Zevs Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (Тема несколько перекликается с ещё одной популярной) Есть идея избавления от пробок в центре города путём наложения запрета на въезд в него машин с двигателями внутреннего сгорания. Не без исключений, конечно, (это могут быть грузовики массой до 3т, инвалидные, спецтехника и т.п.) но для всех остальных зону, разрешённую для движения, ограничить. Перечислю первые, приходящие на ум, плюсы такого решения:Улучшение качества воздуха.Необходимость создания стоянок при подъезде к центру. Это может быть выгодно и чиновникам - можно под это дело "попилить" бюджет, и населению - появятся дополнительные рабочие места, необходимые на обслуживание парковок.В следствие необходимости следования от парковок к месту работы на мускульной тяге - улучшение физического состояния населения.Кроме перемещения на троллейбусах останется выбор - можно пересесть на велосипед, а заядлые "машинеры" могут добираться от стоянок до нужной точки в центре на велосипеде, возимом за собой. Перемещение на велосипедах по городу станет менее опасным.Предыдущий пункт повлечёт за собой необходимость создания велосипедных дорожек - опять на руку и людям и властям.Увеличение спроса на электромобили, что даёт хорошие шансы украинскому заводу "Богдан" на этом заработать (троллейбусы они сделали классные, получше АНтоновских будут, почему бы и легковушки не начать делать?)Появление новых рабочих мест в следствие создания пунктов по переоборудованию силовых агрегатов авто на электрические (и рекламы типа "Дави на ток!")Уже слышу крики "Электромобили дорогие". В долгосрочной переспективе они выгоднее - ещё один плюс, экономия частного капитала. Особенно в свете того, что нефть дешеветь вряд ли будет.Минусы:Решение временное - через каких-то N лет пробки будут создаваться уже электромобилями.Жду поток остальных минусов. (Только с обоснованиями, пожалуйста.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В среду был в центре - пробок нет. По Кирова и Севастопольской можно гулять как по бульвару:) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Главный минус — всё вышеизложенное напоминает очередную утопию вроде построения коммунизма к 1980 году... 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я вот живу в Симферополе 5 лет и ни разу не видел пробки.Ну стояли там 10,15,30 минут, но разве это пробка?От того что двигаешься по городу как "черепаха" никуда не денешься, проблема городов, даже с самой охрененно продуманной развязкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zevs Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Главный минус — всё вышеизложенное напоминает очередную утопию вроде построения коммунизма к 1980 году...(Была просьба обосновывать реплики)В чём утопия-то? Нереально что ли запретить? Что мешает это сделать?Уж не знаю к какому году, но даже если это завтра вступит в силу, думаю пробки возобновятся уже в ближайшие десятилетия, так что это только временное решение. Кстати, это первый минус. От того что двигаешься по городу как "черепаха" никуда не денешься, проблема городов, даже с самой охрененно продуманной развязкой...Может быть, тема не совсем корректно названа, но есть желание обсудить именно эту проблему перемещения по городу со скоростью черепахи и обхода автомобилей на тротуарах. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Zevs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В Симферополе пробок нет. Есть небольшие тянучки. Может когда и будет проблема, но Ваши предложения для развитых стран, с большими доходами, как отдельных граждан, так и бюджета в целом. Украина к таким не относится 1 Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Как заядлый велосипедист не верю в это. Потому что "красиво жить не запретишь". Ну не наелся наш человек еще "благами цивилизации". Только, только у нас автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения и тут вы хотите ради каких то иллюзорных благ лишить его удовольствия)). Не прокатит это. К примеру, пешеходная зона в центре (там даже пневматические столбики поставили), сколько авто там продолжает рулить ;). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 на перекрестке шмидта-караимская днём апокалипсис, хвост до чехова бывает. а всего только светофор настроить, звонили уже в рельсу - похеру Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 только у нас автомобиль стал не роскошью, а средством передвиженияпотому что троллейбус не развивается. Все пункты 1-8 заменяет один: развивать троллейбусы-линии и количество машин, давать им преимущество в движении. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Girey Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Допустим, все "ЗА".И Вам, Zevs, осталось определиться с источником финансирования этого проекта и сделать первый шаг (этап).Каким он будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (Была просьба обосновывать реплики) Не вопрос. Давайте по порядку... Моменты типа определения, что же такое центр города — опустим? Улучшение качества воздуха.Малозаметно — от того, что автотранспорт будет ездить не по Кирова, а по Пролетарской, уровень загазованности в целом не уменьшится. Ну разве что локальные зоны превышений ПДК сместятся с одного место на другое. Необходимость создания стоянок при подъезде к центруА землю для этого где взять? Будем сносить здания, включая многоэтажную застройку?