Симферопольский Форум: МТС - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МТС обсуждение оператора связи

#941 Пользователь офлайн   n0nsense 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 255
  • Регистрация: 29 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 09:08

Просмотр сообщения333 (05 февраля 2020 - 05:46) писал:

Пополнил неделю назад кешбек на 530 руб. Сегодня ночью снялись последние 0.40 р. + с основного счёта. Заказал детализацию и контроль звонков и оплаты - ничего не нашёл куда ушли деньги. Кого теребить не знаю. Оплата показывает в день 3,10 руб. На счету было 93 руб + 530 кешбек. Распечатки не показывают таких расходов. в - 550 руб. за неделю даже.

А вы не пользовались случайно услугой форумчан по пополнению МТС-а с 45% скидкой? Вот у меня такая же ситуация, из полученных 540 рублей(на счет кэшбэка) в детализации есть только инфо о 40р.
Остальные 500 просто обнулены.

обновлено : всё компенсировано, всё ок.


#942 Пользователь офлайн   dimon 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 09:43

В приложении "Мой МТС" на "Краснодарско-крымской" SIM карте "+7978", в списке услуг, пропала возможность подключить интернет СуперБИТ(3 гигабайта интернета), а так же остальные ранее доступные опции интернета. Два дня назад такая возможность ещё была. У всех так или только у меня? ))
Но появилась доступная для подключения опция "Турбо-бонус 2ГБ" за 0 руб.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2020-02-05-09-45-23-687_ru.mts.mymts.jpg

Сообщение отредактировал dimon: 05 февраля 2020 - 09:47


#943 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 09:49

n0nsense, типа того, я же написал. Разбираются, тот кто кидал в случае аварии готов возместить сказал. Сегодня прямо сыпется всё, 2 акка на авито убили, кешбэк снесли.
Посмотрите в кабинете, или запросите распечатку, мне куча приходов было по 30 р. и минус 1,5 р. за смс. Следы прихода были. Случайно ночью обнаружил, на неделе бабки были и они списывались на телефонию.

ИзображениеИзображение

#944 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 09:54

У меня несколько дней неадекватно списываются минуты: разговариваю по 15-20 минут, списывают 2-5 минут


#945 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:08

В общем человек сказал что есть проблемы с 27-30 января по пополнениям и компенсирует мне обратно мои копейки.

ИзображениеИзображение

#946 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:11

Всё посыпались у всех смотрю пополнения кеша, я был первый и увидел просто во время.

ИзображениеИзображение

#947 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:17

Был бы менеджером МТС взял бы такую фишку на вооружение. Зашёл на форум, кинул кличь, потом извинился , а в итоге продано пополнений на не плохую цифру. Изображение

ИзображениеИзображение

#948 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:23

Деньги вернул человек.

ИзображениеИзображение

#949 Пользователь офлайн   n0nsense 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 255
  • Регистрация: 29 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:38

Это был просто глюк МТС за трехдневный период(27-30 янв), всё в порядке!


#950 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:21

Просмотр сообщенияn0nsense (05 февраля 2020 - 10:38) писал:

Это был просто глюк МТС за трехдневный период(27-30 янв), всё в порядке!


Кешбэк только вернулся, мтс пока не дал ответа. А теперь думай как вернуть мне деньги. В общем не рад уже этой головоломкой и напрягом. Потерял время уйму на всякие переписки и обращения.

ИзображениеИзображение

#951 Пользователь офлайн   ТУТ Я 64 

  • Постаревшая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 681
  • Регистрация: 31 августа 16
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:27

Просмотр сообщения333 сказал:

мтс пока не дал ответа


Кто нибудь помнит случай "глюка" в сторону потребителя,ну шоб на счет что то упало ВДРУГ? Я не припомню.Именно от оператора,а не просто чей- то ошибочный перевод :sorry:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

#952 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:46

Просмотр сообщенияТУТ Я 64 (05 февраля 2020 - 15:27) писал:

Кто нибудь помнит случай "глюка" в сторону потребителя,ну шоб на счет что то упало ВДРУГ? Я не припомню.Именно от оператора,а не просто чей- то ошибочный перевод Изображение


То прими, то отдай, пришлось ставить приложение мтс кошелёк, с него можно выводить деньги хоть на карту, хоть на счёт телефона без комиссии. Так и вернул деньги взад.

ИзображениеИзображение

#953 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:48

я при украине МТСом пользовался без оплаты года полтора. Именно из-за глюка биллинга на стороне МТС :)

И да, я звонил на горячую линию и сообщил о проблеме, даже сказал где и что именно у них поломалось. Рекомендовал, как исправить. Меня не послушали - ну и ладно :)


#954 Пользователь офлайн   ТУТ Я 64 

  • Постаревшая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 681
  • Регистрация: 31 августа 16
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:54

Просмотр сообщенияNnN сказал:

Именно из-за глюка биллинга на стороне МТС


Это вероятно вполне достойно быть помещенным в "Вику",как скорее всего единственный и неповторимый.Глюк. :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

#955 Пользователь офлайн   Moloch 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • ГородБабруйск
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 16:00

Просмотр сообщенияТУТ Я 64 (05 февраля 2020 - 15:54) писал:

Это вероятно вполне достойно быть помещенным в "Вику",как скорее всего единственный и неповторимый.Глюк. :rofl:

