Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Странная реклама


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Не единожды наталкивался на рекламу, лично у меня вызывающую совсем не те эмоции, на которые, повидимому, рассчитывали авторы.

В сети встретилась реклама российского банка, вроде и актер известный, но улыбка какая-то странная, больше на гримасу похожая.

Х его з, может именно мое восприятие таково... Впрочем, смотрите сами :)

 

post-26-083461200 1286184650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arrpoSt1m, они разные :) та тема о рекламе, которая цепляет своим креативом, эта тема об откровенных рекламных лажах :)

 

Согласен, фото не самое удачное :(

Дык, вопрос состоит в том, что это фото наверняка высматривала целая группа ответственных товарищей, перед тем, как разместить его на сайте и в сети.

Они что не увидели этой скептичной улыбки отчаявшегося Буратино или так и было задумано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что ему улыбку в фотошопе натягивали)))
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Источник adme.ru - портал о рекламе.

 

Реклама, которую никто не понял

18 марта 2011

 

Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя.

 

Еще Огилви в свое время сделал знаменитой фразу: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». Ниже представлены яркие примеры того, когда реклама вообще не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены, а особого смысла и должного эффекта от рекламы нет. Реклама есть, но она не работает.

 

Когда нет смысла

 

Так например, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_10/107805/43967_big.jpg

 

РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/sapsan.jpg

 

Вместо того, чтобы улучшить инфраструктуру сообщения различного вида транспорта, деньги тратятся на бессмысленные социальные кампании, которые вызывают у населения совершенно обратный от запланированного эффект. Вся эта история с мульт-сериалом про Сапсанчик — несчастный милый паровозик, которого все незаслуженно обижают — представляет собой пример совершенно бессмысленной с имиджевой точки зрения кампании, качество воплощения которой вызывает только насмешки.

 

Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/ryba.jpg

 

Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/IMG_6785_sm.jpg

 

Когда совсем не видно

 

Эти постеры Федерального агентства по рыболовству размещались на биллбордах вдоль автомобильных дорог. Аппетитные кильки с лучком на черном хлебе должны были сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание задержать взгляд на биллборде, пытаясь понять, что же это рекламируется. Но сделать это было очень сложно ввиду слишком мелкого шрифта и большой скорости движения. Все что успевает зацепить зоркий глаз — это то, что «Рыба ждет!», а где, когда и кого, так и осталось для многих жителей города загадкой.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba1_sm.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba2_sm.jpg

 

Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна.

 

В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/2posters.jpg

 

Социальная реклама

 

Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/corrupt.jpg

 

Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/corruption1.jpg

 

Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»

 

http://files.adme.ru/files/news/part_10/100571/lokh.jpg

 

Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/record.jpg

 

Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/partiya.jpg

 

Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/GAI.jpg

 

http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/gibdd.jpg

 

В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog1s.jpg

 

Я Господь Бог твой, и не должны быть у тебя другие Боги, кроме меня.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog2.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog3.jpg

 

Тизеры

 

Качественные и интересные росийские тизеры можно пересчитать по пальцам одной руки. В основной же своей массе никакой интриги они не создают, а лишь добавляют недоумения и бессмысленности российской наружке.

 

В городе Краснодаре появились вот такие тизерные постеры, призывающие обернуться. Большинству жителей города, недоумевающих, что это может значить, реклама оказалась совершенно не понятна. Потому что мало кто был знаком с изображенным на постере логотипом рекламируемого магазина модной одежды КОСМО .

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser3.jpg

 

В тизерной кампании Абсолют Банка использовался прием с отсутствующей пунктуацией в неоднозначной фразе — «Купить нельзя копить» и «Казнить нельзя помиловать». Хитрый лингвистический трюк знали многие, но какое отношение он имеет к банку, поняли не все и далеко не сразу.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_18/182305/bank.gif

 

И еще несколько бессмысленных и беспощадных тизеров.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser1.jpg

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser2.jpg

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser4.jpg

 

Неудачное размещение

 

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе реклама рискует не просто потеряет всякий смысл, но стать еще и настоящим посмешищем.

 

То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства. Но реклама вызывает скорее отвращение, чем желание купить мороженое.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/2.jpg

 

Какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика?

 

http://files.adme.ru/files/news/part_10/107155/turkish_airlines.jpg

 

В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_2/20828/bana.jpg

 

В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_2/21720/oni5.jpg

 

http://files.adme.ru/files/news/part_2/21720/oni.jpg

 

Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево:

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/zlo.jpg

 

Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_2/23984/nature.jpg

 

Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/5.jpg

 

Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/3.jpg

 

Надпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питания McDonald’s, гласит «Детское ожирение. Не относитесь к этому несерьезно».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/7.jpg

 

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/alyosha.jpg

 

Реклама спорткомплекса «Олимпийский» утверждает, что она не только для олимпийцев. Для кого еще — невольно просится ответ, что для тех, к кому обращается социалка слева.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/pr.jpg

 

В Санкт-Петербурге практически все OOH-конструкции в 2005 году были украшены постером о 60-летии Победы. Одновременно с этим шла кампания фильма «Звездные войны».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/starwars_pobeda.jpg

 

Кто героически погиб в битве с мясниками — не уточняется.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/vechnaya_pamyat.jpg

 

Вокзал желает нам «Счастливого пути», а реклама фильма мрачно обещает, что никто не воскреснет.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/voskresnut.jpg

 

В метро предупреждение об опасности прыжков в тоннеле подкреплялось призывом «Just Do It»

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/justdoit.jpg

 

Реклама мотелей, в которых, как известно, любят заниматься сексом неверные мужья и жены, нечаянно оказалась рядом с рекламой с Тайгером Вудсом. Все мы помним скандал, разразившийся, когда всплыли многочисленные измены Вудса жене.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/motel_woods.jpg

 

Смешное совпадение в московском метро:

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/narkotiki_express.jpg

 

Неудачное размещение в сети

 

В сети, учитывая быструю смену главного контента и рекламы рядом с ним, таких забавных совпадений, снижающих эффективность рекламы, еще больше.

 

Такого неудачного размещения не избежал даже наш сайт:

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/adme_ass.jpg

 

Реклама кофе соседствует со статьей о том, что этот тонизирующий напиток может спровоцировать сердечный приступ.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/11.jpg

 

Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Рекламный баннер справа призывает вспомнить свою первую девочку.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/12.jpg

 

«Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе» гласит заголовок статьи. Надпись на баннере American Airlines: «Мы знаем, почему вы летаете».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/13.jpg

 

Статья про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». А рядом реклама, в которой ребенок спрашивает папу, что случится с ними и мамой, если он умрет.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/14.jpg

 

Надпись вверху: «Папа Иоанн Павел II умирает». Надпись внизу: «Самое время».

 

http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/4.jpg

 

Реклама страховой компании Zurich со слоганом «Когда-нибудь вы вспомните об этом с улыбкой» оказалась размещенной под сообщением о жертвах взрывов.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/dtp_zurich.jpg

 

Биржевые котировки идеально совместились с баннером парка развлечений. Правда, хуже от этого парку точно не стало. Зато было наглядно продемонстрировано направление движения мировой экономики.

 

http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/rollercoaster.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдено на yaplakal :D

 

Вот такой вот щит висит во Владивостоке в районе «Горводоканала» с грубой грамматической ошибкой - «Воины внутренних войск – профессиАналы своего дела».

Тонко подмечено...

 

post-26-094800600 1301500486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...