Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новый пригородный вокзал не нужен Симферополю без транспортной развязки.


Рекомендуемые сообщения

Правительство Крыма рассчитывает закончить реконструкцию железнодорожного вокзала Симферополя в следующем году. Смета строительства растет – помимо нового пригородного терминала необходимо отремонтировать транспортную развязку.

 

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на пресс-конференции в Симферополе глава Рескомитета по транспорту и связи Николай Черевков заявил, что строительство нового пригородного вокзала, начатое еще в прошлом году, бессмысленно без новой транспортной развязки.

 

«Построить пригородный железнодорожный вокзал, не построив развязку и дороги, он там не нужен, – подчеркнул Черевков. – Мы там забьемся, как на существующем вокзале».

 

По словам чиновника, изначальная смета (квартальные календари строительства) проекта включала 110 миллионов гривен на строительство терминала и 170 миллионов – на транспортную развязку.

 

«Но мы не включали туда ни главный мост, ни горбатый мост, ни полностью реконструкцию Москалева. А я считаю, что она должна пройти полностью и выйти на объездную дорогу», – заявил глава комитета.

 

Окончательная сумма строительства, по словам Черевкова, станет известна после разработки соответствующего проекта.

 

«Поэтому можно назвать условную цифру минимум в 500 миллионов гривен с развязками», – уточнил чиновник.

 

Говоря о сроках окончания строительства, глава транспортного комитета добавил, что новый железнодорожно-транспортный узел будет готов к эксплуатации в 2012 году.

 

«Я не называю, что к курортному сезону. Но нутром чувствую, что по всем переговорам мы просто обязаны построить этот вокзал, – заверил Черевков. – Вы думаете, что мы не хотели в этом году построить? Мы хотели, но ЕВРО-2012».

 

Напомним, что проект реконструкции железнодорожного вокзала Симферополя власти Крыма презентовали весной прошлого года. Трехэтажный пригородный вокзал в стиле «стекло и бетон» площадью 6,5 тысячи квадратных метров должен был открыться к началу курортного сезона-2011.

 

По данным начальника Приднепровской железной дороги Александра Момота, перемещение сооружений, которые находятся на месте строительства, и возведение вокзала будут стоить от 180 до 380 миллионов гривен. Со своей стороны ПЖД готова вложить в строительство 80 миллионов гривен.

 

В свою очередь премьер-министр Крыма Василий Джарты назвал проект реконструкции «историческим», поскольку с него начнется модернизация транспортной системы автономии перед строительством моста через Керченский пролив. При этом глава правительства рассчитывал, что часть денег на строительство даст государственный бюджет Украины, а часть будет заложена в бюджете Крыма.

 

Однако к началу курортного сезона были частично реконструированы железнодорожные пути и заложены новые платформы. На «историческую» стройку пригородного терминала Приднепровская железная дорога потратила 99 миллионов гривен и необходимо еще 143 миллиона.

 

 

«Новый Регион – Крым»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините но пиздаболы все трое, профессия такая увы, не реально ни по проектным делам, ни по деньгам, ни по мощностям :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нового пригородного вокзала, начатое еще в прошлом году

Построили большую платформу и нормально.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/54382539.jpg

 

Но нутром чувствую, что по всем переговорам мы просто обязаны построить этот вокзал

просто обязаны распилить всю сумму до выборов :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, КРУ с СБУ определятся сколько можно было отпилить, и сколько отпилили. это не взять аванс и убежать, уверяю вас всё в тысячу раз немного сложнее :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построили большую платформу и нормально.

Хреново построили (вернее спроектировали). На старых платформах крыши ниже и реально дают тень. На новой платформе гламурную крышу задрали на недосягаемую высоту и тень она дает только когда солнце в зените. В остальное время тень падает на рельсы. Пассажирам приходится ожидаьб электричек на солнцепеке.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам приходится ожидаьб электричек на солнцепеке

не заметил. Пока, когда я там оказывался, электрички, как на фото, закрывали от солнца.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На модернизацию вокзала в Симферополе нужен 1 млрд грн

 

На завершение строительства нового железнодорожного вокзала в Симферополе и прилегающей к нему территории может понадобиться до 1 млрд грн.

 

Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков на заседании коллегии комитета.

 

По словам Н.Черевкова, для того, чтобы новый вокзал смог эффективно функционировать, вокруг него необходимо построить транспортную развязку, которая требует вложения значительных средств. «Есть вокзал, есть привокзальная территория, а есть улица Москалева, которая в неудовлетворительном состоянии», — подчеркнул глава комитета.

 

Он добавил, что Совет министров Крыма просил выделить из государственного бюджета 217 млн грн на модернизацию вокзала, однако из-за подготовки к Евро-2012 деньги не поступили. При этом, по словам Н.Черевкова, этой суммы хватит лишь на оборудование самого вокала. «Специалисты подтвердят, что денег нужно немерено», — заключил он.

 

Напомним, ранее из выделенных из государственного бюджета 217 млн грн 107 млн грн планировалось направить на строительство пригородного железнодорожного узла и 110 млн грн — на транспортную развязку комплекса. К концу пошлого года на реконструкцию железнодорожного узла в Симферополе было потрачено около 70 млн грн.

