Симферопольский Форум: На Волге затонул теплоход - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

На Волге затонул теплоход за три минуты

#21 Пользователь онлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:23

Изображение


#22 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:10



#23 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:49

Цитата

капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.

Цитата

"Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина", - заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.

http://www.ria.ru/in.../539325862.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#24 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:31



Ниже следует полная расшифровка их разговора, в котором Де Фалько говорит преимущественно на повышенных тонах.

"Это Де Фалько из Ливорно. Я говорю с капитаном?", - задал первый вопрос начальник порта.

"Да, добрый вечер, Де Фалько", - ответил Скеттино.

"Назовите, пожалуйста, свое имя".

"Говорит капитан Скеттино, командир".

"Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле есть люди, которые оказались в западне. Сейчас вы со своей шлюпкой подплывете к носовой части по правому борту корабля. Там есть веревочный трап. По этому трапу вы подниметесь на борт. Езжайте на борт и доложите мне, сколько там людей. Понятно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино..."

"Командир, я скажу Вам одну вещь..."

"Говорите громким голосом. Положите вашу руку перед микрофоном и говорите громче, ясно?"

"В настоящий момент корабль накренен...", - сказал Скеттино.

"Я понимаю. Послушайте: есть люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться в обратном направлении, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Понятно? Скажите мне, сколько детей, женщин и людей, которым требуется помощь. И скажите мне точное число всех этих групп. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам, действительно, испорчу жизнь ... Идите на борт, черт побери!"

"Командир, пожалуйста...", - сказал Скеттино.

"Никаких пожалуйста... Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле...", - ответил начальник порта.

"Я направляюсь туда со спасательной шлюпкой, я тут, я никуда не пойду, я здесь..."

"Что вы делаете, капитан?", - спросил Де Фалько.

"Я нахожусь здесь для координации оказания помощи", - ответил Скеттино.

"Что вы там координируете? Идите на корабль. Координируйте оказание помощи на борту. Вы отказываетесь?"

"Нет, нет, я не отказываюсь".

"Вы отказываетесь подниматься на корабль, капитан? Скажите мне причину, по которой вы туда не идете?"

"Я не иду туда, потому что есть еще другая шлюпка, которая остановилась...."

"Вы идете на борт, это приказ. Вы не должны делать никаких других оценок. Вы сказали, что покинули корабль, теперь командую я. Идите на борт! Понятно? Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Там находится мой спасатель".

"Где находится ваш спасатель?", - спросил Скеттино.

"Мой спасатель на носовой части. Вперед! Уже есть жертвы, Скеттино".

"Сколько жертв?", - спросил капитан Costa Concordia.

"Я не знаю. Я не знаю. Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Иисусе!".

"Но вы отдаете себе отчет, что сейчас темно и ничего не видно...", - ответил Скеттино.

"И что вы хотите вернуться домой, Скеттино? Темно и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Немедленно!", - закричал глава порта.

"Я вместе со старшим помощником", - ответил капитан лайнера.

"Тогда поднимайте оба. Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Ясно?", - потребовал Де Фалько.

"Командир, я хотел бы подняться на борт, но тут другая шлюпка... другие спасатели... она остановилась и заблокирована, я вызвал других спасателей..."

"Немедленно идите на борт, отправляйтесь на борт!! И тут же доложите мне, сколько там людей".

"Хорошо, командир", - ответил Скеттино.

"Идите, немедленно!", - заключил Де Фалько.


#25 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:39

Видео удалено.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#26 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:49

De Falco is using the language typical of career officers in Italy: using the "lei" form (formal) but a very harsh tone and occasional expletives. It sound very professional to an Italian ear, but as the conversation progresses, De Falco becomes increasingly frustrated and ballistic.
On the other hand, Schettino is using a very casual, whiny tone, with a strong local accent, seems not taking the whole thing seriously until De Falco start screaming and makes clear he's going to roast this fucker's ass.


#27 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:38

http://www.csmonitor...-and-the-coward
Изображение
Coast Guard Capt. Gregorio De Falco ordered the Costa Concordia captain, who had abandoned the ship to get back on board to oversee the evacuation.

