Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как избавиться от пробок в центре?


Рекомендуемые сообщения

лектромобили скоро пойдут распространятся сами собой.

Ага оставляешь в гараже на ночь два электромобиля женского и мужского полу (определяется по штепселю). Бац - а утром уже три электромобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно...

ну в принципе да, за одним исключением, в нашем городе до фига и больше обладателей машин без кондея и еще больше пользователей общественного транспорта.

Простой лишних 10-15 в пробке минут бывает ох как критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жара то фигня, кондишн врубил и стой себе спокойно...

представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь себе, что ты едешь не в своей машине, а в маршрутке

Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерами.

Думаю, все будут рады...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов-то! Обязать перевозчиков оснастить маршрутки кондиционерами

тю, чет я до этого как-то не додумался, завтра пойду и обяжу всех перевозчиков, стопудово не откажут)))

Если так и будет проезд начнет расти в геометрической прогрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд начнет расти в геометрической прогрессии

Ну да, иначе не все этому будут рады.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не это

поэтому надо в центре вообще парковок не делать. И чтобы по центру ездили патрули и всех штрафовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выделить в разных частях города место под постройку многоуровневых стоянок и все проблемы уйдут сами собой...

Эх, мечты, мечты :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, время суеты постановки на многоуровневую стоянку сравнимо со временем доехать на маршрутке к примеру от грэса к рынку :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продано и перепродано

понятное дело, но вот только подумать - многоуровневая стоянка, допустим на 100 машин, с каждой машины, допустим, 15 грн/сут, получается 1500 грн/день. Пускай расходы в день на содержание такой стоянки будет 500 грн. Остается 1000 грн/день, месяц 30 000 грн.

Разве не прибыльное это дело?

Или где тут собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, ну можно ведь пайщиков найти, варианты то всегда есть...

хотя, что я несу, это же, блять, Украина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Украина. Если не 1000% дохода, то это никому не интересно. При чём первоначальных инвестиций быть не должно;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему разгрузить некоторые улицы в центре можно введя одностороннее движение. Например на ул. Самокиша и Гоголя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenb, не факт

 

парковаться все равно будут с обеих сторон, а направление считай останется одно

да и рядом две машины в ряд никогда не проедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепты зарубежных коллег:

 

Лондон: нет машин - нет проблем

 

 

Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт.

 

Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф.

 

После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регестрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены.

 

Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось.

 

Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни.

 

Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час – примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи.

 

Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. – 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. – 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей.

 

Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте.

 

Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml

(выделение текста мое)

 

 

 

Пекин: квоты на госномера

 

 

 

Многие пекинские автовладельцы уже несколько лет как оставляют свои машины на подземных и наземных парковках неподалеку от места работы. Ежемесячная плата в них составляет в среднем порядка 75 евро (около 3 тыс. руб.), однако платить за парковку на улице выходит дороже.

 

Автомобиль в китайской столице почти везде можно оставить просто на тротуаре, естественно, не бесплатно. Цена напрямую зависит от района города. Так, если в центре цены доходят до 3 евро (около 120 руб.) в час, то подальше - порядка 40-70 евроцентов (15-28 руб.). Уехать, не заплатив, нельзя. Парковщики в прямом смысле слова караулят автомобилистов и появляются, стоит лишь выйти из машины. Запрещено парковаться на пекинских улицах только на полосах для движения общественного транспорта, остановках, мостах и возле госучреждений.

 

Китайская столица в 2010г. ввела квоту на регистрацию новых автомобилей. Частным лицам в текущем году планируется выдать всего 212 тыс. номеров - почти в три раза меньше, чем годом ранее (в 2010г. в китайской столице было продано 700 тыс. новых машин, а их общее число достигло 4,7 млн).

 

Также в Пекине планируется существенно повысить штрафы за неправильную парковку. Сейчас машины здесь не эвакуируют, на лобовые стекла просто клеят талон о штрафе (он составляет порядка 40 долл. или 1 тыс. 150 руб.).

 

Но, пожалуй, главная "фишка" китайской столицы – то, что здесь вы не купите машину, если вы не принесете из районной управы справку, что у вас есть место для парковки.

 

Однако какими бы жесткими ни казались эти правила, стоит заметить, что итоги опроса населения показывают, что 95% горожан поддерживают меры, предпринимаемые мэрией. Также не стоит думать, что в Пекине все ограничивается только лишь запретами. В ближайших планах мэрии - строительство более 280 тыс. новых парковочных мест и 200 км новых дорог только в центральной части города.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtml

(выделение текста мое)

 

 

 

Вот и нужно делать, как в Лондоне, а не выдумывать велосипеды :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Северной Корее хоть там и мало автомобилей, а в выходные движение легковушек запрещено. также помоему где то в Китае разрешено движение в определенные дни авто с четными, в другие дни с нечетным номером госзнака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...