Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

В Украине исчезнут "спальные" ночные поезда


Рекомендуемые сообщения

Министерство инфраструктуры поделилось планами развития железных дорог.

http://i.kp.ua/m/300x225/12659080.jpg

Чтобы существенно улучшить качество перевозок пассажиров и ускорить движение поездов, государство планирует в первую очередь обновить подвижной состав и заняться глобальной электрификаций железных дорог. В Министерстве инфраструктуры отмечают, что дизельные составы не способны развивать нужную скорость, на экологию они оказывают негативное влияние, а нынешние пассажирские вагоны уже давно устарели. Более того, для стран с развитой железнодорожной сетью показатель электрификации линий должен составлять 50-69% от общей протяженности путей. У нас же он составляет 45%.

 

По словам министра инфраструктуры Бориса Колесникова, в настоящее время по территории Украины курсируют порядка трехсот пар пассажирских поездов, которые в среднем перевозят 50 млн человек. Понятно, что потребность населения в поездках куда больше. Ярким тому доказательством служит постоянный дефицит билетов на популярные направления. Ускорить движение поездов, увеличить пассажирский поток и снизить дефицит билетов планируется за счет покупки новейших поездов компании "Хюндай". Например, сто таких поездов смогут перевозить по территории государства 60 млн пассажиров, соответственно на некоторых направлениях пассажирам не придется сутками маяться в старых вагонах - по словам чиновников, так называемые "спальные" ночные поезда просто исчезнут на протяжении ближайших шести лет.

 

Первые шесть составов прибудут в Украину к Евро-2012, а еще четыре - на протяжении 2012 года.

 

- Первая шестерка будет курсировать между Киевом, Донецком, Харьковом и Львовом. Например, от столицы до Харькова можно будет доехать за 3,5 часа, до Львова - за 4,5, до Донецка - за 5,5-6 часов, - рассказал Борис Колесников, отметив, что такой поезд будет состоять из девяти вагонов, каждый состав рассчитан на 579 мест.

Ориентировочно в январе-феврале следующего года составы пройдут испытания на заводе в Корее, а уже апреле-мае начнутся их пробные поездки в Украине на Южной железной дороге.

 

В отношении электрификации железных дорог министр заявил, что впервые за 20 лет независимости Украины в ближайшее время пройдет модернизация четырехсот километров путей - на соответствующих участках пойдут электрички, а на смену тепловозам придут скоростные электровозы. В общей сложности долю электрифицированных дорог планируется увеличить с нынешних 11,5 тыс. километров до 15 тысяч. План на проведение соответствующих работ уже утвержден "Укрзалізницею".

 

Ориентировочная сумма затрат на проведение электричества составляет 17 303,9 млн гривен, а срок окупаемости проекта составит порядка восьми лет.

 

- Перевод движения поездов на электрифицированные участки позволит снизить потребление дизельного топлива на 198,9 тыс. тонн в год. При этом выбросы газов от сгорания топлива уменьшатся на 646,6 тыс. тонн в год, - отмечает Колесников. По его словам, такие тенденции позволят существенно улучшить экологическое состояние регионов страны.

 

Еще одним приоритетным направлением реформирования "Укрзалізниці" является модернизация подвижного состава.

 

- Нам нужно со следующего года покупать по 100 локомотивов ежегодно, - сказал он.

 

Ранее Борис Колесников заявлял, что украинская сторона обсудит с российскими коллегами идею создания железнодорожных транзитных коридоров. При этом, как сообщалось, Украина уже предложила России совместный проект "Славутич - Сапсан" - проект, предусматривающий строительство высокоскоростной железнодорожной линии Киев - Москва. Длина магистрали должна составить 0,83 тыс. км, из которых большая часть - 0,51 тыс. км - пройдет по российской территории. Общая стоимость проекта прогнозируется на уровне $10 млрд.

 

 

В течение 2010 года было электрифицировано 99 километров железных дорог. На сегодня длина электрифицированных участков - 9854 км, что составляет 45% от общей протяженности железных дорог Украины. По этому показателю Украина занимает 10-е место среди стран мира и 6-е место среди стран Европы. Оптимальным для стран с развитой железнодорожной инфраструктурой является электрификация 50-60% общей длины железнодорожных сетей страны с исполнением ими 90-95% общего объема

 

Источник: Комсомольская правда

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыли уточнить - что ночные поезда исчезнут между крупными городами.

