Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Музей истории развития электротранспорта


Рекомендуемые сообщения

пользуясь тем, что мне ближе всего к компу:
[img]http://i043.radikal.ru/1107/64/6bdbf4c81661.jpg[/img]

экскурсия офигенская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Инквизитор' timestamp='1311932248' post='75394']
[b]Gvirinko[/b], а кто есть кто?
[/quote]
так, слева направо:
[b]alexk[/b], [b]Heavenward[/b], [b]vidrochka[/b], [b]Nikolas[/b], [b]Rumlin[/b], [b]Simfosaur[/b], Славный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара фотографий:
[img]http://farm7.static.flickr.com/6010/5987325672_6445c90d5c_z.jpg[/img]
[img]http://farm7.static.flickr.com/6122/5986770865_eafc533b98_z.jpg[/img]
[img]http://farm7.static.flickr.com/6139/5986766745_e46bb356a5_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6142/5987330830_a67fc431bd_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6014/5987324594_5bcf62e0e7_z.jpg[/img]

Остальные здесь: http://www.flickr.com/photos/ancientsword/sets/72157627306917700/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы нашлись магнитные ленты с записями звучавшими в троллейбусах в 80х типа "Осторожно двери закрываются, следующая остановка парк Тренева" с удовольствием бы помог бы оцифровать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые женщины-водители троллейбуса
[img]http://i026.radikal.ru/1107/8e/92e68d70c2c3.jpg[/img]

О верхней женщине (Антонина Волошина) рассказывали, что она вначале работала кондуктором, а потом очень захотелось ей вдруг переквалифицироваться в водителя троллейбуса.
Она ходила по разным инстанциям и упрашивала, чтоб ей разрешили выучиться.
Но в то время в шоферы брали только мужчин, и только тех, у которых уже были водительские права 1-го класса. Потому что трасса Симферополь-Ялта требовала серьезных навыков вождения. А у Антонины образование ограничивалось неполными 10 классами.
Но женщина всё ходила и ходила, [s]пока не достала всех,[/s] и ей разрешили пройти курс обучения.

Об этом прознала еще одна женщина (которая на фотке ниже - Ольга Белогурова), работавшая в Крымтроллейбусе чертежником. И ей тоже захотелось стать водителем.
Руководство ничего не могло сделать, т.к. прецедент уже случился.
И женщины начали учиться.
Чертежница сразу выучилась, блестяще сдала экзамен и стала работать.
А первая (Волошина) училась вместо положенных 2 месяцев - целых 5.
От нее отказались 2 инструктора, потому что она не могла запомнить где право, а где лево. И вместо тормоза нажимала газ.
Потом нашли какого-то старого опытного водителя, который осилил ее.
В итоге женщина проработала 20 лет водителем троллейбуса, и за это время она не попала ни в одну аварию :)

[off]поправьте плз меня, если я что-то не так запомнила[/off]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, что народ, работающий там, очень творческий. Антонина Волошина, кроме того, что была первым водителем троллейбуса, занимается вышивкой, а бывший начальник троллейбусного управления Василенко А.Н. - [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F"]интарсией[/url]. Саму работу сфоткать нормально не получилось из-за бликов, но вот фото из какой-то брошюры:

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/89/img6865no.jpg/][IMG]http://img89.imageshack.us/img89/5442/img6865no.jpg[/IMG][/URL]

Еще понравился дизель-троллейвоз. Правда, он так и не прижился, т.к. предложили закупить грузовые троллейбусы, и все сошлись на мнении, что они лучше))

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/855/img6893r.jpg/][IMG]http://img855.imageshack.us/img855/8130/img6893r.jpg[/IMG][/URL]

Вот харьковская рекламко. В разных городах вместе с ж/д билетом можно было заранее купить билет на троллейбус до Алушты или Ялты. Если билет купили заранее, в течение 15 минут можно было уже ехать. А если заранее не покупали, то уехать можно было только через несколько часов.

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/850/img6836.jpg/][IMG]http://img850.imageshack.us/img850/1174/img6836.jpg[/IMG][/URL]

А вот старая форма водителя троллейбуса. Если бы ее просто нацепили на вешалку, было бы не так клево. Опять-таки очень впечатлил творческий подход :)

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/803/img6806.jpg/][IMG]http://img803.imageshack.us/img803/6331/img6806.jpg[/IMG][/URL]

Ну и вот еще парочка фоток:

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/560/img6817i.jpg/][IMG]http://img560.imageshack.us/img560/4390/img6817i.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/855/img6886.jpg/][IMG]http://img855.imageshack.us/img855/6231/img6886.jpg[/IMG][/URL]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Gvirinko[/b], в азарте-предвкушении вспомнил о кетанове тогда, когда просто стоять, [i]не принимая позы[/i], стало сложно :) В КАЗ-608 водитель сидит как-бы "на колесе", троллейбусе, кстати, похоже, но он "помягче".
[b]Вот этот стенд, что заспинами в групповухе - должен быть в теме "История троллейбуса", в кач-ве, весь.[/b] [b]И ещё многие фото из музея должны быть здесь,[/b] сканированные, нужно обязательно упросить об этом Георгия Михайловича, думаю, что он ведь не против того, чтобы обо всём этом узнали, и всё это увидели - как можно больше людей? Мы должны сделать всё, чтобы узнали и увидели.

Самые интересные фото на стендах - самые маленькие, закономерность с редким исключением.
И ещё - в Парке много интересного не только в музее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]LisaAlisa[/b], клёвая :bravo: кой-чего нет, но некоторые, и в таком кач-ве - не видал, афтару уважительно респектую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кстати, на прошлой неделе проезжал по ЮБК. Так вот мост со львами - это другой мост, не тот, про который говорится в экскурсии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Nikolas[/b], со львами - это который перед Кастелем? Тот, про который говорили - это гурзуфский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Simfosaur[/b], если ехать со стороны Алушты в Ялту, то ЗА кастелем... и за Малым Маяком.... сорри, точнее место не запомнил - был за рулём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славный рассказывал про этот, над долиной реки Авунды:

[attachment=7142:гурзуф мост.jpg]


[attachment=7141:гурз мост.jpg]

А пластмассовых львов нынче можно встретить возле многих кафушек, и на отреставрированном недавно кастельском мосту - львы плассмассовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Записывал себе на память, если вдруг что забуду. Может кому надо что вспомнить
http://www.youtube.com/watch?v=eES8-9Egy7M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...