Новые рабочие места — тоже фикция. Одна стоянка — это от силы десяток работников. Итого кол-во трудоустроенных — не больше сотни. В следствие необходимости следования от парковок к месту работы на мускульной тяге - улучшение физического состояния населенияТо есть к стоянкам для машин перед въездом в центр надо добавить стоянки для велисипедов? А также организовать минимальные санитарные условия на рабочих местах (принять душ, переодеться)? Увеличение спроса на электромобили, что даёт хорошие шансы украинскому заводу "Богдан" на этом заработать«Богдан» начал сборку электромобилей? Прекрасно. А кто и на какие средства развернёт инфраструктуру для них («заправки» то есть)? Причем эта инфраструктура должна ж быть не только в городе и пригородах, но и в последней дыре полуострова, не так ли? Или предлагается электромобиль покупать дополнительно, только для езды по городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Schwein, ну зачем так? убил... убил и съел Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Добавьте к этому хроническое отсутствие средств в бюджетах и органическую неспособность властей любого уровня к осмысленной деятельности, не направленной на собственный карман... Так что — утопия как она есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 ratiborА чего? Я ж по-доброму... контруктивная, так сказать, критика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А вот если бы была вокруг города "полная" кольцевая, то я бы в город неделями не заезжал. Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 BHyK, с южной стороны (чистенькое - марьино) мы уже при жизни наверное не увидим :blink: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Да хотябы с пневматики на крылова доделали бы дорогу и уже бы центр не нужен. А то с севастопольской на ялтинскую через центр. 1 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Rumlin, и ещё с красногвардейской вниз на воровского виадук кинуть, да Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Идиллическая такая картина - весь центр в велосипедных дорожках (из-за которых тоже не пройти будет - собьют), электромобили от Богдана (весь мир, сцуко, бьётся, а тут "оп!" и весь Симферополь в электро-Богданах (да я бы в такую штуку не сел, если бы мне даже заплатили), куча рабочих мест для быдло-парковщиков, вело-рикши (такси) в разные концы города (кстати, угадайте, какая национальность займет сразу все места - а что, круть, прав не надо - сиди себе в тапках, кури драп и вези пассажира домой), и велосипедные пробки по центру.. :)И это все при том, что даже дороги толком не могут сделать - а тут чудо - дорожки, стоянки, все уважают и любят друг друга прямо на улицах (не слезая с велосипедов), я так и вижу, как один солидный дядечка в костюме помогает другому поставить цепь на место, в это время ему в спину дико сигналит "вело-рикша".. Что курил автор? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На 1\7 разгрузить Центр можно объявив Выходной всем предприятиям в воскресенье :) включая ц.рынок,кубик и им подобные а лучше их вообще их убрать за город. Вон у Восточной территория пропадает который год, да и с другой стороны города можно отщипнуть у аэропорта Заводской ( один чёрт - не летают) Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Рынки работают как раз в выходные - мне они в будни не нужны. И где то за городом рынки никому не нужны. С таким же успехом можно ездить в соседние села. При союзе вокруг центрального рынка было много стоянок. При Ёрмаке всё застроили. И кольцо с переходом у центрального рынка неспроста было построено. Сейчас такое нигде не построят.Было сделано так чтобы на многие годы здесь не было транспортных проблем. Но у нас только ломать и воровать могут. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ИМХО, единственный способ решить транспортную проблему в Симферополе - снести его и спланировать заново Заметил, что если в городе (самые маленькие в счет не берем) нет особых пробок и ездится легко - это значит, что во времы войны он был полностью разрушен и отстраивался во второй половине прошлого века :) Минимальные же меры принять несложно - окончательно запретить проезд в пешеходных зонах, кроме спецтранспорта, возможно, увеличить количество этих зон, особенно в центре, продолжать развивать троллейбус за счет маршруток. Если бы еще проблема с велостоянками могла быть разрешена - это было бы совсем сказочно, но это точно утопия :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Girey Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Что-то совсем открывшего тему "забили". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Электромобили скоро пойдут распространятся сами собой. Как только цена на бензин достигнет 2 евро/литр, граждане сами начнут их охотно покупать (не Богданы думаю). Проблему пробок это правда не решит.А все остальное технически осуществимо (кроме пересадки всех на велосипеды), но упрется в необходимость изменения общества и государства (да, нужно наличие взаимовежливости и привычки соблюдать законы), поэтому в краткосрочной перспективе никак и не реализуемо. Если уж светофор отрегулировать не могут/не хотят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Girey Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Электромобили скоро пойдут распространятся сами собой. Как только цена на бензин достигнет 2 евро/литр, граждане сами начнут их охотно покупать (не Богданы думаю).Откуда вообще появилась "мулька" о "ЭлектроБогданах" для населения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.