(AP Photo/Giacomo Aprili)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#28 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:44



#29 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:56

http://www.lenta.ru/...01/18/pensieri/

===
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
===


#30 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:57

Цитата

Вообще то вырисовывается совсем другая картинкО... Корабль (случайно) лежит пробоиной над урезом воды, ненужны водолазные сварочные работы. Затопленна явно не большая часть внутрненего объема корабля. Зато заявленно, что типО "не подлежит восстановлению"... Страховка €450М Круизное дело в последнее время снизило прибыльность....

Круизные компании терпят убытки - Пространство путешествий


Поблагодарили: 1

#31 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:59

"сотрудники компании - судовладельца Costa Crociere подтвердили, что капитану было разрешено приближаться к берегу не более чем на 457 метров.
Кроме того, лайнер был оснащен тревожными сигналами, которые должны были сработать в случае чрезмерного приближения к берегу."

По поводу личности Франческо:
http://www.lifenews.ru/news/79505

"Франческо Скеттино покинул тонущий корабль одним из первых и какое-то время находился в спасательной шлюпке, которую никак не могли спустить на воду из-за сильно крена Costa Concrodia.
Именно в лодке его застал звонок офицера береговой охраны, прибывшей на выручку аварийному лайнеру. Начальник порта Ливорно Григорио Де Фалко на повышенных тонах приказал беглому капитану вернуться на мостик и следить за ходом эвакуации, однако, по всем показаниям, Скеттино на борт так и не вернулся."

у этого капитана было хобби - просклизнуть под самым берегом -
http://gcaptain.com/...ia-showing-off/
Вот и допрыгался.

Хронология событий:
http://ru.euronews.n...30873-newswire/
"Капитан потерпевшего крушение итальянского лайнера не сажал его на мель после получения пробоины – данные следствия"
"Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали моторы, что не позволило совершить маневр.
Спустя почти час лайнер остановился полностью на том месте, где находится до сих пор, на скалах у берега. Таким образом, подход на близкое расстояние к порту Джильо – чистая случайность."
-----------
З.Ы. В ответ на расшифровку, комментарий итальянца: ""Vada a bordo cazzo" doesn't translate into "Get on board, dammit". The translation is "Get on board, dick!"


#32 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:07

Concordia Captain Says Black Box Wasn’t Working, Repubblica Says

ну кто б сомневался-то..


#33 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:10

Россиян с C.Concordia обвиняют в подкупе экипажа
Свидетели крушения лайнера рассказали прокурорам, как пассажиры из России предлагали деньги за места в спасательных шлюпках.

Цитата

Интересно - это что то новое, до того в ЖЖ продвинутые господа обсуждали версию что это русские пассажиры споили экипаж вместе с честным итальянским капитаном и заставили его направить лайнер на камни.... :)

Я вижу градус обвинений несколько снизился до покупки мест в шлюпках :P

P.S. Глядишь лет через пять узнаем что русские тут вообще не причем... :F


#34 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:53

Цитата

Итальянская прокуратура требует посадить капитана Costa Concordia, Франческо Скеттино, в тюрьму на 2697 лет. На аппеляционном суде обвинитель Ф. Веруцио предложил назначить капитану по 8 лет заключения за каждого брошенного на корабле пассажира, столько же - за каждого погибшего, а еще 10 лет за крушение лайнера и 15 - за причинение смерти по неосторожности, пишет La Voce.it.

http://turist.rbc.ru.../02/2012/256495


#35 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Март 2012 - 02:15

Следствие: на лайнере Costa Concordia царил разврат (22)

На затонувшем в январе итальянском круизном лайнере Costa Concordia, как и на других кораблях, принадлежащих компании Costa Crociere, вся команда, включая руководство, регулярно употребляла алкоголь в больших дозах и наркотики.

Кроме того, на борту с ведома капитана Франческо Скеттино постоянно находились проститутки, а офицеры сексуально домогались женщин-коллег, утверждают бывшие члены экипажа.

Первое предварительное слушание по делу о крушении Costa Concordia в Тирренском море близ острова Джильо пройдет 3 марта в Гроссето, сообщает британская газета The Telegraph. Две женщины, ранее числившиеся в команде, по данным итальянских СМИ, рассказали на допросе в прокуратуре, что они видели, как офицеры нюхали кокаин, напивались до бессознательного состояния и приставали к членам экипажа женского пола.