крутяк, а меня при положительном балансе(100грн кажись) блоканули на исходящие звонки. пользовался "бомжами" в основном. 2-ое суток в горах+ 3-ое суток трындюлей на работе без связи не понравились. в чате клялись и божились,что на мне никаких ограничений не стоит нигде

пыщ-пыщ

#956 Пользователь офлайн   ТУТ Я 64 

  • Постаревшая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 681
  • Регистрация: 31 августа 16
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2020 - 16:05

Просмотр сообщенияMoloch сказал:

балансе(100грн кажись)


Это"не тот оператор"Вернее "не того времени".Я имел в виду свежак ситуации,на новых сим.картах. :pardon: :rolleyes: :whistle:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

#957 Пользователь офлайн   dimon 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 февраля 2020 - 10:26

Сегодня обнаружил, что у оператора МТС на "Краснодарско-Крымской +7978" SIM карте, в роуминге оператора WIN, работает IPV6. Услуга "Доступ к IPV6" каким-то образом у меня оказалась автоматически подключена. Год назад я пробовал подключать такую услугу, так у меня вообще с ней и IPV4 пропал. Отключение данной услуги, не решало проблему, интернет не появлялся. Звонил оператору, они и починили. А сейчас работает)). Не знаю пока зачем мне этот нужно, но поиграюсь сегодня с IPV6, пощупаю его )))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0-02-05-bc6ac9c34532222695683d58d89b2ccdce22c4ee92412f20e6f1583701e67253_c7484f71.jpg
  • Прикрепленное изображение: mts-ipv6.jpg


#958 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 032
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 февраля 2020 - 20:24

Пять вопросов о мобильной связи, которые волнуют крымчан
Сегодня, 11:26
Изображение
Остаётся актуальной тема изменения тарифов на услуги мобильной связи для крымчан. На самые обсуждаемые вопросы «Крымская газета» попросила ответить специалистов Министерства внутренней политики, информации и связи РК.

Как передает Крымская газета,

1. Какова ситуация с введением для абонентов МТС опции «Лёгкий отпуск»?

– Действительно, первоначально руководством ПАО МТС было принято решение прекратить действие опций «Домашний регион Россия» и «Домашний регион Россия+» и подключить взамен новую опцию «Лёгкий отпуск». Эти изменения могли привести к существенному подорожанию услуг связи для абонентов МТС, приезжающих в Крым, а также крымчан, пользующихся номерами, не зарегистрированными в Краснодарском крае.

Кроме того, повышение цен на услуги связи снижает туристическую привлекательность Крыма, ведь комфортная связь – важный элемент такой привлекательности. По поручению Главы Республики Крым Сергея Валерьевича Аксёнова Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым были проведены переговоры с руководством ПАО «МТС». Доводы министерства были услышаны. Компания «МТС» приняла решение об отмене введения опции «Лёгкий отпуск».

2. Почти все крымские абоненты пользуются сейчас услугой «Супер МТС Крым». Уточните, с этой услугой произойдут какие-то изменения?

– На сегодняшний день от оператора ПАО «МТС» информации об изменении тарифного пакета «Супер МТС. Кубань» нет. Однако. ПАО «МТС» – коммерческая организация и может внести изменения в указанный тариф, но она обязана заранее проинформировать своих абонентов.

3. Сейчас в Крыму работают три компании мобильной связи: «Волна», «Крымтелеком», Win Mobile (есть ещё «Севмобайл», для Севастополя). Как я понимаю, именно на этих операторов сейчас предлагает переходить министерство. В случае выезда крымчан на материковую часть России можно ли будет и дальше пользоваться услугами наших региональных операторов?

– На территории других субъектов Российской Федерации и сегодня можно пользоваться услугами операторов Win mobile и «Волна».

4. В прошлом году в аэропорту Симферополя и некоторых крупных республиканских городах была замечена связь LTE. Какой оператор внедряет в Крыму LTE? Заходят ли в Крым новые операторы?

– В республике Крым и г. Севастополе два оператора – это Win mobile и «Волна» – внедряют LTE. В планах операторов провести модернизацию до 4G на 200 БС.

Новые мобильные операторы на территорию Крыма заходить пока не планируют. Как все мы знаем, к компаниям, осуществляющим свою деятельность в Крыму, применяются экономические санкции.

5. Расскажите о качестве покрытия Крыма 3G и 4G. Когда будет стопроцентное покрытие 4G?

– Говорить о стопроцентном покрытии территории Крыма некорректно. Обеспечивать высокотехнологичную связь в местах, где не живут люди, не может себе позволить ни один оператор. А состояние покрытия сетями 3 G и 4 G лучше всего смотреть на сайте оператора, информация там обновляется в оперативном порядке.

Источник: http://gazetacrimea.ru


#959 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 февраля 2020 - 21:49

Прекрасный пример заметки в стиле «тяп-ляп». Ну и не без вранья, ага.


Поблагодарили: 1

#960 Пользователь офлайн   ТУТ Я 64 

  • Постаревшая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 681
  • Регистрация: 31 августа 16
  • Страна:  

Отправлено 06 февраля 2020 - 22:00

Просмотр сообщенияarbolad сказал:

Однако. ПАО «МТС» – коммерческая организация и может внести изменения в указанный тариф, но она обязана заранее проинформировать своих абонентов.


Как будто,если бы и проинформировала,то от этого кому то стало легче ? Риторический вопрос...

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей