Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

На Волге затонул теплоход


Рекомендуемые сообщения

De Falco is using the language typical of career officers in Italy: using the "lei" form (formal) but a very harsh tone and occasional expletives. It sound very professional to an Italian ear, but as the conversation progresses, De Falco becomes increasingly frustrated and ballistic.
On the other hand, Schettino is using a very casual, whiny tone, with a strong local accent, seems not taking the whole thing seriously until De Falco start screaming and makes clear he's going to roast this fucker's ass.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.csmonitor.com/World/Latest-News-Wires/2012/0118/Costa-Concordia-s-tale-of-two-captains-the-hero-and-the-coward
[img]http://www.csmonitor.com/var/ezflow_site/storage/images/media/content/2012/1-18-12-capt.-gregorio-de-falco/11480870-1-eng-US/1-18-12-Capt.-Gregorio-De-Falco_full_380.jpg[/img]
Coast Guard Capt. Gregorio De Falco ordered the Costa Concordia captain, who had abandoned the ship to get back on board to oversee the evacuation.

(AP Photo/Giacomo Aprili)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lenta.ru/news/2012/01/18/pensieri/

===
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
===
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]Вообще то вырисовывается совсем другая картинкО... Корабль (случайно) лежит пробоиной над урезом воды, ненужны водолазные сварочные работы. Затопленна явно не большая часть внутрненего объема корабля. Зато заявленно, что типО "не подлежит восстановлению"... Страховка €450М Круизное дело в последнее время снизило прибыльность....[/quote]
[url="http://ppjournal.ru/news/1730-kruiznye-kompanii-terpjat-ubytki"]Круизные компании терпят убытки - Пространство путешествий[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сотрудники компании - судовладельца Costa Crociere подтвердили, что капитану было разрешено приближаться к берегу не более чем на 457 метров.
Кроме того, лайнер был оснащен тревожными сигналами, которые должны были сработать в случае чрезмерного приближения к берегу."

По поводу личности Франческо:
http://www.lifenews.ru/news/79505

"Франческо Скеттино покинул тонущий корабль одним из первых и какое-то время находился в спасательной шлюпке, которую никак не могли спустить на воду из-за сильно крена Costa Concrodia.
Именно в лодке его застал звонок офицера береговой охраны, прибывшей на выручку аварийному лайнеру. Начальник порта Ливорно Григорио Де Фалко на повышенных тонах приказал беглому капитану вернуться на мостик и следить за ходом эвакуации, однако, по всем показаниям, Скеттино на борт так и не вернулся."

у этого капитана было хобби - просклизнуть под самым берегом -
http://gcaptain.com/costa-concordia-showing-off/
Вот и допрыгался.

Хронология событий:
http://ru.euronews.net/newswires/1330873-newswire/
"Капитан потерпевшего крушение итальянского лайнера не сажал его на мель после получения пробоины – данные следствия"
"Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали моторы, что не позволило совершить маневр.
Спустя почти час лайнер остановился полностью на том месте, где находится до сих пор, на скалах у берега. Таким образом, подход на близкое расстояние к порту Джильо – чистая случайность."
-----------
З.Ы. В ответ на расшифровку, комментарий итальянца: ""Vada a bordo cazzo" doesn't translate into "Get on board, dammit". The translation is "Get on board, dick!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://www.bloomberg.com/news/2012-01-22/concordia-captain-says-black-box-wasn-t-working-repubblica-says.html"] Concordia Captain Says Black Box Wasn’t Working, Repubblica Says[/url]

ну кто б сомневался-то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://www.lifenews.ru/news/79953"] Россиян с C.Concordia обвиняют в подкупе экипажа[/url]
Свидетели крушения лайнера рассказали прокурорам, как пассажиры из России предлагали деньги за места в спасательных шлюпках.
[quote]Интересно - это что то новое, до того в ЖЖ продвинутые господа обсуждали версию что это русские пассажиры споили экипаж вместе с честным итальянским капитаном и заставили его направить лайнер на камни.... :)

