Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ученическое


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

http://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21191934_499093523773650_8562160758293768363_n.jpg?oh=f49e4e28b0ca2d368a7e1c869e37cdd9&oe=5A1503E0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В одну очень крутую музыкальную десятилетку поступает внучка профессора искусствоведения. Идет собеседование. С детками разговаривают. В комиссии сидит сам пан профессор и его коллеги, профессора и доценты. Конечно, все в курсе чья это внучка и собеседование чисто формальное. Перед ними стоит шестилетний ангелочек с белыми кудряшками и бантиками. Но спросить-то все таки что-то надо.

Проф.1: Деточка. А какая нота находится на первой линеечке?

Деточка: Нотка Ми.

Проф.2: Умничка. А какая нотка находится на второй линеечке?

Деточка: Нотка Соль.

Доцент: А между первой и второй?

Деточка: Перерывчик небольшой.

Бурные овации коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Современные дети

Разбор сказки Буратино.jpeg

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Когда пытаешься дождаться, когда же твоя дочь доделает домашнюю работу

 

1505499030197319347.jpg

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для Oly, дочка оценит =)

 

 

Перлы из проверочных работ и лекций студентов-ветеринаров, присланные преподавателем колледжа

 

«Недуг характеризуется повышением сахара в кошке»

(из конспекта)

 

«Пигмей в коже этих животных либо черный, либо светло-коричневый»

(в тетради с лекциями)

 

«Болезни в имени бывают у КРС из-за микротравм»

(из контрольной)

Еще одна головоломка. Но, ларчик просто открывался – не в имени, а – ВЫМЕНИ! Но откуда городским хипстерам знать, что у коровы такое бывает!)

 

«Болезнь передается, только если собака погрызет объект, который хочет заразить».

(из устного ответа)

 

«В основном поросята болеют до четырех месяцев. Обычно после наступления этого возраста они уже не болеют. Но это зависит от того, когда этот возраст наступит».

(из контрольной)

 

«Взять животное в левую руку, правой рукой придерживать себе голову и максимально поворачивать»

(из лекции)

Вот тут даже сам преподаватель не понял, что за акробатика описана, но он такого не диктовал! :)

 

«Болезни тазовой ноги лошади»

(устный ответ)

 

«Антимикробная активность препарата проявляется в отношении грамм положительных и грамм отрицательных бактерий. Эффективен против устойчивых штампов»

(из контрольной)

Хоть не штемпелей! Но и «граммы» - замечательно, правда?

 

«Скорее всего, будет летающий исход»

(из устного ответа)

 

«Вуалевый окрас шерсти – светлый подшерсток, а вершины шерстинок темнее. Такой окрас бывает у хомяков, кроликов и у писцов».

(из контрольной)

 

«Кокцидии живут в сырой среде. Нельзя допускать намокания кур и их окружающего».

(из контрольной)

 

https://zen.yandex.ru/media/1_m/perly-iz-proverochnyh-rabot-i-lekcii-studentovveterinarov-prislannye-prepodavatelem-kolledja-605062b2011181447bc08710

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокцидии живут в сырой среде. Нельзя допускать намокания кур и их окружающего

так вот в чём проблема! Мои куры намокают, потому что живут вместе с утками! :dribble:

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из личного опыта, навеяно этим:

Села объяснять ей про перспективу, про объëмность рисунка.

 

 

Меня пытались поступить в художку. Почему меня? Потому что я не хотел (я хотел лежать на диване, обложившись яблочками, грызть их и читать книжки), но мое мнение не учитывалось.

 

Готовился. Нашли мои детские рисунки. С боем заставили отобрать большую часть, я страшно не хотел позориться. Вообще, даже не подозревал, что добрая половина рисунков вообще жива. Нарисовал еще, внутренне бесясь и негодуя.

Отнесли рисунки в художку.

Пришел на вступительный экзамен, получил три задания. Графика (что-то более-менее сносно нарисовал карандашом), живопись и композиция.

 

Композиция, блин... про смысл этого слова мне почему-то никто не объяснил, поэтому я воспринял его как "свободная тема". И благополучно завалил, ибо с детства ненавидел рисование на свободную тему. Вот скажут в детском саду "нарисуй памятник" - у всех голотурия на пьедестале, у меня - обелиск в память Крымской войны, с домами вокруг и машинами (вид на Жуковского со стороны танка, ага), да еще полевые орудия с двух сторон для красоты и монументальности. Скажут в школе на уроке рисования "свободная тема" - все, капут, сорок минут судорожно ищу эту самую тему, потом решаю "что увижу, то и нарисую", в результате - в центре листа школьный веник. Красным карандашом. В общем, на экзамене получилось желто-зеленое море и в центре человек на виндсерфинге (да, я уже тогда знал, что это не существительное, но и сейчас не знаю, как называется сам предмет - доска с парусом). Ну как, где-то сантиметров пять в центре ватмана А3 =)))

 

Но живопись меня заставила утратить веру в человечество. Результаты экзамена меня возмутили донельзя.

