Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как избавиться от пробок в центре?


Рекомендуемые сообщения

А кто ожидал иного?..

Я надеялась. Но как всегда зря.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас они неплохо ходят. Причем большая часть сейчас на трассе. Зимой будет больше по городу ходить.

К плюсам троллейбусов - точно держат расписания. И я примерно знаю где и когда поймаю троллейбус.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И недавно было в новостях о отмене закупки 60 троллейбусов

Процедура закупки троллейбусов для Крыма полностью завершена

 

Информация, размещенная в ряде крымских интернет-изданий относительно отмены торгов на закупку троллейбусов для Крымского республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус», является некорректной и необъективной.

Об этом заявляет главное управление информационной политики Совета министров АРК.

 

Как отметили в управлении, согласно решению комитета по конкурсным торгам Министерства регионального развития и ЖКХ Крыма от 16 мая текущего года, процедура предварительной квалификации на закупку троллейбусов была отменена по техническим причинам – в связи с нарушением порядка публикации объявления о закупках (в ранее поданном объявлении содержалась опечатка).

 

Однако, по данным управления, в тот же день указанный комитет принял решение о начале процедуры закупки троллейбусов повторно, уже в полном соответствии с действующими регламентами и установленными сроками публикации информации о торгах. Соответствующее объявление было размещено на общегосударственном веб-портале 23 мая, с приглашением участникам подавать свои квалификационные предложения в срок до 23 июня 2011 года.

 

Как подчеркнули в управлении, такое решение было направлено прежде всего на обеспечение максимальной открытости информации о торгах, недопущение ограничения конкуренции среди участников.

 

В управлении добавили, что в настоящее время процедура закупки троллейбусов завершена выбором победителя, предложившего наименьшую цену на троллейбусы.

 

«Проведение конкурентной процедуры закупки, а также закупка транспортных средств у непосредственного производителя, минуя посредников, позволят сэкономить 525 тыс. грн по отношению к запланированной на финансирование указанной закупки суммы бюджетных средств», – сказали в управлении.

 

И сообщили, что договор с победителем торгов – производителем троллейбусов – ДП «Автосборочный завод № 1» ПАТ «Автомобильная компания «Богдан Моторс» подписан 25 июля. По условиям указанного договора, около половины из приобретенных машин (30) выйдут на крымские трассы до 26 октября текущего года. Остальные единицы транспорта поступят в Крым до конца этого года.

 

По информации управления, приобретенные троллейбусы будут эксплуатироваться не только в Симферополе и на трассе Симферополь–Алушта–Ялта, но также планируется переоснащение Ялтинского троллейбусного парка. Для Ялты будут поставлены укороченные вагоны коммунального электротранспорта – длиной 10,6 м (для обеспечения лучшей проходимости).

 

Напомним, ИА «Новый регион» разместило информацию о том, что поступление новых троллейбусов на полуостров может прекратиться, так как торги, проводимые Министерством регионального развития и ЖКХ АРК на закупку 65 троллейбусов для предприятия «Крымтроллейбус», отменены.

 

http://news.allcrimea.net/news/2011/7/27/1311767100/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на улицы, где асфальтоукладчик не видели со времён немецкой оккупации.
Отпадёт необходимость установки лежачих полицейских.

В большинстве случаев такие улицы имеют больше возможностей для расширения/улучшения проезжей части, чем центральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zevs

Угу. И автосервисники три баяна на радостях порвут — клиентов с убитой подвеской в разы больше станет.

Ну и — навскидку так назовите хотя бы по одной такой вот альтернативной улице для маршрутов Залесская—Москольцо, Жукова—Марьино. Только вот чтобы действительно не через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zevs, ага, деревья вырубить, пешеходов прижать к домам заборами :rofl:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жукова- Марьино только через Крылова. А там на перекрёстке с Красноармейской ²геев сделал большую Ж.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жукова- Марьино только через Крылова

М-м-м... до Крылова — через центр? А потом — по Крылова на самый верх, далее Тарабукина—Ломоносова—Беспалова? Тот еще маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, можно не через центр :) С Героев Сталинграда — на Элеваторную, далее Трансформаторная—Гренажный—Батурина—Лихого—Футболистов и мы на Крылова :)

Что-то мне кажется, что автовладельцы о таком маршруте сколько-нибудь цензурно высказаться не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихого Футболистов — странный маршрут. С Батурина (если так уж поехал) логично Русская Жидкова Полигонная. Но там местами асфальт в последний раз видели при СССР. Поэтому для неотечественных авто лучше Русская Козлова Красноармейская Крылова. До нынешнего мэра это была отличная дорога.

Кстати была попытка построить переезд через Курцовскую балку с Пневматики на Крылова. Но все стоит. А была бы отличная короткая дорога в Марьино из Новоромановки/Залесской.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати была попытка построить переезд через Курцовскую балку с Пневматики на Крылова. Но все стоит.

Все продолжается, только с большими перерывами. Уж хз, что там происходит, но там несколько лет то возьмутся, то бросят.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там несколько лет то возьмутся, то бросят

было только один раз возьмутся и один раз бросят. Пока до кризисные стройки шли - землю из котлованов ссыпали туда. Выкопали для труб под насыпью ямы, но труб не положили.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычную акцию с целью пересадить жителей на общественный транспорт организовали власти испанского города Мурсия.

 

Согласились бы вы обменять автомобиль на пожизненный проездной? Возможно, у нас этот вопрос еще не стоит так остро, как он встал перед жителями испанского города Мурсия, где местные власти предложили всем желающим поучаствовать в одной необычной акции.

Суть ее заключается в том, что жители получили возможность обменять свой автомобиль на пожизненный трамвайный проездной. В городе недавно запущена новая трамвайная система. Правда, есть условия. В отличие от российской программы утилизации, автомобиль должен быть в хорошем состоянии, обязательно на ходу, а владелец - иметь талон о регистрации транспортного средства и техосмотре.

 

Цель столь необычной акции - привлечь жителей к решению проблем окружающей среды. "Мы хотим, чтобы люди видели, что они могут непосредственно влиять на мир вокруг нас. Именно поэтому мы принимаем только автомобили на ходу и в хорошем состоянии", - рассказал Севериано Ариас, директор Tranvia de Murcia, городской трамвайной компании.

Машины, участвующие в программе, будут выставлены в виде скульптур, олицетворяющих проблемы, связанные с автотранспортом, в юмористическом ключе. Вот только увидев свои авто, не захотят ли их бывшие владельцы вновь сесть за руль и вспомнить былое?

 

http://www.zr.ru/a/339792/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока до кризисные стройки шли - землю из котлованов ссыпали туда

В прошлом году непрерывно ссыпали и неплохо продвинулись. Кризис кончился или начался только в этом году?

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году непрерывно ссыпали и неплохо продвинулись

не сыпали, там молодые деревья растут уже :)

 

 

Сейчас проехал по верхней Крылова - месяца два не был, а тут такие новости. Расширили и закатали. На перекрестке с Красноармейской дорога была закрыта. Может все таки чтото сделают.

2011-07-28 10.36.03.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлым летом еще там работал и регулярно через балку ходил. Неоднократно видел самосвалы, подъезжающие к насыпи. Верхнюю Крылова несколько лет назад закатывали, но не так серьезно, а лишь бы дырки замазать. Сейчас, судя по фото, нормальный слой.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективное решение

http://www.youtube.com/watch?v=V-fWN0FmcIU


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...