Я вижу градус обвинений несколько снизился до покупки мест в шлюпках :P

P.S. Глядишь лет через пять узнаем что русские тут вообще не причем... :F[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
[quote]Итальянская прокуратура требует посадить капитана Costa Concordia, Франческо Скеттино, в тюрьму на [b]2697 лет.[/b] На аппеляционном суде обвинитель Ф. Веруцио предложил назначить капитану [b]по 8 лет заключения за каждого брошенного на корабле пассажира, столько же - за каждого погибшего, а еще 10 лет за крушение лайнера и 15 - за причинение смерти по неосторожности,[/b] пишет La Voce.it.[/quote]
http://turist.rbc.ru/article/07/02/2012/256495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
[url="http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/sledstvie-na-lajnere-costa-concordia-caril-razvrat.d?id=42176714"]Следствие: на лайнере Costa Concordia царил разврат (22)[/url]

На затонувшем в январе итальянском круизном лайнере Costa Concordia, как и на других кораблях, принадлежащих компании Costa Crociere, вся команда, включая руководство, регулярно употребляла алкоголь в больших дозах и наркотики.

Кроме того, на борту с ведома капитана Франческо Скеттино постоянно находились проститутки, а офицеры сексуально домогались женщин-коллег, утверждают бывшие члены экипажа.

Первое предварительное слушание по делу о крушении Costa Concordia в Тирренском море близ острова Джильо пройдет 3 марта в Гроссето, сообщает британская газета The Telegraph. Две женщины, ранее числившиеся в команде, по данным итальянских СМИ, рассказали на допросе в прокуратуре, что они видели, как офицеры нюхали кокаин, напивались до бессознательного состояния и приставали к членам экипажа женского пола.

Одна из допрошенных женщин, которую цитируют газеты La Stampa и Il Messagero, утверждает, что капитан Скеттино "использовал женщин в качестве товара для обмена". Медсестра и представительница отдела по работе с пассажирами, дававшие показания, работали на Costa Concordia и других судах Costa Cruises в 2009 и 2010 годах.

Медсестра Валентина Б. поведала, что работала вместе с капитаном Скеттино на корабле Costa Atlantica в январе и феврале 2010 года, но вынуждена была уволиться, так как столкнулась с "коррупцией, наркотиками и проституцией". Она заявила, что своими глазами видела, как офицеры нюхали кокаин, и посоветовала проверить бывших членов экипажа на наркотики. По словам Валентины, она работала на трех судах Costa Cruises, и корабли были "один другого хуже".

Вторая женщина, которую СМИ называют Мэри Г., сообщила прокурорам, что работала на Costa Concordia в 2010 году в течение двух месяцев. По ее словам, очень часто высшие офицеры и другие члены экипажа были пьяны. Свидетельница утверждает, что сама стала жертвой сексуальных домогательств со стороны одного из матросов, который находился под действием наркотиков.

В руководстве Costa Cruises заявления женщин не комментировали, однако отметили, что на всех кораблях компании действуют строгие правила и запреты на употребление наркотиков, регулярно проводятся проверки. Как говорится в официальном заявлении компании, на борту всех принадлежащих им лайнеров запрещено хранить наркотики или торговать ими. Члены экипажа, уличенные в хранении, употреблении или продаже зелья, подлежат немедленному увольнению и удалению с судна.

Кроме того, отмечается в документе, экипажам компании не разрешается употреблять алкоголь в количестве, которое может повлиять на исполнение служебных обязанностей. Члены команды, стоящие на вахте, не могут пить спиртное, по крайней мере, за 4 часа до начала смены, уверяют в руководстве Costa Cruises.

Ранее СМИ уже упоминали о разгульном образе жизни капитана Франческо Скеттино, в каюте которого во время последнего рейса Costa Concordia жила его любовница — 25-летняя молдаванка Домника Чемортан. А две недели назад всплыла и тема наркотиков — адвокаты, представляющие выживших в крушении пассажиров, сообщили прессе, что в волосах капитана якобы найдены следы кокаина.

При этом, правда, отмечается, что официально эти данные не подтверждены: эксперт, делавший анализ для прокуроров по делу, следов наркотика не нашел, также ничего криминального не было обнаружено в моче Скеттино.

52-летний капитан лайнера, считающийся главным обвиняемым по делу о крушении, продолжает оставаться под домашним арестом в своем доме под Неаполем. Его подозревают в непредумышленном убийстве и оставлении пассажиров корабля без помощи.

