Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как избавиться от пробок в центре?


Рекомендуемые сообщения

(Тема несколько перекликается с ещё одной популярной)

 

Есть идея избавления от пробок в центре города путём наложения запрета на въезд в него машин с двигателями внутреннего сгорания. Не без исключений, конечно, (это могут быть грузовики массой до 3т, инвалидные, спецтехника и т.п.) но для всех остальных зону, разрешённую для движения, ограничить.

 

Перечислю первые, приходящие на ум, плюсы такого решения:

  1. Улучшение качества воздуха.
  2. Необходимость создания стоянок при подъезде к центру. Это может быть выгодно и чиновникам - можно под это дело "попилить" бюджет, и населению - появятся дополнительные рабочие места, необходимые на обслуживание парковок.
  3. В следствие необходимости следования от парковок к месту работы на мускульной тяге - улучшение физического состояния населения.
  4. Кроме перемещения на троллейбусах останется выбор - можно пересесть на велосипед, а заядлые "машинеры" могут добираться от стоянок до нужной точки в центре на велосипеде, возимом за собой. Перемещение на велосипедах по городу станет менее опасным.
  5. Предыдущий пункт повлечёт за собой необходимость создания велосипедных дорожек - опять на руку и людям и властям.
  6. Увеличение спроса на электромобили, что даёт хорошие шансы украинскому заводу "Богдан" на этом заработать (троллейбусы они сделали классные, получше АНтоновских будут, почему бы и легковушки не начать делать?)
  7. Появление новых рабочих мест в следствие создания пунктов по переоборудованию силовых агрегатов авто на электрические (и рекламы типа "Дави на ток!")
  8. Уже слышу крики "Электромобили дорогие". В долгосрочной переспективе они выгоднее - ещё один плюс, экономия частного капитала. Особенно в свете того, что нефть дешеветь вряд ли будет.

Минусы:

  1. Решение временное - через каких-то N лет пробки будут создаваться уже электромобилями.

Жду поток остальных минусов. (Только с обоснованиями, пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду был в центре - пробок нет. По Кирова и Севастопольской можно гулять как по бульвару:)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот живу в Симферополе 5 лет и ни разу не видел пробки.

Ну стояли там 10,15,30 минут, но разве это пробка?

От того что двигаешься по городу как "черепаха" никуда не денешься, проблема городов, даже с самой охрененно продуманной развязкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус — всё вышеизложенное напоминает очередную утопию вроде построения коммунизма к 1980 году...

(Была просьба обосновывать реплики)

В чём утопия-то? Нереально что ли запретить? Что мешает это сделать?

Уж не знаю к какому году, но даже если это завтра вступит в силу, думаю пробки возобновятся уже в ближайшие десятилетия, так что это только временное решение. Кстати, это первый минус.

 

От того что двигаешься по городу как "черепаха" никуда не денешься, проблема городов, даже с самой охрененно продуманной развязкой...

Может быть, тема не совсем корректно названа, но есть желание обсудить именно эту проблему перемещения по городу со скоростью черепахи и обхода автомобилей на тротуарах.

Изменено пользователем Zevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Симферополе пробок нет. Есть небольшие тянучки.

Может когда и будет проблема, но Ваши предложения для развитых стран, с большими доходами, как отдельных граждан, так и бюджета в целом. Украина к таким не относится

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заядлый велосипедист не верю в это. Потому что "красиво жить не запретишь". Ну не наелся наш человек еще "благами цивилизации". Только, только у нас автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения и тут вы хотите ради каких то иллюзорных благ лишить его удовольствия)). Не прокатит это. К примеру, пешеходная зона в центре (там даже пневматические столбики поставили), сколько авто там продолжает рулить ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перекрестке шмидта-караимская днём апокалипсис, хвост до чехова бывает. а всего только светофор настроить, звонили уже в рельсу - похеру
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только у нас автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения

потому что троллейбус не развивается.

Все пункты 1-8 заменяет один: развивать троллейбусы-линии и количество машин, давать им преимущество в движении.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, все "ЗА".

И Вам, Zevs, осталось определиться с источником финансирования этого проекта и сделать первый шаг (этап).

Каким он будет? :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Была просьба обосновывать реплики)

 

Не вопрос. Давайте по порядку... Моменты типа определения, что же такое центр города — опустим?

 

Улучшение качества воздуха.

Малозаметно — от того, что автотранспорт будет ездить не по Кирова, а по Пролетарской, уровень загазованности в целом не уменьшится. Ну разве что локальные зоны превышений ПДК сместятся с одного место на другое.