 

http://news.allcrimea.net/news/2011/8/8/1312795800/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен 1 млрд грн

а было то

Реконструкция вокзала оценена в 300 млн. грн., из которых 80 млн. грн — средства Приднепровской железной дороги, остальные — государственного, крымского и симферопольского бюджетов.[2]


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, Rumlin, это словесные упражнения или сотрясения воздуха по желанию.

есть мнение - нет и в ближайшие два года даже шевеления не планируются (с) бомж с вокзала :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У Крыма нет денег на строительство пригородного железнодорожного вокзала в Симферополе.

 

Как сообщил на пресс-конференции председатель Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков, в настоящее время крымское правительство ломает голову над тем, как начать стройку, невзирая на то, что основные деньги из бюджета страны для этих целей брошены на возведение объектов к футбольному чемпионату Евро-2012.

 

«Силы для постройки пригородного вокзала у нас есть — у нас пока нет денег. Они брошены на Львов, Харьков, Донецк и Киев, — рассказал Н.Черевков. — Изначально мы предполагали, что все затраты возьмут на себя железнодорожники, но потом поняли, что вешать все на «Укрзализныцю» тоже нельзя, и пришли к общему компромиссу. «Укрзализныця» за свои деньги построит конкорс (восьмиметровый крытый переход — ред.), проект которого уже разрабатывается, а также пригородные железнодорожные кассы».

 

По словам Н.Черевкова, на эти цели железнодорожники смогут выделить 50 млн грн. При этом Совет министров в настоящее время решает вопрос переноса автостанции «Курортная» и привокзальной площади.

 

«Понадобится ли в итоге переносить саму привокзальную площадь, автостанцию с созданием транспортной развязки для автобусов междугороднего сообщения в район улицы Москалева, будет определять Совмин вместе с мэрией Симферополя», — заключил Н.Черевков.

 

http://news.allcrimea.net/news/2011/10/31/1320057900/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новый пригородный вокзал в Симферополе, который обещают открыть к концу 2012 года, превратят в торговые ряды. Об этом заявил начальник государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» Александр Момот на торжественном открытии шестой платформы на Симферопольском железнодорожном вокзале.

 

Отвечая на вопрос корреспондента «Нового Региона» о том, на какие деньги будет построено новое здание пригородного вокзала, Момот сказал: «Как в Европе. Там вокзал – это огромный супермаркет, в котором 200 квадратных метров – это кассовый зал, туалет, то есть функционально обеспечить то, что необходимо. А все остальное – вокзал 95% доходов получает от торговли, а не от пассажиров».

 

Вдобавок к словам начальника Приднепровской ЖД глава Совета министров Крыма Анатолий Могилев заметил, что подобный опыт – это путь привлечения инвесторов, но деньги на вокзал найдутся в любом случае.

 

 

«Будем развивать Крым, будем зарабатывать денег больше, будем брать деньги в Украине, будем находить инвестора. Главное – делать что-то, если поставлена цель, находятся пути двигаться к цели, – сказал Могилев. – Это первый этап, будет второй и третий этап, и мы все сделаем под европейский уровень».

 

Вместе с тем, Момот признался, что по его мнению открытая сегодня платформа – одна из лучших в Европе.

 

«Я вас уверяю, таких шикарных платформ в Европе можно посчитать на пальцах одной руки. У нас большие планы. Мы в этом году должны завершить создание комплекса пригородного пассажирского со строительством конкурса, с эскалаторами и лифтами, чтобы обеспечить доступ пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Откроем комплекс в конце года, – пообещал железнодорожник и добавил, что стоимость вокзала со всеми транспортными развязками. – Даже, думаю, не 100 миллионов».

 

Как сообщал «Новый Регион», в конце мая 2010 года тогдашний премьер Крыма Василий Джарты пообещал, что трехэтажный пригородный вокзал площадью 6,5 тысяч квадратных метров будет готов уже к лету 2011 года. Он добавил, что строительство нового вокзала – это один из этапов модернизации транспортной системы автономии перед строительством моста через Керченский пролив.

 

Вместе с тем, уже в июне 2011 года глава Рескомитета по транспорту и связи Николай Черевков заявил, что строительство нового пригородного вокзала, начатое еще в прошлом году, бессмысленно без новой транспортной развязки.

 

По словам чиновника, изначальная смета проекта включала 110 миллионов гривен на строительство терминала и 170 миллионов – на транспортную развязку.

 

Окончательная сумма строительства, по словам Черевкова, станет известна после разработки соответствующего проекта.

 

«Поэтому можно назвать условную цифру минимум в 500 миллионов гривен с развязками», – уточнил чиновник.

 

Говоря о сроках окончания строительства, глава транспортного комитета добавил, что новый железнодорожно-транспортный узел будет готов к эксплуатации в 2012 году.

 

http://nr2.ru/crimea/368044.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seitrol, на первом этаже кассы, пиво, семечки, чипсы и кофе в стаканчиках, а на втором - с отдельным заездом - бар с блэкждеком и шлюхами. антураж и виды на работающий узел то - ой-ёй-ёй :rofl:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно что они решили его впихнуть в центре, а не на окраине из-за " А все остальное – вокзал 95% доходов получает от торговли, а не от пассажиров»."


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...