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы 14 января. На борту судна находились более 4200 человек. По последним данным, погибли 17 человек, еще 15 числятся без вести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
http://www.blackseanews.net/read/31951
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/(83-99-99-99)/map-bsn.jpg[/img]
«...При том немногом, что мы знаем о первом этапе аварии, закончившемся посадкой на камни, – пишет Михаил Войтенко, – уже всплыло кое-что интересное. Вот AIS tracking и анализ от Андрея Федорова:
Видно, что они (who?) потеряли данные с 20:37 по 20:53 (должны быть как минимум еще три точки). Пунктирная линия – это мое предположение о реальной траектории. Я так полагаю, что
когда они проснулись и начали отворачивать от острова (на 15,5 узлах!), у них просто не хватило места и они коснулись Isole le Scole.
.....
Совмещение по дуге участков, обозначенных на карте до 20:37 и после 20:53 приводит траекторию движения лайнера прямо на небольшой островок Scole, совершенно незаметный на карте (рис. 1), но хорошо видный на спутниковом снимке.
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/(83-99-99-99)/map-bsn-2.jpg[/img]
«...Для начала надо посмотреть на скриншот, присланный Игорем Кондраниным, – пишет Михаил Войтенко. – Эта картинка была продемонстрирована руководством компании Costa во время одной из первых пресс-конференций. Если верить картинке, то можно прийти к выводу, что подводная часть лайнера после столкновения должна была стать решетом...»
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/(83-99-99-99)/voit-2.jpg[/img]
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/%2884-99-99-99%29/concor-2.jpg[/img]

«...Если реальность соответствовала реконструкции, то напрашивается вывод о разумных и логических действиях капитана, если не единственно верных. Страшно даже вообразить, чем могло все кончиться, если бы лайнер начал тонуть на глубине, без «подпорки» мелководья. Не исключено, что сотни или даже тысячи жизней были спасены маневрированием лайнера после столкновения, под управлением капитана Франческо Скеттино. Не забывая конечно, что до этого какие-то иные решения и приказы капитана стали главной причиной аварии...»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По [url="http://www.blackseanews.net/read/41004"]сообщению BlackSeaNews[/url] двухсотметровый лайнер прошел в опасной близости к Ласточкиному гнезду (AIDAaura: Год постройки: 2003. Длина и ширина: 203 m X 28 m. Gross Tonnage: 42289, Тоннаж судна: 3850 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 17.3 / 12.9 knots. Флаг: Italy. IMO: 9221566, MMSI: 247117400.)
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/(51-99-99-99)/IMG_0054.jpg[/img]
[img]http://www.blackseanews.net/files//image/(54-99-99-99)/IMG_9263%202.jpg[/img]
[quote]60-80 - до опасных глубин. Миллиметровщики из клаба имени Франчаско Скеттино... [/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Тела десяти детей найдены после ЧП на озере в Карелии
http://tass.ru/proisshestviya/3381375
Спасатели ведут поиск еще троих детей, сообщает источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта история маленького города с большим скандалом. Всем известна трагедия, случившаяся на территории Пряжинского района на оз.Сямозеро. Погибли дети! Эта чудовищная трагедия, в которой была и наша одногруппница, Васильева Людмила – студентка Петрозаводского Педагогического Колледжа. Она учиться на 3 курсе по специальности «Преподавание в начальных классах». Как и мы, она проходила практику.

Важно знать, мы проходили практику в лагере под угрозами отчисления. Нам было сказано Шевелевой Натальей Валерьевной, цитирую: «Если по каким-либо причинам вы уедете из лагеря, даже если это ЧП, я буду ставить вопрос о вашем отчислении».

Девочки уехали в лагерь не имея никакой подготовки, ранее не работавшие в лагере и не прошедшие никаких курсов по инструкторским работам. Хочется отметить, что директор в первый же день попросила нас красить стулья и скамейки. По слова директора и Натальи Валерьевны мы должны внести свой вклад в лагерь, так как это на 21 день будет наш дом. Однако домом его назвать было очень тяжело.

После выхода первой смены мы каждодневно получали сообщения о различных происшествиях, о том что руководство не находится на территории лагеря. На всех детей, а их более 300-х сот, работает один медик, который не имеет никаких медикаментов.

На любые вопросы директору лагеря о безопасности, она отвечала: «Мы единственный лагерь на территории России с таким статусом, у нас все в порядке».

По словам девочек, им неоднократно приходилось выносить, под руководством администрации лагеря, кровати из зданий, так как они не проходили проверки. Один отряд и вовсе, якобы, не существовал (он находился в гостинице лагеря).

