Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как избавиться от пробок в центре?


Рекомендуемые сообщения

лектромобили скоро пойдут распространятся сами собой.

Ага оставляешь в гараже на ночь два электромобиля женского и мужского полу (определяется по штепселю). Бац - а утром уже три электромобиля.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стояли там 10,15,30 минут, но разве это пробка?

на нашей жаре - да.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном месте постоял 10 минут, в другом, в третьем... Так рабочий день и закончился :whistle:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно...

ну в принципе да, за одним исключением, в нашем городе до фига и больше обладателей машин без кондея и еще больше пользователей общественного транспорта.

Простой лишних 10-15 в пробке минут бывает ох как критичен.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой лишних 10-15 в пробке минут бывает ох как критичен

мотоцикл спасет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикл спасет.

Только не это :)

IMG_0661.JPG

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно...

представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке ;)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке

Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерами.

Думаю, все будут рады...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерами

тю, чет я до этого как-то не додумался, завтра пойду и обяжу всех перевозчиков, стопудово не откажут)))

Если так и будет проезд начнет расти в геометрической прогрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд начнет расти в геометрической прогрессии

Ну да, иначе не все этому будут рады.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не это

поэтому надо в центре вообще парковок не делать. И чтобы по центру ездили патрули и всех штрафовали :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выделить в разных частях города место под постройку многоуровневых стоянок и все проблемы уйдут сами собой...

Эх, мечты, мечты :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выделить

продано и перепродано


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, время суеты постановки на многоуровневую стоянку сравнимо со временем доехать на маршрутке к примеру от грэса к рынку :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продано и перепродано

понятное дело, но вот только подумать - многоуровневая стоянка, допустим на 100 машин, с каждой машины, допустим, 15 грн/сут, получается 1500 грн/день. Пускай расходы в день на содержание такой стоянки будет 500 грн. Остается 1000 грн/день, месяц 30 000 грн.

Разве не прибыльное это дело?

Или где тут собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, в первоначальных и эксплуатационных затратах, как всегда
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, ну можно ведь пайщиков найти, варианты то всегда есть...

хотя, что я несу, это же, блять, Украина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Украина. Если не 1000% дохода, то это никому не интересно. При чём первоначальных инвестиций быть не должно;)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему разгрузить некоторые улицы в центре можно введя одностороннее движение. Например на ул. Самокиша и Гоголя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenb, не факт

 

парковаться все равно будут с обеих сторон, а направление считай останется одно

да и рядом две машины в ряд никогда не проедут

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепты зарубежных коллег:

 

Лондон: нет машин - нет проблем

 

 

Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт.

 

Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф.

 

После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регестрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены.

 

Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось.

 

Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни.

 

Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час – примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи.

 

Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. – 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. – 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей.

 

Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте.

 

Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml

(выделение текста мое)

 

 

 

Пекин: квоты на госномера

 

 

 

Многие пекинские автовладельцы уже несколько лет как оставляют свои машины на подземных и наземных парковках неподалеку от места работы. Ежемесячная плата в них составляет в среднем порядка 75 евро (около 3 тыс. руб.), однако платить за парковку на улице выходит дороже.

 

Автомобиль в китайской столице почти везде можно оставить просто на тротуаре, естественно, не бесплатно. Цена напрямую зависит от района города. Так, если в центре цены доходят до 3 евро (около 120 руб.) в час, то подальше - порядка 40-70 евроцентов (15-28 руб.). Уехать, не заплатив, нельзя. Парковщики в прямом смысле слова караулят автомобилистов и появляются, стоит лишь выйти из машины. Запрещено парковаться на пекинских улицах только на полосах для движения общественного транспорта, остановках, мостах и возле госучреждений.

 

Китайская столица в 2010г. ввела квоту на регистрацию новых автомобилей. Частным лицам в текущем году планируется выдать всего 212 тыс. номеров - почти в три раза меньше, чем годом ранее (в 2010г. в китайской столице было продано 700 тыс. новых машин, а их общее число достигло 4,7 млн).

 

Также в Пекине планируется существенно повысить штрафы за неправильную парковку. Сейчас машины здесь не эвакуируют, на лобовые стекла просто клеят талон о штрафе (он составляет порядка 40 долл. или 1 тыс. 150 руб.).

 

Но, пожалуй, главная "фишка" китайской столицы – то, что здесь вы не купите машину, если вы не принесете из районной управы справку, что у вас есть место для парковки.

 

Однако какими бы жесткими ни казались эти правила, стоит заметить, что итоги опроса населения показывают, что 95% горожан поддерживают меры, предпринимаемые мэрией. Также не стоит думать, что в Пекине все ограничивается только лишь запретами. В ближайших планах мэрии - строительство более 280 тыс. новых парковочных мест и 200 км новых дорог только в центральной части города.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml

(выделение текста мое)

 

 

 

Вот и нужно делать, как в Лондоне, а не выдумывать велосипеды :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Северной Корее хоть там и мало автомобилей, а в выходные движение легковушек запрещено. также помоему где то в Китае разрешено движение в определенные дни авто с четными, в другие дни с нечетным номером госзнака.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...