В качестве натюрморта был синий чайник. Круглый (точнее, цилиндрический) классический такой чайник, покрытый темно-синей эмалью с черной эмалированной же ручкой. В качестве окружения были стены помещения (светло-кремового цвета) и свет из окон (белый и чуток зеленого из-за деревьев).

Я нарисовал. Очень старался (при том, что акварель ненавижу с детского сада). Вспомнил все, чему учила мама - "тень, полутень, рефлекс, линия". Воспроизвел градиент синего, блики, тени, тщательно и красиво. Вот гадом буду, но прямо гордился я этим чайником. Круче был только акварельный рисунок черного горшка моего младшего братишки, который я, неожиданно испытав вдохновение, изобразил в натуральную величину и с почти фотографической точностью.

 

За чайник я получил двойку. Так обидно не было мне никогда раньше, даже когда родители собирали мои старые игрушки и отдавали в детский сад. Обидно и непонятно - ведь все правила живописи соблюдены, цвет прекрасный, форма, тени, блики - ну вот все, с моей точки зрения, было передано как надо. Даже рефлексы от ручки на боку чайника не забыл.

Вдвойне обиднее и втройне непонятнее стало, когда мне показали рисунок, получивший пятерку. Чайник на нем был... граненым! Реально, это как если вместо круглого стакана нарисовать классический гранчак. Вертикальные полосы, немного неровные такие, волнистые, разного оттенка. Грубо (на мой взгляд) состыкованные краями цветовые зоны с разным тоном. А изящная, еле заметная тень с краю превратилась в тяжелую, слегка неровную полосу толщиной с карандаш. И самое главное - с другой стороны одна из полос была - тадамм! - красной. Точнее, пурпурной, как марганцовка. Красная, Карл, полоса! На сугубо и трегубо синем чайнике! В светло-кремовой комнате, где просто нечему было оставить такой отблеск! Вот вообще нечему, даже на абитуриентах красного ничего не было!

 

Окончательно я перестал что-либо понимать, когда мама в моем праведном возмущении меня не поддержала. Именно в тот момент я понял, что фраза "я художник, я так вижу" - это не из области искусства, а извещение о дефектах зрительной системы. Сцука, если цель живописи на экзамене была выяснить способности к творческому переосмыслению, надо было предупредить же! Я искренне считал, что "живопись" - это максимально реалистичное изображение, с поправкой на способности художника. Да что там, я и сейчас так считаю - и поэтому до сих пор не люблю импрессионистов и абстракционистов, зато могу проторчать два часа в зале с фламандцами.

 

В общем, экзамен был мной благополучно провален. А синий чайник до сих пор для меня является символом несправедливости и субъективизма...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, да ладно тебе. У меня вариант еще хуже, я и фламандцев недолюбливаю с остальными соцреалистами оптом, если пользоваться твоей же классификацией.

Ты вспомни, как на работе ты пришел с багой "красный цвет в ошибке недостаточно красный". У меня же чуть истерика не случилась, на цвета я имею чисто мужской взгляд. Даже, получается, еще хуже - color picker мое спасение, но нидайбох цвет в источнике неравномерный, я даже разницы не замечу :lol:

11_5.jpg

 

UPD. Долго думала: это картинка попяченная, или там между "морковным" и "темно-красным" разные цвета, просто я их не вижу? У меня там монолитно-красное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "сольферино" и "рубиново-красный" сливаются, остальные очень четко различаются. Но толку в этом, если я все равно половины этих названий не знаю :lol:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще с цветовосприятием интересно: на полке стоят две кружки. Цвета у них разные. Названия я не знаю, разумеется. Так вот, когда они стоят рядом, нет никакой сложности отличить одну от другой. А вот когда какая-то стоит сама по себе, я постоянно путаю, чья это. Видимо, это как с музыкальным слухом: любой человек различит две соседние ноты, когда они звучат последовательно, но мало кто угадает, какую сыграли, если она звучит сама по себе )
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще с цветовосприятием интересно: на полке стоят две кружки. Цвета у них разные. Названия я не знаю, разумеется. Так вот, когда они стоят рядом, нет никакой сложности отличить одну от другой. А вот когда какая-то стоит сама по себе, я постоянно путаю, чья это. Видимо, это как с музыкальным слухом: любой человек различит две соседние ноты, когда они звучат последовательно, но мало кто угадает, какую сыграли, если она звучит сама по себе )

 

Есть музыкальный слух. Он бывает абсолютным - человек частотомер. По звучанию одного звука человек с абсолютным слухом

безошибочно укажет ноту.

И, кстати, это умение - приобретённое. Развитие абсолютного слуха - результат обучения/тренировок, доступно практически

каждому (патологические изменения органов слуха в расчёт не берём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвойне обиднее и втройне непонятнее стало, когда мне показали рисунок, получивший пятерку. Чайник на нем был... граненым!