Мы ехали в лагерь вожатыми. По документам договора мы и вовсе были кураторами, но по каким-то причинам становились инструкторами, хотя соответственного образования мы не имеем. Мы не умеем управлять лодками, не умеем выживать в походных условия и в условиях экстримальных ситуаций. Как нам было сказано, мы должны обеспечить отдых детей и занимать их в течении дня, однако каждый день случались ЧП, но руководство закрывало глаза и всё вину переложила на студентов.

Вся ответственность лежит на плечах Е.Решетовой и В.Виноградова, которые оказывали давление на студентов, грозясь их уволить.
Мы хотим, чтобы все знали правду. Эти люди сделают все, чтобы избежать ответственности.

Студенты не были инструкторами и действовали по приказу В.Виноградова, вся ответственность за случившееся лежит на его плечах и плечах Е.Решетовой. Люда была впервые на воде, впервые она находилась так далеко от берега. И вместо звонков родителям, директор лагеря с трусостью обвинила ее и остальных студентов в виновности, не взяв на себя никакой ответственности за случившееся. Этот человек вместе с В.Виноградовым должны понести ответственность, а студентки должны рассматриваться, как потерпевшие.

Пост сделан ради общественного резонанса, чтобы не отмазалась владелец лагеря, дабы уже были жалобы на лагерь, но директор как-то выиграла тендер на отдых детей.

http://pikabu.ru/story/otvet_odnogruppnitsyi_na_obvinenie_quotinstruktorovquot_o_gibeli_15_detey_v_karelii_4284525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]И вот вся эта огромная машина по обеспечению безопасности детей работает, чиновники ходят по кабинетам, накладывают резолюции, отчитываются перед начальством. Объявляются прозрачные конкурсы. Специальные комиссии проводят проверки. Пресса выявляет недостатки и сообщает о них общественности.
Ну, то есть, вроде бы все механизмы есть, а потом случается вот такая трагедия, и ты вдруг узнаешь, что на самом деле внутри машины ничего нет. Там пустота и пучок оборванных проводов. И хотя в России полно хороших и действительно безопасных детских лагерей, ты уже не можешь доверить своего ребенка ни одному из них. И не потому, что ты не доверяешь конкретному лагерю. А потому, что ты не доверяешь всей системе безопасности детей, показавшей в минувшие выходные свою несостоятельность.[/quote]

[spoiler]
Известно о трагедии стало только на следующий день. И уже первые сообщения вызвали множество вопросов к руководству детского лагеря, носящего солидное название "Парк-отель Сямозеро". Во-первых, почему лодки вышли на озеро в шторм. Во-вторых, почему о выходе этих лодок не уведомили МЧС, а ведь там было — внимание! — 47 детей. И третий, самый неприятный вопрос: почему искать пропавших стали только утром в воскресенье, когда в деревню Кудома по берегу пришла выжившая 12-летняя девочка и рассказала о произошедшем. Даже если предположить, что высадившиеся на берег не могли сообщить об аварии из-за отсутствия связи, то оставшиеся в лагере люди должны были иметь какой-то план для подобного случая.
И как только эти вопросы возникли, на них немедленно поступили ответы. Отовсюду посыпались сообщения о том, что с этим лагерем всегда были проблемы. Немедленно нашлись старые публикации местной прессы, от которых волосы дыбом встают: дети живут в рваных палатках, спят в сырых спальных мешках. Регулярны случаи пневмонии, но медработника в лагере нет. В столовую очередь, еды не хватает, а та, что есть, зачастую испорчена. Нередки отравления. Известны случаи побегов, причем сбежавших воспитанников даже не искали. На форумах сплошь отрицательные отзывы родителей. И все это не сейчас, это публикации прошлого, позапрошлого годов.
И вот этот лагерь, про который все всё знают и с которым местные туроператоры просто отказывались работать, раз за разом выигрывает конкурсы на организацию детского отдыха для детей из детдомов и малоимущих семей. 120 миллионов рублей по госконтрактам только за последние два года.
Теперь Следственный комитет обещает нам, что все виновные будут наказаны. Директор лагеря, его заместитель и инструкторы, принявшие роковое решение выходить в шторм, уже задержаны. Министерство по чрезвычайным ситуациям закрывает лагерь, родители забирают детей. Сенатор Мизулина пишет в "Твиттере", что необходима масштабная проверка детских оздоровительных лагерей по всей стране.
И вот что во всем этом лично мне непонятно. В России построена сложнейшая система разрешений и согласований. Слово "безопасность" является одним из самых употребительных слов в лексиконе русских политиков и чиновников. У нас есть институт уполномоченного по правам детей и та же сенатор Мизулина, за последние несколько лет разработавшая целый комплекс законов, посвященных защите детей от самых невероятных угроз. Прокуратура регулярно выявляет такие угрозы, обычно в виде интернет-сайтов и групп в социальных сетях. В кинотеатр уже не пройдешь с ребенком на фильм несоответствующей возрастной категории — потребуют написать заявление о принятии ответственности на себя.
И вот вся эта огромная машина по обеспечению безопасности детей работает, чиновники ходят по кабинетам, накладывают резолюции, отчитываются перед начальством. Объявляются прозрачные конкурсы. Специальные комиссии проводят проверки. Пресса выявляет недостатки и сообщает о них общественности.
Ну, то есть, вроде бы все механизмы есть, а потом случается вот такая трагедия, и ты вдруг узнаешь, что на самом деле внутри машины ничего нет. Там пустота и пучок оборванных проводов. И хотя в России полно хороших и действительно безопасных детских лагерей, ты уже не можешь доверить своего ребенка ни одному из них. И не потому, что ты не доверяешь конкретному лагерю. А потому, что ты не доверяешь всей системе безопасности детей, показавшей в минувшие выходные свою несостоятельность.[/spoiler]

