Гость dwor Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Не единожды наталкивался на рекламу, лично у меня вызывающую совсем не те эмоции, на которые, повидимому, рассчитывали авторы.В сети встретилась реклама российского банка, вроде и актер известный, но улыбка какая-то странная, больше на гримасу похожая.Х его з, может именно мое восприятие таково... Впрочем, смотрите сами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molod Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Согласен, фото не самое удачное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 http://simferopol.in/topic/184-strannaja-reklama/page__p__2734__hl__%2B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0__fromsearch__1#entry2734можно было бы вот эту тему продалжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 @arrpoSt1m, они разные :) та тема о рекламе, которая цепляет своим креативом, эта тема об откровенных рекламных лажах :) Согласен, фото не самое удачное :( Дык, вопрос состоит в том, что это фото наверняка высматривала целая группа ответственных товарищей, перед тем, как разместить его на сайте и в сети.Они что не увидели этой скептичной улыбки отчаявшегося Буратино или так и было задумано :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaMia Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 такое ощущение, что ему улыбку в фотошопе натягивали))) Цитата Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Источник adme.ru - портал о рекламе. Реклама, которую никто не понял18 марта 2011 Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя. Еще Огилви в свое время сделал знаменитой фразу: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». Ниже представлены яркие примеры того, когда реклама вообще не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены, а особого смысла и должного эффекта от рекламы нет. Реклама есть, но она не работает. Когда нет смысла Так например, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов. http://files.adme.ru/files/news/part_10/107805/43967_big.jpg РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!». http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/sapsan.jpg Вместо того, чтобы улучшить инфраструктуру сообщения различного вида транспорта, деньги тратятся на бессмысленные социальные кампании, которые вызывают у населения совершенно обратный от запланированного эффект. Вся эта история с мульт-сериалом про Сапсанчик — несчастный милый паровозик, которого все незаслуженно обижают — представляет собой пример совершенно бессмысленной с имиджевой точки зрения кампании, качество воплощения которой вызывает только насмешки. Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба». http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/ryba.jpg Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда. http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/IMG_6785_sm.jpg Когда совсем не видно Эти постеры Федерального агентства по рыболовству размещались на биллбордах вдоль автомобильных дорог. Аппетитные кильки с лучком на черном хлебе должны были сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание задержать взгляд на биллборде, пытаясь понять, что же это рекламируется. Но сделать это было очень сложно ввиду слишком мелкого шрифта и большой скорости движения. Все что успевает зацепить зоркий глаз — это то, что «Рыба ждет!», а где, когда и кого, так и осталось для многих жителей города загадкой. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba1_sm.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/riba2_sm.jpg Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна. В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/2posters.jpg Социальная реклама Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/corrupt.jpg Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/corruption1.jpg Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!» http://files.adme.ru/files/news/part_10/100571/lokh.jpg Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/record.jpg Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы. http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/partiya.jpg Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/GAI.jpg http://files.adme.ru/files/news/part_18/184055/gibdd.jpg В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь». http://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog1s.jpg Я Господь Бог твой, и не должны быть у тебя другие Боги, кроме меня. http://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog2.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_12/122055/bog3.jpg Тизеры Качественные и интересные росийские тизеры можно пересчитать по пальцам одной руки. В основной же своей массе никакой интриги они не создают, а лишь добавляют недоумения и бессмысленности российской наружке. В городе Краснодаре появились вот такие тизерные постеры, призывающие обернуться. Большинству жителей города, недоумевающих, что это может значить, реклама оказалась совершенно не понятна. Потому что мало кто был знаком с изображенным на постере логотипом рекламируемого магазина модной одежды КОСМО . http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser3.jpg В тизерной кампании Абсолют Банка использовался прием с отсутствующей пунктуацией в неоднозначной фразе — «Купить нельзя копить» и «Казнить нельзя помиловать». Хитрый лингвистический трюк знали многие, но какое отношение он имеет к банку, поняли не все и далеко не сразу. http://files.adme.ru/files/news/part_18/182305/bank.gif И еще несколько бессмысленных и беспощадных тизеров. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser1.jpg http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser2.jpg http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/teaser4.jpg Неудачное размещение Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе реклама рискует не просто потеряет всякий смысл, но стать еще и настоящим посмешищем. То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства. Но реклама вызывает скорее отвращение, чем желание купить мороженое. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/2.jpg Какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика? http://files.adme.ru/files/news/part_10/107155/turkish_airlines.jpg В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом. http://files.adme.ru/files/news/part_2/20828/bana.jpg В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции. http://files.adme.ru/files/news/part_2/21720/oni5.jpg http://files.adme.ru/files/news/part_2/21720/oni.jpg Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево: http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/zlo.jpg Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание. http://files.adme.ru/files/news/part_2/23984/nature.jpg Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример» http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/5.jpg Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?». http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/3.jpg Надпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питания McDonald’s, гласит «Детское ожирение. Не относитесь к этому несерьезно». http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/7.jpg Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/alyosha.jpg Реклама спорткомплекса «Олимпийский» утверждает, что она не только для олимпийцев. Для кого еще — невольно просится ответ, что для тех, к кому обращается социалка слева. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/pr.jpg В Санкт-Петербурге практически все OOH-конструкции в 2005 году были украшены постером о 60-летии Победы. Одновременно с этим шла кампания фильма «Звездные войны». http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/starwars_pobeda.jpg Кто героически погиб в битве с мясниками — не уточняется. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/vechnaya_pamyat.jpg Вокзал желает нам «Счастливого пути», а реклама фильма мрачно обещает, что никто не воскреснет. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/voskresnut.jpg В метро предупреждение об опасности прыжков в тоннеле подкреплялось призывом «Just Do It» http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/justdoit.jpg Реклама мотелей, в которых, как известно, любят заниматься сексом неверные мужья и жены, нечаянно оказалась рядом с рекламой с Тайгером Вудсом. Все мы помним скандал, разразившийся, когда всплыли многочисленные измены Вудса жене. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/motel_woods.jpg Смешное совпадение в московском метро: http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/narkotiki_express.jpg Неудачное размещение в сети В сети, учитывая быструю смену главного контента и рекламы рядом с ним, таких забавных совпадений, снижающих эффективность рекламы, еще больше. Такого неудачного размещения не избежал даже наш сайт: http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/adme_ass.jpg Реклама кофе соседствует со статьей о том, что этот тонизирующий напиток может спровоцировать сердечный приступ. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/11.jpg Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Рекламный баннер справа призывает вспомнить свою первую девочку. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/12.jpg «Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе» гласит заголовок статьи. Надпись на баннере American Airlines: «Мы знаем, почему вы летаете». http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/13.jpg Статья про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». А рядом реклама, в которой ребенок спрашивает папу, что случится с ними и мамой, если он умрет. http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/14.jpg Надпись вверху: «Папа Иоанн Павел II умирает». Надпись внизу: «Самое время». http://files.adme.ru/files/news/part_1/19304/4.jpg Реклама страховой компании Zurich со слоганом «Когда-нибудь вы вспомните об этом с улыбкой» оказалась размещенной под сообщением о жертвах взрывов. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/dtp_zurich.jpg Биржевые котировки идеально совместились с баннером парка развлечений. Правда, хуже от этого парку точно не стало. Зато было наглядно продемонстрировано направление движения мировой экономики. http://files.adme.ru/files/news/part_19/199105/rollercoaster.jpg 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Найдено на yaplakal :D Вот такой вот щит висит во Владивостоке в районе «Горводоканала» с грубой грамматической ошибкой - «Воины внутренних войск – профессиАналы своего дела».Тонко подмечено... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.