 

Вот, точно! Именно граненый чайник отвратил меня от посещения художественной школы!

Правда, у нас он был не на вступительном экзамене, а уже в процессе обучения. И я тоже нарисовала реалистичный, с плавными переходами, и мне тоже сказали, что так неправильно.

Возможно, что в процессе обучения живописи ученик должен научиться раскладывать цвет на грубые составляющие, как это сейчас может сделать компьютер, превратив картинку в кучу разноцветных квадратиков. И уже потом, следующим этапом, объединить эти составляющие в цельную картинку. Но объяснили это как-то довольно мутно, просто сказали, что надо нарисовать так, и большинство детей нарисовали так, как требовались. Кроме отдельных, "шибко умных", которые решили, что это нафиг не нужно. В итоге я так толком и не поняла, какой навык должен был выработать у художника "граненый" чайник. Отучившись в художке год, я благополучно ее бросила. Хотя, наверное зря.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть музыкальный слух. Он бывает абсолютным - человек частотомер. По звучанию одного звука человек с абсолютным слухом

безошибочно укажет ноту.

И, кстати, это умение - приобретённое. Развитие абсолютного слуха - результат обучения/тренировок, доступно практически

каждому (патологические изменения органов слуха в расчёт не берём).

Слух или есть, или его нет.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1549483378151667233.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Без памперсов не читать!!!

Выдержки из сочинений школьников

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!
16. Отец Чацкого умер в детстве.
17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
18. Под старость лет его приковало к постели раком.
19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь
25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
32. Герасим ел за четверых, а работал один.
33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.
34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.
40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.
46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.
51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.
52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
53. Летать на костылях непросто, но он научился.                                                            

54. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
55.” На берегу сидела девочка,рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек.
56.”Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза”
57″Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом”
58″Мальчик в лодке быстро греб коромыслами”
59″Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот”
60″ В горницу вошел негр румяный с мороза”
61 “У тюленка на голове рос пушок и маленький хвостик”
62 “Гуси летели с голыми ногами”…
63 “Наконец сбылась мечта цветка-он стал голубым”…
64 “Ямщик помыкал лошадью задом.
65 Картина Репина “ждут” -девочки сидели на лодке вверх килем
66 На тему ‘ моя любимая учительница’ Учительница малявалась памадой и мочилась духами.
67 “В то время как Павел Власов на суде плевал на разлагающийся труп царизма, его мать на улице забрасывала этот труп листовками.”
68 “Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!”
69 “Дубровский имел сношения с Машей через дупло.”
70″Идет бычок качается , кончает на ходу …”
71″ ……..Перед нами картина Васнецова ” Три богатыря….” Глядя на коня Добрыни Никитича мы видим что он из богатой семьи.. Но лицо коня Алёши поповича не видно- он нагнулся…
72 “В заду у Дубровского кто-то ходил!”
73 “Воины Александра Невского сражались с псами-рыцарями каучуковыми мечами.”
74 “Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.”
75 “В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.”
76 “Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её”
77 “В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.”
78″…Когда к нашему селу подвели газ, всех жителей подключили к газопроводу”.
79 “Девочка съела пирожок вместе с собакой которая бежала за ней”.
80 Из сочинения по “Поднятой целине”. -Во время бунта женщины растащили весь семенной фонд Давыдова.
81 “Лось вышел на опушку леса и завыл от досады”.
82 “По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение.”
83 “По небу летели ласточки и громко каркали”
84 “Отело рассверипело и убило Дездемону.”
85 “Дубровский стоял возле окна, заложив рук
87 “На трибуне выступала доярка. После чего на нее залез председатель.”
88 “Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала”
89 Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.     

90 Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
91 Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.
92 Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
93 Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
94 Пушкин был чувствителен во многих местах.
95 Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.
96 Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.
97 Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.
98 “Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму”
99 Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
100 Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
101 В комнате громко тикали солнечные часы.
102 “Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени”
103 “Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной” 

104 “Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно”
105 “Мне очень нравится героиня романа Льва Толстого «Война и мир», особенно когда она танцует на балу со Штирлицем”
106 “По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь”
107 “Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза”
108 “Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго”
109 “Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа”
110 “Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо”
111 “Всадник пришпротил лошадь”
112 “Дед вылечил зайца и стал жить у него”
113″Его глаза с нежностью смотрели друг на друга”
114 Папа Карло вырубил Буратино”
115 “Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность”
116 “В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок”
117 “В лесу было тихо, но за углом выли волки”
118 “Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком”
119 “Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом”
120 “Девочки шли и дружно хрустели ногами”
121 “Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку”
123 “Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам”
124 Между ног его висела сабля.
125 Мы спали, но нам не спалось.
126 Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.
127 На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.
128 На крыше было много голубей. Человек соpок.
129 На тонкой, увитой сухожилиями шее, моталась обыкновенная голова.
130 На школьном полу валялись разбросанные грязные следы
131 Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...