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2767157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Хотели «либерализации экономики» и «рыночных отношений»? Получите. И да — кампанейщина схлынет максимум через месяц, СМИ и эти ваши интернеты переключатся на... да на что угодно. А системная проблема никуда не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагедию в Карелии можно было предотвратить несколько лет назад. Но ... деньги'с
Здравствуйте, Сергей!
Давно читаю ваш блог, иногда комментирую, обратиться к вам побудила эта ужасная трагедия.
Еще когда только появились первые сообщения, было ощущение де-жавю.
Сегодня это все прояснилось. Два года назад с ребенком нашей клиентки произошел инцидент именно в этом лагере, в результате которого он стал инвалидом. Его мама подала в суд и вот тут началось самое паскудное: первоначально и судья, и прокурор были шокированы и возмущены тем, что было представлено ею в суде .
Однако, в середине процесса, эти государственные люди полностью встали на сторону директора лагеря. Вы понимаете, ее могли остановить еще два года назад. Дети были бы живы, если бы не твари из Лефортовского суда. Именно они истинные виновники случившейся трагедии.
Если вас заинтересует данная тема, я свяжу вас напрямую с нашей клиенткой - у нее вся фактура, фамилии, должности и т.д. Эту публику необходимо если не призвать к уголовной ответственности, то хотя бы сделать достоянием общественности.
С уважением,
http://zergulio.livejournal.com/3972573.html
Документы, понятно, запросил и огласке придам. Но уже сейчас понятно, что на бабле и откатах там задорно торчали все проверяющие структуры. По этому лагерю выявлялась масса нарушений, сотни негативных отзывов родителей, чьи дети там были, и ... ничего.
Все решили десятки миллионов рублей регулярно перечисляемые из "центра", понятно, также за немалый откат.
Кровь погибших детей на руках взяточников, продажных проверяльщиков и руководства лагеря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]Решетова стала хозяйкой детского туристического лагеря после гибели её супруга Юрия Решетова — организатора и главы скаутского движения России. Но и тут не всё чисто, поскольку, оставшись вдовой, Решетова оказалась в эпицентре скандальной истории, связанной с фальсификацией подписей её мужа. Ещё со времён перестройки Решетова резво начала свой бег по карьерной лестнице, поступив в 1987 году в Высшую комсомольскую школу Института молодежи при ЦК ВЛКСМ, в которую в основном поступали дети представителей высшего общества, силовых структур и бизнеса. Это заведение, в которое практически был закрыт доступ для обычных абитуриентов, занималось тем, что готовило будущие руководящие кадры райкомов комсомола. Воспользовавшись своими старыми знакомствами в московских и местных слоях бизнес-сообщества, владелица ООО «Парк-отель „Сямозеро“ заключила первый договор о сотрудничестве со столичными властями в 2014 году. Вот и теперь Решетова ищет покровительства и защиты у касты бизнесменов и силовиков, — её бывших сокурсников по Высшей комсомольской школе.. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/society/71534-serjoznyje-pokroviteli-pojavilis-u-khozajki-detskogo-lagera-smerti.html[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...