Одна из допрошенных женщин, которую цитируют газеты La Stampa и Il Messagero, утверждает, что капитан Скеттино "использовал женщин в качестве товара для обмена". Медсестра и представительница отдела по работе с пассажирами, дававшие показания, работали на Costa Concordia и других судах Costa Cruises в 2009 и 2010 годах.

Медсестра Валентина Б. поведала, что работала вместе с капитаном Скеттино на корабле Costa Atlantica в январе и феврале 2010 года, но вынуждена была уволиться, так как столкнулась с "коррупцией, наркотиками и проституцией". Она заявила, что своими глазами видела, как офицеры нюхали кокаин, и посоветовала проверить бывших членов экипажа на наркотики. По словам Валентины, она работала на трех судах Costa Cruises, и корабли были "один другого хуже".

Вторая женщина, которую СМИ называют Мэри Г., сообщила прокурорам, что работала на Costa Concordia в 2010 году в течение двух месяцев. По ее словам, очень часто высшие офицеры и другие члены экипажа были пьяны. Свидетельница утверждает, что сама стала жертвой сексуальных домогательств со стороны одного из матросов, который находился под действием наркотиков.

В руководстве Costa Cruises заявления женщин не комментировали, однако отметили, что на всех кораблях компании действуют строгие правила и запреты на употребление наркотиков, регулярно проводятся проверки. Как говорится в официальном заявлении компании, на борту всех принадлежащих им лайнеров запрещено хранить наркотики или торговать ими. Члены экипажа, уличенные в хранении, употреблении или продаже зелья, подлежат немедленному увольнению и удалению с судна.

Кроме того, отмечается в документе, экипажам компании не разрешается употреблять алкоголь в количестве, которое может повлиять на исполнение служебных обязанностей. Члены команды, стоящие на вахте, не могут пить спиртное, по крайней мере, за 4 часа до начала смены, уверяют в руководстве Costa Cruises.

Ранее СМИ уже упоминали о разгульном образе жизни капитана Франческо Скеттино, в каюте которого во время последнего рейса Costa Concordia жила его любовница — 25-летняя молдаванка Домника Чемортан. А две недели назад всплыла и тема наркотиков — адвокаты, представляющие выживших в крушении пассажиров, сообщили прессе, что в волосах капитана якобы найдены следы кокаина.

При этом, правда, отмечается, что официально эти данные не подтверждены: эксперт, делавший анализ для прокуроров по делу, следов наркотика не нашел, также ничего криминального не было обнаружено в моче Скеттино.

52-летний капитан лайнера, считающийся главным обвиняемым по делу о крушении, продолжает оставаться под домашним арестом в своем доме под Неаполем. Его подозревают в непредумышленном убийстве и оставлении пассажиров корабля без помощи.

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы 14 января. На борту судна находились более 4200 человек. По последним данным, погибли 17 человек, еще 15 числятся без вести.


#36 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:46

http://www.blackseanews.net/read/31951
Изображение
«...При том немногом, что мы знаем о первом этапе аварии, закончившемся посадкой на камни, – пишет Михаил Войтенко, – уже всплыло кое-что интересное. Вот AIS tracking и анализ от Андрея Федорова:
Видно, что они (who?) потеряли данные с 20:37 по 20:53 (должны быть как минимум еще три точки). Пунктирная линия – это мое предположение о реальной траектории. Я так полагаю, что
когда они проснулись и начали отворачивать от острова (на 15,5 узлах!), у них просто не хватило места и они коснулись Isole le Scole.
.....
Совмещение по дуге участков, обозначенных на карте до 20:37 и после 20:53 приводит траекторию движения лайнера прямо на небольшой островок Scole, совершенно незаметный на карте (рис. 1), но хорошо видный на спутниковом снимке.
Изображение
«...Для начала надо посмотреть на скриншот, присланный Игорем Кондраниным, – пишет Михаил Войтенко. – Эта картинка была продемонстрирована руководством компании Costa во время одной из первых пресс-конференций. Если верить картинке, то можно прийти к выводу, что подводная часть лайнера после столкновения должна была стать решетом...»
Изображение
Изображение

