экскурсия офигенская.
Музей истории развития электротранспорта Музей КРПП «Крымтроллейбус»
#1
Отправлено 29 июля 2011 - 11:51
экскурсия офигенская.
#2
Отправлено 29 июля 2011 - 12:37
Gvirinko, а кто есть кто?
#7
Отправлено 29 июля 2011 - 16:12
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#8
Отправлено 29 июля 2011 - 16:29
О верхней женщине (Антонина Волошина) рассказывали, что она вначале работала кондуктором, а потом очень захотелось ей вдруг переквалифицироваться в водителя троллейбуса.
Она ходила по разным инстанциям и упрашивала, чтоб ей разрешили выучиться.
Но в то время в шоферы брали только мужчин, и только тех, у которых уже были водительские права 1-го класса. Потому что трасса Симферополь-Ялта требовала серьезных навыков вождения. А у Антонины образование ограничивалось неполными 10 классами.
Но женщина всё ходила и ходила,
Об этом прознала еще одна женщина (которая на фотке ниже - Ольга Белогурова), работавшая в Крымтроллейбусе чертежником. И ей тоже захотелось стать водителем.
Руководство ничего не могло сделать, т.к. прецедент уже случился.
И женщины начали учиться.
Чертежница сразу выучилась, блестяще сдала экзамен и стала работать.
А первая (Волошина) училась вместо положенных 2 месяцев - целых 5.
От нее отказались 2 инструктора, потому что она не могла запомнить где право, а где лево. И вместо тормоза нажимала газ.
Потом нашли какого-то старого опытного водителя, который осилил ее.
В итоге женщина проработала 20 лет водителем троллейбуса, и за это время она не попала ни в одну аварию
Оффтопик:
Поблагодарили: 1
|
#12
Отправлено 29 июля 2011 - 18:41
Еще понравился дизель-троллейвоз. Правда, он так и не прижился, т.к. предложили закупить грузовые троллейбусы, и все сошлись на мнении, что они лучше))
Вот харьковская рекламко. В разных городах вместе с ж/д билетом можно было заранее купить билет на троллейбус до Алушты или Ялты. Если билет купили заранее, в течение 15 минут можно было уже ехать. А если заранее не покупали, то уехать можно было только через несколько часов.
А вот старая форма водителя троллейбуса. Если бы ее просто нацепили на вешалку, было бы не так клево. Опять-таки очень впечатлил творческий подход
Ну и вот еще парочка фоток:
#13
Отправлено 29 июля 2011 - 19:06
Вот этот стенд, что заспинами в групповухе - должен быть в теме "История троллейбуса", в кач-ве, весь. И ещё многие фото из музея должны быть здесь, сканированные, нужно обязательно упросить об этом Георгия Михайловича, думаю, что он ведь не против того, чтобы обо всём этом узнали, и всё это увидели - как можно больше людей? Мы должны сделать всё, чтобы узнали и увидели.
Самые интересные фото на стендах - самые маленькие, закономерность с редким исключением.
И ещё - в Парке много интересного не только в музее.
#15
Отправлено 01 августа 2011 - 00:22
Поблагодарили: 1
|
#16
Отправлено 01 августа 2011 - 01:25
#17
Отправлено 12 августа 2011 - 18:50
#18
Отправлено 12 августа 2011 - 18:57
#19
Отправлено 12 августа 2011 - 19:31
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#20
Отправлено 12 августа 2011 - 19:37