы просто сказали себе: «Да к черту все!» — и тронулись в путь». А получившийся фильм творцы украсили вдохновляющими цитатами Хантера С. Томпсона, Альберта Эйнштейна, Мэрилин Монро и других известных личностей.

«Это не мои идеи — это, скорее, универсальные толкования фразы «сделать в жизни что-то значительное», — говорит Нейстат. - Самым страшным оказался промежуток времени, когда я отправил им первую версию монтажа и ожидал хоть какого-то ответа. У меня был опыт работы как в очень жестких условиях, так и в очень свободных. Nike — это, пожалуй, самый открытый в этом плане клиент. И все же риск был огромный. Когда ко мне в офис впервые пришел менеджер Nike, чтобы взглянуть на то, что у меня вышло, волнение витало в воздухе. Правда, волновался именно он, мол, «Что же вы натворили, ребята?» А вот я был спокоен. Что еще такое ужасное могло случиться?»

Одним из самых страшных вариантов могло бы стать судебное разбирательство за нарушение договора. Но случилось самое лучшее: рекламный ролик стал настоящим вирусным хитом (790 000 просмотров всего за 1 день) и - о чудо - на 100% попал в бриф. Предлагаю посмотреть, что получилось у этих отчаянных аферистов:

 

http://www.youtube.com/watch?v=WxfZkMm3wcg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...