 

касаемо дороги из нашей деревни в столицу - то лучше "Славутича" по времени паровоза нету.

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ые "спальные" ночные поезда просто исчезнут на протяжении ближайших шести лет.

а через 7 развалятся эти Хундай. Без ремонта и правильного обслуживания смысла нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то забыли упомянуть, что нужны не только новый подвижной состав и электрификация (хотя только это уже выливается в фантастические для нынешней Украины суммы) — надо еще и пути менять, и всякие околопутейские дела. А если взять во внимание традиционные стенания по поводу нерентабельности пассажирских перевозок...

Итого — очередная маниловщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не странно, но пути таки меняют, уже сейчас- ставят другие рельсы, без стыков, насколько я понимаю, это позволит увеличить скорость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлять парк

планируется за счет покупки новейших поездов компании "Хюндай"
.

А свой подвижной состав строить, получается, кишка тонка. Грустно.

Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не странно, но пути таки меняют

Ну это еще при покойном Кирпе нашли неплохой вариант попила начали процесс, а толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы процесс идёт, потихоньку вреря следования по основным направлениям таки уменьшается. хочется верить, что УЗ не сгниёт

да и ж/д транспорт у нас относительно дешев

для сравнения- плацкарт из симфера до киева(700 км, 14 часов) стоит около 120-140 грн, соседняя россия- краснодар-адлер(190 км, 7 часов времени)- 250 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще при покойном Кирпе нашли неплохой вариант попила начали процесс, а толку?

При нем всё и сделали - немецкий аппарат заваривал стыки специальным металлом.

 

Поезда перестали перестукивать колесами.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190 км, 7 часов времени

190 км за 7 часов? Это с какой скоростью? 35 км\ч ?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поезда пиляют заметно

я же просто линейкой померял

уместнее сравнивать именно час пути, с учётом того, что подвижной состав у нас и в России примерно одинаково дряхлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель командует на Дороге... Знаете, как у нас путь ремонтируют? Меняют рельсы с правых на левые( разворачивают более сохранившийся стороной в нужном направлении)

Вот шпалы бетонные сейчас везде... но ложили их не всегда по технологии ( должна быть амортизация, пружинить должны, как на деревянных) а они сейчас лежат так, что в тупую разбивают ходовую у вагонов и локомотивов... и так во всём

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нем всё и сделали - немецкий аппарат заваривал стыки специальным металлом

Если не ошибаюсь — то не только стыки надо заварить, но и сделать спрямления путей, и еще много чего, чтобы поезд реально развивал скорость больше 100 км/ч. И, кстати, эти работы проводили только на нескольких участках типа Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск и говорили, что после реконструкции максимальная скорость должна была подняться до 140 км/ч. А уж если их проводили так, как BHyK написал...

 

ну как бы процесс идёт, потихоньку вреря следования по основным направлениям таки уменьшается

...

из симфера до киева(700 км, 14 часов)

Из Симфа до Киева вроде около 900 км, то есть 900/14 — это в среднем ~65 км/ч. А теперь смотрим на планы — из Киева в Харьков (~470 км) за 3.5 часа... это средняя скорость в районе 135 км/ч, без учета времени на остановки. ИМХО — пока фантастика при нынешнем состоянии путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямлять никто не будет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда учился в харькове и только купил навигатор- игрался и смотрел скорость поезда в пути- меньше 100 он почти не ехал, часто 120, максимум был 140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интеру сейчас был сюжет про дефицит билетов — ежедневно в крым приходят 18 поездов. И билетов не хватает.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше 100 он почти не ехал, часто 120, максимум был 140

Согласись, что есть разница между этими данным и запланируемой средней в 140 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яндекс говорит, что 85

http://podrobnosti.ua/videoarchive/2011/07/22/1715.html

сюжет с 10:19

фраза в 12.42 (18 поездов, 10000 мест в день )


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...