 

Необходимость создания стоянок при подъезде к центру

А землю для этого где взять? Будем сносить здания, включая многоэтажную застройку?

Новые рабочие места — тоже фикция. Одна стоянка — это от силы десяток работников. Итого кол-во трудоустроенных — не больше сотни.

 

В следствие необходимости следования от парковок к месту работы на мускульной тяге - улучшение физического состояния населения

То есть к стоянкам для машин перед въездом в центр надо добавить стоянки для велисипедов? А также организовать минимальные санитарные условия на рабочих местах (принять душ, переодеться)?

 

Увеличение спроса на электромобили, что даёт хорошие шансы украинскому заводу "Богдан" на этом заработать

«Богдан» начал сборку электромобилей? Прекрасно. А кто и на какие средства развернёт инфраструктуру для них («заправки» то есть)? Причем эта инфраструктура должна ж быть не только в городе и пригородах, но и в последней дыре полуострова, не так ли? Или предлагается электромобиль покупать дополнительно, только для езды по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, ну зачем так? убил... убил и съел :rofl:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте к этому хроническое отсутствие средств в бюджетах и органическую неспособность властей любого уровня к осмысленной деятельности, не направленной на собственный карман...

 

Так что — утопия как она есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы была вокруг города "полная" кольцевая, то я бы в город неделями не заезжал.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, с южной стороны (чистенькое - марьино) мы уже при жизни наверное не увидим :blink:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотябы с пневматики на крылова доделали бы дорогу и уже бы центр не нужен. А то с севастопольской на ялтинскую через центр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, и ещё с красногвардейской вниз на воровского виадук кинуть, да
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиллическая такая картина - весь центр в велосипедных дорожках (из-за которых тоже не пройти будет - собьют), электромобили от Богдана (весь мир, сцуко, бьётся, а тут "оп!" и весь Симферополь в электро-Богданах (да я бы в такую штуку не сел, если бы мне даже заплатили), куча рабочих мест для быдло-парковщиков, вело-рикши (такси) в разные концы города (кстати, угадайте, какая национальность займет сразу все места - а что, круть, прав не надо - сиди себе в тапках, кури драп и вези пассажира домой), и велосипедные пробки по центру.. :)

И это все при том, что даже дороги толком не могут сделать - а тут чудо - дорожки, стоянки, все уважают и любят друг друга прямо на улицах (не слезая с велосипедов), я так и вижу, как один солидный дядечка в костюме помогает другому поставить цепь на место, в это время ему в спину дико сигналит "вело-рикша".. laugh.gif

 

 

Что курил автор? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1\7 разгрузить Центр можно объявив Выходной всем предприятиям в воскресенье :) включая ц.рынок,кубик и им подобные а лучше их вообще их убрать за город.

Вон у Восточной территория пропадает который год, да и с другой стороны города можно отщипнуть у аэропорта Заводской ( один чёрт - не летают)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынки работают как раз в выходные - мне они в будни не нужны. И где то за городом рынки никому не нужны. С таким же успехом можно ездить в соседние села. При союзе вокруг центрального рынка было много стоянок. При Ёрмаке всё застроили. И кольцо с переходом у центрального рынка неспроста было построено. Сейчас такое нигде не построят.

Было сделано так чтобы на многие годы здесь не было транспортных проблем. Но у нас только ломать и воровать могут.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, единственный способ решить транспортную проблему в Симферополе - снести его и спланировать заново B)

Заметил, что если в городе (самые маленькие в счет не берем) нет особых пробок и ездится легко - это значит, что во времы войны он был полностью разрушен и отстраивался во второй половине прошлого века :)

 

Минимальные же меры принять несложно - окончательно запретить проезд в пешеходных зонах, кроме спецтранспорта, возможно, увеличить количество этих зон, особенно в центре, продолжать развивать троллейбус за счет маршруток. Если бы еще проблема с велостоянками могла быть разрешена - это было бы совсем сказочно, но это точно утопия :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили скоро пойдут распространятся сами собой. Как только цена на бензин достигнет 2 евро/литр, граждане сами начнут их охотно покупать (не Богданы думаю). Проблему пробок это правда не решит.

А все остальное технически осуществимо (кроме пересадки всех на велосипеды), но упрется в необходимость изменения общества и государства (да, нужно наличие взаимовежливости и привычки соблюдать законы), поэтому в краткосрочной перспективе никак и не реализуемо. Если уж светофор отрегулировать не могут/не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили скоро пойдут распространятся сами собой. Как только цена на бензин достигнет 2 евро/литр, граждане сами начнут их охотно покупать (не Богданы думаю).

Откуда вообще появилась "мулька" о "ЭлектроБогданах" для населения? :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...