«...Если реальность соответствовала реконструкции, то напрашивается вывод о разумных и логических действиях капитана, если не единственно верных. Страшно даже вообразить, чем могло все кончиться, если бы лайнер начал тонуть на глубине, без «подпорки» мелководья. Не исключено, что сотни или даже тысячи жизней были спасены маневрированием лайнера после столкновения, под управлением капитана Франческо Скеттино. Не забывая конечно, что до этого какие-то иные решения и приказы капитана стали главной причиной аварии...»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#37 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:36

По сообщению BlackSeaNews двухсотметровый лайнер прошел в опасной близости к Ласточкиному гнезду (AIDAaura: Год постройки: 2003. Длина и ширина: 203 m X 28 m. Gross Tonnage: 42289, Тоннаж судна: 3850 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 17.3 / 12.9 knots. Флаг: Italy. IMO: 9221566, MMSI: 247117400.)
Изображение
Изображение

Цитата

60-80 - до опасных глубин. Миллиметровщики из клаба имени Франчаско Скеттино...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#38 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 Июнь 2016 - 14:49

Тела десяти детей найдены после ЧП на озере в Карелии
http://tass.ru/proisshestviya/3381375
Спасатели ведут поиск еще троих детей, сообщает источник


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#39 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 098
  • Регистрация: 15 Июль 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:43

Уже сообщили о 12 погибших. ((

Лень - главный двигатель прогресса

#40 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 27 373
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:35

Эта история маленького города с большим скандалом. Всем известна трагедия, случившаяся на территории Пряжинского района на оз.Сямозеро. Погибли дети! Эта чудовищная трагедия, в которой была и наша одногруппница, Васильева Людмила – студентка Петрозаводского Педагогического Колледжа. Она учиться на 3 курсе по специальности «Преподавание в начальных классах». Как и мы, она проходила практику.

Важно знать, мы проходили практику в лагере под угрозами отчисления. Нам было сказано Шевелевой Натальей Валерьевной, цитирую: «Если по каким-либо причинам вы уедете из лагеря, даже если это ЧП, я буду ставить вопрос о вашем отчислении».

Девочки уехали в лагерь не имея никакой подготовки, ранее не работавшие в лагере и не прошедшие никаких курсов по инструкторским работам. Хочется отметить, что директор в первый же день попросила нас красить стулья и скамейки. По слова директора и Натальи Валерьевны мы должны внести свой вклад в лагерь, так как это на 21 день будет наш дом. Однако домом его назвать было очень тяжело.

После выхода первой смены мы каждодневно получали сообщения о различных происшествиях, о том что руководство не находится на территории лагеря. На всех детей, а их более 300-х сот, работает один медик, который не имеет никаких медикаментов.

На любые вопросы директору лагеря о безопасности, она отвечала: «Мы единственный лагерь на территории России с таким статусом, у нас все в порядке».

По словам девочек, им неоднократно приходилось выносить, под руководством администрации лагеря, кровати из зданий, так как они не проходили проверки. Один отряд и вовсе, якобы, не существовал (он находился в гостинице лагеря).

Мы ехали в лагерь вожатыми. По документам договора мы и вовсе были кураторами, но по каким-то причинам становились инструкторами, хотя соответственного образования мы не имеем. Мы не умеем управлять лодками, не умеем выживать в походных условия и в условиях экстримальных ситуаций. Как нам было сказано, мы должны обеспечить отдых детей и занимать их в течении дня, однако каждый день случались ЧП, но руководство закрывало глаза и всё вину переложила на студентов.

Вся ответственность лежит на плечах Е.Решетовой и В.Виноградова, которые оказывали давление на студентов, грозясь их уволить.
Мы хотим, чтобы все знали правду. Эти люди сделают все, чтобы избежать ответственности.

Студенты не были инструкторами и действовали по приказу В.Виноградова, вся ответственность за случившееся лежит на его плечах и плечах Е.Решетовой. Люда была впервые на воде, впервые она находилась так далеко от берега. И вместо звонков родителям, директор лагеря с трусостью обвинила ее и остальных студентов в виновности, не взяв на себя никакой ответственности за случившееся. Этот человек вместе с В.Виноградовым должны понести ответственность, а студентки должны рассматриваться, как потерпевшие.

Пост сделан ради общественного резонанса, чтобы не отмазалась владелец лагеря, дабы уже были жалобы на лагерь, но директор как-то выиграла тендер на отдых детей.

http://pikabu.ru/sto...karelii_4284525


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей