Rumlin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 лектромобили скоро пойдут распространятся сами собой.Ага оставляешь в гараже на ночь два электромобиля женского и мужского полу (определяется по штепселю). Бац - а утром уже три электромобиля. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну стояли там 10,15,30 минут, но разве это пробка?на нашей жаре - да. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 на нашей жаре - дажара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В одном месте постоял 10 минут, в другом, в третьем... Так рабочий день и закончился 2 Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно...ну в принципе да, за одним исключением, в нашем городе до фига и больше обладателей машин без кондея и еще больше пользователей общественного транспорта.Простой лишних 10-15 в пробке минут бывает ох как критичен. 1 Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Простой лишних 10-15 в пробке минут бывает ох как критиченмотоцикл спасет. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 мотоцикл спасет. Только не это :) Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно... представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке ;) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршруткетогда да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Todd Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 отличная по сути идея с тралами, как и все хорошие начинания в нашем городе, благополучно сдохла.. :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерами.Думаю, все будут рады...;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерамитю, чет я до этого как-то не додумался, завтра пойду и обяжу всех перевозчиков, стопудово не откажут)))Если так и будет проезд начнет расти в геометрической прогрессии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 проезд начнет расти в геометрической прогрессии Ну да, иначе не все этому будут рады.;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Только не этопоэтому надо в центре вообще парковок не делать. И чтобы по центру ездили патрули и всех штрафовали :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Да выделить в разных частях города место под постройку многоуровневых стоянок и все проблемы уйдут сами собой...Эх, мечты, мечты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Да выделить продано и перепродано Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 arrpoSt1m, время суеты постановки на многоуровневую стоянку сравнимо со временем доехать на маршрутке к примеру от грэса к рынку Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 продано и перепродано понятное дело, но вот только подумать - многоуровневая стоянка, допустим на 100 машин, с каждой машины, допустим, 15 грн/сут, получается 1500 грн/день. Пускай расходы в день на содержание такой стоянки будет 500 грн. Остается 1000 грн/день, месяц 30 000 грн.Разве не прибыльное это дело?Или где тут собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 arrpoSt1m, в первоначальных и эксплуатационных затратах, как всегда Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ratibor, ну можно ведь пайщиков найти, варианты то всегда есть...хотя, что я несу, это же, блять, Украина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 да, Украина. Если не 1000% дохода, то это никому не интересно. При чём первоначальных инвестиций быть не должно;) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 по моему разгрузить некоторые улицы в центре можно введя одностороннее движение. Например на ул. Самокиша и Гоголя Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 tenb, не факт парковаться все равно будут с обеих сторон, а направление считай останется однода и рядом две машины в ряд никогда не проедут Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Рецепты зарубежных коллег: Лондон: нет машин - нет проблем Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт. Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф. После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регестрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены. Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось. Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни. Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час – примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи. Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. – 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. – 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей. Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте. Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml(выделение текста мое) Пекин: квоты на госномера Многие пекинские автовладельцы уже несколько лет как оставляют свои машины на подземных и наземных парковках неподалеку от места работы. Ежемесячная плата в них составляет в среднем порядка 75 евро (около 3 тыс. руб.), однако платить за парковку на улице выходит дороже. Автомобиль в китайской столице почти везде можно оставить просто на тротуаре, естественно, не бесплатно. Цена напрямую зависит от района города. Так, если в центре цены доходят до 3 евро (около 120 руб.) в час, то подальше - порядка 40-70 евроцентов (15-28 руб.). Уехать, не заплатив, нельзя. Парковщики в прямом смысле слова караулят автомобилистов и появляются, стоит лишь выйти из машины. Запрещено парковаться на пекинских улицах только на полосах для движения общественного транспорта, остановках, мостах и возле госучреждений. Китайская столица в 2010г. ввела квоту на регистрацию новых автомобилей. Частным лицам в текущем году планируется выдать всего 212 тыс. номеров - почти в три раза меньше, чем годом ранее (в 2010г. в китайской столице было продано 700 тыс. новых машин, а их общее число достигло 4,7 млн). Также в Пекине планируется существенно повысить штрафы за неправильную парковку. Сейчас машины здесь не эвакуируют, на лобовые стекла просто клеят талон о штрафе (он составляет порядка 40 долл. или 1 тыс. 150 руб.). Но, пожалуй, главная "фишка" китайской столицы – то, что здесь вы не купите машину, если вы не принесете из районной управы справку, что у вас есть место для парковки. Однако какими бы жесткими ни казались эти правила, стоит заметить, что итоги опроса населения показывают, что 95% горожан поддерживают меры, предпринимаемые мэрией. Также не стоит думать, что в Пекине все ограничивается только лишь запретами. В ближайших планах мэрии - строительство более 280 тыс. новых парковочных мест и 200 км новых дорог только в центральной части города. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml(выделение текста мое) Вот и нужно делать, как в Лондоне, а не выдумывать велосипеды Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 В Северной Корее хоть там и мало автомобилей, а в выходные движение легковушек запрещено. также помоему где то в Китае разрешено движение в определенные дни авто с четными, в другие дни с нечетным номером госзнака. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.